foka82 Опубликовано 04.02.2012 10:03 Ф2004 намного изящней, хотя бы из-за того же носа и переднего антикрыла. А вот в Ф2012 мало того, что нос уродливый, так и еще переднее антикрыло с опорами, на которых оно держится, добавляет "красоты" в "пейзаж". Такое сравнение даже оскорбительно для такой красивой машины, как Ф2004. Рассмешил Ф2004 - беременная лошадь по сравнению с нынешними болидами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2012 10:03 Вот правильно. Я с тобой согласен. Болид уродлив.А остальным видимо достаточно красного цвета и коняки, что бы считать болид красивым А за остальных не стоит говорить. Тем более важно, чтоб машина была быстрой. Это главное... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 10:04 А вот и выхлоп :think:если все же не фейк, то только так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2012 10:04 Рассмешил Ф2004 - беременная лошадь по сравнению с нынешними болидамиЭта беременная лошадь до сих пор держит рекорды круга на многих трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2012 10:08 Эта беременная лошадь до сих пор держит рекорды круга на многих трассах. И что? Ее внешняя простота и откровенная неуклюжесть от этого никуда не исчезнет, а если уж хочешь выделить одну из Ферро-самовозок, так лучше вспомнить Ф2002 - она явно изящнее 2004-ой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.02.2012 10:10 Вот правильно. Я с тобой согласен. Болид уродлив.А остальным видимо достаточно красного цвета и коняки, что бы считать болид красивым Мне наплевать, красивый он или ниразу. BMW несколько лет назад была самой красивой машиной пелотона, толку то.... А знаменитому уроду Кёнигсегу ничего не мешает носитьтся как в попу раненому джигиту. Ой, ошибся, не Кениг, Паганая Зонда, сорри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.02.2012 10:10 И что? Ее внешняя простота и откровенная неуклюжесть от этого никуда не исчезнет, а если уж хочешь выделить одну из Ферро-самовозок, так лучше вспомнить Ф2002 - она явно изящнее 2004-ойОни обе изящные. А Ф2002 сзади еще более толще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2012 10:13 Они обе изящные. А Ф2002 сзади еще более толще.Гугл тебе в помощь - у Ф2002 один кожух мотора что стоит, визуально снимая надцать килограмм, со своей красивой вогнутой формой. Ф2004 - танк, чертовски быстрый, безотказный, но танк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 04.02.2012 10:15 Wallpapers Реклама - двигатель прогресса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 10:21 :think:если все же не фейк, то только так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гомункул Опубликовано 04.02.2012 10:24 Ф2004 намного изящней, хотя бы из-за того же носа и переднего антикрыла. А вот в Ф2012 мало того, что нос уродливый, так и еще переднее антикрыло с опорами, на которых оно держится, добавляет "красоты" в "пейзаж". Такое сравнение даже оскорбительно для такой красивой машины, как Ф2004. Да ладно, Ф2004 спереди смотрелась очень топорно, на фоне тогдашних конкурентов. Зато между ф2012 и ф2004 несомненно есть связь: они сзади намного привлекательнее, чем спереди) Может быть, в течении сезона, найдутся более весомые сравнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 10:24 убирай теги файлопомойки, а то картинка не раскрывается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 04.02.2012 10:26 Не, я же на абсолютную истину не претендую.. Каждому свое, но с Ф2004 у меня почему-то гораздо больше ассоциаций, чем с Ф60, Ф10 и Ф150'... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 04.02.2012 10:28 Насколько же красива Ф2008 и насколько же уродлива Ф2012.Только нос. В остальном - все норм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.02.2012 10:28 Не, я же на абсолютную истину не претендую.. Каждому свое, но с Ф2004 у меня почему-то гораздо больше ассоциаций, чем с Ф60, Ф10 и Ф150'... Странно, ибо даже визуально Ф2012 легче ф2004 килограмм на 80 не меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.02.2012 10:29 убирай теги файлопомойки, а то картинка не раскрываетсяв итоге никакого туннеля из воздухозаборника там нет. только выхлопная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 10:35 в итоге никакого туннеля из воздухозаборника там нет. только выхлопнаяесли не фейк то да, но дуть она будет вверх, несмотря на то что хобот спускается вниз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 04.02.2012 10:37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.02.2012 10:48 если не фейк то да, но дуть она будет вверх, несмотря на то что хобот спускается внизА где можно посмотреть на пункт регламента, который говорит об этих самых 10-30 градусах? Именно на регламент, а не предположения Скарбса. Потому что я видел такое:Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес.А про углы не видел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 04.02.2012 10:51 странно почему столько места оставили у злополучной полки на носу. Там до рычагов подвески ещё огого сколько места. могли вполне срезать лишнее. Хотя сдаётся мне что оставили специально и он выполняет дополнительную аэродинамическую роль и дает какой то положительный эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.02.2012 10:56 Я все время вспоминаю BMW'09. Такой же рубленый нос в анфас. "Квадратиш-практиш-гут". Тот топор так и не поехал.Я вспоминаю БМВ образца 2008 как самый красивый болид который я вообще когда-либо видел...странно почему столько места оставили у злополучной полки на носу. Там до рычагов подвески ещё огого сколько места. могли вполне срезать лишнее. Хотя сдаётся мне что оставили специально и он выполняет дополнительную аэродинамическую роль и дает какой то положительный эффект.Пулеметы чуть позже приделают - на презентации запретили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 04.02.2012 10:59 странно почему столько места оставили у злополучной полки на носу. Там до рычагов подвески ещё огого сколько места. могли вполне срезать лишнее. Хотя сдаётся мне что оставили специально и он выполняет дополнительную аэродинамическую роль и дает какой то положительный эффект.Да миллион раз уже говорили, что монокок задран вверх не из-за подвески, а чтобы оставить внизу как можно больше места для подачи воздуха к диффузору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 04.02.2012 11:01 А где можно посмотреть на пункт регламента, который говорит об этих самых 10-30 градусах? Именно на регламент, а не предположения Скарбса. Потому что я видел такое:А про углы не видел.Помимо этого, согласно техническому регламенту 2012 года, последние 100 мм выхлопных труб должны быть прямыми и иметь круглое сечение (см.рисунок 1). Также, оговорено и положение заключительной секции выхлопной системы: от базовой плоскости машины отклонение должно составлять 10-30 градусов (см. рисунок 3), а от геометрической оси - ± 10 градусов (см. рисунок 4). Если знаешь буржуйский на сайте фиа можешь найти подтверждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 04.02.2012 11:01 А где можно посмотреть на пункт регламента, который говорит об этих самых 10-30 градусах? Именно на регламент, а не предположения Скарбса. Потому что я видел такое:А про углы не видел.Тоже не видел.Выхлоп и режимы работы двигателяВсе параметры стандартных настроек и контроля ECU, прежде определявшиеся отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического регламента.Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес. Это не позволит использовать поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mezzo Опубликовано 04.02.2012 11:01 Да миллион раз уже говорили, что монокок задран вверх не из-за подвески, а чтобы оставить внизу как можно больше места для подачи воздуха к диффузору.Причём здесь это. Я говорю не о том чтобы опустить этот горб, а том чтобы срезать. Таким образом и внизу останется место и сверху ничего машину уродовать не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах