DevDM Опубликовано 13.02.2012 19:33 Видимо для Феррари оптимистичная новость А почему бы и нет? Такой вот удар по конкуренту, хоть и косвенно относящийся к Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.02.2012 19:34 Как так?Вы явно не разобрались.Пилот, заезжая на питлейн, включает кнопку лимитатора на руле, пересекает белую линию таймера и лимита скорости и дальше едет на ограничителе оборотов, который не позволяет болиду превысить определённое число оборотов двигателя. Пилота обслуживают.Дальше он возвращается на трассу с тем же ограничением скорости 100км/ч и пересекает ещё одну белую линию и выключает лимитатор.Время питстопа, показанное на сайте Ф1, замеряется между пересечением первой белой линии въезда и второй белой линии выезда, то есть когда пилот на лимитаторе+ время обслуживания болида командой.Как он едет до этого значения не имеет, это именно работа лимитатора на его болиде и время работы команды.Так что, если вы однозначно утверждаете и владеете информацией, что скорость передвижения болида Фелипе по питлейн на лимитаторе ниже чем у конкурентов это неоспоримое доказательство невнимания со стороны команды Феррари.Но, на мой взгляд, вы, скорее, пытаясь как-то оправдаться, сами не поняли куда ведут ваши рассуждения и к каким выводам.Так как неисправный лимитатор на одном из болидов по ходу всего сезона - это очень серьёзный факт .Сразу видно, что ты не водитель. Смотри, я например, с более чем двадцатилетнем стажем вождения, могу запарковаться на скорости 20-25 км/ч.Начинающие, либо не совсем уверенные в себе водители, могут это сделать на скорости всего лишь 5 км/ч и менее... Предварительная скорость до парковки при движении по трассе (пит-лейну) роли не играет.Дальше объяснять, иль сам поймешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 13.02.2012 19:36 А объясни в двух словах как можно ехать на лимитаторе медленее 100км/ч? Обороты поддерживает ECU. Тормоза жать?Команду тут никто не обвинял, обвиняли Массу.ECU ограничивает обороты, а не держит их на одном уровне. Еще раз, колеса Массе не на ходу меняют, есть моменты выезда-заезда с пита. Если даже механики накосячили и потеряли секунду, то причем тут команда, к еще паре, потраченных на питлейне?Китай давал -0.6 На одной заправке в деревне продавали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 19:40 Сразу видно, что ты не водитель. Смотри, я например, с более чем двадцатилетнем стажем вождения, могу запарковаться на скорости 20-25 км/ч.Начинающие, либо не совсем уверенные в себе водители, могут это сделать на скорости всего лишь 5 км/ч и менее... Предварительная скорость до парковки при движении по трассе (пит-лейну) роли не играет.Дальше объяснять, иль сам поймешь?Ты не подскажешь стаж у Массы? И через сколько наступает стаж профи?ECU ограничивает обороты, а не держит их на одном уровне. Еще раз, колеса Массе не на ходу меняют, есть моменты выезда-заезда с пита. Если даже механики накосячили и потеряли секунду, то причем тут команда, к еще паре, потраченных на питлейне?На одной заправке в деревне продавали?Т.е. Масса специально едит по питу медленее чем все остальные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 13.02.2012 19:40 А найдешь? Меня просто периодически не бывало на форуме и скорее всего я пропустил этот пост и поэтому я не понимаю о чем ты говоришьhttp://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3820785 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 13.02.2012 19:46 ECU ограничивает обороты, а не держит их на одном уровне.Да ладно? Т.е. надо давить тапку в пол, а ECU будет притормаживать? Не верю в такой идиотизм ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 13.02.2012 19:49 Ты не подскажешь стаж у Массы? И через сколько наступает стаж профи?Т.е. Масса специально едит по питу медленее чем все остальные?Повторяю третий раз. Для тебя специально. Кроме прямой дороги, которая называется "питлейн", по которой все ездят одинаково, есть еще такое место, с людями, шлАнгами, и домкратАми, куда пилоты иногда заезжают резину поменять, а потом выезжают. Там пичальку поискать не пробовали?Да ладно? Т.е. надо давить тапку в пол, а ECU будет притормаживать? Не верю в такой идиотизм ФИА.Причем тут идиотизм. Оптимальное решение, ввиду отсутствия спидометра. Дави сколько влезет, только более определенного кол-ва тыщ мотор не даст, а на первой передаче, при таком кол-ве оборотов, хоть застрелись, а машина быстрее не поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 19:50 http://forum.f1news....dpost&p=3820785Спасибо, но я ничего не понял и откуда у тебя взялась инфа, что пит у Массы 3.1?Повторяю третий раз. Для тебя специально. Кроме прямой дороги, которая называется "питлейн", по которой все ездят одинаково, есть еще такое место, с людями, шлАнгами, и домкратАми, куда пилоты иногда заезжают резину поменять, а потом выезжают. Там пичальку поискать не пробовали.Время считается на прямой. Чего искать "пичальку" в другом месте, если время считается на прямой пит-лейна, а не где-то там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.02.2012 19:51 Ты не подскажешь стаж у Массы? И через сколько наступает стаж профи?Подскажу, конец 2009-го, после пружины... вплоть да сегодняшнего дня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 19:52 Подскажу, конец 2009-го, после пружины... вплоть да сегодняшнего дня.Тогда его вряд ли бы взяли в Ф1 да еще сразу в Феррари... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 13.02.2012 19:56 Спасибо, но я ничего не понялДа, безусловно, это проблема.И чья, как ты думаешь? :bigwink:Время считается на прямой. Чего искать "пичальку" в другом месте, если время считается на прямой пит-лейна, а не где-то там?Да. Тут согласен. "Пичалька", по-моему мнению, ездит в болиде за его рулем.А если ему что-то мешает... Ну так это, в танцы ему тоже лучше не идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 13.02.2012 19:57 Спасибо, но я ничего не понял и откуда у тебя взялась инфа, что пит у Массы 3.1?Время считается на прямой. Чего искать "пичальку" в другом месте, если время считается на прямой пит-лейна, а не где-то там?Время считается от заезда до выезда с питлейна, включая заезд на питстоп. Вот это новость, правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 19:59 Время считается от заезда до выезда с питлейна, включая заезд на питстоп. Вот это новость, правда?Вот. А ты говоришь искать где-то там. Именно с заезда включается ограничитель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 13.02.2012 20:02 Причем тут идиотизм. Оптимальное решение, ввиду отсутствия спидометра. Дави сколько влезет, только более определенного кол-ва тыщ мотор не даст, а на первой передаче, при таком кол-ве оборотов, хоть застрелись, а машина быстрее не поедет.Оптимальное решение - держать заданные обороты пока пилот не трогает педали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.02.2012 20:29 Сразу видно, что ты не водитель. Смотри, я например, с более чем двадцатилетнем стажем вождения, могу запарковаться на скорости 20-25 км/ч.Начинающие, либо не совсем уверенные в себе водители, могут это сделать на скорости всего лишь 5 км/ч и менее... Предварительная скорость до парковки при движении по трассе (пит-лейну) роли не играет.Дальше объяснять, иль сам поймешь?То есть Масса запарковаться не может и каждый раз механики тратят по 1-2 секунды в попытке его догнать?Ну ооочень сомнительно, было один раз когда он слоником поработал и Баттон боксами ошибся, но так чтобы почти в каждой гонке на каждом пите в 2011 Масса не мог запарковаться?Если продолжите настаивать, что сонная работа механиков на питстопах Фелипе связана с пилотом, а не с самими механиками, я ведь попрошу доказательств...Нужны будут фотографии каждого этапа и каждого питстопа в сравнении с положением механиков и остановкой Фелипе где им приходилось добегать, тянуться и тд.Осилите? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2012 20:33 Можно, но он представляет собой программу ограничивающую обороты двигателя, он не позволяет болиду превысить определённое число оборотов двигателя а значит и скорость на первой передаче. А объясни в двух словах как можно ехать на лимитаторе медленее 100км/ч? Обороты поддерживает ECU. Тормоза жать? Команду тут никто не обвинял, обвиняли Массу. Ребят, вы счас серьёзно говорите? Может ещё скажете, что пилоты по питлэйну вообще на автопилоте ездят. Как можно ехать медленнее? Да очень просто, как все нормальные люди ездят. Вы хорошо понимаете значение слова "лимитатор"? Это ведь не "констататор" )))Да ладно? Т.е. надо давить тапку в пол, а ECU будет притормаживать? Не верю в такой идиотизм ФИА.Это уже серьёзно... А как гонщик тогда вообще останавливается? )))Нужны будут фотографии каждого этапа и каждого питстопа в сравнении с положением механиков и остановкой Фелипе где им приходилось добегать, тянуться и тд.Осилите?Ты для начала осиль доказательства "сонных механиков" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2012 20:34 Ты для начала осиль доказательства "сонных механиков" Меня вот что интересует: а почему не была приведена статистика по ВСЕМ пит-стопам во время сезона? Почему по каждому гран-при по одному пит-стопу и после этого делаются голословные выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2012 20:39 Меня вот что интересует: а почему не была приведена статистика по ВСЕМ пит-стопам во время сезона? Почему по каждому гран-при по одному пит-стопу и после этого делаются голословные выводы?Валер, о чём разговор, если у них ограничитель скорости приравнивается к констатару скорости ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.02.2012 20:41 Меня вот что интересует: а почему не была приведена статистика по ВСЕМ пит-стопам во время сезона? Почему по каждому гран-при по одному пит-стопу и после этого делаются голословные выводы?А где написано что по одному?Взято одинаковое количество питстопов, то есть если у напарников было 2 пита по 30 секунд то и берётся 2 пита.pit stop summary это сумма времени обоих питов то есть 1 минута.Это и есть ВСЕ пит-стопы сезона по всем этапам кроме Канады.Можете сами проверить, ф1 ком вам в помощь Взято одинаковое кол-во питстопов с общим временем "pit stop summary" по каждому этапу, кроме прерваной Канады, всякие привходящие (учили как стартовать, ловили мух и тп) не учитывал.Только голые цифры с Ф1 ком.Ты для начала осиль доказательства "сонных механиков" Сама команда это признавала вообще-то, время питстопов тоже есть.Что надо доказывать ещё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2012 20:41 Оптимальное решение - держать заданные обороты пока пилот не трогает педали.Ради интереса почитай, как устроен ограничитель скорости например у Форда. Тынц Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 13.02.2012 20:43 Сама команда это признавала вообще-то, время питстопов тоже есть.Что надо доказывать ещё?Где команда это (более медленное проведение питов у Массы) признавала? Пруф. И тебе уже сказали, что время пит-стопа - это всё время от пересечения линии питлэйна на въезде до пересечения на выезде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nik-itos Опубликовано 13.02.2012 20:45 Время считается на прямой. Чего искать "пичальку" в другом месте, если время считается на прямой пит-лейна, а не где-то там?все правильно, НО сразу после смены колес гонщики по разному срываются с места (это почти как старт только с двумя движениями руля и разгоном до 80)да и у самой ямы они все же по разному оттормаживаются. так что вполне эта печалька там зарыта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 13.02.2012 20:48 все правильно, НО сразу после смены колес гонщики по разному срываются с места (это почти как старт только с двумя движениями руля и разгоном до 80)да и у самой ямы они все же по разному оттормаживаются. так что вполне эта печалька там зарыта.Ну тогда не понятно чего Феррари сами признают, что питы выполняют плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.02.2012 20:49 Где команда это (более медленное проведение питов у Массы) признавала? Пруф. И тебе уже сказали, что время пит-стопа - это всё время от пересечения линии питлэйна на въезде до пересечения на выезде...Где пилот едет с ограничителем с примерно одной скоростью.С удовольствием послушаю ваше объяснение почему Фелипе практически регулярно теряет время на питстопе от 1-2 секунд по сравнению с напарником в таких условиях и на чём он его теряет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.02.2012 20:52 А где написано что по одному?Взято одинаковое количество питстопов, то есть если у напарников было 2 пита по 30 секунд то и берётся 2 пита.pit stop summary это сумма времени обоих питов то есть 1 минута.А ты не учитываешь тот факт, что порой у одного пилота пит может быть повальным, что негативно влияет на общую сумму? Ведь таких ситуаций хватало у Феррари сполна. Если уж приводишь статистику, то желательно ничего не смешивать в кучу, а рассматривать каждый гран-при и каждый пит-стоп.Это и есть ВСЕ пит-стопы сезона по всем этапам кроме Канады.Можете сами проверить, ф1 ком вам в помощь Ну коль ты начал что-то доказывать, то будь добр приводи эти доказательства, а не отсылай меня самому искать их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах