Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гость pedropoh

Ну вот после ГП Малайзии и выяснились главные претенденты на титулы Заубер и Феррари...Макларен и РБР сдулись окончательно...

Шутник однко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер едет как по рельсам, а Алонсо в каждом повороте активно работает рулем. Разрыв в максималке огромный. КЕРС и ДРС используются по-разному.

Кстати, здесь траектория у Феррари отличается от той, что была в квале - заходит гораздо уже.

Только этот разрыв у Мерса воплощается не пойми во что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если таки разрешат клиентские шасси, то у Ала будет не только вторикелла, но еще и третьекелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройки у машин могут быть разными.

А настройки Массе враги что ли делали?

А если посмотреть разницу между 2010 и 2011?
И? если брать первые две гонки сезонов 2010 и 2011 разницы практически нет. 50 на 22 в 2011 и 12 на 6 в 2010. И что?
обновления у F2012 уже были в Малазии.
Руководство и пилоты утверждают обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если таки разрешат клиентские шасси, то у Ала будет не только вторикелла, но еще и третьекелла

Ну и тетракелла, и пентакелла, и секстелла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство и пилоты утверждают обратное.

Крыло было обновленное.

Ну и тетракелла, и пентакелла, и секстелла

За место Вторикеллы еще будут идти не слабые баталии)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari drivers visit Maranello for talks

Оба пилота Феррари возвратились в Маранелло из Куала-Лумпура для собраний и дискуссий о первых двух гонках и пути вперед. Интересно что у победителя GP Малайзии Фернандо Алонсо было две встречи с президентом Феррари Лукой ди Монтеземоло, долгая в понедельник и и еще одна вчера.

Алонсо участвовал в церемонии подъема флага на фабричных воротах после победы в гонки, но в то время как потенциал испанского пилота так высок, что он смог победить на ГП имея возможно 5-й или 6-й по силе болид, это только подчеркивает проблемы Фелипе Массы. Маленький бразилец не стоял на подиуме F1 с 2010-го, и вид его инженера гонки Роба Смедли, качающего головой на мостике питлейна в воскресенье, был столь же оригинальным моментом, как и бессмертное “Фернандо быстрее, чем ты” по радио.

Интересно, руководитель команды Стефано Доменикали сказал, что Масса изменил свои планы, чтобы посетить собрания на фабрике, чтобы попытаться решить его проблемы:

“Вместо того, чтобы отправиться домой, чтобы увидеться с семьей в Бразилии, он будет в Маранелло, чтобы работать рядом с инженерами, чтобы спокойно проанализировать все, что произошло в этих прошлых двух гонках, пытаясь идентифицировать, почему он не смог добиться того, на что он способен,” сказал Доменикали.

“Это - правильный направление и мы готовы помочь ему.”

Феррари былаочень терпелива и лояльна с Массой, давая ему новое шасси для Малайзии, и он был в среднем около 0,4 от Алонсо до гонки. Это ближе, чем он был в Австралии, но все еще далек от того, что ожидается. На встречах в Маранелло ему, вероятно, скажут, что их терпение не бесконечно.

Ситуация Массы не первоочередная задача Феррари в настоящее время. Разбирание в проблемах с F2012 находится вверху списка. Инженеры от конкурирующих команд говорят, что будет трудно получить болид к тому же самому уровню темпа, устанавленный Маклареном, так как решение с pullrod передней подвеской было не эффективно и команда работает над этим вопросом сейчас. Время покажет.

Но работа в воскресенье Серхио Переса, человека кто наиболее вероятно заменит Массу в один прекрасный момент, добавило к яркому свету сомнения относительно бразильца, который ездит в настоящее время как человек с минимальной уверенностью.

Много посторонних призывают, чтобы Перес был введен для следующей гонки в Китае, включая босса Макларена Мартина Витмарша. Для зрителей это логично. Но это вряд ли произойдет. Самое раннее Феррари мог бы рассмотреть предоставление Пересу болида будет на тестах в Mugello, 1-ого мая после Бахрейна.

Но даже тогда ситуация чревата проблемами. Посадить Переса в болид в середине сезона может фактически оказаться противоэффективным для команды и для карьеры Переса, так как F2012 трудный болид и как это выглядело бы если он будет не эффективен в нем? Это оставило бы команду с ничем и не зная что делать, а также могло бы разрушить уверенность Переса.

“Мы знаем, что у нас есть нестабильный болид,” сказал Доменикали, “Тот, который в определенные моменты дает нам много и в других случаях, намного меньше.” Технический директор Пэт Фрай согласился, “F2012, кажется, ведет себя совсем по-разному в зависимости от условий,” сказал он. “В этой гонке были моменты, когда мы были конкурентоспособны, другие моменты, где была борьба с болидом. Теперь мы должны найти недостающие десятые.”

Это не автомобиль для молодого пилота, сила которого высока после хорошего результата, в который он должен торопиться сесть.

Менять команду в середине сезона, с минимальным временем тестов всегда очень высокий риск, особенно для пилота только с одним сезоном F1 за плечами. Добавьте к этому, опыт и качества Алонсо в другом болиде и планка была бы действительно очень высока для Переса.

Лучше подождать до конца сезона и затем начинать заново с новым болидом и большим количеством тестов. Одним из вероятных результатов нового соглашения Конкорда, требовавшегося Монтеземоло, является возвращение немного большего количества тестов в 2013.

Конечно, если падение Массы продолжится, команда может быть вынуждена действовать и в этом сценарии будет захватывающе, чтобы видеть то что они решат сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Феттеля посоветовали зайти сюда и познакомиться, что и делаю)

Всем привет, болею за Феррари уже лет 20 со времен первых трансляций в России. Раньше тоже следил по журналам, но это все равно не то. Несмотря на неудачи последнее время объект "болезни" менять не собираюсь, FORZA FERRARI!

Параллельно продолжаю следить (да и болеть, чего уж там) за всеми, кто выступал в Феррари: Шумми, Рубиньо, Кими... Ну и всегда готов радоваться успехам наших: Виталика и Маруси.

В целом все. Писать буду редко, не большой любитель поспорить, но большой любитель попытаться найти объективность, хотя априори знаю, что эт нереально)

Всем удачи и всех с блестящей победой в Малайзии!

П.С. статья очень в тему и очень в точку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А настройки Массе враги что ли делали?

Так настройка шасси это компромисс. Хем тут подтвердил, что Алонсо жаловался на недостаточную поворачиваемость.

Для Массы это плохо и ее попытались исправить. В результати и скорости не получили и расход резины вырос.

Есть еще одно предположение - в Австралии у Массы стирались задние шины, в Сепанге передние. Возможно просто не разобрались с новой подвеской.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над Гери Андерсоном смеялись, когда он говорил про нашу революционную подвеску?

Инженеры от конкурирующих команд говорят, что будет трудно получить болид к тому же самому уровню темпа, устанавленный Маклареном, так как решение с pullrod передней подвеской было не эффективно и команда работает над этим вопросом сейчас. Время покажет.

Не он один так считает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Феттеля посоветовали зайти сюда и познакомиться, что и делаю)

Всем привет, болею за Феррари уже лет 20 со времен первых трансляций в России. Раньше тоже следил по журналам, но это все равно не то. Несмотря на неудачи последнее время объект "болезни" менять не собираюсь, FORZA FERRARI!

Параллельно продолжаю следить (да и болеть, чего уж там) за всеми, кто выступал в Феррари: Шумми, Рубиньо, Кими... Ну и всегда готов радоваться успехам наших: Виталика и Маруси.

В целом все. Писать буду редко, не большой любитель поспорить, но большой любитель попытаться найти объективность, хотя априори знаю, что эт нереально)

Всем удачи и всех с блестящей победой в Малайзии!

П.С. статья очень в тему и очень в точку

ВелкомЕ!

Над Гери Андерсоном смеялись, когда он говорил про нашу революционную подвеску?

Не он один так считает...

Конечно не один. Вспомни хотя бы Ньюи с его высокомерным - Феррари хотела просто выделиться с этой подвеской, чем получить эффект. Примерно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Der Spiegel online есть статья о новом Договоре согласия. Согласно их источников Берни обещал Феррари дополнительно 50 млн + место в Совете директоров, когда сформируют АО. В замене Феррари соглашается, что не будет угрожать Берни с уходами из Ф1 до 2020.

Макларену и РБ дал 35 млн дополнительно, и обещал такое каждой команде, которая выиграет 2 титула за периода после 2008.

С всем етим несогласны Мерцедес и Уилямс, но по слухам в Малайзии переговоры передвинулись впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Der Spiegel online есть статья о новом Договоре согласия. Согласно их источников Берни обещал Феррари дополнительно 50 млн + место в Совете директоров, когда сформируют АО. В замене Феррари соглашается, что не будет угрожать Берни с уходами из Ф1 до 2020.

Макларену и РБ дал 35 млн дополнительно, и обещал такое каждой команде, которая выиграет 2 титула за периода после 2008.

С всем етим несогласны Мерцедес и Уилямс, но по слухам в Малайзии переговоры передвинулись впереди.

Стратегия 2020 :D Берни будет 90 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегия 2020 :D Берни будет 90 лет

он будет и 900 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Der Spiegel online есть статья о новом Договоре согласия. Согласно их источников Берни обещал Феррари дополнительно 50 млн + место в Совете директоров, когда сформируют АО. В замене Феррари соглашается, что не будет угрожать Берни с уходами из Ф1 до 2020.

Макларену и РБ дал 35 млн дополнительно, и обещал такое каждой команде, которая выиграет 2 титула за периода после 2008.

С всем етим несогласны Мерцедес и Уилямс, но по слухам в Малайзии переговоры передвинулись впереди.

Берни после первого этапа переговоров: :D

bernard_bernie_ecclestone2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не будет угрожать Берни с уходами из Ф1 до 2020.

Честно говоря, я Берни прекрасно понимаю. Чуть что, сразу заводится шарманка с любимой песней Луки "я уйду из стада". Не очень хорошо для бизнеса Берни. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я Берни прекрасно понимаю. Чуть что, сразу заводится шарманка с любимой песней Луки "я уйду из стада". Не очень хорошо для бизнеса Берни. :-)

Это уже стандартный ход переговоров. Берни к нему уже адаптировался. И я уверен, будет скучать без Лукиной саги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я Берни прекрасно понимаю. Чуть что, сразу заводится шарманка с любимой песней Луки "я уйду из стада". Не очень хорошо для бизнеса Берни. :-)

Лука нашёл своё ноу-хау... Пока работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука нашёл своё ноу-хау... Пока работает :)

Выбивать бабки с Берни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбивать бабки с Берни. :)

хотя бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя бы...

Это как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этот разрыв у Мерса воплощается не пойми во что.

В убитую резину:D или в резину которая отказывается работать B)

Лучше поздно чем никогда: всех болел Феррари, с победой! Уверен она стала для ВСЕХ вас полной неожиданностью( да и для всех других тоже:D). От того она еще слаще. Ал продолжает доставлять. Даже на " ведерке" а так как у нас тоже не пойми что, думаю далее возможны зачетные дуэли между Шуми и Алом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука нашёл своё ноу-хау... Пока работает :)

Это называется ролевые игры!.. :D Как пионер и старушка в лифте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В убитую резину :D или в резину которая отказывается работать B)

Лучше поздно чем никогда: всех болел Феррари, с победой! Уверен она стала для ВСЕХ вас полной неожиданностью( да и для всех других тоже :D). От того она еще слаще. Ал продолжает доставлять. Даже на " ведерке" а так как у нас тоже не пойми что, думаю далее возможны зачетные дуэли между Шуми и Алом.

Спасибо, Андрюха. Думаю, как раз в Китае и зарубятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бонус Ferrari станет фиксированным?

По слухам, в новом Договоре Согласия, который должен вступить в силу в следующем году, эту схему предлагается упростить. Ferrari будет получать не процент, а фиксированную сумму в 50 миллионов плюс долю в призовых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...