Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вообще, радует тот факт что Соглашение об ограничение ресурсов заключили только команда ФОТА.

Феррари вышла из ФОТА.

Так что очень надеюсь, что в следующем году будет какой-нибудь такой самовозишка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, радует тот факт что Соглашение об ограничение ресурсов заключили только команда ФОТА.

RRA вывели из под юрисдикции ФОТА ещё до выхода оттуда Скудерии и РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него ездит только один пилот, а осталдьные ... Пике , Грозжан ..., вот только Трулли когда поехал так его сразу и уволили

Бриаторе не заставлял переворачиваться болиду Трулли в Сильверстоуне и уволили его под конец сезона. К тому моменту он с поула слился в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RRA вывели из под юрисдикции ФОТА ещё до выхода оттуда Скудерии и РБР.

http://ua.championat...-formuly-1.html

эээ...

Как отмечает пресса, на сегодняшний день RRA является лишь внутренним документом Ассоциации команд Формулы-1 ФОТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе не заставлял переворачиваться болиду Трулли в Сильверстоуне и уволили его под конец сезона. К тому моменту он с поула слился в Спа.

А не после того, как во Франции Рубенса прозевал на последнем круге в лицее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не после того, как во Франции Рубенса прозел на последнем круге в лицее?

еще помню как Флавио бросил наушники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пресса может отмечать что угодно. Соглашение должно соблюдаться вне зависимости от принадлежности к ФОТА. Доменикали, кстати, недавно об этом в интервью говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса может отмечать что угодно. Соглашение должно соблюдаться вне зависимости от принадлежности к ФОТА. Доменикали, кстати, недавно об этом в интервью говорил

Доменикали прессе тоже может что угодно говорить. и тратить столько сколько посчитает нужным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще Мак единственный болид, который аэродинамически выглядт как более менее гоночный болид, а не фигней ступенчатой

Про Марусю забыл :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали прессе тоже может что угодно говорить. и тратить столько сколько посчитает нужным

Доменикали тут только в качестве примера... Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Марусю забыл :facepalm:

забыл, я ее не видел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не после того, как во Франции Рубенса прозевал на последнем круге в лицее?

вроде это в Сильверстоуне было( хотя???может и по вашему)

Алонсо тоже зеванул ШуМи в Монако однако ....

Тут более глубокий смысл... Доменикали намекает, что телеметрию Массы они анализируют только в случае крайней необходимости... Так-то она нафиг никому не нужна :)

Коллеги, а можно без сортирного сленга обходиться? Спасибо.

Доминикали намекнул что балансом машины Массы пока толком и не занимались, сам себя здал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали тут только в качестве примера... Тынц

не суть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Мельбурне не 3-й сектор считается самым аэродинамичным? Вот именно на нем было меньше всего потерь, а вот на первых двух - пропасть просто. Из этого мне видится, что не в аэродинамике основной косяк болида, а в механике. Посмотрим на Сепанг, там второй сектор все покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминикали намекнул что балансом машины Массы пока толком и не занимались, сам себя здал

А я что написал? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве в Мельбурне не 3-й сектор считается самый аэродинамичным? Вот именно на нем было меньше всего потерь, а вот на первых двух - пропасть просто. Из этого мне видится, что не в аэродинамике основной косяк болида, а в механике. Посмотрим на Сепанг, там второй сектор все покажет.

Спасибо новой подвеске за это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминикали намекнул что балансом машины Массы пока толком и не занимались, сам себя здал

Да, это заставляет слегка обалдеть. Как будто телеметрию не нужно анализировать, даже когда явных проблем нет. А тем более, что пилот все время жаловался в течении всего ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с таким подходом любой на месте Фелипе проедет быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминикали намекнул что балансом машины Массы пока толком и не занимались, сам себя здал

а чем занимается в феррари магистр Смедли?

исключительно психологом работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и с таким подходом любой на месте Фелипе проедет быстрее?

Нам нужен второй пилот, способный сам произвести анализ телеметрии и настроить машину.

Вот Алонсо например, кроме вышеупомянутых функций еще и у кульмана стоит. Так что всем остальным нужно призадуматься, соответствует ли их уровень топ-пилоту Ф1?

:D

а чем занимается в феррари магистр Смедли?

исключительно психологом работает?

А разве по тактике прошлого года не заметно было :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него ездит только один пилот, а осталдьные ... Пике , Грозжан ..., вот только Трулли когда поехал так его сразу и уволили

имхо Флавио очень сильный менеджер (мне его не хватает, помню как болел за рено, когда он из Алонсо чемпиона делал)

Пике .. не гонщег

Грожан за прошлое ничего не могу сказать , за настоящее - надеюсь вчерашняя была не самая лучшая его гонка в сезоне

Трулли (в отличаи от вышеупомянутых опытный гонщег , и жаловаться ему стыдно , у Вебера такая же ситуёвина возникала и у Батона ... тем не менее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо уже прибыл в Куала-Лумпур, чтобы пораньше приступить к акклиматизации, а Фелипе Масса остался в Мельбурне еще на один день и вылетит в Малайзию утром во вторник.
, ставят опять на Алонсо. Он проходит акклиматизацию, а Масса участвует в пресс-турах в Австралии. Исходя из теории заговора на Массу в Сепанге не рассчитывают. Либо ему не нужно акклиматизацию проходить.

Если дело в подвеске, то при увеличении прижима может начать есть резину сверх-меры. Ибо сцепление обеспечивается не только аэродинамикой, но и подвеской, особенно в медленных поворатах, на выходе из которых у нас и проблемы. С другой стороны, очень много команд использует тяги в задней подвеске и только у нас проблемы!

Честно говоря, не знаю как на это реагировать:

Я настоятельно прошу наших инженеров приложить максимум усилий, чтобы решить эту проблему, причины которой им уже понятны.
квалификация показала, что проблемы носят фундаментальный характер

Все эти слова еще во время первых тестов говорили, если инженеры знают, то че так долго тянут?! Уже месяц прошел - выпекать так долго волокно низя....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем занимается в феррари магистр Смедли?

исключительно психологом работает?

ну должен же кто то говорить фас...

Нам нужен второй пилот, способный сам произвести анализ телеметрии и настроить машину.

Вот Алонсо например, кроме вышеупомянутых функций еще и у кульмана стоит.

да, заметно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, ставят опять на Алонсо. Он проходит акклиматизацию, а Масса участвует в пресс-турах в Австралии. Исходя из теории заговора на Массу в Сепанге не рассчитывают. Либо ему не нужно акклиматизацию проходить.

Где ты это вычитал?

Если дело в подвеске, то при увеличении прижима может начать есть резину сверх-меры. Ибо сцепление обеспечивается не только аэродинамикой, но и подвеской, особенно в медленных поворатах, на выходе из которых у нас и проблемы.

У РБР в прошлом сезоне был самый большой прижим сзади. Сильный расход резины был? Откуда вообще ты взял зависимость между прижимом и расходом резины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...