Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я хотел перед тестами написать вот что: Масса вполне может вылететь, чтобы при эвакуации машины запалить соперникам мега-днище от Бирна. Саботаж по мелкому. Но видимо мега-днище сделали только сейчас (была фотка как днища, упакованные в чехлы, привозят в Австралию), ну вот Фелипе и поспешил его продемонстрировать. Аккуратно так. Даже самый слабый новичок так бы не ошибся (на торможении наехать задним правым колесом на мокрую траву), это можно сделать только намеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже самый слабый новичок так бы не ошибся (на торможении наехать задним правым колесом на мокрую траву), это можно сделать только намеренно.

Думаю, не стоит искать умысел там, где всё отлично объясняется косяком. Массе впервой что ли косячить так, как никто? Те же оранжевые валики вспомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук у вас очень странный!! - если у мака почти тот же что и в 2011, то у вас он очень сильно изменился!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то совсем не айсово... Смотрел онборд Алонсо - он ловит машину в каждом повороте. Про Массу промолчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, как-то реально все печально, надеюсь хоть маки быкам дадут просраться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, как-то реально все печально, надеюсь хоть маки быкам дадут просраться

Да тут, как бы не было борьбы между Маками и Мерсом )))

А мы с Быками начнём редкие подиумы друг у друга рвать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, как-то реально все печально, надеюсь хоть маки быкам дадут просраться

Дадут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут, как бы не было борьбы между Маками и Мерсом )))

А мы с Быками начнём редкие подиумы друг у друга рвать :)

Только практика... Но если ей верить, то скорее борьба Маков между собой (и, может, с Феттелем) и Мерс-Алонсо-РБР за объедки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да тут, как бы не было борьбы между Маками и Мерсом ))) А мы с Быками начнём редкие подиумы друг у друга рвать

Да погодите вы головы пеплом посыпать.... 1 практика на сырой холодной трассе - а выводов на весь чемпионат. В ветке Мерса уже шампанское открывают, ну народ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да погодите вы головы пеплом посыпать.... 1 практика на сырой холодной трассе - а выводов на весь чемпионат. В ветке Мерса уже шампанское открывают, ну народ! :)

Соглашусь. Пока рано делать выводы. Все будет более менее ясно в субботу. Вспоминаются прошлогодние практики когда РедБуллы выглядели не особо убедительно, но в квалификации мчались быстрее молний. Все равно верю что Ферарри сделали правильный выбор в разработке болида. Уж лучший смелый провалившийся подход, чем скучная доработка болида прошлых лет с постоянным копированием чужих идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да погодите вы головы пеплом посыпать...

ждуны вилл знают толк в терпении ))

Как-то совсем не айсово... Смотрел онборд Алонсо - он ловит машину в каждом повороте. Про Массу промолчу...

вероятно есть проблема с прогревом шин, да и мельбурн изначально скользкий. в воскресенье пожарче будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только практика... Но если ей верить, то скорее борьба Маков между собой (и, может, с Феттелем) и Мерс-Алонсо-РБР за объедки.

Я бы не торопился. Фетель явно может ехать быстрее Вебера. Да и Вебер не особо сильно то и равал пока.

Мерсы, понравились своей стабильностью в поворотах. Похоже нормальная машина у них. К тому же Миша - пилот намбер 2, а отстал не так и много.

Алонсо срывало, на выходах, особенно в медленных поворотах на выходе из них.

Как по мне сложно судить кто лучше сейчас, но явно мы не быстрее соперников, в лучшем случае может кого-то и обойдем.

Но пока ... как бы еще кого нибудь, вперед не пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы делать рано, через 15 минут трасса стала бы быстрее на 0.5 секунды, а через день она станет быстрее на 3-4 секунды. Тем более в таких переменчивых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы делать рано, через 15 минут трасса стала бы быстрее на 0.5 секунды, а через день она станет быстрее на 3-4 секунды. Тем более в таких переменчивых условиях.

Так она быстрее для всех станет, а не только для нас... Или помним про "очень узкий диапазон, в котором Ф2012 эффективна"? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я сегодня только схему рассматривал. Там на заднее крыло воздух подаётся.

Можно ссылочку? Интересно что там еще наворотили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментатор заявил, что Феррари успели пройти повторный краш-тест. Они вроде отрицали это или я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментатор заявил, что Феррари успели пройти повторный краш-тест. Они вроде отрицали это или я что-то пропустил?

Они в январе проходили второй краш-тест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она быстрее для всех станет, а не только для нас... Или помним про "очень узкий диапазон, в котором Ф2012 эффективна"? )))

это да но время выезда было разное у команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ссылочку? Интересно что там еще наворотили.

http://scarbsf1.wordpress.com/2012/03/14/mercedes-f-duct-front-wing-operated-by-the-rear-wing-drs/

Они в январе проходили второй краш-тест.

Речь идёт, как я понял, про краш-тест после тестов... О таком я не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь не один не понимаю как этот Ф-дакт работает, точнее есть от него эффект или нет... Вообще почему его делать именно в сопряге с ДРС? можно же было его просто отдельно сделать? или это так спрятать пытались... Не знаю. На счёт вылета Массы, я думаю это просто ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт вылета Массы, я думаю это просто ошибка.

конечно ошибка, болиды ф1 не предназначены для езды по мокрой траве

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно ошибка, болиды ф1 не предназначены для езды по мокрой траве

вспоминается езда РБ в техасе по колдобинам... Думаю и по траве поедет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь не один не понимаю как этот Ф-дакт работает, точнее есть от него эффект или нет... Вообще почему его делать именно в сопряге с ДРС? можно же было его просто отдельно сделать? или это так спрятать пытались...

Потому что управляемые воздуховоды на заднее крыло запрещены с прошлого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что управляемые воздуховоды на заднее крыло запрещены с прошлого года.

А с чего он управляемый?

Спереди на крыле не звезды не управляемый и он тип разрешён... Нет смысла его под ДРС прятать я думаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...