leonid84 Опубликовано 10.04.2012 11:51 Специально для оптимистов: Пэт Фрай - "Я думаю, что наша скорость по-прежнему уступает посуху около восьми десятых лучшему..." :bang:Специально для оптимистов суждение отъявленного пессимиста Фрая. Он же сам признавался в этом.Да, да, да, как же, помню я такой же "героический" сценарий с "триумфальным дублем" на ГП США 05. Маруся с ХРТ в помщь. Правда, если Шуми чуть не вышиб Рубенса, то тут боюсь, что ФМ ФА вынесет и тогда плакал ваш триумф.Ваши "переживания" нас совершенно не интересуют, да и не только ваши "переживания" :mamba: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 10.04.2012 11:55 Наконец-то Масса на подиум попадёт!!Как знать Маруся - коварный, сильный соперник А уж если Катер приедет :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 12:02 Специально для оптимистов суждение отъявленного пессимиста Фрая. Он же сам признавался в этом.Думается мне, кроме этих двух слов ему больше ничего не приглянулось.Ваши "переживания" нас совершенно не интересуют, да и не только ваши "переживания"Учитывая что переживальщики где то там...позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.04.2012 12:05 Учитывая что переживальщики где то там...позади Это пока... Лотус субъективно сильнее, чем наши, так что я бы не смеялся раньше времени..Стащил из "Юмора...". Понравилось Перес не стал обгонять Алонсо из-за командной тактики, он уже с Австралии гоняется за Скудерию. Просто чтобы не травмировать бразильских болельщиков на его Феррари оставили раскраску Заубера* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 12:15 Это пока... Лотус субъективно сильнее, чем наши, так что я бы не смеялся раньше времени..Я смеюсь не над тем что будет, а над результатом который уже имеем. Ну и таких слов, как написали выше.Ну и я конечно просто не верю, что Лотус сейчас способен конкурировать в плане модернизаций болида по ходу сезона. Не потянет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.04.2012 12:17 Но на тестах отже не верили, что Лотус и много еще другие впереди Ферари. А они впереди - возмутительный факт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.04.2012 12:17 Я смеюсь не над тем что будет, а над результатом который уже имеем. Ну и таких слов, как написали выше.Ну и я конечно просто не верю, что Лотус сейчас способен конкурировать в плане модернизаций болида по ходу сезона. Не потянет.Е20 изначально лучше Ф2012. Не всегда модернизация играет главную роль. Запаса БГП01 хватило для того, чтобы взять оба титула даже при практически пустом бюджете... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 12:26 Но на тестах отже не верили, что Лотус и много еще другие впереди Ферари. А они впереди - возмутительный факт!А мне вот кажется что еще позади. Как в ЛЗ, так и в КК.Е20 изначально лучше Ф2012. Не всегда модернизация играет главную роль. Запаса БГП01 хватило для того, чтобы взять оба титула даже при практически пустом бюджете...БГП это отдельная история, все мы прекрасно об этом знаем. И сравнивать ту же е20 с Брауном...не совсем корректно. Сейчас, Лотус быстрее это понятно, но вызвано это тем, что у нас не просто медленный болид(и нужно искать резервы), а что там кое что работает не так как нужно. Это просто обязаны исправить(верю не верю другая тема).И сейчас, в условиях отсутствия тестов, важная роль отводится именно модернизации болида по ходу сезона. И для лотуса 2011 год показателен, он его проиграл не только топам, но и практически всем, кроме Маруси и Хиспании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.04.2012 12:30 И для лотуса 2011 год показателен, он его проиграл не только топам, но и практически всем, кроме Маруси и Хиспании.Как раз аналогия с предыдущим Лотусом меня больше всего и напрягает... Как бы Ф2012 не оказалась тем самым уродцем, каким был прошлый Лотус... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 12:34 Как раз аналогия с предыдущим Лотусом меня больше всего и напрягает... Как бы Ф2012 не оказалась тем самым уродцем, каким был прошлый Лотус...Опять же, не совсем корректное сравнение. Лотус был довольно быстр в прошлом году в начале, и проиграли они именно гонку модернизаций. И болид тут не виноват, виновата команда.И уж совсем не унижай Феррари сравнивая его с нынешним Лотусом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 14:31 Кстати вопрос, какой размер модели можно загнать в аэродинамическую трубу?65%? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.04.2012 14:37 Кстати вопрос, какой размер модели можно загнать в аэродинамическую трубу?65%?Только 50-60%. Старая труба Феррари была для 65% моделей, поэтому и пришлось ее переделывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 14:43 Только 50-60%. Старая труба Феррари была для 65% моделей, поэтому и пришлось ее переделывать.Хм...Тогда не понимаю зачем зауберу делать трубу для полноразмерных болидов :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 10.04.2012 14:44 Хм...Тогда не понимаю зачем зауберу делать трубу для полноразмерных болидов :think:Где ты такое услышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 14:46 Где ты такое услышал?http://www.f1news.ru/insidegp/china/1.htmlВторая часть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 10.04.2012 15:00 Опять же, не совсем корректное сравнение. Лотус был довольно быстр в прошлом году в начале, и проиграли они именно гонку модернизаций. И болид тут не виноват, виновата команда.И уж совсем не унижай Феррари сравнивая его с нынешним Лотусом.Они проиграли не гонку модернизаций Сама концепция прошлогоднего болида была тупиковой... Именно поэтому никто не ломанулся делать передний выхлоп. Сама команда об этом неоднократно говорила... А что такого унизительного в сравнении Феррари с Лотусом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 10.04.2012 15:11 Они проиграли не гонку модернизаций Сама концепция прошлогоднего болида была тупиковой... Именно поэтому никто не ломанулся делать передний выхлоп. Сама команда об этом неоднократно говорила... А что такого уизительного в сравнении Феррари с Лотусом?Именно эту гонку и проиграла. У того же мака болид был создан под совершенно другой выхлоп, но переделали. Лотус этого не сделал. Да и походу всего сезона ничего исправляющего ситуацию, хотя бы чуть чуть, не сделало. Все шло по нисходящей.А по поводу того что там команда говорила...у них там были пилоты виноваты. И они это неоднократно говорили: не реализуют потенциал болида, он способен на большее и тд Не в самом сравнении унижение, а в том, что с твоих слов создается впечатление(по крайней мере) что ты равняешь мощности команды Феррари и Лотуса. Вообщем если ты этого не имел ввиду, прошу прощения, ну и не обращай внимания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 11.04.2012 04:27 Именно эту гонку и проиграла. У того же мака болид был создан под совершенно другой выхлоп, но переделали.В том-то и "загогулина", что судя по скорости МакЛарен-2012, концепция болидов Тёмной Стороны Силы не была так уж сильно "заточена" под ВД или выхлоп. Ещё одним подтверждением является та лёгкость, с которой в МакЛарен успешно скопировали выхлоп им.Ньюи в начале прошлого года.Тут в чём-то другом дело... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EnGine Опубликовано 11.04.2012 05:05 В том-то и "загогулина", что судя по скорости МакЛарен-2012, концепция болидов Тёмной Стороны Силы не была так уж сильно "заточена" под ВД или выхлоп. Ещё одним подтверждением является та лёгкость, с которой в МакЛарен успешно скопировали выхлоп им.Ньюи в начале прошлого года.Тут в чём-то другом дело...Судя по скорости всё той же Лотус-2012, их концепция тоже не была заточена под передний выхлоп?? Или всё же была?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 06:14 Судя по скорости всё той же Лотус-2012, их концепция тоже не была заточена под передний выхлоп?? Или всё же была??А что, Е20 меняла форму выхлопа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.04.2012 06:31 А что, Е20 меняла форму выхлопа?В прошлом году он у них спереди был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2012 06:34 В прошлом году он у них спереди был.А при чём здесь прошлый год... Лотус, как и мы, полностью переделал концепцию. Только на сегодняшний день, если бы не косяки, они были бы выше нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 11.04.2012 06:39 А при чём здесь прошлый год... Лотус, как и мы, полностью переделал концепцию. Только на сегодняшний день, если бы не косяки, они были бы выше нас.Не могу ничего сказать насчет того, что Лотус полностью менял концепцию. Так про все команды можно сказать, которые юзали ВД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2012 06:55 Мне кажется, что у Феррари в техническом плане есть фундаментальная проблема.Я могу ошибаться, но по-моему после ухода Брауна и отхода от дел Бирна Скудерия не представила в инженерном плане ни каких "изюминок". Её конструкторы создают хорошее, но как бы это сказать "стандартное" шасси, к которому потом пытаются с большим или меньшим успехом приспособить перенятые у конкурентов технические решения.Нет сейчас в команде конструктора уровня Ньюи или Брауна, котороый создал бы нечто оригинальное, способное дать качественное преимущество над конкурентами.И собственно, по результатам команды всё видно. 2007-2008г - успешное развитие шасси, созданного в качестве базовой концепции Брауном еще в 2006г. 2009г - полный фэйл, потому что прозевали новое решение - двойной диффузор, и интегрировать его в имеющееся шасси уже было неэффективно. 2010г - подтянулись, но объективно болид был хуже и Макларена, и Ред Булла, только косяки соперников и мастерство Алонсо позволили поучаствовать в борьбе за титул. 2011г - триумф ВД, Феррари - опять не у дел, прозевали очередную техническую мини-революцию. 2012г - опять нет свежих и эффективных технических решений, вроде в-дакта у Мерседеса или псевдо-ВД у Макларена и Ред Булла.Пока что Скудерия держится на двух "китах" - мастерстве Алонсо и финансовой мощи спонсоров, и это спасает её от полного фэйла.Но Алонсо - хоть и маг, но не всемогущий. А деньги могут помочь наверстывать упущенное за счет большего объема доработок, но без тестов эффективность всех доработок сильно тормозится.Поэтому, для фундаментального решения проблемы конкурентоспособности, команде нужен конструктор, способный придумать нечто новое, оригинальное, и воплотить это нечто в на практике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.04.2012 07:08 2012г - опять нет свежих и эффективных технических решений, вроде в-дакта у Мерседеса или псевдо-ВД у Макларена и Ред Булла.Пока что Скудерия держится на двух "китах" - мастерстве Алонсо и финансовой мощи спонсоров, и это спасает её от полного фэйла.Но Алонсо - хоть и маг, но не всемогущий. А деньги могут помочь наверстывать упущенное за счет большего объема доработок, но без тестов эффективность всех доработок сильно тормозится.Поэтому, для фундаментального решения проблемы конкурентоспособности, команде нужен конструктор, способный придумать нечто новое, оригинальное, и воплотить это нечто в на практике.В общем, болиды в середине прошлого десятилетия строил Бирн, а не Браун. И вобще, думаю в этой части Бирн был впереди Брауна всегда.2012 год -передняя подвеска на тягах с высоко поднятым носом. Коаксиальный выхлоп, это когда то применялось-нет. Новый болид очень сильно отличается от старого, в нем есть радикальные решения, проблемы в том что они не сработали так, как нужно. Все могут вспомнить Williams FW26, McLaren MP4-19, McLaren MP4-20. Все эти болиды отличались от предшественников радикально, и все они изначально были гораздо медленее чем должны были быть. Но были ли они медленными в перспективе? Я так не думаю. Главная проблема не в инженерии, главная проблема в отсутствии тестов и не способности (на данный момент времени) команды разрабатывать и модернизировать болид без тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах