Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.formula1..../d12mal1012.jpg

Феррари так же протестировали новый кожух двигателя(увеличили дырку в заднице)

Хм, вопрос такой, у большинства команд "дырка в заднице" довольно здоровая а у феррари её практически нет. С чем это связанно и вообще какое у неё значение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гэри Андерсон говорит что шины Алонсо выглядят великолепно после длительной работы, даже лучше чем у Макларена , он подозревает что Феррари может быть сюрпризом! :)

ну конечно - если ехать как гроб на колесах -то шины сохраняются долгооо :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

различное крепление зеркал используют

Масса http://www.f1-direct.net/2012/img/gpmalaisie/019.jpg

Алонсо http://www.f1-direct.net/2012/img/gpmalaisie/027.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

различное крепление зеркал используют

Масса http://www.f1-direct...alaisie/019.jpg

Алонсо http://www.f1-direct...alaisie/027.jpg

Масса чтоб лучше Хэма видеть)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

различное крепление зеркал используют

Масса http://www.f1-direct...alaisie/019.jpg

Алонсо http://www.f1-direct...alaisie/027.jpg

Что-то тестят на будущие

А закрылки на конце понтонов были или тоже новинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, тухленько пока идем.

И да, массафилы, радуйтесь, Масса впереди Ала, что еще для счастья надо? А на команду вам ведь плевать, так что неважно, что обе машины все первой десятки. И пофек, что первая практика не показатель. Главное, что Масег-то "возвращается".

Сильно тебя зацепило, хотя повода и не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели разобрались?

Масса говорил то же самое на тестах в Барселоне. Что они там уже точно выявили дальнейший путь, бла-бла-бла.

Сильно тебя зацепило, хотя повода и не было.

Если б не было, то меня б и не зацепило :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели разобрались?

направление знают, но скорость передвижения неизвестна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, вопрос такой, у большинства команд "дырка в заднице" довольно здоровая а у феррари её практически нет. С чем это связанно и вообще какое у неё значение

Тоже долго задавался этим вопросом. Через эту дырку должен выводиться теплый воздух и обеспечивать доп. прижим. Например, после этой дырки у Маков идет дополнительное заднее антикрыло, но ни у РБ, ни у Ферров, ни у Мерсов такое крыло не установлено. Тоже достаточно странно, ведь оно может улучшить прижим сзади - чего нам не хватает.

Возможно дело в конструкции радиаторов внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, раз вы все знаете, что у Массы в голове, то скажи-ка мне, что для него важнее: приехать 5-ым, когда Ал 2-3, или приехать 15, когда Ал еще ниже?

Для массафилов с нашего форума, не сомневаюсь, второй вариант будет предпочтительнее, а вот как для самого Массы?

А почему не наоборот? Масса 2-3, когда Алонсо 5-й? Хотя для команды разницы нет никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что ответил тебе на похожий вопрос в теме Массы.

http://forum.f1news....dpost&p=4239070

Для тех, кто до сих пор не в курсе - у Массы было дефектное шасси. Продолжай веселить народ боянами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса говорил то же самое на тестах в Барселоне. Что они там уже точно выявили дальнейший путь, бла-бла-бла.

Масса? А теперь вот СД. Неужели оба врут? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже долго задавался этим вопросом. Через эту дырку должен выводиться теплый воздух и обеспечивать доп. прижим. Например, после этой дырки у Маков идет дополнительное заднее антикрыло, но ни у РБ, ни у Ферров, ни у Мерсов такое крыло не установлено. Тоже достаточно странно, ведь оно может улучшить прижим сзади - чего нам не хватает.

Возможно дело в конструкции радиаторов внутри.

Может, когда они привезут новую версию шасси то и дырка появится=) И оттуда будут языки пламени)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну даже не нзнаю, есть ли смысл Массе на нее заглядываться - лучше бы смотрел, пробьется ХРТ в квалификацию или нет.

Дефект продолжает пилотировать болидом, судя по всему. :)

Иди троллить в ветку Массы. Или ты тоже в истинные болельщики Феррари записался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ХРТ рассматриваю как будущего работодателя бразильца.

А про "любой"... Так Масса же умудрился ехать за Марусей - талант бразильца не знает границ. :lol:

ХРТ больше Фернандо подойдет - земляки ведь.

Масса для этого лишний пит-стоп устроил, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, как тип передней подвески может влиять на тягу при разгоне - там все зависит от правильности пятна задних колес и прижимной силы. EBD позволяет прижим именно на разгоне получать. Вроде где-то встречал у Степана, что наш выхлоп не работает сейчас, попробую найти.

Если не понимаешь, то почитай про кинематику подвески. Унас работа подвесок рассогласована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо тоже сказал что износ небольшой...

Ну и ХамашЫма сегодня, весь такой на позитиве

1816843_3e9e5cb7.jpg 1816844_3b62fc19.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :thumbsup:

Хм, вопрос такой, у большинства команд "дырка в заднице" довольно здоровая а у феррари её практически нет. С чем это связанно и вообще какое у неё значение

А ты разве не знаешь что ссужаеться от страха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда и наоборот :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не понимаешь, то почитай про кинематику подвески. Унас работа подвесок рассогласована.

Интересно, интересно, а можно по подробней?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что в австралийском квале они тоже работали по разным программам? Иначе откуда могло взяться такое весомое отставание?

Ты за новостями следишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :thumbsup:

А ты разве не знаешь что ссужаеться от страха :D

Хах)Эт да)то то у РБР в прошлом году становилась больше и больше))

А если серьёзно в чём причина её отсутствия, ведь воздух который попадает в воздухозаборник над головой пилота должен выходить где то, и у всех он логично выходит на диффузор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из неочевидных решений:

1. укороченный нос

2. длинный коаксиальный выхлоп, который похоже не работает и будет переделан как у всех

3. передняя подвеска на тягах

Какое из этих решений претендует на революцию? Все в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...