Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Кстати я так и не получил ответ почему никого не смущает что никто (даже Ньюи) не решился сделать подобную подвески раз тут сплошные выгоды?

Может там какие подводные камни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Масса высказался. Грит, что Феррари в начале долгого пути, который приведет нас к быстрой и надежной машине. Интересно, месяца на путь хватит? :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Если центр тяжести будет даже таким же как у Мака, несмотря на их Пушрод, то объем воздуха под днище будет поступать существенно бОльший из-за задранного носа...

По-моему тут все чересчур преувеличивают влияние двух ручагов подвески и внутреннее ее устройство на ЦТ. Пара килограмм (ну в крайнем случае не более 5 кг), которые на 12,5 см ниже в одном случае. Капля в море по сравнению с ~70 килограмовым кокпитом и ногами пилота, которые на 7,5 см (625 vs 550 мм) ниже в другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я так и не получил ответ почему никого не смущает что никто (даже Ньюи) не решился сделать подобную подвески раз тут сплошные выгоды?

Может там какие подводные камни?

вроде в начале прошлого года мне Галлеон объяснял разницу. Но я не помню уже=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно подвески, да, какие тут вопросы, но это не означает, что центр тяжести на передней оси болида у Феррари ниже

Ниже, не спорь. толи вверху 5 кг груза болтается, толи внизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Масса высказался. Грит, что Феррари в начале долгого пути, который приведет нас к быстрой и надежной машине. Интересно, месяца на путь хватит? :fy:

Так Фрай уже заявлял, что работать будут над машиной в течении сезона

Ниже, не спорь. толи вверху 5 кг груза болтается, толи внизу.

зависит от жесткости подвески...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки только на ф1ньюс могут с серьезным видом обсуждать центр тяжести по фоткам...

Это макофаны по фоткам определяют, упорно игнорируя детальный рисунок-схему, где все выделено контрастным цветом - Скрабс нарисовал абстрактного каня в вакууме! И вообще - сверху, это какбэ не сверху и ноги у пилотов Мака заканчиваются прямо в переднем крыле :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажись я опоздал ну да ладно, все равно напишу :D

Алонсо похоже идейку подкинул:

Тест-пилот команды Ferrari Марк Жене признался журналистам, что при разработке болида F2012, который в эти дни тестирует в Хересе Фелипе Масса подвеска аналогичная той, которая была установлена на машине Minardi образца 2001 года.

«Новая система позволяет нам сместить центр тяжести ниже, а также улучшает сцепление и направляет поток воздуха от переднего крыла к заднему таким образом, чтобы получить большую прижимную силу. Такую же систему последний раз использовали в стане Minardi в 2001 году, когда за эту команду выступал Фернандо Алонсо», - признался Жене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниже, не спорь. толи вверху 5 кг груза болтается, толи внизу.

а ноги, блок педалей, переднее крыло ты куда дел, в вакуум засунул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все твои дальнейшие рассуждения уже разбиваются об это примерно. Сколько там высота ступеньки?

У тебя нет возможности измерить центр тяжести не там ни тут, и поэтому приходится оперировать условностями и приближениями, выдавая это за истину.

При прочих равных да. Центр тяжести будет ниже. Но загвоздка в том что этих прочих равных нет и в помине.

Все, я понял.. Можно было и не распинаться.. Только не обижайся, ладно? :) Вон, Алекс показал сравнение, пусть грубое, пусть не совсем корректное, т.к. Макларен можно чуть опустить по сравнению с Феррари, но тем не менее даже по таким дилетантским фоткам общее впечатление о предмете спора можно составить без особого труда.. ;)

Ладно, кому надо было - тот понял.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это макофаны по фоткам определяют, упорно игнорируя детальный рисунок-схему, где все выделено контрастным цветом - Скрабс нарисовал абстрактного каня в вакууме! И вообще - сверху, это не сверху вообще и ноги у пилотов Мака заканчиваются прямо в переднем крыле :facepalm:

И где его слова, что такое расположение позволяет уменьшит ЦТ так, что он становится ниже всех?

Даже сами Феррари сказали, что позволяет снизить. Но намного ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно подвески, да, какие тут вопросы, но это не означает, что центр тяжести на передней оси болида у Феррари ниже

100% ниже, ибо только у Феррари спереди тяги, позволяющие кардинально его понизить, иного варианта не придумал еще никто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это макофаны по фоткам определяют, упорно игнорируя детальный рисунок-схему, где все выделено контрастным цветом - Скрабс нарисовал абстрактного каня в вакууме! И вообще - сверху, это не сверху вообще и ноги у пилотов Мака заканчиваются прямо в переднем крыле :facepalm:

а ты ни чего не перепутал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это макофаны по фоткам определяют, упорно игнорируя детальный рисунок-схему, где все выделено контрастным цветом - Скрабс нарисовал абстрактного каня в вакууме! И вообще - сверху, это не сверху вообще и ноги у пилотов Мака заканчиваются прямо в переднем крыле :facepalm:

Это как раз вы тут по схеме сферической конины в вакууме "аффталитетно" заявляете что центр тяжести на Маке ниже не учитывая что схема показывает принцип, а не реальное расположение относительно земли. Схема эта работает при прочих равных которых нет и в помине в нашем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно подвески, да, какие тут вопросы, но это не означает, что центр тяжести на передней оси болида у Феррари ниже

А передняя подвеска и передняя ось в разных местах расположены?

Ну вот, Масса высказался. Грит, что Феррари в начале долгого пути, который приведет нас к быстрой и надежной машине. Интересно, месяца на путь хватит? :fy:

Масса там ещё одну интересную вещь сказал. В ответ, так сказать, всем, кто ждёт не дождётся фастлапа от Скудерии..
Фелипе Масса: Нет, мы просто работаем, пробуем разные вещи. Как я уже говорил, нам нужно как можно больше информации, ведь ситуация не такая, как прежде. Программа куда более насыщенная. Нужно проверить множество разных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100% ниже, ибо только у Феррари спереди тяги, позволяющие кардинально его понизить, иного варианта не придумал еще никто :)

если бы передняя част болида состояла только из подвески, то с тобой можно было согласится, а так как это далеко не так, твои 100% могут спокойно превратиться в 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты так нагло врешь? Это как раз вы тут по схеме сферической конины в вакууме "аффталитетно" заявляете что центр тяжести на Маке ниже не уситывая что схема показывает принцип а не реальное расположение относительно земли. Схема эта работает при прочих равных которых нет и в помине в нашем случае.

Чего, коромысел и амортизаторов? Неужели на фрикционы перешли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только одного не пойму - зачем друг на друга наезжать при таком пустяковом предмете спора?! :)

Ведь отличия видны невооруженным глазом, но что будет лучше - не понятно.. так чего стебаться друг над другом?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А передняя подвеска и передняя ось в разных местах расположены?.

там не только подвеска влияет на ЦТ, разве нет? носовой обтекатель влияет, расположение ног пилота влияет, блок педалей влияет? Все это у Мака ниже, поэтому говорить, что ЦТ на передней оси у вас ниже, да еще и 100% по крайней мере глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не только подвеска влияет на ЦТ, разве нет? носовой обтекатель влияет, расположение ног пилота влияет, блок педалей влияет? Все это у Мака ниже, поэтому говорить, что ЦТ на передней оси у вас ниже, да еще и 100% по крайней мере глупо

Изначально утверждалось, что центр тяжести на пулроде ниже, чем на пушроде, вот и все. А если брать во внимание все детали, то насыпав ведро гаек в носовой обтекатель, мы получаем такой центер тяжести, что и не снился никому!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема эта работает при прочих равных которых нет и в помине в нашем случае.

Как такая элементарщина может быть не ясна?

У Мака узлы передней подвески крепятся в самом верху монокока, а у Феррари на самом его дне. Это факт.

Что не понятно? Ты будешь и дальше утверждать, что монокок Мака в месте крепления передней подвески (если смотреть в профиль), ниже оного же у Феррари, на расстояние, практически равное своей же высоте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не только подвеска влияет на ЦТ, разве нет? носовой обтекатель влияет, расположение ног пилота влияет, блок педалей влияет? Все это у Мака ниже, поэтому говорить, что ЦТ на передней оси у вас ниже, да еще и 100% по крайней мере глупо

Я говорил (да и Андрей тоже) именно о ЦТ передней подвески. И наши её сделали такой именно для того, чтобы общий центр тяжести передней части болида был как можно ниже, чтобы скомпенсировать высокорасположенный носовой обтекатель. Надеюсь, с этим никто спорить не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально утверждалось, что центр тяжести на пулроде ниже, чем на пушроде, вот и все. А если брать во внимание все детали, то насыпав ведро гаек в носовой обтекатель, мы получаем такой центер тяжести, что и не снился никому!

Изначально утверждалось что на Маке выше центр тяжести чем на Феррари. С тем что при прочих равных схема феррари дает ЦТ ниже не я не оспаривал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально утверждалось, что центр тяжести на пулроде ниже, чем на пушроде, вот и все. А если брать во внимание все детали, то насыпав ведро гаек в носовой обтекатель, мы получаем такой центер тяжести, что и не снился никому!

с этим никто и не спорит, ну я по крайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...