Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Для Скудерии последних лет - однозначно революционный... Нужна ли была такая революция - вопрос другой. Но то, что наши решили полностью поменять компоновку болида - совершенно очевидно

А от Рори Бирна были какие-нибудь комментарии в межсезонье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка? У нас они независимо едут по разным дорогам? Или все же они прикреплены к одному шасси и едут по одной трассе.

Нет, не шутка. Давай тогда оценивать разбалансировку заднего крыла и передней подвески? А чего, они к одному монококу прикреплены...

Смотря что называть революцией. Я склонен считать революционными дудки, ДД, ВД - спорные решения в серой зоне регламента.

Значит мы с тобой понятие "революционность" по разному трактуем.

А от Рори Бирна были какие-нибудь комментарии в межсезонье?

Он вообще не очень публичный человек. Сильно сомневаюсь, что до конца сезона мы вообще, что либо от него услышим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Все же доминирование мака удивительно, то что блеклая машина GP2 с толстой бегемотьей задницей так всех уделывает для меня поразительно ;)

Ты еще скажи что красный уродец красивее. Это же надо так Мак за 2007 ненавидеть, что бы такое писать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не шутка. Давай тогда оценивать разбалансировку заднего крыла и передней подвески? А чего, они к одному монококу прикреплены...

Не надо путать работу подвески и аэродинамику. На маленьких скоростях аэродинамика не работает.

Как подвески могут работать независимо в повороте? Сделай переднюю жестче и сзади колесо будет вывешиваться.

Значит мы с тобой понятие "революционность" по разному трактуем.

Да, вроде уже разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимая подвеска - это когда одно колесо не влияет на другое. Баланс - это согласованная работа передней и задней подвески.

В повороте колесо меняет положение сразу в трех плоскостях и важно чтобы все работало как единая система.

И что? Смысл независимой подвески заключается в том, что каждое колесо выполняет свою работу отдельно от другого. Баланс бывает у шасси, а не у подвески. А на баланс шасси влияют настройки подвески. Если эти настройки не могут найти (а в данном случае баланс шасси меняется исходя из скорости движения в повороте+износ резины, насколько я понимаю) то не факт, что вся проблема в конструкции подвески. В Феррари уже опровергли слухи о том, что подвеску будут менять, так что "баланс подвески" придумал ты сам, перечитывая "поверхностные мысли при взгляде на Феррари" некого Андерсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно говоря это писалось в ветке Феррари, так что и более нелецеприятные комментарии уместны. Вы же не думаете, что в форумах, например, ЦСКА команду Спартак очень прям любят?!

В пользу Мака хочу сказать, что им удалась идея, которая не была достойно реализована у феррари, ваш выхлоп примерно туда же и дует. Только наш располагался ближе к колесам, что и стало причиной перегрева. Посмотрим на новый капот и что удалось изменить.

Говорить по фоткам и видео о разбалансированной подвески трудно, чисто теоретически в этом может быть загвоздка, но не думаю, что это является главной проблемой и тем более такой неразрешимой. Знали бы, еще на тестах все исправили.

Замечу, что жесткость подвески меняется на каждом колесе и работать они могут совершенно по разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фелипе Масса: Задняя часть машины ведет себя нестабильно, из-за этого мы теряем, особенно в медленных поворотах. В быстрых поворотах проявляется недостаточная поворачиваемость. В целом машине чего-то не хватает.

Зачем так много слов? Я бы сказал проще: фикалии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понятно почему решили предпринять "революционный" подход при создании новой машины, ведь мы выиграли единственную гонку в Великобритании без ВД. Можно было бы ту машину подточить под нынешний сезон, странно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты еще скажи что красный уродец красивее. Это же надо так Мак за 2007 ненавидеть, что бы такое писать :)

Да, Ф2012 красивее :)

Более того, я считал и продолжаю считать эту машину (несмотря на то, что она ни черта не едет) самой красивой интересной Феррари (ммм... этот профиль :wub: ) последних четырех лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как подвески могут работать независимо в повороте? Сделай переднюю жестче и сзади колесо будет вывешиваться.

Напромню, что изначально речь шла о якобы расбалансированности подвески. Если честно, я даже не встречал такого понятия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая это все вспомнил сокровенную фразу: Что ж вы умные такие тельник не носите и строем не ходите(с) А в остальном - Ждемс...(с) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари отрицает, что будет новая машина в Бахрейне или в Барселоне,слух был ложным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что ты жирным выделили и есть разбалансировка шасси. На выходе из медленных поворотов аэродинамика никак не влияет на разгон, все зависит только от шасси.

как это, там же в выделенном сказано - "при разгоне" ;) Как это болид может разгоняться без открытого газа? А если газ открыт, то и эффект от выхлопных газов - кто сохранил - есть.

ВД как раз на выходе из медленных поворотов в процентном соотношении дает максимальный эффект - ты же помнишь, в 2010 еще стиль пилотирования под ВД корректировали, немного смещая апекс вперед от идеальной траектории, чтобы как можно раньше начать разгон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Смысл независимой подвески заключается в том, что каждое колесо выполняет свою работу отдельно от другого. Баланс бывает у шасси, а не у подвески. А на баланс шасси влияют настройки подвески. Если эти настройки не могут найти (а в данном случае баланс шасси меняется исходя из скорости движения в повороте+износ резины, насколько я понимаю) то не факт, что вся проблема в конструкции подвески. В Феррари уже опровергли слухи о том, что подвеску будут менять, так что "баланс подвески" придумал ты сам, перечитывая "поверхностные мысли при взгляде на Феррари" некого Андерсона.

Еще раз - независимость подвески только в пределах одной оси. Межу осями связь никто не отменял. Я буду только рад если ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напромню, что изначально речь шла о якобы расбалансированности подвески. Если честно, я даже не встречал такого понятия...

Измени схождение задних колес на своей машине на 1 градус и ты это почувствуешь. Тема эта интересная, но с ней лучше в технический раздел, а еще лучше на форум по тюнингу.

Раз не смогли в Австралии на машине Массы найти баланс, то возможно диапазона регулировок просто не хватало.

Читая это все вспомнил сокровенную фразу: Что ж вы умные такие тельник не носите и строем не ходите(с) А в остальном - Ждемс...(с) :)

Дык, это вечная борьба теоретиков и практиков. Тут формульных инженеров нет, поэтому можем только предполагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это все писали после первых тестов - у нас революционный болид.

ну я не знаю что кто вкладывал в это понятие. Я отвечал вот на этот твой пост: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=127460&p=4238384entry4238384

И разобрал, что нового в болиде. Нет надо было сейчас начинать работать инновационно имхо, с наследником F150th ничего бы не вышло точно, та машина была выжата как лимон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД как раз на выходе из медленных поворотов в процентном соотношении дает максимальный эффект

О как... А я то грешным делом думал, что ВД позволяет сохранить прижим в задней части болида в медленных поворотах (когда теряется аэродинамическая составляющая прижима) и за счёт этого проходить поворот на более высокой скорости, нежели конкуренты. И особенно это сказывалось при прохождении медленных поворотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это, там же в выделенном сказано - "при разгоне" ;) Как это болид может разгоняться без открытого газа? А если газ открыт, то и эффект от выхлопных газов - кто сохранил - есть.

ВД как раз на выходе из медленных поворотов в процентном соотношении дает максимальный эффект - ты же помнишь, в 2010 еще стиль пилотирования под ВД корректировали, немного смещая апекс вперед от идеальной траектории, чтобы как можно раньше начать разгон ;)

Без ВД влияние выхлопа минимально, от крыльев толку нет, чистая механика. Возможно ставка была на скоростные повороты и там шасси с аэродинамикой работают идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - независимость подвески только в пределах одной оси. Межу осями связь никто не отменял. Я буду только рад если ошибаюсь.

Еще раз, подвеска имеет возможность настраиватся. Второй раз, независимая подвеска полностью независима ( не пиши чушь). Повторюсь, в Феррари отрицают факт изменения конструкции подвески, а значит дело не в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И разобрал, что нового в болиде. Нет надо было сейчас начинать работать инновационно имхо, с наследником F150th ничего бы не вышло точно, та машина была выжата как лимон.

Просто F150, как не крути, была сделана для работы с ВД, которого нынче нет.

Пы.Сы. Я не буду спорить, но все же мне кажется, что сейчас от ВД эффект очень не большой. Хотя... все может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я не знаю что кто вкладывал в это понятие. Я отвечал вот на этот твой пост: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&st=127460&p=4238384entry4238384 И разобрал, что нового в болиде. Нет надо было сейчас начинать работать инновационно имхо, с наследником F150th ничего бы не вышло точно, та машина была выжата как лимон.

Та машина выжата как лимон в условиях ВД. Для ВАЗа установка кондиционера тоже была революцией, но на других машинах его использовали уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз, подвеска имеет возможность настраиватся. Второй раз, независимая подвеска полностью независима ( не пиши чушь). Повторюсь, в Феррари отрицают факт изменения конструкции подвески, а значит дело не в ней.

Раз независима, то почему изменение настроек передней подвески влияет на задние колеса? Настраивать можно все, но про компромиссы не забывай. Настроишь баланс - начнет резину жрать или тормозить будет хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...