Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что у сената прав маловато...

А...

Тандем рулит?

Что-то это мне напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я понимаю, что мой уход обусловлен моими текущими результатами, то никаких обид. Нельзя оставлять сотрудника навечно только потому, что он когда-то был хорош.

Не, можно, конечно, в специальном "розовом" отделе... Таковые существуют во многих крупных компаниях... Что-то вроде почётной пенсии. И, судя по всему, именно такая перспектива Косту не устроила. Что ж это его выбор. Но зачем гадить то?

О, теперь моя очередь! :D

Пруфы будут?

А то .как уволили - то так, обговорили и все...

Как только погнали на Скудерию - батхерт у Косты, а Скудерию надо "понять и пграстить"© потому как итальянцы, эмоциональные, все дела (Почти Лонсом)

Интересное кино.

Если уж на то пошло и дела текущие у сотрудника фиговые, хотя он в прошлом много хорошего сделал для команды и даже больше.

Переговорите, проводите с почестями на пенсию и все такое.

А что ж тогда надо сделать сейчас тем инженерам, что спроектировали такую няшку? Машина, за которую уволили Косту - просто самовоз, по сравнению с этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное кино.

Если уж на то пошло и дела текущие у сотрудника фиговые, хотя он в прошлом много хорошего сделал для команды и даже больше.

Переговорите, проводите с почестями на пенсию и все такое.

а невозможен вариант что сам Коста на такое развитие не согласен был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть в Феррари в определённом смысле двоевластие?

Тандем, так сказать?

Очевидно, что президент имеет куда большее влияние на гоночную команду, чем например Матешиц на РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ж тогда надо сделать сейчас тем инженерам, что спроектировали такую няшку? Машина, за которую уволили Косту - просто самовоз, по сравнению с этой.

Если брать по победам, то они уже равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь не соглашусь.

Альдо в Феррари производил впечатление уравновешенного и корректного человека.

Я всегда с удовольствием читал его интервью. Чувствовался грамотный специалист.

А если его неправильно обременили административно-руководящими функциями, то и тот, кто такое решение принимал, виновен в том, что произошло в дальнейшем.

либо он в дополнение ко всему не сработался с Фраем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что президент имеет куда большее влияние на гоночную команду, чем например Матешиц на РБ.

Ну, с Быками трудно сравнивать.

Там команда им.Эдриана Ньюи.

Такого ни в Феррари, ни в МакЛарен не может быть по определению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с Быками трудно сравнивать.

Там команда им.Эдриана Ньюи.

Такого ни в Феррари, ни в МакЛарен не может быть по определению.

Нет. Это не команда Ньюи. Это команда тандема Марко-Хорнер. Причём одноглазый советник явно превалирует в этом тандеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

либо он в дополнение ко всему не сработался с Фраем

Да вряд ли. Они скорее дополняют друг друга.

Я собственно считаю, что Косту надо было вернуть к чистому конструированию-проектированию.

А администрирование навесить на Пэта.

Если я правильно понимаю, то именно так и поступил Росс в Мерсе.

Посмотрим каковы будут результаты в сезонах 2013-2015 гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Это не команда Ньюи. Это команда тандема Марко-Хорнер. Причём одноглазый советник явно превалирует в этом тандеме.

Кхе-кхе...

Если я правильно помню, то ты слегонца Ньюи-фоб.

А я вот не на шутку - Ньюи-фил.

Так что офф-топный срачег разводить не будем - пожалеем почтенную публику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вряд ли. Они скорее дополняют друг друга.

Я собственно считаю, что Косту надо было вернуть к чистому конструированию-проектированию.

А администрирование навесить на Пэта.

Если я правильно понимаю, то именно так и поступил Росс в Мерсе.

Посмотрим каковы будут результаты в сезонах 2013-2015 гг

Гипотетически возможен конфликт Коста-Томбасис.Судя по некоторым высказываниям Николаса, это вполне вероятно.

Кхе-кхе...

Если я правильно помню, то ты слегонца Ньюи-фоб.

А я вот не на шутку - Ньюи-фил.

Так что офф-топный срачег разводить не будем - пожалеем почтенную публику.

Ньюи - инструмент. Но не 100-% гарантия успеха. Мы это сейчас и видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гипотетически возможен конфликт Коста-Томбасис.Судя по некоторым высказываниям Николаса, это вполне вероятно.

Ньюи - инструмент. Но не 100-% гарантия успеха. Мы это сейчас и видим.

Да. Помню, что Томбасис критиковал руководство за обилие несвойственных инженерам занятий.

Возможно, что это Коста заадминистрировался, а может быть и не он вовсе.

Ну какой из Ньюи "инструмент" - это надо у Фрэнка и Рона спрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну какой из Ньюи "инструмент" - это надо у Фрэнка и Рона спрашивать.

У Фрэнка инструмент-Ньюи был эффективнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в ретроспективу прошлых сезонов ударился

Посмотрите на 58-й секунде выбегает пухлый человечек. Как трогательно и забавно они обнимаются. Жан был спасён, стратегическая кривая Феррари после этой гонки пошла вверх.

Любопытно, что за это нарушение (Жан получил командный кубок стоя рядом с Михаэлем) команду не наказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=fVE8It13mCA&feature=related

А тут на 1 минута 10 секунд. Шуми времён Бенеттона и Пэт Фрай в красной форме Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное кино.

Если уж на то пошло и дела текущие у сотрудника фиговые, хотя он в прошлом много хорошего сделал для команды и даже больше.

Переговорите, проводите с почестями на пенсию и все такое.

А что ж тогда надо сделать сейчас тем инженерам, что спроектировали такую няшку? Машина, за которую уволили Косту - просто самовоз, по сравнению с этой.

Не. Пруфов не будет. Я своё мнение высказал.

А по выделенному прикольненько... Т.е. Массу можно после пары гонок под зад коленкой, как ты предлагал.. А с Костой надо сперва менуэт станцевать, да пару десятков реверансов отвесить? :)

Эта машинка выиграла второю гонку сезона и неизвестно, сколько ещё выиграет... А ты её уже ниже 150-ой поставил... Нострадамус прямо какой-то ))) Ты помнишь, чтобы в прошлом сезоне кто-нить из пилотов Скудерии возглавлял личный зачёт? Вот и я не помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Пруфов не будет. Я своё мнение высказал.

А по выделенному прикольненько... Т.е. Массу можно после пары гонок под зад коленкой, как ты предлагал.. А с Костой надо сперва менуэт станцевать, да пару десятков реверансов отвесить? :)

Эта машинка выиграла второю гонку сезона и неизвестно, сколько ещё выиграет... А ты её уже ниже 150-ой поставил... Нострадамус прямо какой-то ))) Ты помнишь, чтобы в прошлом сезоне кто-нить из пилотов Скудерии возглавлял личный зачёт? Вот и я не помню...

Ой, вот только не надо.

Все началось с разговора, что Коста троллит Феррари и тащится, как они проявляют потуги пытаясь пройти в Q3, а теперь ты перешел на личности и выкрутил все так, что Скудерия возглавила сезон в личном зачете и все дела.

Хотя, я считал, что ты объективно оцениваешь победу Феди в Малайзии и, если бы не дождь, то...

А на счет Массы - говоришь после пары гонок? Сезон 2010 мы пропустим, так как там не было такое эпик фейла, но весь сезон 2011 и в сезоне 2012 "прогресс" на лицо, так его чуть ли не в одно место целуют и новое шасси и мы должны разобраться и все такое.

Косте никто стопитсот шансов не давал. Ну да ладно.(после не плохого старта сезона ,сразу после Барсы. Чего ж не дали шансов?)

На сим заканчиваю, так как вижу что ты испытал сильный батхерт и перешел на личности. Не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, вот только не надо. Все началось с разговора, что Коста троллит Феррари и тащится, как они проявляют потуги пытаясь пройти в Q3, а теперь ты перешел на личности и выкрутил все так, что Скудерия возглавила сезон в личном зачете и все дела. Хотя, я считал, что ты объективно оцениваешь победу Феди в Малайзии и, если бы не дождь, то... А на счет Массы - говоришь после пары гонок? Сезон 2010 мы пропустим, так как там не было такое эпик фейла, но весь сезон 2011 и в сезоне 2012 "прогресс" на лицо, так его чуть ли не в одно место целуют и новое шасси и мы должны разобраться и все такое. Косте никто стопитсот шансов не давал. Ну да ладно.(после не плохого старта сезона ,сразу после Барсы. Чего ж не дали шансов?) На сим заканчиваю, так как вижу что ты испытал сильный батхерт и перешел на личности. Не ожидал.

Тю. ФиМиКи, на "Ностадамуса" обиделся, что ли? Не ожидал, ей богу... Т.е. голосуя в опросе за вариант "Зашифрованный самовоз. Болид с большим потенциалом и очень скоро он начнёт всех рвать... " ты не кривил душой, зато сейчас это не помешало тебе объявить Ф2012 жутким ведром, ещё похлеще, чем 150-я. Ну что мне ещё предположить. Только то, что ты внезапно узнал всю правду о сезоне 2012...

Я нормально оцениваю победу в Малайзии. Разумеется, её бы не было, если бы не погодные условия, ну так и победы 150-ой не было бы в Сильвере, если не одногоночное ограничение картографий. Только Британия была 9-ой гонкой, а Сепанг - 2-ой. Ну, да бог с ним... У каждого своё мнение.

По поводу батхерта - такой же переход на личности... Мне тоже сильно расстроиться? :)

ЗЫ Насчёт выкрутил... Так это... мы уже давно перешли от обсуждения "нехорошего" Косты к обсуждению причин, которые его сподвигли на такую "подлянку" вкупе с причинами его увольнения. Жаль, что ты не отследил ход беседы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме ссылки на пост Лени и последующим вольным трактованием в теме Алонсо, есть ли более достоверный источник когда, где и как говорил Альдо Коста?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю. ФиМиКи, на "Ностадамуса" обиделся, что ли? Не ожидал, ей богу... Т.е. голосуя в опросе за вариант "Зашифрованный самовоз. Болид с большим потенциалом и очень скоро он начнёт всех рвать... " ты не кривил душой, зато сейчас это не помешало тебе объявить Ф2012 жутким ведром, ещё похлеще, чем 150-я. Ну что мне ещё предположить. Только то, что ты внезапно узнал всю правду о сезоне 2012...

Я нормально оцениваю победу в Малайзии. Разумеется, её бы не было, если бы не погодные условия, ну так и победы 150-ой не было бы в Сильвере, если не одногоночное ограничение картографий. Только Британия была 9-ой гонкой, а Сепанг - 2-ой. Ну, да бог с ним... У каждого своё мнение.

По поводу батхерта - такой же переход на личности... Мне тоже сильно расстроиться? :)

ЗЫ Насчёт выкрутил... Так это... мы уже давно перешли от обсуждения "нехорошего" Косты к обсуждению причин, которые его сподвигли на такую "подлянку" вкупе с причинами его увольнения. Жаль, что ты не отследил ход беседы...

Я никогда не обижаюсь, но тебе ответил так, потому что ты, чуть что не так, отвечаешь так же в этой теме.

Что, не особо понравилось или сделал вид, что не понял?

То, что я так проголосовал ,означает ,что я так думал на момент голосования. Так что не надо снова перекручивать.

То .что болид 2012 года ведро ,супротив 150-го - это факт. Одно дело отменить картографию и другое - в этом году что хочешь отменяй .ничего не поможет .кроме погоды и отлично исполненной стратегии (стратегия, это же не скорость машины, не так ли?)

И еще раз, я не влезал, но, когда ты начал в своей козырной манере съезжать с сути то я напомнил, что речь шла о выходе в Q3.

И по поводу батхерта - ну у вас же явный батхерт, это видно по кол-ву страниц, которые вы исписали по поводу высказывания Косты.

Явно меньше, чем когда его уволили с "почестями!" :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю. ФиМиКи, на "Ностадамуса" обиделся, что ли? Не ожидал, ей богу... Т.е. голосуя в опросе за вариант "Зашифрованный самовоз. Болид с большим потенциалом и очень скоро он начнёт всех рвать... " ты не кривил душой, зато сейчас это не помешало тебе объявить Ф2012 жутким ведром, ещё похлеще, чем 150-я. Ну что мне ещё предположить. Только то, что ты внезапно узнал всю правду о сезоне 2012...

Я нормально оцениваю победу в Малайзии. Разумеется, её бы не было, если бы не погодные условия, ну так и победы 150-ой не было бы в Сильвере, если не одногоночное ограничение картографий. Только Британия была 9-ой гонкой, а Сепанг - 2-ой. Ну, да бог с ним... У каждого своё мнение.

По поводу батхерта - такой же переход на личности... Мне тоже сильно расстроиться? :)

ЗЫ Насчёт выкрутил... Так это... мы уже давно перешли от обсуждения "нехорошего" Косты к обсуждению причин, которые его сподвигли на такую "подлянку" вкупе с причинами его увольнения. Жаль, что ты не отследил ход беседы...

Замечу, что помимо картографии, позволившей вплотную приблизиться к РБ в квалификации, за Феррари в Силверстоуне сыграла погода, исключившая использование резины хард. Другими словами, очень похоже на то, что ровно неделю назад было в Сепанге. При этом в Сильвере Алонсо лидировал 2/5 дистанции, выйдя вперёд после косяка на пите Феттеля, а здесь - возглавлял пелотон почти 3/4 дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по поводу батхерта - ну у вас же явный батхерт, это видно по кол-ву страниц, которые вы исписали по поводу высказывания Косты.

Явно меньше, чем когда его уволили с "почестями!" :support:

Гонки нет в этот уик-энд. А тема интересная попалась, "политическая" - любителям других команд не дано понять нашу страсть к политике. Вот и страницы полезли.

Ну и Косту с почестями уволили. Волчий билет не выписывали, клейма не ставили. Спокойно дали уйти в другую команду, хотя вполне могли сослать в лепрозорий, где томятся Балдиссьери и Дайер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и Косту с почестями уволили. Волчий билет не выписывали, клейма не ставили. Спокойно дали уйти в другую команду, хотя вполне могли сослать в лепрозорий, где томятся Балдиссьери и Дайер.

Так ведь сослали же. http://www.championat.com/auto/_f1/news-828158.html

Но Альдо оттуда как-то вырвался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь сослали же. http://www.championa...ews-828158.html

Но Альдо оттуда как-то вырвался :D

Это и есть почести тому, чья машина впервые за многие годы проиграла круг в Барселоне. Даже в 2009-м Масса с нехваткой топлива проиграл всего 50 секунд за 66 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме ссылки на пост Лени и последующим вольным трактованием в теме Алонсо, есть ли более достоверный источник когда, где и как говорил Альдо Коста?

Есть, на италианском, "Аутоспринт" перед ГП Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...