SERB Опубликовано 27.02.2012 17:20 А можть и к лучшему... ЛоРены прошлогодние в первых гонках потрепали нервы, а потом пшшшшик.. Ребят, не парьтесь вы, на 100% машина будет у ВСЕХ готова только дай бог к середине сезона. Дорабатывают машину все походу сезона. И Фернандо, по ссылке выше, сказал, что нет пока никаких причин что к гонке в Мельбурне они не будут готовы.Это я паникерам Конечно, сейчас ее понимают на 50%, после тестов - на 75, а к Барсе - на все 100.Меня лично это совершенно не парит. 2003 год... Первая победа на четвёртом этапе, а до этого Михаэль даже на подиум ни разу не попадал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2012 17:23 Меня лично это совершенно не парит. 2003 год... Первая победа на четвёртом этапе, а до этого Михаэль даже на подиум ни разу не попадал...Ето возможно при одно условии - отсуствие самовоза, особенно такого как РБ7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 27.02.2012 17:27 Ето возможно при одно условии - отсуствие самовоза, особенно такого как РБ7.Не факт что РБ8 окажется самовозом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 17:30 не припомню когда 2 года подряд у кого либо был самовоз аля 2011 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2012 17:31 Экс-пилот Williams и Benetton Риккардо Патрезе, долгое время удерживавший рекорд по количеству стартов в Гран При, считает, что эту ситуацию может исправить только Ferrari.«Я не понимаю, почему это произошло, – прокомментировал Риккардо Патрезе в своем блоге ситуацию с отсутствием итальянских гонщиков в новом сезоне. – Одно время Ярно Трулли боролся в лидирующей группе, но затем стал сражаться за места в конце пелотона. Возможно, ему будет лучше остаться дома, чем продолжать в том же духе. Надеюсь, в будущем в Формуле 1 появятся молодые итальянские гонщики.Мы знаем, насколько важна Ferrari для Италии. Я помню, как радовались болельщики на гонке в Имоле 1983 года, когда я попал в аварию – тогда все ждали победы Ferrari, а не итальянского гонщика.Лучшими современными пилотами считаются Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон, но при желании в Ferrari могли бы пригласить своего земляка в качестве второго пилота, тем более, что Фелипе Масса довольно слабо провел два последних сезона. Команда могла бы пойти на небольшой риск и заключить контракт с молодым итальянским пилотом, а этого не происходило со времен Микеле Альборето [в середине 80-х].Ferrari совершенно не помогает итальянцам. У нее есть Гоночная академия, благодаря которой чемпион национальной Формулы 3 пробует свои силы в Формуле 1, но есть ощущение, что за этими тестами ничего не последует. Я считаю, в Италии есть хорошие молодые пилоты, но им нужна возможность проявить себя».http://www.f1news.ru/news/f1-73396.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2012 17:33 Не факт что РБ8 окажется самовозом.Сейчас ничего еще не факт, посмотрим через месяц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 27.02.2012 17:34 ..............хорошая версияВеликие конструкторы используют Макларен, как испытательный полигон Тренируются на кошках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 27.02.2012 17:40 ...К Тому, что если Доменикали не прижился в Маке...Может, все же Фрай? Лично я его чистым конструктором не считаю, мне он Росса напоминает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2012 17:45 http://www.f1news.ru...s/f1-73396.htmlЭто приблизительно тоже самое, как претензии к Марусе из-за отсутствия в ней российского пилота. Скудерия - это интенациональный проект, которому на национальность поровну. Наши уже поэкспериментировали с итальянскими кадрами (правда на инженерных должностях, но всё же). Тодт приглашал Трулли в Феррари (как выяснилось), Физи тоже в 2009 покатался. Ну и хватит...Ето возможно при одно условии - отсуствие самовоза, особенно такого как РБ7.Я лично не уверен, что в этом сезоне будет самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.02.2012 17:54 Послезавтра начинаются тесты. Думаю на них мы еще много раз услышим о самовозках - синих, красных, черных и т.д.Вон в соседних темах рассказывают, что Лотус такой уберсамовоз, что Феррари на круг делать будет(остальных на два), но только очень-очень шифруеццо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.02.2012 17:56 Я лично не уверен, что в этом сезоне будет самовоз.Не знаю, Сергей. Самовоз наверно не будет, но такое преимущество они трудно потеряют. И ето будет достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 17:58 Не знаю, Сергей. Самовоз наверно не будет, но такое преимущество они трудно потеряют. И ето будет достаточно.В Сильвере они его уже теряли. У них вся концепция строилась на ВД, когда мы его не могли использовать. Отменили по среди сезона, результат на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.02.2012 18:10 Послезавтра начинаются тесты. Думаю на них мы еще много раз услышим о самовозках - синих, красных, черных и т.д.Вон в соседних темах рассказывают, что Лотус такой уберсамовоз, что Феррари на круг делать будет(остальных на два), но только очень-очень шифруеццо.Я берегу свои нервы и по соседним темам не шастаю :bleh:. За исключением любимых "врагов" Ну, с ними-то всё понятно. Им главное Феррари опредить. А кто там на первом месте будет уже не важно )))Не знаю, Сергей. Самовоз наверно не будет, но такое преимущество они трудно потеряют. И ето будет достаточно.Я и не говорю, что РБ8 скатится на третье-четвёртое место. Они будут бороться в группе лидеров. Но именно в группе. Почему-то мне кажется, что "жуб швистящий" у разбойника Ньюи уже выбили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2012 18:16 В Сильвере они его уже теряли. У них вся концепция строилась на ВД, когда мы его не могли использовать. Отменили по среди сезона, результат на лицо.Какой результат налицо? В квале РБ всех обыграли. В гонке же Феттель тупо за Хемом застрял, пока Алонсо в это время создавал отрыв.Та и погода была не ахти, что бы вот так и судить о силе болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 18:23 Какой результат налицо? В квале РБ всех обыграли. В гонке же Феттель тупо за Хемом застрял, пока Алонсо в это время создавал отрыв.Та и погода была не ахти, что бы вот так и судить о силе болидов.Лень расписывать, пересмотри внимательно сезон 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2012 18:26 Лень расписывать, пересмотри внимательно сезон 2011.А сам за своим советом последовать не хочешь? Что ты мне можешь расписать про Сильвер? Я хорошо помню ту гонку, и как Феттель обошел на старте Марка, и как Хем прорывался в начале гонки, и как Хем красиво разобрался с Алонсо на трассе без ДРС, и как Дженс красиво разобрался с Массой, и как Феттель застрял за Хемом и не мог пройти его в борьбе, и как Феттель прошел Хема за счет питов, и как Алонсо в это время создавал отрыв... Ну и там еще много чего гонка богатая на события была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 18:28 А сам за своим советом последовать не хочешь? Что ты мне можешь расписать про Сильвер?Мне следовать за своим советом ненужно, я это сделал и совсем недавно.Возьми и посмотри на скорость РБ в сильвере и на скорость рб хотя бы в Монце. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2012 18:30 Мне следовать за своим советом ненужно, я это сделал и совсем недавно.Возьми и посмотри на скорость РБ в сильвере и на скорость рб хотя бы в Монце.Я с тобой сейчас про Сильвер пытаюсь говорить, ибо ФИА вмешалась именно во время Сильвера. А что не так с Монцей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 18:36 Я с тобой сейчас про Сильвер пытаюсь говорить, ибо ФИА вмешалась именно во время Сильвера.А что не так с Монцей? :facepalm:В Сильвере отменили Вд, у РБ сразу Упала скорость.И скорость стала примерно равной как Ферам, так и Макларену. И хоть Феттель и был пол гонки впереди отрыва в 40+ себе не создал.Почему вспомнил Монцу?Показателен что такое вд был обгон Алонсо Феттелем.Поэтому мое утверждение не изменно. Самовоз в таком виде какой он был в 2011 у рб был благодаря вд, без него бы была плотная борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2012 18:44 Я с тобой сейчас про Сильвер пытаюсь говорить, ибо ФИА вмешалась именно во время Сильвера.А что не так с Монцей?С чем тут спорить то? Нужны факты? Легко. Лучший круг в гонке у Ф.Алонсо-1:34,908. Ф.Масса-1:35,474.С.Феттель-1:35,565.На тему "уменьшенной мощности двигателя" и "настроек на больший прижим" я уже общался с Гуру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2012 18:44 :facepalm:В Сильвере отменили Вд, у РБ сразу Упала скорость.И скорость стала примерно равной как Ферам, так и Макларену. И хоть Феттель и был пол гонки впереди отрыва в 40+ себе не создал.Почему вспомнил Монцу?Показателен что такое вд был обгон Алонсо Феттелем.Поэтому мое утверждение не изменно. Самовоз в таком виде какой он был в 2011 у рб был благодаря вд, без него бы была плотная борьба.И близко сила не в ВД. ВД это круто, но у РБ весь болид такой. Вылизанный практически до идеала. В нем не только ВД, в нем все сбалансировано и доведено до высшего уровня. У этого болида не было слабых мест. И неизвестно сколько еще в нем читерных штукИ в Монце РБ7 был весь настроен на прижим, а коробка на разгон. Плюс Феррари в том секторе была никакая. В целом тот обгон и яйца выеденного не стоит, хотя фанаты Феттеля и особо впечатлительные зрители Ф1 будут со мной не согласны. Огромная разница по скорости в болидах, ничего интересного.P.S. Мак в Сильвере вобще летел пока трасса влажная была, что потом случилось все видели. Сильвер не показатель, хотя бы из за погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 18:48 И близко сила не в ВД. ВД это круто, но у РБ весь болид такой. Вылизанный практически до идеала. В нем не только ВД, в нем все сбалансировано и доведено до высшего уровня. У этого болида не было слабых мест. И неизвестно сколько еще в нем читерных штукИ в Монце РБ7 был весь настроен на прижим, а коробка на разгон. Плюс Феррари в том секторе была никакая. В целом тот обгон и яйца выеденного не стоит, хотя фанаты Феттеля и особо впечатлительные зрители Ф1 будут со мной не согласны. Огромная разница по скорости в болидах, ничего интересного.Обгон был осуществлен по после поворота с заездом 2 колесами на траву. И вд тут сыграл очень важную роль.То что Болид и без вд был очень хорошим я не спорю. Но без вд такой самовозности и близко бы не было. Он давал огромное преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.02.2012 18:49 И близко сила не в ВД. ВД это круто, но у РБ весь болид такой. Вылизанный практически до идеала. В нем не только ВД, в нем все сбалансировано и доведено до высшего уровня. У этого болида не было слабых мест. И неизвестно сколько еще в нем читерных штукВся конструкция базировалась на идеях ВД+спец.картографии. Отуда имел смысл клинообразный клиренс болида+мягкая задняя подвеска. Боюсь, если бы это был не Сильвер, а скажем, Нюрнбургринг, то Феррари уехали бы еще дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.02.2012 18:52 Обгон был осуществлен по после поворота с заездом 2 колесами на траву. И вд тут сыграл очень важную роль.То что Болид и без вд был очень хорошим я не спорю. Но без вд такой самовозности и близко бы не было. Он давал огромное преимущество.Та не давал он огромного преимущества. Маку ВД не очень помог, хотя Ньюи сам сказал что его хорошо скопировали.От единственное что Попов сказал в точку в сезоне 2011, так это что РБ7 вобще великолепен. Соперники могут копировать отдельные фичи, но что бы был эффект надо копировать весь РБ7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 27.02.2012 18:54 Та не давал он огромного преимущества. Жги дальше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах