Tema Опубликовано 23.03.2012 13:15 http://www.formula1..../d12mal1012.jpgФеррари так же протестировали новый кожух двигателя(увеличили дырку в заднице)Хм, вопрос такой, у большинства команд "дырка в заднице" довольно здоровая а у феррари её практически нет. С чем это связанно и вообще какое у неё значение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 23.03.2012 13:18 Гэри Андерсон говорит что шины Алонсо выглядят великолепно после длительной работы, даже лучше чем у Макларена , он подозревает что Феррари может быть сюрпризом! ну конечно - если ехать как гроб на колесах -то шины сохраняются долгооо :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.03.2012 13:18 охлаждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 23.03.2012 13:29 различное крепление зеркал используютМасса http://www.f1-direct.net/2012/img/gpmalaisie/019.jpgАлонсо http://www.f1-direct.net/2012/img/gpmalaisie/027.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 23.03.2012 13:30 различное крепление зеркал используютМасса http://www.f1-direct...alaisie/019.jpgАлонсо http://www.f1-direct...alaisie/027.jpgМасса чтоб лучше Хэма видеть))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
K.I.T. Опубликовано 23.03.2012 13:42 различное крепление зеркал используютМасса http://www.f1-direct...alaisie/019.jpgАлонсо http://www.f1-direct...alaisie/027.jpgЧто-то тестят на будущиеА закрылки на конце понтонов были или тоже новинка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 13:54 Мда, тухленько пока идем.И да, массафилы, радуйтесь, Масса впереди Ала, что еще для счастья надо? А на команду вам ведь плевать, так что неважно, что обе машины все первой десятки. И пофек, что первая практика не показатель. Главное, что Масег-то "возвращается".Сильно тебя зацепило, хотя повода и не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2012 13:55 После окончания пятничных свободных заездов Стефано Доменикали заявил журналистам, что инженеры Ferrari нашли причины возникших проблем и команда знает, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться прогресса…Неужели разобрались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 23.03.2012 13:57 Неужели разобрались?Масса говорил то же самое на тестах в Барселоне. Что они там уже точно выявили дальнейший путь, бла-бла-бла.Сильно тебя зацепило, хотя повода и не было.Если б не было, то меня б и не зацепило :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.03.2012 13:57 Неужели разобрались?направление знают, но скорость передвижения неизвестна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.03.2012 13:59 Хм, вопрос такой, у большинства команд "дырка в заднице" довольно здоровая а у феррари её практически нет. С чем это связанно и вообще какое у неё значениеТоже долго задавался этим вопросом. Через эту дырку должен выводиться теплый воздух и обеспечивать доп. прижим. Например, после этой дырки у Маков идет дополнительное заднее антикрыло, но ни у РБ, ни у Ферров, ни у Мерсов такое крыло не установлено. Тоже достаточно странно, ведь оно может улучшить прижим сзади - чего нам не хватает.Возможно дело в конструкции радиаторов внутри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 14:00 Ну, раз вы все знаете, что у Массы в голове, то скажи-ка мне, что для него важнее: приехать 5-ым, когда Ал 2-3, или приехать 15, когда Ал еще ниже?Для массафилов с нашего форума, не сомневаюсь, второй вариант будет предпочтительнее, а вот как для самого Массы?А почему не наоборот? Масса 2-3, когда Алонсо 5-й? Хотя для команды разницы нет никакой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 14:05 Только что ответил тебе на похожий вопрос в теме Массы.http://forum.f1news....dpost&p=4239070Для тех, кто до сих пор не в курсе - у Массы было дефектное шасси. Продолжай веселить народ боянами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 23.03.2012 14:06 Масса говорил то же самое на тестах в Барселоне. Что они там уже точно выявили дальнейший путь, бла-бла-бла.Масса? А теперь вот СД. Неужели оба врут? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tema Опубликовано 23.03.2012 14:08 Тоже долго задавался этим вопросом. Через эту дырку должен выводиться теплый воздух и обеспечивать доп. прижим. Например, после этой дырки у Маков идет дополнительное заднее антикрыло, но ни у РБ, ни у Ферров, ни у Мерсов такое крыло не установлено. Тоже достаточно странно, ведь оно может улучшить прижим сзади - чего нам не хватает.Возможно дело в конструкции радиаторов внутри.Может, когда они привезут новую версию шасси то и дырка появится=) И оттуда будут языки пламени) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 14:11 Ну даже не нзнаю, есть ли смысл Массе на нее заглядываться - лучше бы смотрел, пробьется ХРТ в квалификацию или нет.Дефект продолжает пилотировать болидом, судя по всему. Иди троллить в ветку Массы. Или ты тоже в истинные болельщики Феррари записался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 14:14 Я ХРТ рассматриваю как будущего работодателя бразильца.А про "любой"... Так Масса же умудрился ехать за Марусей - талант бразильца не знает границ. :lol:ХРТ больше Фернандо подойдет - земляки ведь.Масса для этого лишний пит-стоп устроил, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 14:23 Я вообще не понимаю, как тип передней подвески может влиять на тягу при разгоне - там все зависит от правильности пятна задних колес и прижимной силы. EBD позволяет прижим именно на разгоне получать. Вроде где-то встречал у Степана, что наш выхлоп не работает сейчас, попробую найти.Если не понимаешь, то почитай про кинематику подвески. Унас работа подвесок рассогласована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.03.2012 14:36 Алонсо тоже сказал что износ небольшой...Ну и ХамашЫма сегодня, весь такой на позитиве Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 23.03.2012 14:38 :lol: :thumbsup: Хм, вопрос такой, у большинства команд "дырка в заднице" довольно здоровая а у феррари её практически нет. С чем это связанно и вообще какое у неё значениеА ты разве не знаешь что ссужаеться от страха Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.03.2012 14:42 Иногда и наоборот :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2012 14:42 Если не понимаешь, то почитай про кинематику подвески. Унас работа подвесок рассогласована.Интересно, интересно, а можно по подробней?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 14:47 Я так понимаю, что в австралийском квале они тоже работали по разным программам? Иначе откуда могло взяться такое весомое отставание? Ты за новостями следишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tema Опубликовано 23.03.2012 14:48 :lol: :thumbsup:А ты разве не знаешь что ссужаеться от страха Хах)Эт да)то то у РБР в прошлом году становилась больше и больше))А если серьёзно в чём причина её отсутствия, ведь воздух который попадает в воздухозаборник над головой пилота должен выходить где то, и у всех он логично выходит на диффузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.03.2012 14:49 Из неочевидных решений:1. укороченный нос2. длинный коаксиальный выхлоп, который похоже не работает и будет переделан как у всех3. передняя подвеска на тягахКакое из этих решений претендует на революцию? Все в рамках регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах