Айс Опубликовано 24.03.2012 13:47 Так и знал. Подготовить практически новый болид в столь короткий срок это нереально. Даже Маку это было бы не под силу, и уж тем более для ФеррариГы, мы снова работаем в консервативной манере...Приносил бы он хотя 75% очков от очков Алонсо - вопросов бы не было по нему.Ага, в борьбе за 5 место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 13:47 В 2011 победа полноценная была с запретом ВД? Ты упорно не хочешь признать, что третий год мы катимся по наклонной...В третьем году прошло 1,5 гонки, а тут все уже Кассандры знают, что будет 25 ноября. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2012 13:47 Гы, мы снова работаем в консервативной манере...Так надо было сразу так работать.Фрай он уже построил с нуля МП4-24. Хотя как ехал доработанный из МП4-21 МП4-22, я думаю все помнят.Фраю стоило бы доработать Ф150 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2012 13:48 Сенна - бразилец... Может просто нужен правильный бразилец, а? Сенна сливает Мальдонадо по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 13:49 Ага, в борьбе за 5 место в КК.А так и за 6-7-8 можно "побороться" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 24.03.2012 13:52 В третьем году прошло 1,5 гонки, а тут все уже Кассандры знают, что будет 25 ноября.Ты серъезно считаешь, что машина в этом году стала лучше?А так и за 6-7-8 можно "побороться"Я то о победах больше думаю, а ты все на 5 место надеешься. Докатились.Кто там спрашивал когда у Алонсо КЕРС отказал. Я же говорил что только в Q3.Фернандо Алонсо (9-й): «Квалификация прошла хорошо, поскольку, по-моему, нам удалось выжать из машины все, что можно. Во время единственной попытки в финальной сессии у меня были проблемы с KERS: не думаю, что из-за этого я потерял какие-то позиции, однако отставание от результата обладателя поула было бы меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.03.2012 13:53 Можно и её, но лучше ФлаваСенна - бразилец... Может просто нужен правильный бразилец, а? Я за Флавио, он показал, что может идти до конца. Но, думаю, что его время ушло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 13:59 Ты серъезно считаешь, что машина в этом году стала лучше?Нынешняя машина куда интереснее прошлогодней. И очевидно, что команда будет её дорабатывать.Я то о победах больше думаю, а ты все на 5 место надеешься. Докатились.Пэт Фрай предупредил ещё за 2 недели до старта чемпионата. Зачем напрягаться и надеяться о неосуществимом? От твоего желания, от моего всё равно ничего не зависит.Я за Флавио, он показал, что может идти до конца. Но, думаю, что его время ушло.Не время ушло, а что-то с Лукой надо делать. Вдвоём два петуха в курятнике не уживутся. Может Рона Денниса позвать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 24.03.2012 14:06 Не время ушло, а что-то с Лукой надо делать. Вдвоём два петуха в курятнике не уживутся. Может Рона Денниса позвать?а три петуха уживутся?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 14:08 а три петуха уживутся?! Рон - это в качестве стёба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 24.03.2012 14:09 http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=67876&st=Опрос специально для вас всех. Просьба отписаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2012 14:21 Ну да, Мак сейчас эталон. Ибо лучше чем Феррари и без читов, в отличии от РБ. По сравнению с нынешним Маком, нынешняя Феррари представляет собою довольно унылое зрелище.Рыбак, ну надо просто признать что время тестов, неограниченных бюджетов и Великой Четверки прошло. А с ними прошло и время непобедимой Феррари.Я разве сказал о том, что нынешний Макларен плох? Не додумывай то, чего не было. Разговор стоял лишь о возможности БЫСТРО сделать новый болид, о чем именно ты и заикнулся, пытаясь превознести Макларен. Что-то я не замечал, чтобы в Парагоне с легкостью клепали самовозки при надобности(ну если только чертежики у кого-то слямзят :telephone: ).Время непобедимой Феррари может и прошло, но это еще не означает, что пришло время непобедимого Мака. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2012 14:24 Я за Флавио, он показал, что может идти до конца. Но, думаю, что его время ушло.Ань. Ты что подразумеваешь? Сингапур-Пике? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2012 14:29 http://forum.f1news....topic=67876&st=Опрос специально для вас всех. Просьба отписаться.И что это ты так озаботился судьбой Феррари? :think:Еще пух с ваших макопесцов слететь не успел, а уже туда же - советы раздавать. Не торопись, не думай, что Маки уже Бога за бороду ухватили. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 14:30 И что это ты так озаботился судьбой Феррари? :think:Еще пух с ваших макопесцов слететь не успел, а уже туда же - советы раздавать. Не торопись, не думай, что Маки уже Бога за бороду ухватили. :bigwink:Там некоторые уже отъехали. Пишут, какие красивые чистые боксы у Макларена, и какая грязь в гараже Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 24.03.2012 14:40 Одна из главных.за то у феррари есть главная антипроблема,фигура имеющая ключевое значение- фернандо (почти(с) стефано доминикали)leonid84 правда,скажи какие проблемы фил доставляет фуррам? 2009;10;11; годах они могли выиграть кк?я всегда счиал и буду считать что для феррари важна только победа а места с 2го и далее-провал.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 24.03.2012 14:43 если ищут замену Стефано, можно пригласить ее.Она не руководитель команды... Нечто вроде спортивного директора пополам с пресс-атташе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 24.03.2012 14:44 И что это ты так озаботился судьбой Феррари? :think:Еще пух с ваших макопесцов слететь не успел, а уже туда же - советы раздавать. Не торопись, не думай, что Маки уже Бога за бороду ухватили. :bigwink:Уххх..какие мы обидчевые.Задай вопросы товарищ с графой болеет за Феррари то реакция была бы иная. Собственно они у вас частенько задаются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.03.2012 14:45 Она не руководитель команды... Нечто вроде спортивного директора пополам с пресс-атташе...Она за бюджет отвечает. А ето больше, чем пресаташе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 14:49 за то у феррари есть главная антипроблема,фигура имеющая ключевое значение- фернандо (почти(с) стефано доминикали)leonid84 правда,скажи какие проблемы фил доставляет фуррам? 2009;10;11; годах они могли выиграть кк?я всегда счиал и буду считать что для феррари важна только победа а места с 2го и далее-провал....Не набирает очки, которые может позволить машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 14:50 Она за бюджет отвечает. А ето больше, чем пресаташе. Что-то я совсем не понял, о ком идёт речь. Какая-то Маниша Кальтенбруннер :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otro Опубликовано 24.03.2012 14:52 Думаю для "Этой" команды полтора ГП это уже приговор на сезон..Надежда маленька ещо была перед началом квалы, но увы. Не понимаю только политику ЛдМ ну никак...Я даже уверен что они толком Мерсовскую фичу не скопируют толково если понадобится.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 24.03.2012 14:53 Что-то я совсем не понял, о ком идёт речь. Какая-то Маниша Кальтенбруннер :facepalm:Мониша Калтенборн. - правая рука Петера Заубераhttp://www.sauberf1team.com/en/team/who_is_who/monisha_kaltenborn.cfm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.03.2012 14:55 Мониша Калтенборн. - правая рука Петера Заубераhttp://www.sauberf1t..._kaltenborn.cfmСпасибо за информацию.А кто она по национальности?Если честно, это единственный из предложенных вариантов (Кеснель, Бриаторе, Парнелл...) который мне действительно импонирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 24.03.2012 14:57 Не считаю, что в данной ситуации надо все валить в сторону Доми. Начну с главного. В нынешнем году в Феррари создали совершенно новую для себя машину. По сравнению с прошлым годом, изменены передняя и задняя подвески, причем задняя хорошо зарекомендовала себя еще на РБ7. Плюшки, которые можно получить с передней возможно не так очевидны, будем надеяться что это только на данный момент, а в дальнейшем этот вариант раскроет свой потенциал. Кроме подвесок у машины практически лежащие радиаторы, которые позволили уменьшить сечение понтонов (с целью уменьшения лобового спротивления) и задуман коаксиальный выхлоп. И вот он как раз не работает. А ведь влияние его в нынешней концепции очень велико - это не только прижим и эффективность аэродинамики задней части машины, это еще и эффективность подвода воздуха к радиаторам. В общем, конструкторская ошибка скомкала по крайней мере начало сезона. Увидеть такую ошибку в аэротрубе практически невозможно, и тому подтверждение - первые тесты. Далее команда лихорадочно начала крутить выхлоп. Что по вашему должен был сделать Доми - разогнать конструкторский штаб? Но кто кроме них, уже в принципе битых, сможет исправить положение, причем исправить нужно быстро. После тестов Фрай сказал прямо, что будет представлять машина на первых Гран-при и мы ведь уже к такому были готовы, не правда ли? Сейчас мы ждем доработку шасси. Удастся ли приблизиться к лидерам- вопрос, но время еще есть, хоть и не много. Но то, что конструкторы работали в направлении, которое приносит выгоду Маку и работает на РБ - довольно очевидно (по отросткам сайдподов под коаксиальный выхлоп). И мне лично было бы интересно увидеть работающим то решение, которое изначально задумывалось при проектировании машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах