Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Специально для оптимистов: Пэт Фрай - "Я думаю, что наша скорость по-прежнему уступает посуху около восьми десятых лучшему..."

:bang:

Специально для оптимистов суждение отъявленного пессимиста Фрая. Он же сам признавался в этом.

Да, да, да, как же, помню я такой же "героический" сценарий с "триумфальным дублем" на ГП США 05. Маруся с ХРТ в помщь. Правда, если Шуми чуть не вышиб Рубенса, то тут боюсь, что ФМ ФА вынесет и тогда плакал ваш триумф.

Ваши "переживания" нас совершенно не интересуют, да и не только ваши "переживания" :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Масса на подиум попадёт!!

Как знать :) Маруся - коварный, сильный соперник :spiteful:

А уж если Катер приедет :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для оптимистов суждение отъявленного пессимиста Фрая. Он же сам признавался в этом.

Думается мне, кроме этих двух слов ему больше ничего не приглянулось.

Ваши "переживания" нас совершенно не интересуют, да и не только ваши "переживания"

Учитывая что переживальщики где то там...позади :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что переживальщики где то там...позади :D

Это пока... Лотус субъективно сильнее, чем наши, так что я бы не смеялся раньше времени..

Стащил из "Юмора...". Понравилось :)

Перес не стал обгонять Алонсо из-за командной тактики, он уже с Австралии гоняется за Скудерию. Просто чтобы не травмировать бразильских болельщиков на его Феррари оставили раскраску Заубера*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пока... Лотус субъективно сильнее, чем наши, так что я бы не смеялся раньше времени..

Я смеюсь не над тем что будет, а над результатом который уже имеем. Ну и таких слов, как написали выше.

Ну и я конечно просто не верю, что Лотус сейчас способен конкурировать в плане модернизаций болида по ходу сезона. Не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на тестах отже не верили, что Лотус и много еще другие впереди Ферари. А они впереди - возмутительный факт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смеюсь не над тем что будет, а над результатом который уже имеем. Ну и таких слов, как написали выше.

Ну и я конечно просто не верю, что Лотус сейчас способен конкурировать в плане модернизаций болида по ходу сезона. Не потянет.

Е20 изначально лучше Ф2012. Не всегда модернизация играет главную роль. Запаса БГП01 хватило для того, чтобы взять оба титула даже при практически пустом бюджете...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но на тестах отже не верили, что Лотус и много еще другие впереди Ферари. А они впереди - возмутительный факт!

А мне вот кажется что еще позади. Как в ЛЗ, так и в КК.

Е20 изначально лучше Ф2012. Не всегда модернизация играет главную роль. Запаса БГП01 хватило для того, чтобы взять оба титула даже при практически пустом бюджете...

БГП это отдельная история, все мы прекрасно об этом знаем. И сравнивать ту же е20 с Брауном...не совсем корректно.

Сейчас, Лотус быстрее это понятно, но вызвано это тем, что у нас не просто медленный болид(и нужно искать резервы), а что там кое что работает не так как нужно. Это просто обязаны исправить(верю не верю другая тема).

И сейчас, в условиях отсутствия тестов, важная роль отводится именно модернизации болида по ходу сезона. И для лотуса 2011 год показателен, он его проиграл не только топам, но и практически всем, кроме Маруси и Хиспании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И для лотуса 2011 год показателен, он его проиграл не только топам, но и практически всем, кроме Маруси и Хиспании.
Как раз аналогия с предыдущим Лотусом меня больше всего и напрягает... Как бы Ф2012 не оказалась тем самым уродцем, каким был прошлый Лотус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз аналогия с предыдущим Лотусом меня больше всего и напрягает... Как бы Ф2012 не оказалась тем самым уродцем, каким был прошлый Лотус...

Опять же, не совсем корректное сравнение. Лотус был довольно быстр в прошлом году в начале, и проиграли они именно гонку модернизаций. И болид тут не виноват, виновата команда.

И уж совсем не унижай Феррари сравнивая его с нынешним Лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос, какой размер модели можно загнать в аэродинамическую трубу?65%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вопрос, какой размер модели можно загнать в аэродинамическую трубу?65%?

Только 50-60%. Старая труба Феррари была для 65% моделей, поэтому и пришлось ее переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только 50-60%. Старая труба Феррари была для 65% моделей, поэтому и пришлось ее переделывать.

Хм...Тогда не понимаю зачем зауберу делать трубу для полноразмерных болидов :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Тогда не понимаю зачем зауберу делать трубу для полноразмерных болидов :think:

Где ты такое услышал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты такое услышал?

http://www.f1news.ru/insidegp/china/1.html

Вторая часть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, не совсем корректное сравнение. Лотус был довольно быстр в прошлом году в начале, и проиграли они именно гонку модернизаций. И болид тут не виноват, виновата команда.

И уж совсем не унижай Феррари сравнивая его с нынешним Лотусом.

Они проиграли не гонку модернизаций ;) Сама концепция прошлогоднего болида была тупиковой... Именно поэтому никто не ломанулся делать передний выхлоп. Сама команда об этом неоднократно говорила... А что такого унизительного в сравнении Феррари с Лотусом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они проиграли не гонку модернизаций ;) Сама концепция прошлогоднего болида была тупиковой... Именно поэтому никто не ломанулся делать передний выхлоп. Сама команда об этом неоднократно говорила... А что такого уизительного в сравнении Феррари с Лотусом?

Именно эту гонку и проиграла. У того же мака болид был создан под совершенно другой выхлоп, но переделали. Лотус этого не сделал. Да и походу всего сезона ничего исправляющего ситуацию, хотя бы чуть чуть, не сделало. Все шло по нисходящей.

А по поводу того что там команда говорила...у них там были пилоты виноваты. И они это неоднократно говорили: не реализуют потенциал болида, он способен на большее и тд :)

Не в самом сравнении унижение, а в том, что с твоих слов создается впечатление(по крайней мере) что ты равняешь мощности команды Феррари и Лотуса. Вообщем если ты этого не имел ввиду, прошу прощения, ну и не обращай внимания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно эту гонку и проиграла. У того же мака болид был создан под совершенно другой выхлоп, но переделали.

В том-то и "загогулина", что судя по скорости МакЛарен-2012, концепция болидов Тёмной Стороны Силы не была так уж сильно "заточена" под ВД или выхлоп. Ещё одним подтверждением является та лёгкость, с которой в МакЛарен успешно скопировали выхлоп им.Ньюи в начале прошлого года.

Тут в чём-то другом дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и "загогулина", что судя по скорости МакЛарен-2012, концепция болидов Тёмной Стороны Силы не была так уж сильно "заточена" под ВД или выхлоп. Ещё одним подтверждением является та лёгкость, с которой в МакЛарен успешно скопировали выхлоп им.Ньюи в начале прошлого года.

Тут в чём-то другом дело...

Судя по скорости всё той же Лотус-2012, их концепция тоже не была заточена под передний выхлоп?? Или всё же была??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по скорости всё той же Лотус-2012, их концепция тоже не была заточена под передний выхлоп?? Или всё же была??

А что, Е20 меняла форму выхлопа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Е20 меняла форму выхлопа?

В прошлом году он у них спереди был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году он у них спереди был.

А при чём здесь прошлый год... Лотус, как и мы, полностью переделал концепцию. Только на сегодняшний день, если бы не косяки, они были бы выше нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь прошлый год... Лотус, как и мы, полностью переделал концепцию. Только на сегодняшний день, если бы не косяки, они были бы выше нас.

Не могу ничего сказать насчет того, что Лотус полностью менял концепцию. Так про все команды можно сказать, которые юзали ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что у Феррари в техническом плане есть фундаментальная проблема.

Я могу ошибаться, но по-моему после ухода Брауна и отхода от дел Бирна Скудерия не представила в инженерном плане ни каких "изюминок". Её конструкторы создают хорошее, но как бы это сказать "стандартное" шасси, к которому потом пытаются с большим или меньшим успехом приспособить перенятые у конкурентов технические решения.

Нет сейчас в команде конструктора уровня Ньюи или Брауна, котороый создал бы нечто оригинальное, способное дать качественное преимущество над конкурентами.

И собственно, по результатам команды всё видно. 2007-2008г - успешное развитие шасси, созданного в качестве базовой концепции Брауном еще в 2006г. 2009г - полный фэйл, потому что прозевали новое решение - двойной диффузор, и интегрировать его в имеющееся шасси уже было неэффективно. 2010г - подтянулись, но объективно болид был хуже и Макларена, и Ред Булла, только косяки соперников и мастерство Алонсо позволили поучаствовать в борьбе за титул. 2011г - триумф ВД, Феррари - опять не у дел, прозевали очередную техническую мини-революцию. 2012г - опять нет свежих и эффективных технических решений, вроде в-дакта у Мерседеса или псевдо-ВД у Макларена и Ред Булла.

Пока что Скудерия держится на двух "китах" - мастерстве Алонсо и финансовой мощи спонсоров, и это спасает её от полного фэйла.

Но Алонсо - хоть и маг, но не всемогущий. А деньги могут помочь наверстывать упущенное за счет большего объема доработок, но без тестов эффективность всех доработок сильно тормозится.

Поэтому, для фундаментального решения проблемы конкурентоспособности, команде нужен конструктор, способный придумать нечто новое, оригинальное, и воплотить это нечто в на практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012г - опять нет свежих и эффективных технических решений, вроде в-дакта у Мерседеса или псевдо-ВД у Макларена и Ред Булла.

Пока что Скудерия держится на двух "китах" - мастерстве Алонсо и финансовой мощи спонсоров, и это спасает её от полного фэйла.

Но Алонсо - хоть и маг, но не всемогущий. А деньги могут помочь наверстывать упущенное за счет большего объема доработок, но без тестов эффективность всех доработок сильно тормозится.

Поэтому, для фундаментального решения проблемы конкурентоспособности, команде нужен конструктор, способный придумать нечто новое, оригинальное, и воплотить это нечто в на практике.

В общем, болиды в середине прошлого десятилетия строил Бирн, а не Браун. И вобще, думаю в этой части Бирн был впереди Брауна всегда.

2012 год -передняя подвеска на тягах с высоко поднятым носом. Коаксиальный выхлоп, это когда то применялось-нет. Новый болид очень сильно отличается от старого, в нем есть радикальные решения, проблемы в том что они не сработали так, как нужно. Все могут вспомнить Williams FW26, McLaren MP4-19, McLaren MP4-20. Все эти болиды отличались от предшественников радикально, и все они изначально были гораздо медленее чем должны были быть. Но были ли они медленными в перспективе? Я так не думаю. Главная проблема не в инженерии, главная проблема в отсутствии тестов и не способности (на данный момент времени) команды разрабатывать и модернизировать болид без тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...