Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Там и в Сахире, на одной из моих любимых трасс, мы вновь будем использовать тактику контратаки, пытаясь добиться максимума от машины и использовать любую возможность – Фернандо отлично продемонстрировал это в Сепанге."

Кто в курсе что это за тактика такая? В футболе ясное дело что это, а тут? =) Кстати и Доменикалли про это упоминал.

мб что-то связанное с балансом настроек квалификация\гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе типа известно где бы они были без Парагона. Просто конкуренция внезапно и нехило возросла и какие то газированные ягуары и

читерские хонды стали делать погоду. Мак по крайней мере со своим Парагоном демонстрирует такой темп внедрения новинок в течении всего сезона который не под силу Скудерии "Этот сезон надо забыть" Феррари

не сказать чтоб последнии годы Мак заметно лучше внедрял новинки. Феррари в этом одна из лидеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказать чтоб последнии годы Мак заметно лучше внедрял новинки. Феррари в этом одна из лидеров

Сравнивая Феррари и МакЛарен по успешности улучшений, я бы сказал, что за последние 3 года (период руководства Мартина и Стефано) расклад такой:

2009 - МакЛарен (Феррари вообще бросила доработку болида)

2010 - Феррари (МакЛарен вчистую провалил концовку сезона)

2011 - МакЛарен (Феррари раньше начала "переключаться" на 2012)

Но при этом обе команды уступали (ну уж точно - не превосходили) Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Там и в Сахире, на одной из моих любимых трасс, мы вновь будем использовать тактику контратаки, пытаясь добиться максимума от машины и использовать любую возможность – Фернандо отлично продемонстрировал это в Сепанге."

Кто в курсе что это за тактика такая? В футболе ясное дело что это, а тут? =) Кстати и Доменикалли про это упоминал.

Это когда Масса сначала первые полсезона держится на последнем месте в ЛЗ, а потом (по плану) должен будет резко и неожиданно выстрелить, напугав и удивив тем самым всех остальных соперников.. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда Масса сначала первые полсезона держится на последнем месте в ЛЗ, а потом (по плану) должен будет резко и неожиданно выстрелить, напугав и удивив тем самым всех остальных соперников.. :bigwink:

Угу... Или по встречке поедет. Массе нравятся трассы против часовой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный формулический неологизм - контратака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный формулический неологизм - контратака.

Я когда его впервые увидел, весь мозг себе сломал, силясь понять, что бы это могло значить в формульных реалиях... Единственное, что мне пришло в голову, что мы собираемся забивать на квальные настройки в пользу гоночных... Видимо, они у нас ни разу не совпадают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то квальные настройки у всех не должны совпадать с гоночными, ведь на квале едут с пустыми баками, на лучшей резине, с ДРС и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то квальные настройки у всех не должны совпадать с гоночными, ведь на квале едут с пустыми баками, на лучшей резине, с ДРС и пр.

Как это? Настройки не меняют уже между квалой и гонкой. Можно выбрать приоритет и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Стеф выдумал. Типа мы сидим в засаде, а потом раз и на первое место ))) Массе, судя по всему понравилось :)

дождевые настройки будете ставить ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то квальные настройки у всех не должны совпадать с гоночными, ведь на квале едут с пустыми баками, на лучшей резине, с ДРС и пр.

Ты не совсем прав, с началом первого сегмента квалы, наступает режим закрытого парка, который жестко регламентирует те изменения, которые можно вносить в настройку болида, т.е. уже до начала квалы, команды должны определиться на что настраивать ,потом можно будет вность лишь незначительные изменения ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда его впервые увидел, весь мозг себе сломал, силясь понять, что бы это могло значить в формульных реалиях... Единственное, что мне пришло в голову, что мы собираемся забивать на квальные настройки в пользу гоночных... Видимо, они у нас ни разу не совпадают...

Судя по темпу в конце гонки, у нас и гоночные настройки не сильно совпадают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это? Настройки не меняют уже между квалой и гонкой. Можно выбрать приоритет и только.

Ты не совсем прав, с началом первого сегмента квалы, наступает режим закрытого парка, который жестко регламентирует те изменения, которые можно вносить в настройку болида, т.е. уже до начала квалы, команды должны определиться на что настраивать ,потом можно будет вность лишь незначительные изменения ;)

О правиле "закрытого парка" я безусловно знаю.

В выделенном и ответ.

Коррективы в определенных параметрах все же можно вносить и их вносят.

Но все же квальные настройки(именно квальные) значительно отличаются от гоночных у любой команды. Другое дело, каким настройкам отдается предпочтение исходя из стратегии на гонку и возможностям болида.

Вот здесь может и крыться ошибка. Реальный пример - сравнение Мерса и Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же квальные настройки(именно квальные) значительно отличаются от гоночных у любой команды. Другое дело, каким настройкам отдается предпочтение исходя из стратегии на гонку и возможностям болида.

Вот здесь может и крыться ошибка. Реальный пример - сравнение Мерса и Заубера.

Не, ну это-то понятно, просто сейчас уже нет квальных и гоночных настроек, теперь есть гибридная, что не красит Ф1 :cray:

А вот в примере Заубер и Мерс, я бы говорил о заложенной концепции(по сути, ни та ни другая команда, пока не в состоянии выиграть гонку, без каких-либо форс мажоров, и они пошли 2-я разными путями: одни блистают в квал(Мерс), другие в гонке(Заубер)) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но все же квальные настройки(именно квальные) значительно отличаются от гоночных у любой команды. Другое дело, каким настройкам отдается предпочтение исходя из стратегии на гонку и возможностям болида.

Вот здесь может и крыться ошибка. Реальный пример - сравнение Мерса и Заубера.

Мерс не совсем корректно. Сливаются они в гонке не из-за сдвига приоритета в настройках на квалу, а из-за концепции болида. В прошлом году было то же самое. Только дифференциация была меньше. В квале не так сильны, но и в гонке так эпично не сливались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по темпу в конце гонки, у нас и гоночные настройки не сильно совпадают...

Как раз темп (либо его отсутствие) в конце гонки обусловлен квальными настройками. Баки-то пустеют...

дождевые настройки будете ставить ? :)

Угу. Всегда. На всякий случай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз темп (либо его отсутствие) в конце гонки обусловлен квальными настройками. Баки-то пустеют...

Угу. Всегда. На всякий случай :)

Шо, а разве МиШу на полставки стратегом у вас до сих пор подрабатывает? Надо же, какой Ю.Цезарь нашелся. И болид пилотирует, и в стратегии соперникам помогает. И все одновременно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс не совсем корректно. Сливаются они в гонке не из-за сдвига приоритета в настройках на квалу, а из-за концепции болида. В прошлом году было то же самое. Только дифференциация была меньше. В квале не так сильны, но и в гонке так эпично не сливались.

Ты дочитывай до конца то, что я написал:

.........................исходя из стратегии на гонку и возможностям болида.

Возвращаясь к Феррари, пока вообще непонятно(и инженерам видимо тоже) каковы возможности болида что в квале, что в гонке. Пока, как я понимаю, тычут пальцем в небо. Там где угадали есть результат, но стройной схемы пока не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты дочитывай до конца то, что я написал:

Возвращаясь к Феррари, пока вообще непонятно(и инженерам видимо тоже) каковы возможности болида что в квале, что в гонке. Пока, как я понимаю, тычут пальцем в небо. Там где угадали есть результат, но стройной схемы пока не наблюдается.

ведра надо еще уметь полировать :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведра надо еще уметь полировать :bleh:

А мы не любим блестящее(как некоторые :bleh: ), поэтому матом покроем! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы не любим блестящее(как некоторые :bleh: ), поэтому матом покроем! :bigwink:

надеюсь не словесным.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к Феррари, пока вообще непонятно(и инженерам видимо тоже) каковы возможности болида что в квале, что в гонке. Пока, как я понимаю, тычут пальцем в небо. Там где угадали есть результат, но стройной схемы пока не наблюдается.

Кстати, мне показалось то же самое, но как мне видится основная проблема даже не в скорости, а вразнице темпа между Фернандо и Филипо, даже если учесть, что Масса едет в "пол ноги" и шасси заточено под Алонсо и Пирелли ему не подходят, круг отставания - это слишком много.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь не словесным.... :blush:

nfrbv матом крыть когда говорят ... is faster than you

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nfrbv матом крыть когда говорят ... is faster than you

смотря кому. Филе -да......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мне показалось то же самое, но как мне видится основная проблема даже не в скорости, а вразнице темпа между Фернандо и Филипо, даже если учесть, что Масса едет в "пол ноги" и шасси заточено под Алонсо и Пирелли ему не подходят, круг отставания - это слишком много.....

То-то и оно! Как бы плох не был в данный момент Масса, разница слишком существенная, чтобы сваливать все на одного, попутно вознося второго на заоблачные высоты.

Слов нет, Алонсо хорош, но то, что у Массы дела из рук вон плохо, должен подталкивать инженеров на поиски причин и решений, ведь никто не застрахован, что и у Нандо могут случится траблы, особенно учитывая тот факт, что пока обе Феррари в квалах выглядят неубедительно, да и победа в Малазии обусловлена не только классной работой Алонсо и команды, но и ошибками соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...