Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это конечно неплохо, но лучше бы что-нить изначально самим придумать. :)

Эх, ну по делу так по делу. А ты уверен что в Феррари ничего не придумали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне шняжка мерседесовская непонятна - если пилот нажимает кнопку, то любая шняга, которая на ней помимо ДРС "висит" - это управляемая аэродинамика.. Так же шняга, как с ВД: поступление выхлопных газов при отпущенной педали газа/нажатии педали тормоза - педаль отжата, а газы, вопреки положенному, продолжают поступать... Короче, надо подождать и почитать - мне не очень понятно, почему эту шнягу признают легальной..

Это ни в коем разе не нытье в стиле "ага, сами не придумали, только ныть и стучать в ФИАррари можете".. Мне на самом деле интересно почему эту, очевидную для меня приблуду, признают легальной.. Хотя мне кажется, что это очередное проявление "ветренности" у Уайтинга и Ко, когда надо кому-то чем-то подсобить, то начинаются разговоры о буквах и духах правил.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и говори, а не вдавайся в рассуждения что и кому глаза застилает.

Вышеупомянутое новшество обсуждают только в связи с появлением его в МГП. Причем приводятся фотографии, схемы, отзывы специалистов в том числе и тех.директора Чарли Уайтинга.

У тебя есть какие-то данные о том, что подобное есть еще у кого-то? Это так, чтобы не бла-бла, как ты ты выше писАл.

ТЫ всё никак не можешь понять :facepalm: Ну ,чтобы понятней все проститутки города Мельбурна были настойчивы и внимательны и хотели до Рыбака донести -главное!!!Ты не знал , а все знали!!!Ты же на форуме?ты же не Флешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, ну по делу так по делу. А ты уверен что в Феррари ничего не придумали?

Я могу говорить только о том, что читаю и вижу. Если в Феррари и придумали что-то, то настолько зашифрованное, что никто этого не видит, в противном случае уже давно бы обсуждалось, как например передняя подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу говорить только о том, что читаю и вижу. Если в Феррари и придумали что-то, то настолько зашифрованное, что никто этого не видит, в противном случае уже давно бы обсуждалось, как например передняя подвеска.

Так придумали или не придумали?

А по остальному: так может все же подаждать, а там уже будет видно, кто что придумал и кого за что обвинять.

А то получается что Костин "самовоз" еще ни одного зачетного бала не заработал, а тут уже дифирамбы супер-хорошому конструктору, который раньше у нас работал. Как то не вовремя это все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне шняжка мерседесовская непонятна - если пилот нажимает кнопку, то любая шняга, которая на ней помимо ДРС "висит" - это управляемая аэродинамика.. Так же шняга, как с ВД: поступление выхлопных газов при отпущенной педали газа/нажатии педали тормоза - педаль отжата, а газы, вопреки положенному, продолжают поступать... Короче, надо подождать и почитать - мне не очень понятно, почему эту шнягу признают легальной..

Это ни в коем разе не нытье в стиле "ага, сами не придумали, только ныть и стучать в ФИАррари можете".. Мне на самом деле интересно почему эту, очевидную для меня приблуду, признают легальной.. Хотя мне кажется, что это очередное проявление "ветренности" у Уайтинга и Ко, когда надо кому-то чем-то подсобить, то начинаются разговоры о буквах и духах правил.. :)

Простая тема!!!Нажал кнопку DRS - открылся канал с воздухом!!!Не до... пристанет Чарли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я могу говорить только о том, что читаю и вижу. Если в Феррари и придумали что-то, то настолько зашифрованное, что никто этого не видит, в противном случае уже давно бы обсуждалось, как например передняя подвеска.

Давай подожди Мельбурна :facepalm: А то реально ты хоть наш но очень много говоришь хххлупостей :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так придумали или не придумали?

А по остальному: так может все же подаждать, а там уже будет видно, кто что придумал и кого за что обвинять.

А то получается что Костин "самовоз" еще ни одного зачетного бала не заработал, а тут уже дифирамбы супер-хорошому конструктору, который раньше у нас работал. Как то не вовремя это все.

А что, кто-то о дифирамбах упоминал? Разговор идет о том, что кто-то(в данном случае МГП) внедряет новинки, которые(возможно) дадут неплохую прибавку в скорости.

Ведь обсуждалась же маковская "дудка" в 2010-м, или ВД и гибкие грылья на РБР.

Выдаст Феррари инновацию, будем обсуждать и ее.

Ну а так весь скепсис отдает некой ревностью к достижениям других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то о дифирамбах упоминал? Разговор идет о том, что кто-то(в данном случае МГП) внедряет новинки, которые(возможно) дадут неплохую прибавку в скорости.

Ведь обсуждалась же маковская "дудка" в 2010-м, или ВД и гибкие грылья на РБР.

Выдаст Феррари инновацию, будем обсуждать и ее.

Ну а так весь скепсис отдает некой ревностью к достижениям других.

Так в том то и дело, что и у Феррари инновации есть, к тому же неизвестно сколько их в общем, этих инноваций. Но...., мы своих не хвалим, лучше чужих. Все же ценность работ инженеров будет продемонстрирована уже скоро, вот тогда и обратим внимания на ценность инноваций и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так весь скепсис отдает некой ревностью к достижениям других.

Да ни чем это не отдает. Просто немного утомляет что ветка феррари это кружок для обсуждения чужих достижений, причем зачастую разговор ведут болельщики других команд.

Рад за мерседес, надеюсь борьба будет плотнее чем в прошлом сезоне, но ненужно возводит в абсолют гениальность достижений Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай подожди Мельбурна :facepalm: А то реально ты хоть наш но очень много говоришь хххлупостей :blink:

А ты то что, самый главный среди "наших"? Мне надо просить у тебя разрешения? :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простая тема!!!Нажал кнопку DRS - открылся канал с воздухом!!!Не до... пристанет Чарли :D

Дык в том-то и дело, что "нажал"... Нажал - значит управляешь и в контексте ДРС для меня все достаточно однозначно: ФИА самостоятельно сделала как-бы исключение из "управляемой аэродинамики" - ДРС, применение которого строго регламентировано и кнопка необходима только для открытия заднего крыла... Всё, ни для чего больше эта кнопка не нужна.. Не понимаю, почему она должна открывать ещё что-то, помимо крыла - это абсурд..

И тут выше писали про Косту - сомневаюсь, что это он придумал, т.к. болид по идее должен был делаться без него, тем не менее это в его стиле, типо как новое заднее крыло в Барселоне-2011, когда измеряли не оттуда.. :) Так же топорно выглядит и эта новинка, открывающая какие-то каналы, помимо ДРС, но я удивлен почему прокатывает.. :) Я бы сразу забанил за идиотизм, вот правда.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты то что, самый главный среди "наших"? Мне надо просить у тебя разрешения? :harhar:

Ты просто мальчик увлёкшийся Мерседесом!!! Не пиши глупости о ... и не надо будет просить разрешения :bleh:

Дык в том-то и дело, что "нажал"... Нажал - значит управляешь и в контексте ДРС для меня все достаточно однозначно: ФИА самостоятельно сделала как-бы исключение из "управляемой аэродинамики" - ДРС, применение которого строго регламентировано и кнопка необходима только для открытия заднего крыла... Всё, ни для чего больше эта кнопка не нужна.. Не понимаю, почему она должна открывать ещё что-то, помимо крыла - это абсурд..

И тут выше писали про Косту - сомневаюсь, что это он придумал, т.к. болид по идее должен был делаться без него, тем не менее это в его стиле, типо как новое заднее крыло в Барселоне-2011, когда измеряли не оттуда.. :) Так же топорно выглядит и эта новинка, открывающая какие-то каналы, помимо ДРС, но я удивлен почему прокатывает.. :) Я бы сразу забанил за идиотизм, вот правда.. :)

Да всё понятно Как и с Маком будет со следующего года низя и всё !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, этот воздуховод и есть W-duct :)

Нет. Я сегодня только схему рассматривал. Там на заднее крыло воздух подаётся.

Дык в том-то и дело, что "нажал"... Нажал - значит управляешь и в контексте ДРС для меня все достаточно однозначно: ФИА самостоятельно сделала как-бы исключение из "управляемой аэродинамики" - ДРС, применение которого строго регламентировано и кнопка необходима только для открытия заднего крыла... Всё, ни для чего больше эта кнопка не нужна.. Не понимаю, почему она должна открывать ещё что-то, помимо крыла - это абсурд..

Это ФИА... Что в общем-то синонимы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че тут происходит вообще? Один и тот же пост 100500 раз, что за дела? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Я сегодня только схему рассматривал. Там на заднее крыло воздух подаётся.

За счет чего тогда увеличивается максимальная скорость, если воздух подается на заднее антикрыло? Прижим тогда должен увеличиваться.

Че тут происходит вообще? Один и тот же пост 100500 раз, что за дела? :D

Данный пост признан постом года в теме Феррари, поэтому должен быть прочтен максимальное кол-во раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет чего тогда увеличивается максимальная скорость, если воздух подается на заднее антикрыло? Прижим тогда должен увеличиваться.

Странный вопрос... А за счёт чего увеличивалась скорость при использовании F-duct? За счёт снижения лобового сопротивления. Так же и здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос... А за счёт чего увеличивалась скорость при использовании F-duct? За счёт снижения лобового сопротивления. Так же и здесь.

Тут, наверно, не стыковка состоит в том, что ты написал "на заднее антикрыло", а в F-duct воздух подавался в отверстие за заднее антикрыло. Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут, наверно, не стыковка состоит в том, что ты написал "на заднее антикрыло", а в F-duct воздух подавался в отверстие за заднее антикрыло. Как то так.

Не суть... Я отвечал юзеру, который считал, что речь вообще о переднем крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суть... Я отвечал юзеру, который считал, что речь вообще о переднем крыле.

А я думал о Мерсе и инновациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то заметил что камеру с верха набок переставили. Ниже машина - меньше сопротивление воздуха, мизер конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то заметил что камеру с верха набок переставили. Ниже машина - меньше сопротивление воздуха, мизер конечно.

Я так понимаю, что это FIA решает где у кого в конкретной гонке будет стоять камера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это FIA решает где у кого в конкретной гонке будет стоять камера.

У всех должны быть одни и те же камеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что это FIA решает где у кого в конкретной гонке будет стоять камера.

Не издевайся, шутка ? :)

Я подумал что с этой горбинки на носу, поток как раз попадал на камеру, ото ее и переставили. Бред, не.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех должны быть одни и те же камеры.

Одни и те же это понятно... Но вроде как (или это я брежу), на каждом болиде по 2 камеры - сверху и ещё одна на месте, которое FIA указывает (меняется от гонки к гонке). Я брежу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...