рыбак Опубликовано 09.02.2012 09:56 Ну наверное опять что-то с трубой или поняли, что машина быстрой не будет, потому опять виновата во всем будет труба. Потому, остается расслабиться и спокойно досматривать сезон. Думаю будет все нормально, а о проблемах с трубой скорее всего слухи, так как я самолично нигде об этом не слыхал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2012 09:57 09:47 News from @InsideFerrari: "It will be a long break before Fernando can rejoin the track. A hydraulic problem occurred on the car so we are working to fix it."Гидравлика уже хромает? Ну что же, очень тяжело машина выходит в свет, что не есть хорошо.Не верил в проблемы с трубой в прошлом году не поверю и сейчас.Да я не о том, а что опять будут все валить на трубу. Мол если бы не она, то мы бы всех порвали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.02.2012 10:00 да вроде бы с трубой никто и не заикаются,пишут ,что проблемы с механическом прижимом ,но не аэродинамический(скорей всего связано из за новых подвесок) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2012 10:02 Думаю будет все нормально, а о проблемах с трубой скорее всего слухи, так как я самолично нигде об этом не слыхал.Ну, в 2011 году у нас тоже вроде бы все было нормально. А сейчас - уже слухи появляются. Ну я и не ожидаю легкого сезона хотя бы потому, что такие резкие изменения все равно приведут к проблемам. Все же переход подвески на тяги это для Феррари революционный шаг. Да и еще специфический выхлоп, с которым будут мучиться еще не один день.да вроде бы с трубой никто и не заикаются,пишут ,что проблемы с механическом прижимом ,но не аэродинамический(скорей всего связано из за новых подвесок)Ну это вполне ожидаемо. Были на толкателях, сейчас перешли полностью на тяги. Так что можем уже начинать привыкать к проблемам на нашей машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2012 10:03 Я вспоминаю, что писали о Макларене в 2011 году на тестах такие же "эксперты", которые сидя далеко на трибунах так точно все определяют.на тестах мак показывал именно то, чего там описывали очевидцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.02.2012 10:04 Пришел Валера и принес с собой мешок пессимизма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.02.2012 10:06 короче ищит компромис,да еще сегодня новую конфигурацию диффузора должны испытывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.02.2012 10:11 короче ищит компромис,да еще сегодня новую конфигурацию диффузора должны испытыватьВроде уже в 2011 у всех были диффузоры практически идентичные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2012 10:13 на тестах мак показывал именно то, чего там описывали очевидцы.Я понял к чему ты ведешь. Мол на тестах были плохи, но в гонках оказались вторыми. Однако, вы все равно не смогли достать РБР. Сейчас же РБР и Макларен по словам очевидцев едут как по рельсам, а вот новая Феррари ведет себя тяжело. К словам Массы у меня доверия нету, не в первый раз ему говорить, что все хорошо (как и Алонсо).Хотя, я не удивлен. Я раньше уже писал, что новая концепция и такие радикальные перемены все равно приведут к проблемам.Вроде уже в 2011 у всех были диффузоры практически идентичные...Они все равно отличались в связке с днищем. Пускай не много, но это "немного" может играть порой очень важную роль. Да и невзирая на регламент все равно нужно пытаться работать с диффузором и днищем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 09.02.2012 10:14 Время Грожана на секунду быстрее, чем лучшее время год назад. Еще не вечер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 09.02.2012 10:16 Я понял к чему ты ведешь. Мол на тестах были плохи, но в гонках оказались вторыми. да не я о том, что впечатления очевидцев были верными, краш привел откровения пади лоу, он сказал, что все тесты просто промучались, выхлоп работал не так как ожидалось плюс очень нестабильно. просто это я к тому, что наблюдения знающих людей все же стоит принимать в какой то расчет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2012 10:17 короче ищит компромис,да еще сегодня новую конфигурацию диффузора должны испытыватьКстати, насчет ЦТ, о котором так спорили. Так вот, не важно у кого он выше или у кого ниже. Вы неверно подходите к рассмотрению самой подвески. Ибо надо все учитывать в комплексе. Ведь все забыли, что такой нос Феррари сделала из-за того, чтоб подогнать под днище больше воздуха для лучшего прижима сзади. То есть это определенный компромисс, на который пошла команда. Понятно, что Феррари могли опустить свой нос и ЦТ в таком случаи был бы однозначно ниже Ф150. Но с другой стороны не такое количество воздуха проходило бы под днищем. Переход на тяги должен был быть таким себе "золотым решением". Однако такой переход вряд ли сразу удастся без проблем. Что мы и наблюдаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.02.2012 10:18 Andrew Benson (BBC) sobre Ferrari:"Ferrari have been perfectly open about their decision to build an 'aggressive' car in an attempt to close the gap to Red Bull, and so far at least they have not done so. Felipe Massa chose his words carefully on Wednesday, but even he admitted that 'it is a car that needs a lot of work'. Insiders say Ferrari were finding it complicated to achieve a good set-up, and that they are a little disappointed with the performance so far. The car is proving problematic in the middle of corners, and it seems Ferrari have yet to fully understand the workings of their radical pull-rod front suspension, which was chosen for aerodynamic reasons, but works very differently from a conventional push-rod system - with the arm that operates the springs and dampers going from the top of the wheel to the bottom of the chassis, rather than the other way around. Their troubles are inevitable to an extent - if you choose a difficult path, you will inevitably suffer at the start. Ferrari's hope is that, unlike last season, they will not suffer at the first race. A clearer picture may emerge now Fernando Alonso has taken over the testing."http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/16959835вот даже Andrew Benson говорит о проблемах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.02.2012 10:18 Я понял к чему ты ведешь. Мол на тестах были плохи, но в гонках оказались вторыми.Нет. В прошлом году люди с трибун писали о больших проблемах у McLaren. В общем-то так и оказалось. То, что за две недели умудрились исправить ситуацию - это, скорее, FIA с отменой Бахрейна подсобила. Я думал, что копаются с "осьминогом" потому, что есть твёрдая уверенность в том, что обычный выхлоп всегда смогут прикрутить. Я ошибался. Вон Лоу говорит о том, что и с обычным выхлопом проблем было не меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2012 10:18 да не я о том, что впечатления очевидцев были верными, краш привел откровения пади лоу, он сказал, что все тесты просто промучались, выхлоп работал не так как ожидалось плюс очень нестабильно. просто это я к тому, что наблюдения знающих людей все же стоит принимать в какой то расчет.Ну, тогда примем это пока как факт. Хотя, повторюсь, что лично я не удивлен. Феррари раньше надо было переходить на тяги, тогда сейчас было бы легче. А теперь придется нам мучиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2012 10:21 http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/16959835 вот даже Andrew Benson говорит о проблемах Ну, главная проблема у нас оказывается переход на тяги, даже не выхлоп. Ммда, работы у нас очень много и пока все не смотрится оптимистично. Ну что же, будем ждать. Зато хотя бы видно, что парни стараются и хотят делать по своему. И понятны мотивы такого решения, но заставить все это работать идеально будет очень и очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 09.02.2012 10:27 камерыБольше на груз похоже или датчики какие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2012 10:27 Нет. В прошлом году люди с трибун писали о больших проблемах у McLaren. В общем-то так и оказалось. То, что за две недели умудрились исправить ситуацию - это, скорее, FIA с отменой Бахрейна подсобила. Я думал, что копаются с "осьминогом" потому, что есть твёрдая уверенность в том, что обычный выхлоп всегда смогут прикрутить. Я ошибался. Вон Лоу говорит о том, что и с обычным выхлопом проблем было не меньше...Однако, эти проблемы забрали у команды слишком много сил, потому вы хоть и построили хорошую машину, но до РБР не дотянулись. Вот о чем я сейчас пишу. У нас может быть аналогичная ситуация. То есть по потенциалу машина может быть очень и очень хороша, но только слишком большие изменения для нее и это нужно все заставить правильно работать. А это время, тогда как у РБР и Макларен обкатанные концепции, особенно насчет подвески, потому на данный момент они для меня два главных фаворита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.02.2012 10:30 Однако, эти проблемы забрали у команды слишком много сил, потому вы хоть и построили хорошую машину, но до РБР не дотянулись.Скорее проблема была в том, что база-то осталась спроектированной под выхлоп, который так и не заработал. Поэтому все новинки и работали через пень-колоду. По сути как в 2009-м. Даже после прикручивания нового ДД и днища, фундаментальные проблемы никуда не делись. Та же квала в Спа тому прямое подтверждение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.02.2012 10:32 Скорее проблема была в том, что база-то осталась спроектированной под выхлоп, который так и не заработал. Поэтому все новинки и работали через пень-колоду. По сути как в 2009-м. Даже после прикручивания нового ДД и днища, фундаментальные проблемы никуда не делись. Та же квала в Спа тому прямое подтверждение.Зато сейчас у вас наработанная концепция, а у нас еще все впереди. Переход на тяги - это по настоящему для нас революция, которую нужно было раньше делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.02.2012 10:33 http://bit.ly/y8MpdEновые концы выхлопной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 09.02.2012 10:40 Да не, не новый. Тот же, обрезана труба сверху, уже было вчера такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 09.02.2012 10:42 Зато сейчас у вас наработанная концепция, а у нас еще все впереди. Переход на тяги - это по настоящему для нас революция, которую нужно было раньше делать.в том, что автомобиль является очень сложным и новым, поэтому у нас больше работы и проблем не избежать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 09.02.2012 10:45 А вот тут поподробнее пожалста. Это что за "граждане"?Пино Аллиеви пишет в Gazzeta dello sport.потом Томбасис сказал еще в первыйдень тестов , что сейчас они не гонятся за временем, секундомер может подождать.что сейчас они занимаются сбором информации. но потом в следующих тестовых сессиях будут действовать более арессивно, по нарастающей. А когда этого не случилось, его спросили: Che cosa non ha funzionato? Что пошло не так? он ответил: Preferisco non parlarne. Предпочитаю не говорить об этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 09.02.2012 11:02 Больше на груз похоже или датчики какие.По форме и размерам именно камеры. Просто наши их опять же присобачили как можно ниже.http://bit.ly/y8MpdEновые концы выхлопнойНормально. Значит от своей концепции отказываться не собираются...Пино Аллиеви пишет в Gazzeta dello sport.потом Томбасис сказал еще в первыйдень тестов , что сейчас они не гонятся за временем, секундомер может подождать.что сейчас они занимаются сбором информации. но потом в следующих тестовых сессиях будут действовать более арессивно, по нарастающей. А когда этого не случилось, его спросили: Che cosa non ha funzionato? Что пошло не так? он ответил: Preferisco non parlarne. Предпочитаю не говорить об этом.Морально готов ко всему. Даже если наши в этом сезоне вообще ни разу не победят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах