ultraviolett Опубликовано 29.02.2012 16:31 Дайошь замену РБ на ТНТ на всех автозаправках страны!Надеюсь с дистрибьюцией в России проблем не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 29.02.2012 16:42 ФИА передумала снижать скорость на питлейн. Остается 100км/ч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.02.2012 16:43 ФИА передумала снижать скорость на питлейн. Остается 100км/ч.ФИА уже заняться нечем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 29.02.2012 16:45 ФИА передумала снижать скорость на питлейн. Остается 100км/ч.И пральна,а то где ж Фур обгонять как не на пите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Kraft Опубликовано 29.02.2012 16:45 ФИА уже заняться нечем.может дальше передумают менять регламент с носами на следующий год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 29.02.2012 16:45 ФИА уже заняться нечем.У них тоже тоска - межсезонье... Даже штрафы за превышение скорости на питлейн не с кого слупить... Пичалька....Ой, это оказывается команды предложили. А ФИА грит - фиг вам, а будете выпендриваться увеличим до 200-от.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.02.2012 16:49 ФИА тут не причем, ей эти предложения отправляют, она же их отвергла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 29.02.2012 16:50 Initially described as "the most powerful and high-performance Ferrari road car ever launched" the mid-front-engined F12 berlinetta features a 6.2-liter (6262cc) 65 degree naturally-aspirated V12 engine delivering 740 HP (544 kW / 730 bhp) which translates to a specific output of 118 HP/liter. Torque reaches a peak of 690 Nm (509 lb-ft), 80 percent of which is available at just 2,500 rpm and redline at 8,700 rpm.The transmission is an F1 dual-clutch unit which has closer gear ratios developed specifically for this car's performance. The F12 berlinetta boasts a weight-to-power ratio of just 2.1 kg/HP. Fuel consumption has been reduced by 30 percent with CO2 emissions of just 350 g/km - the top of its high-performance segment.For performance, the new F12 berlinetta accelerates from 0-100 km/h in 3.1 seconds and from 0 to 200 km/h (124 mph) in 8.5 seconds. It also completes a lap of the Fiorano circuit in 1'23", faster than any other Ferrari road car.http://www.worldcarf...rari-ever-built Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.02.2012 16:55 В смысле конверт небольшой был?http://www.f1news.ru/news/f1-73438.htmlТут написано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 29.02.2012 16:59 Опа, у нас свой энерджи дринк- TNT))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 29.02.2012 17:12 Опа, у нас свой энерджи дринк- TNT)))Доменикали разгадал секрет успеха :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.02.2012 17:22 Доменикали разгадал секрет успеха :holiday:Он решил быть в тренде... И правда, чем мы хуже Ред Булла и Мака )))http://www.worldcarf...rari-ever-builtНу да... Не слабый аппарат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 29.02.2012 17:45 ФИА передумала снижать скорость на питлейн. Остается 100км/ч.Такое "дерганье" ФИА, совсем ее не украшает. Становится похожей на "базарный" вариант. Мое мнение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.02.2012 17:46 Такое "дерганье" ФИА, совсем ее не украшает. Становится похожей на "базарный" вариант. Мое мнениеповторяю, ФИА тут не причем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.02.2012 17:52 А не пофиг на ограничение скорости и на мнение ФИА по этому вопросу? Это как-то фундаментально влияет на Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.02.2012 17:55 А не пофиг на ограничение скорости и на мнение ФИА по этому вопросу? Это как-то фундаментально влияет на Феррари?Если бы скорость ограничили, команды стали бы стараться пореже заезжать на питы. В силу увеличившейся потери времени. А при слухах о новой тенденции жрать резину у Ф2012, это совсем не айсовое изменение... Было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.02.2012 17:57 Если бы скорость ограничили, команды стали бы стараться пореже заезжать на питы. В силу увеличившейся потери времени. А при слухах... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 29.02.2012 17:59 повторяю, ФИА тут не причем Поторопился с возмущением, ЗВЫНЯЙТЕ :blush:А не пофиг на ограничение скорости и на мнение ФИА по этому вопросу? Это как-то фундаментально влияет на Феррари?Та на щет скорости мне по барабану. Насторажило непостоянство этого органа :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 29.02.2012 18:02 Та на щет скорости мне по барабану. Насторажило непостоянство этого органа :bigwink:Так это уже притча во языцех. Даже мой такс знает, что ФИА - такая ФИА )))Куда интереснее перетереть новость про нового бразильского спонсора с контрактом на три года, в контексте контракта же бразильца Фелипе Массы, который заканчивается в конце года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.02.2012 18:13 :bigwink:Я бы рад тебе подмигнуть в ответ )))Но, если мы радуемся быстрому прогреву резины... :swoon2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.02.2012 18:19 Я бы рад тебе подмигнуть в ответ )))Но, если мы радуемся быстрому прогреву резины... :swoon2:Серб, это слухи, которые не подтверждаются. Тк серии в исполнении Массы(вроде он их катал) были ровные, без потери времени: то есть 13 кругов в одном, причем довольно шустром темпе. Если бы жрало резину, скорость бы падала.P.S. Плюс все гонщики заявили, что новая резина изнашивается быстрее чем прошлогодняя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 29.02.2012 18:22 Команда уже здесь, в Барселоне, где завтра состоятся последние 4 дня сессии Формулы-1 перед началом сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 29.02.2012 18:23 Куда интереснее перетереть новость про нового бразильского спонсора с контрактом на три года, в контексте контракта же бразильца Фелипе Массы, который заканчивается в конце года Ньюи обижался что мы у него ничего не копипастим, вот, пожалуЙста - енерго дринк А это не много не мало а +0,5 с . Как там ChEng говорит - Всем бояццо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.02.2012 18:24 Серб, это слухи, которые не подтверждаются. Тк серии в исполнении Массы(вроде он их катал) были ровные, без потери времени: то есть 13 кругов в одном, причем довольно шустром темпе. Если бы жрало резину, скорость бы падала.P.S. Плюс все гонщики заявили, что новая резина изнашивается быстрее чем прошлогодняя.Разве? Кинь ссылок почитать, а то у меня сложилось противоположное мнение относительно высказываний гонщиков о новой резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 29.02.2012 18:27 Команда уже здесь, в Мельбурне, где завтра состоятся последние 4 дня сессии Формулы-1 перед началом сезона. Команда уже здесь, в Мельбурне, где завтра состоятся последние 4 дня сессии Формулы-1 перед началом сезона. Шо это с тобой? :shok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах