First Lady Опубликовано 26.03.2012 19:08 Не просто бьютифул, а most beauitifulСпор няма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 26.03.2012 19:09 Вот я и спрашиваю. Куда оно подевалось? Не ну а, что Вы у меня спрашиваете, если Вон там сколько умных инженеров понять не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.03.2012 19:14 Вот я и спрашиваю. Куда оно подевалось?сменили конструкцию и передней и задней подвески. видимо либо неудачно, либо не допилили еще напильником) надеюсь, 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 19:15 Я не знаю как Пневмослоник ,но я всё - сдаюсь Эиркраш Что, читать лень? Какую прибавку даст выдувной диффузор на скорости 60 км/ч? Точная цифра не требуется, просто порядок значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 26.03.2012 19:16 А что об этом говорит регламент?Ну так как в 2007.В болиде будут копии технологии с танка какого-нить - его дисквальнут из КК - ну так не страшно. С Массой один черт ничего не выиграть в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 19:21 Не просто бьютифул, а most beauitiful Мультик вспомнился - "Самый могучий, самый наилучший, ничего не скажешь - молодец!"Ну вот, и я Федю похвалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 19:22 Прочитай для чего предназначен коаксиальный выхлоп и ответь на вопрос - куда делось механическое сцепление?Я тебя перестаю понимать :facepalm:Коаксиальный выхлоп разгоняет воздух в радиаторах , чем увеличивает охлаждение радиаторов!!!Причём здесь механическое сцепление? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 19:26 Я тебя перестаю понимать :facepalm:Коаксиальный выхлоп разгоняет воздух в радиаторах , чем увеличивает охлаждение радиаторов!!!Причём здесь механическое сцепление? :lol:Так это ты говоришь о влиянии выхлопа на сцепление задних колес. :facepalm: Я тебе об этом уже говорил, не стоит мне приводить мои же слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.03.2012 19:27 Давайте будем оптимистами и будем верить в команду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 26.03.2012 19:30 Для полного просветления советую прочитать про коаксиальный выхлоп, который будут переделывать на перископический выхлоп.Перископического в чистом виде не будет. Вверх выхлоп направлять не станут. Если не сложно, дай хорошую ссылку про коаксиальный...Ага, но на Бахрейн я бы особо не надеялся Было бы просто чудесно, если бы его вообще не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 19:30 Давайте будем оптимистами и будем верить в команду Если бы не верили, то и не болели бы столько лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StarForce Опубликовано 26.03.2012 19:30 Давайте будем оптимистами и будем верить в команду А в команду все верят, даже товарищ Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 26.03.2012 19:32 А в команду все верят, даже товарищ Массаглавное, чтобы он в себя поверил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 19:33 Помните, что основная задача – обеспечить работу покрышек с оптимальной температурой, чтобы они в свою очередь, могли обеспечить максимальное сцепление с трассой. Эта температура – прямой результат веса, воздействующего на колесо. В отличие от быстрых поворотов, где подвеска лишь помогает доминирующим аэродинамическим элементам, в медленных поворотах влияние аэродинамической прижимной силы значительно снижается и механическое сцепление выходит на передний план. Вот как подвеска обеспечивает механическое сцепление с трассой:Ребята ,кто ещё не понял о чём у нас разговор, на шей машине не хреновое механическое сцепление в медленных поворотах , а проблема в разгоне при выходе из него, где как раз уже очень важную роль играет Аэродинамика :pleasantry:Айс ,а ты красиво умеешь с темы спрыгивать и следы заметать Так это ты говоришь о влиянии выхлопа на сцепление задних колес. :facepalm: Я тебе об этом уже говорил, не стоит мне приводить мои же слова.Даже и не представляешь какое влияние :facepalm: Сходи спроси у Фетеля про два кубка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 19:41 Перископического в чистом виде не будет. Вверх выхлоп направлять не станут. Если не сложно, дай хорошую ссылку про коаксиальный... Тот же принцип что у ВД, но вытягивает воздух их понтонов. Улучшается вентиляция радиаторов, что позволяет уменьшить воздухозаборники и понтоны.Вот здесь есть со ссылкой на теоретические исследования: http://mccabism.blogspot.com/2012/03/ferraris-new-sidepods.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 19:49 Ребята ,кто ещё не понял о чём у нас разговор, на шей машине не хреновое механическое сцепление в медленных поворотах , а проблема в разгоне при выходе из него, где как раз уже очень важную роль играет Аэродинамика :pleasantry: Айс ,а ты красиво умеешь с темы спрыгивать и следы заметать Даже и не представляешь какое влияние :facepalm: Сходи спроси у Фетеля про два кубка Слушай, ты достал уже своими передергиваниями.Сперва утверждаешь, что диффузор влияет на прижим, тебе приводишь теорию работы коаксиального выхлопа, ты сразу признаешь. что не влияет.Теперь опять приводишь цитату "в медленных поворотах влияние аэродинамической прижимной силы значительно снижается и механическое сцепление выходит на передний план",но снова пишешь про аэродинамику.Зачем-то еще и Феттеля приплел с ВД, который запрещен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 19:56 Айс,Ты опять игнорируешь весь мой пост :facepalm:Не хорошо ,не хорошо Айс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 26.03.2012 19:58 Ай да Юрич, молодца, не погнушался, уважил Легенду! Так он феррофил со стажем, футболка еще с водафоном, которого уж как 6-й год нет с нами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 26.03.2012 20:02 Айс,Ты опять игнорируешь весь мой пост :facepalm:Не хорошо ,не хорошо АйсТы издеваешься? У тебя в посте цитата о том, что аэродинамика не работает в медленных поворотах, а ты пишешь, что работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ялтинец Опубликовано 26.03.2012 20:09 коллектив Скудерии с еще большим усердием возьмется за модернизацию F2012" А так бы пилили спустя рукава ? Ну что за народ эти спич-райтеры ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 26.03.2012 20:10 Так он феррофил со стажем, футболка еще с водафоном, которого уж как 6-й год нет с нами. :scratch_one-s_head: Нет...Чуть-чуть офф-топа.Эту футболку (в полиэтилене, со всеми этикетками), подарил мне мой друг, абсолютно не увлекающийся Формулой,после первой победы Фернандо за Феррари. А именно, после Бахрейна 2010-го. Так-то я к таким вещам, что к красным, что к желто-голубым,абсолютно равнодушен. :meeting:Но таки да, я болею и переживаю за команду, в которой выступает мой пилот. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 26.03.2012 20:11 Ты издеваешься? У тебя в посте цитата о том, что аэродинамика не работает в медленных поворотах, а ты пишешь, что работает.Выхлоп это механика или аэродинамика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 26.03.2012 20:15 Ты издеваешься? У тебя в посте цитата о том, что аэродинамика не работает в медленных поворотах, а ты пишешь, что работает.Он тебе просто выносит мозг)))) навылет.Слишком на многое сразу мы замахнулись и во многих аспектах только вначале пути, а их еще и в кучу все слепить нужно, а потом уж шлифовать. В этом есть несомненный позитив - поле для доработки очень большое, есть и негатив - в поле этом потеряться несложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 26.03.2012 20:19 Выхлоп это механика или аэродинамика?Не путай нынешний выхлоп с прошлогодним off-throttle режимом, в прошлом, он действительно сильно влиял на мех. сцепление, в этом - нет. Вариант №2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomba Опубликовано 26.03.2012 20:22 Ты издеваешься? У тебя в посте цитата о том, что аэродинамика не работает в медленных поворотах, а ты пишешь, что работает.Читай внимательно ещё раз Помните, что основная задача – обеспечить работу покрышек с оптимальной температурой, чтобы они в свою очередь, могли обеспечить максимальное сцепление с трассой. Эта температура – прямой результат веса, воздействующего на колесо. В отличие от быстрых поворотов, где подвеска лишь помогает доминирующим аэродинамическим элементам, в медленных поворотах влияние аэродинамической прижимной силы значительно снижается и механическое сцепление выходит на передний план. Вот как подвеска обеспечивает механическое сцепление с трассой:Значительно снижается - это по твоему, вообще, не влияет?Я красным специально выделил для тебе большими буквами,зная ,что ты не заметишь!!!НА разгон выхода из медленного поворота влияет Аэродинамика? И выход из медленного поворота это тоже часть медленного поворота да или нет?Ты задавал вопрос, что такое коаксиальный выхлоп и как его принцип влияет на механическое сцепление ,на ,что получил ответ никак!Вот надо мне над тобой издеваться? :bigwink:Ещё раз спрошу ты согласен .что выхлоп влияет на прохождение медленных поворотов?И контрольный вопрос , так уже не по теме , а чтобы развеяться?Сколько нужно сезонов болельщику команды ,что бы понять ,что за рулём машины сидит пилот который её разучился водить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах