Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Говорилось про выхлоп, так что не стоит спешить с фразами. (Потому что глупо будет смотреться, если все начнут переделывать так как у Феррари).

так у Мака считай тоже, просто реализация маленько другая. но направлен туда же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 1996 и имел в виду... вот ведь время летит ))

в 1996 монокок оставался прежним. от того так глупо выглядел этот новый задранный нос на низкой трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

горб не закрывает пилота и потом не будет бить выше шлема.

поток*

...эммммм :think: а можно пофантазировать? горб не закрывает пилота, но думаю не все так просто. Та часть потока , которая приходится на ступеньку, отражается вверх под углом и смешивается с потоком, набегающим на пилота. Таким образом, тот, верхний поток ослабляется, то есть возникает препятствие в виде отраженного нижнего потока. Чем выше от поверхности носа, тем ниже плотность отраженного потока, и к верхнему воздухозаборнику сходит на нет. :think:

И в районе верхнего воздухозаборника два потока снова превращаются в один, благополучно огибая пилота. Ну хорошо, почти огибая :D

Я все понял, это самовоз! :award:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у Мака считай тоже, просто реализация маленько другая. но направлен туда же

Ну у McLaren всё же смотрит вверх (условно), в то время как у Ferrari - вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...эммммм :think: а можно пофантазировать? горб не закрывает пилота, но думаю не все так просто. Та часть потока , которая приходится на ступеньку, отражается вверх под углом и смешивается с потоком, набегающим на пилота. Таким образом, тот, верхний поток ослабляется, то есть возникает препятствие в виде отраженного нижнего потока. Чем выше от поверхности носа, тем ниже плотность отраженного потока, и к верхнему воздухозаборнику сходит на нет. :think:

И в районе верхнего воздухозаборника два потока снова превращаются в один, благополучно огибая пилота. Ну хорошо, почти огибая :D

Я все понял, это самовоз! :award:

хорошо. он его будет огибать. Но удар в ступеньку скорее всего будет больше тормозить болид, чем поток прямо в пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у McLaren всё же смотрит вверх (условно), в то время как у Ferrari - вниз.

Он не смотрит вниз, он смотрит вверх, но совсем под малым углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у McLaren всё же смотрит вверх (условно), в то время как у Ferrari - вниз.

тут скрины из видео все прояснили, труба заканчивается в самом конце хобота, черным подрисовал изгиб, по другому просто быть не может, ибо нарушит регламент

208aca4d1526f84f8416c0d5f76c0af3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не смотрит вниз, он смотрит вверх, но совсем под малым углом.

мне вот интересно, если Феррари оставит такой вариант, то у нее свобода для изменения направления выхлопа совсем малая будет, под 30 градусов явно трубу не загнешь в хоботе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут скрины из видео все прояснили

OK, в таком случае, да, всё легально... Вроде бы. :-)

P.S. Что Мартин, что Лука бубнят о том, что-де будет много споров на предмет легальности компонентов. Пока чота ни у McLaren ни у Ferrari не увидел ничего, что могло бы эти споры вызвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. он его будет огибать. Но удар в ступеньку скорее всего будет больше тормозить болид, чем поток прямо в пилота

Да что вы спорите, "приподнятый нос" всегда был компромиссом между потоком под днище к диффузору (тоесть прижимной силой) и лобовым аэродинамическим сопротивлением. В F2012 невооруженным глазом видно, что получившаяся "пасть синего кита" гораздо больше чем когда либо (как по мне, тут даже Williams FW26 меркнет). Тоесть ставку сделали на прижим, а с лобовым сопротивлением смирились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в районе верхнего воздухозаборника два потока снова превращаются в один, благополучно огибая пилота.

Ага, от этого пилоту нечем дышать будет, и он будет гнать как чумной, чтобы хоть глоток воздуха хватнуть.

Все первые и вторые места на подиуме гарантированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у McLaren всё же смотрит вверх (условно), в то время как у Ferrari - вниз.

вниз ни у кого не может "смотреть", собственно как и вверх - регламентом разрешен угол от 10 до 30 градусов, это в основном назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, если Феррари оставит такой вариант, то у нее свобода для изменения направления выхлопа совсем малая будет, под 30 градусов явно трубу не загнешь в хоботе

Возможно, считают это единственно приемлемым вариантом. Не знаю что уж тут сказать, в недалеком будущем будет видно что к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, в таком случае, да, всё легально... Вроде бы. :-)

P.S. Что Мартин, что Лука бубнят о том, что-де будет много споров на предмет легальности компонентов. Пока чота ни у McLaren ни у Ferrari не увидел ничего, что могло бы эти споры вызвать.

может еще не все показали, начнутся тесты, если будут какие-то спорные решения, журналисты быстро раструбят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что эта ступенька - компромиссное решение. С одной стороны - да, увеличенное лобовое сопротивление, с другой - высокое положение передней части монокока, что, якобы обеспечивает бОльшее кол-ва воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно-размякните и не партесь до последних тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навеяло. Носы похожи.

boxer-04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, от этого пилоту нечем дышать будет, и он будет гнать как чумной, чтобы хоть глоток воздуха хватнуть.

Все первые и вторые места на подиуме гарантированы.

Была бы скорость 700 или больше, 100% бы задохнулся. Ну или на крайняк голову бы оторвало. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо. он его будет огибать. Но удар в ступеньку скорее всего будет больше тормозить болид, чем поток прямо в пилота

:huh: ну как же так? Ведь во фронтальной проекции площадь ступеньки меньше площади вертикальной стеночки за пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, от этого пилоту нечем дышать будет, и он будет гнать как чумной, чтобы хоть глоток воздуха хватнуть.

Все первые и вторые места на подиуме гарантированы.

:rofl: :rofl: :rofl: да не, они же в шлемах, там свое давление :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: ну как же так? Ведь во фронтальной проекции площадь ступеньки меньше площади вертикальной стеночки за пилотом.

CFD-ANSYS-BMW-SauberF1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD-ANSYS-BMW-SauberF1.jpg

ну вот перенеси на этом рисунке красную зону с носа болида на ступеньку. больше в принципе ничего не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот перенеси на этом рисунке красную зону с носа болида на ступеньку. больше в принципе ничего не изменится.

она станет красной как и крыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD-ANSYS-BMW-SauberF1.jpg

Ну здесь ничего непонятно , а вот любопытно было бы глянуть на такую картинку на виде сбоку. Только не бмв, а F2012 :)

Но за такую информацию наверно не меньше $100 млн. попросят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...