Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не поленился, глянул время Массы на последней длинной серии. От 1.22.023 до 1.23.146. В секунде все 8 кругов. Явно просто дано задание пройти дистанцию в определённом ритме.

где вы эти времена берете, у Массы лучшее время 1:22.815

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если верит испанским блоггерам, Алонсо должен был бы быть уже минимум 4 кратным

К сожалению, испанские блоггеры не влияют на результаты гонок :) Иначе бы... :spiteful:

где вы эти времена берете, у Массы лучшее время 1:22.815

Все врут ))) http://f1tests.co.cc/2012.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ошибся колонкой :)

Пофиг на время, мы расстояние от Форс Индийцев по первому дню не меряем :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ошибся колонкой :)

Твоя правда... Сташего брата с младшим попутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы потрещать в теме, но пока не о чем. Там, в Хересе, идет напряженная работа. и как я понимаю, наши не склонны показывать свои карты. Сегодня видимо протестили этот вариант выхлопа и работают с аэродинамикой.

Думаю уже в Барсе выхлоп будет иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пофиг на время, мы расстояние от Форс Индийцев по первому дню не меряем :bleh:

ну да, у вас же задницы практически нет, всех порвете)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что самое главное в сообщении испанских корешей это то, что результаты продувки в трубе соответствуют реальным результатам. Значит машинка должна нормально поехать. Остально допилят. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что интересно,сегодня на твиттах выставляли любительские фото и на одном из них было разобранный РБ

но как обычно перед боксами выставляли ширму ,но кто то умудрился сфотографировать через верх ширмы,

по видимому РБ скрывать нечего,что даже не поставили охранника :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что самое главное в сообщении испанских корешей это то, что результаты продувки в трубе соответствуют реальным результатам. Значит машинка должна нормально поехать. Остально допилят. :bigwink:

а если не поедет, хотя такого не может быть, с такой-то задницей), не только испанские блоггеры, но и руководство напишет, что опять произошла лажа с трубой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не поедет, хотя такого не может быть, с такой-то задницей), не только испанские блоггеры, но и руководство напишет, что опять произошла лажа с трубой :)

Блин, больше всего не повезло Маку... У нас в запасе всегда есть неисправная аэротруба, у Ньюи - перемены в регламенте, начисто уничтожившие всё преимущество Быков... А у Мака? Одни песцы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился, глянул время Массы на последней длинной серии. От 1.22.023 до 1.23.146. В секунде все 8 кругов. Явно просто дано задание пройти дистанцию в определённом ритме.

1:23-1:34 вообще-то

http://f1tests.co.cc/2012.php?rev=on

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Марко говорил .что РБ привезет всем круг! А в этом году уних нехватка аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, больше всего не повезло Маку... У нас в запасе всегда есть неисправная аэротруба, у Ньюи - перемены в регламенте, начисто уничтожившие всё преимущество Быков... А у Мака? Одни песцы :)

а нам и объяснять не надо, мы привычные :) зато если построят достойную машину будут героями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а нам и объяснять не надо, мы привычные :) зато если построят достойную машину будут героями

Я тебя удивлю. Нам тоже. И критерии - такие же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя удивлю. Нам тоже. И критерии - такие же...

C одним дополнением - у нас так и будет. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не поедет, хотя такого не может быть, с такой-то задницей), не только испанские блоггеры, но и руководство напишет, что опять произошла лажа с трубой :)

а с чего вы так обеспокоены нашей задницей, а? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего вы так обеспокоены нашей задницей, а? :rolleyes:

Им ведь не все равно, на что весь сезон любоваться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, очень интересное решение, вынести выхлоп на пилонах поближе к колёсам и диффузору... Может я невнимательно смотрю, но ни у кого ничего подобного не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе наша машинка, ИМХО, выглядит куда лучше, чем на презентации.. какая-то она более цельная, чем Ф10 или Ф150'... Может, конечно, эффект плацебо, что "новое - лучше", но смотрю на машинку и как-то не тревожно, в отличие от прошлых лет.. Нормальная такая, должна быть на уровне.. =)

Не очень мне нравится интервью Ньюи на главной - противоречивое.. Рановато после первых часов тестов канючить, что компенсировать прижимм не удалось и что потеряно больше, чем у других... не понятно.. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень мне нравится интервью Ньюи на главной...

А мне очень нравится )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень мне нравится интервью Ньюи на главной - противоречивое.. Рановато после первых часов тестов канючить, что компенсировать прижимм не удалось и что потеряно больше, чем у других... не понятно.. =)

Соломку стелет или лапшу вешает. Что есть правда - узнаем только в Австралии. Но надеюсь что 1-е :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, очень интересное решение, вынести выхлоп на пилонах поближе к колёсам и диффузору... Может я невнимательно смотрю, но ни у кого ничего подобного не видел...

После схода Феттеля в Абу Даби писали теории, что одна част выхлопных газов РБ направлена прогревать резину. Поетому им отдавалось делать большие отрывы на первых 2-3 кр. Когда посмотрела выхлоп новой машины вспомнила ето. Но в етой теории не было ответа а почему резина, тормоза и пр не перегреваються?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе наша машинка, ИМХО, выглядит куда лучше, чем на презентации.. какая-то она более цельная, чем Ф10 или Ф150'... Может, конечно, эффект плацебо, что "новое - лучше", но смотрю на машинку и как-то не тревожно, в отличие от прошлых лет.. Нормальная такая, должна быть на уровне.. =)

Не очень мне нравится интервью Ньюи на главной - противоречивое.. Рановато после первых часов тестов канючить, что компенсировать прижимм не удалось и что потеряно больше, чем у других... не понятно.. =)

Абсолютно без претензий, но новая Феррари просто кошмар в плане носа, хуже остальных, а жаль ведь умеют строить красивые болиды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...