Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не просто бьютифул, а most beauitiful

Спор няма :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и спрашиваю. Куда оно подевалось?

Не ну а, что Вы у меня спрашиваете, если Вон там сколько умных инженеров понять не могут. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и спрашиваю. Куда оно подевалось?

сменили конструкцию и передней и задней подвески. видимо либо неудачно, либо не допилили еще напильником) надеюсь, 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю как Пневмослоник ,но я всё - сдаюсь :D Эиркраш

Что, читать лень? Какую прибавку даст выдувной диффузор на скорости 60 км/ч? Точная цифра не требуется, просто порядок значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что об этом говорит регламент?

Ну так как в 2007.

В болиде будут копии технологии с танка какого-нить - его дисквальнут из КК - ну так не страшно. :D

С Массой один черт ничего не выиграть в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не просто бьютифул, а most beauitiful

Мультик вспомнился - "Самый могучий, самый наилучший, ничего не скажешь - молодец!"

Ну вот, и я Федю похвалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай для чего предназначен коаксиальный выхлоп и ответь на вопрос - куда делось механическое сцепление?

Я тебя перестаю понимать :facepalm:

Коаксиальный выхлоп разгоняет воздух в радиаторах , чем увеличивает охлаждение радиаторов!!!Причём здесь механическое сцепление? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя перестаю понимать :facepalm:

Коаксиальный выхлоп разгоняет воздух в радиаторах , чем увеличивает охлаждение радиаторов!!!Причём здесь механическое сцепление? :lol:

Так это ты говоришь о влиянии выхлопа на сцепление задних колес. :facepalm: Я тебе об этом уже говорил, не стоит мне приводить мои же слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем оптимистами и будем верить в команду :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для полного просветления советую прочитать про коаксиальный выхлоп, который будут переделывать на перископический выхлоп.

Перископического в чистом виде не будет. Вверх выхлоп направлять не станут. Если не сложно, дай хорошую ссылку про коаксиальный...

Ага, но на Бахрейн я бы особо не надеялся :)

Было бы просто чудесно, если бы его вообще не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем оптимистами и будем верить в команду :good:

Если бы не верили, то и не болели бы столько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте будем оптимистами и будем верить в команду :good:

А в команду все верят, даже товарищ Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в команду все верят, даже товарищ Масса

главное, чтобы он в себя поверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помните, что основная задача – обеспечить работу покрышек с оптимальной температурой, чтобы они в свою очередь, могли обеспечить максимальное сцепление с трассой. Эта температура – прямой результат веса, воздействующего на колесо. В отличие от быстрых поворотов, где подвеска лишь помогает доминирующим аэродинамическим элементам, в медленных поворотах влияние аэродинамической прижимной силы значительно снижается и механическое сцепление выходит на передний план. Вот как подвеска обеспечивает механическое сцепление с трассой:

Ребята ,кто ещё не понял о чём у нас разговор, на шей машине не хреновое механическое сцепление в медленных поворотах

:nono:

, а проблема в разгоне при выходе из него, где как раз уже очень важную роль играет Аэродинамика :pleasantry:

Айс ,а ты красиво умеешь с темы спрыгивать и следы заметать :D

Так это ты говоришь о влиянии выхлопа на сцепление задних колес. :facepalm: Я тебе об этом уже говорил, не стоит мне приводить мои же слова.

Даже и не представляешь какое влияние :facepalm: Сходи спроси у Фетеля про два кубка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перископического в чистом виде не будет. Вверх выхлоп направлять не станут. Если не сложно, дай хорошую ссылку про коаксиальный...

Тот же принцип что у ВД, но вытягивает воздух их понтонов. Улучшается вентиляция радиаторов, что позволяет уменьшить воздухозаборники и понтоны.

Вот здесь есть со ссылкой на теоретические исследования: http://mccabism.blogspot.com/2012/03/ferraris-new-sidepods.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята ,кто ещё не понял о чём у нас разговор, на шей машине не хреновое механическое сцепление в медленных поворотах :nono: , а проблема в разгоне при выходе из него, где как раз уже очень важную роль играет Аэродинамика :pleasantry: Айс ,а ты красиво умеешь с темы спрыгивать и следы заметать :D Даже и не представляешь какое влияние :facepalm: Сходи спроси у Фетеля про два кубка

Слушай, ты достал уже своими передергиваниями.

Сперва утверждаешь, что диффузор влияет на прижим, тебе приводишь теорию работы коаксиального выхлопа, ты сразу признаешь. что не влияет.

Теперь опять приводишь цитату "в медленных поворотах влияние аэродинамической прижимной силы значительно снижается и механическое сцепление выходит на передний план",

но снова пишешь про аэродинамику.

Зачем-то еще и Феттеля приплел с ВД, который запрещен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айс,Ты опять игнорируешь весь мой пост :facepalm:Не хорошо ,не хорошо Айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да Юрич, молодца, не погнушался, уважил Легенду! :D:good:

Так он феррофил со стажем, футболка еще с водафоном, которого уж как 6-й год нет с нами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айс,Ты опять игнорируешь весь мой пост :facepalm:Не хорошо ,не хорошо Айс

Ты издеваешься? У тебя в посте цитата о том, что аэродинамика не работает в медленных поворотах, а ты пишешь, что работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
коллектив Скудерии с еще большим усердием возьмется за модернизацию F2012"
:D

А так бы пилили спустя рукава ? :) Ну что за народ эти спич-райтеры ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он феррофил со стажем, футболка еще с водафоном, которого уж как 6-й год нет с нами.

:scratch_one-s_head: Нет...

Чуть-чуть офф-топа.

Эту футболку (в полиэтилене, со всеми этикетками), подарил мне мой друг, абсолютно не увлекающийся Формулой,

после первой победы Фернандо за Феррари. А именно, после Бахрейна 2010-го. Так-то я к таким вещам, что к красным, что к желто-голубым,

абсолютно равнодушен. :meeting:

Но таки да, я болею и переживаю за команду, в которой выступает мой пилот. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? У тебя в посте цитата о том, что аэродинамика не работает в медленных поворотах, а ты пишешь, что работает.

Выхлоп это механика или аэродинамика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? У тебя в посте цитата о том, что аэродинамика не работает в медленных поворотах, а ты пишешь, что работает.

Он тебе просто выносит мозг)))) навылет.

Слишком на многое сразу мы замахнулись и во многих аспектах только вначале пути, а их еще и в кучу все слепить нужно, а потом уж шлифовать. В этом есть несомненный позитив - поле для доработки очень большое, есть и негатив - в поле этом потеряться несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлоп это механика или аэродинамика?

Не путай нынешний выхлоп с прошлогодним off-throttle режимом, в прошлом, он действительно сильно влиял на мех. сцепление, в этом - нет. Вариант №2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты издеваешься? У тебя в посте цитата о том, что аэродинамика не работает в медленных поворотах, а ты пишешь, что работает.

Читай внимательно ещё раз :)

Помните, что основная задача – обеспечить работу покрышек с оптимальной температурой, чтобы они в свою очередь, могли обеспечить максимальное сцепление с трассой. Эта температура – прямой результат веса, воздействующего на колесо. В отличие от быстрых поворотов, где подвеска лишь помогает доминирующим аэродинамическим элементам, в медленных поворотах влияние аэродинамической прижимной силы значительно снижается и механическое сцепление выходит на передний план. Вот как подвеска обеспечивает механическое сцепление с трассой:

Значительно снижается - это по твоему, вообще, не влияет?

Я красным специально выделил для тебе большими буквами,зная ,что ты не заметишь!!!НА разгон выхода из медленного поворота влияет Аэродинамика? И выход из медленного поворота это тоже часть медленного поворота да или нет?

Ты задавал вопрос, что такое коаксиальный выхлоп и как его принцип влияет на механическое сцепление ,на ,что получил ответ никак!

Вот надо мне над тобой издеваться? :bigwink:

Ещё раз спрошу ты согласен .что выхлоп влияет на прохождение медленных поворотов?

И контрольный вопрос , так уже не по теме , а чтобы развеяться?Сколько нужно сезонов болельщику команды ,что бы понять ,что за рулём машины сидит пилот который её разучился водить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...