Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Дайошь замену РБ на ТНТ на всех автозаправках страны!

Надеюсь с дистрибьюцией в России проблем не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА передумала снижать скорость на питлейн. Остается 100км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА передумала снижать скорость на питлейн. Остается 100км/ч.

ФИА уже заняться нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА передумала снижать скорость на питлейн. Остается 100км/ч.

И пральна,а то где ж Фур обгонять как не на пите :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА уже заняться нечем.

может дальше передумают менять регламент с носами на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА уже заняться нечем.

У них тоже тоска - межсезонье... Даже штрафы за превышение скорости на питлейн не с кого слупить... Пичалька....

Ой, это оказывается команды предложили. А ФИА грит - фиг вам, а будете выпендриваться увеличим до 200-от....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА тут не причем, ей эти предложения отправляют, она же их отвергла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Initially described as "the most powerful and high-performance Ferrari road car ever launched" the mid-front-engined F12 berlinetta features a 6.2-liter (6262cc) 65 degree naturally-aspirated V12 engine delivering 740 HP (544 kW / 730 bhp) which translates to a specific output of 118 HP/liter. Torque reaches a peak of 690 Nm (509 lb-ft), 80 percent of which is available at just 2,500 rpm and redline at 8,700 rpm.

The transmission is an F1 dual-clutch unit which has closer gear ratios developed specifically for this car's performance. The F12 berlinetta boasts a weight-to-power ratio of just 2.1 kg/HP. Fuel consumption has been reduced by 30 percent with CO2 emissions of just 350 g/km - the top of its high-performance segment.

For performance, the new F12 berlinetta accelerates from 0-100 km/h in 3.1 seconds and from 0 to 200 km/h (124 mph) in 8.5 seconds. It also completes a lap of the Fiorano circuit in 1'23", faster than any other Ferrari road car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле конверт небольшой был?

http://www.f1news.ru/news/f1-73438.html

Тут написано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, у нас свой энерджи дринк- TNT)))

Доменикали разгадал секрет успеха :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали разгадал секрет успеха :holiday:

Он решил быть в тренде... И правда, чем мы хуже Ред Булла и Мака )))

Ну да... Не слабый аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА передумала снижать скорость на питлейн. Остается 100км/ч.

Такое "дерганье" ФИА, совсем ее не украшает. Становится похожей на "базарный" вариант. Мое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое "дерганье" ФИА, совсем ее не украшает. Становится похожей на "базарный" вариант. Мое мнение

повторяю, ФИА тут не причем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пофиг на ограничение скорости и на мнение ФИА по этому вопросу? Это как-то фундаментально влияет на Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пофиг на ограничение скорости и на мнение ФИА по этому вопросу? Это как-то фундаментально влияет на Феррари?

Если бы скорость ограничили, команды стали бы стараться пореже заезжать на питы. В силу увеличившейся потери времени. А при слухах о новой тенденции жрать резину у Ф2012, это совсем не айсовое изменение... Было бы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы скорость ограничили, команды стали бы стараться пореже заезжать на питы. В силу увеличившейся потери времени. А при слухах...

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повторяю, ФИА тут не причем :)

Поторопился с возмущением, ЗВЫНЯЙТЕ :blush:

А не пофиг на ограничение скорости и на мнение ФИА по этому вопросу? Это как-то фундаментально влияет на Феррари?

Та на щет скорости мне по барабану. Насторажило непостоянство этого органа :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та на щет скорости мне по барабану. Насторажило непостоянство этого органа :bigwink:

Так это уже притча во языцех. Даже мой такс знает, что ФИА - такая ФИА )))

Куда интереснее перетереть новость про нового бразильского спонсора с контрактом на три года, в контексте контракта же бразильца Фелипе Массы, который заканчивается в конце года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bigwink:

Я бы рад тебе подмигнуть в ответ )))

Но, если мы радуемся быстрому прогреву резины... :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы рад тебе подмигнуть в ответ )))

Но, если мы радуемся быстрому прогреву резины... :swoon2:

Серб, это слухи, которые не подтверждаются. Тк серии в исполнении Массы(вроде он их катал) были ровные, без потери времени: то есть 13 кругов в одном, причем довольно шустром темпе. Если бы жрало резину, скорость бы падала.

P.S. Плюс все гонщики заявили, что новая резина изнашивается быстрее чем прошлогодняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда уже здесь, в Барселоне, где завтра состоятся последние 4 дня сессии Формулы-1 перед началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда интереснее перетереть новость про нового бразильского спонсора с контрактом на три года, в контексте контракта же бразильца Фелипе Массы, который заканчивается в конце года :)

Ньюи обижался что мы у него ничего не копипастим, вот, пожалуЙста - енерго дринк :D А это не много не мало а +0,5 с . Как там ChEng говорит - Всем бояццо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серб, это слухи, которые не подтверждаются. Тк серии в исполнении Массы(вроде он их катал) были ровные, без потери времени: то есть 13 кругов в одном, причем довольно шустром темпе. Если бы жрало резину, скорость бы падала.

P.S. Плюс все гонщики заявили, что новая резина изнашивается быстрее чем прошлогодняя.

Разве? Кинь ссылок почитать, а то у меня сложилось противоположное мнение относительно высказываний гонщиков о новой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда уже здесь, в Мельбурне, где завтра состоятся последние 4 дня сессии Формулы-1 перед началом сезона.

Команда уже здесь, в Мельбурне, где завтра состоятся последние 4 дня сессии Формулы-1 перед началом сезона.

Шо это с тобой? :shok: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...