Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ф2004 намного изящней, хотя бы из-за того же носа и переднего антикрыла. А вот в Ф2012 мало того, что нос уродливый, так и еще переднее антикрыло с опорами, на которых оно держится, добавляет "красоты" в "пейзаж". Такое сравнение даже оскорбительно для такой красивой машины, как Ф2004. :)

Рассмешил :D

Ф2004 - беременная лошадь по сравнению с нынешними болидами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильно. Я с тобой согласен. Болид уродлив.

А остальным видимо достаточно красного цвета и коняки, что бы считать болид красивым :D

А за остальных не стоит говорить. Тем более важно, чтоб машина была быстрой. Это главное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и выхлоп

:think:

если все же не фейк, то только так

eb0b4a3fe08cdb779631f52bc6af5e80.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмешил :D

Ф2004 - беременная лошадь по сравнению с нынешними болидами

Эта беременная лошадь до сих пор держит рекорды круга на многих трассах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта беременная лошадь до сих пор держит рекорды круга на многих трассах. :)

И что? Ее внешняя простота и откровенная неуклюжесть от этого никуда не исчезнет, а если уж хочешь выделить одну из Ферро-самовозок, так лучше вспомнить Ф2002 - она явно изящнее 2004-ой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильно. Я с тобой согласен. Болид уродлив.

А остальным видимо достаточно красного цвета и коняки, что бы считать болид красивым :D

Мне наплевать, красивый он или ниразу. BMW несколько лет назад была самой красивой машиной пелотона, толку то.... А знаменитому уроду Кёнигсегу ничего не мешает носитьтся как в попу раненому джигиту. :)

Ой, ошибся, не Кениг, Паганая Зонда, сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Ее внешняя простота и откровенная неуклюжесть от этого никуда не исчезнет, а если уж хочешь выделить одну из Ферро-самовозок, так лучше вспомнить Ф2002 - она явно изящнее 2004-ой

Они обе изящные. А Ф2002 сзади еще более толще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они обе изящные. А Ф2002 сзади еще более толще.

Гугл тебе в помощь - у Ф2002 один кожух мотора что стоит, визуально снимая надцать килограмм, со своей красивой вогнутой формой. Ф2004 - танк, чертовски быстрый, безотказный, но танк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2004 намного изящней, хотя бы из-за того же носа и переднего антикрыла. А вот в Ф2012 мало того, что нос уродливый, так и еще переднее антикрыло с опорами, на которых оно держится, добавляет "красоты" в "пейзаж". Такое сравнение даже оскорбительно для такой красивой машины, как Ф2004. :)

Да ладно, Ф2004 спереди смотрелась очень топорно, на фоне тогдашних конкурентов. Зато между ф2012 и ф2004 несомненно есть связь: они сзади намного привлекательнее, чем спереди) Может быть, в течении сезона, найдутся более весомые сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

487534b640f6.jpg

убирай теги файлопомойки, а то картинка не раскрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я же на абсолютную истину не претендую.. :) Каждому свое, но с Ф2004 у меня почему-то гораздо больше ассоциаций, чем с Ф60, Ф10 и Ф150'... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же красива Ф2008 и насколько же уродлива Ф2012.

Только нос. В остальном - все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я же на абсолютную истину не претендую.. :) Каждому свое, но с Ф2004 у меня почему-то гораздо больше ассоциаций, чем с Ф60, Ф10 и Ф150'... :)

Странно, ибо даже визуально Ф2012 легче ф2004 килограмм на 80 не меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

убирай теги файлопомойки, а то картинка не раскрывается

c1dced188e57.jpg

в итоге никакого туннеля из воздухозаборника там нет. только выхлопная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в итоге никакого туннеля из воздухозаборника там нет. только выхлопная

если не фейк то да, но дуть она будет вверх, несмотря на то что хобот спускается вниз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не фейк то да, но дуть она будет вверх, несмотря на то что хобот спускается вниз

А где можно посмотреть на пункт регламента, который говорит об этих самых 10-30 градусах? Именно на регламент, а не предположения Скарбса. Потому что я видел такое:

Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес.

А про углы не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно почему столько места оставили у злополучной полки на носу. Там до рычагов подвески ещё огого сколько места. могли вполне срезать лишнее. Хотя сдаётся мне что оставили специально и он выполняет дополнительную аэродинамическую роль и дает какой то положительный эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все время вспоминаю BMW'09. Такой же рубленый нос в анфас. "Квадратиш-практиш-гут". Тот топор так и не поехал.

Я вспоминаю БМВ образца 2008 как самый красивый болид который я вообще когда-либо видел...

странно почему столько места оставили у злополучной полки на носу. Там до рычагов подвески ещё огого сколько места. могли вполне срезать лишнее. Хотя сдаётся мне что оставили специально и он выполняет дополнительную аэродинамическую роль и дает какой то положительный эффект.

Пулеметы чуть позже приделают - на презентации запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно почему столько места оставили у злополучной полки на носу. Там до рычагов подвески ещё огого сколько места. могли вполне срезать лишнее. Хотя сдаётся мне что оставили специально и он выполняет дополнительную аэродинамическую роль и дает какой то положительный эффект.

Да миллион раз уже говорили, что монокок задран вверх не из-за подвески, а чтобы оставить внизу как можно больше места для подачи воздуха к диффузору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть на пункт регламента, который говорит об этих самых 10-30 градусах? Именно на регламент, а не предположения Скарбса. Потому что я видел такое:

А про углы не видел.

Помимо этого, согласно техническому регламенту 2012 года, последние 100 мм выхлопных труб должны быть прямыми и иметь круглое сечение (см.рисунок 1). Также, оговорено и положение заключительной секции выхлопной системы: от базовой плоскости машины отклонение должно составлять 10-30 градусов (см. рисунок 3), а от геометрической оси - ± 10 градусов (см. рисунок 4).

Если знаешь буржуйский на сайте фиа можешь найти подтверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно посмотреть на пункт регламента, который говорит об этих самых 10-30 градусах? Именно на регламент, а не предположения Скарбса. Потому что я видел такое:

А про углы не видел.

Тоже не видел.
Выхлоп и режимы работы двигателя

Все параметры стандартных настроек и контроля ECU, прежде определявшиеся отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического регламента.

Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес. Это не позволит использовать поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.

В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да миллион раз уже говорили, что монокок задран вверх не из-за подвески, а чтобы оставить внизу как можно больше места для подачи воздуха к диффузору.

Причём здесь это. Я говорю не о том чтобы опустить этот горб, а том чтобы срезать. Таким образом и внизу останется место и сверху ничего машину уродовать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...