Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

чистые потоки к дифу в любом случае плюс

Быстрые - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые - нет.

это еще почему? часть работы вд была на этом построена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....2011/0/835.html

Тут хорошо видно это пространство (под понтонами но над днищем) у Toro Rosso STR 6.

А вот тут сами эти понтоны и вообще фабрика Торо Россо , видны некоторые производственные процессы.

Все довольно просто: вытачивается модель, обклеивается листами карбона, вакуум и в печь - деталь готова.

http://www.redbull.com/cs/Satellite/en_INT/Video/Faenza-Factory-Tour-021243034832122

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это еще почему? часть работы вд была на этом построена

Мы говорим про ситуацию без ВД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрые - нет.

Почему нет? Высокоскоростной ламинарный поток будет высасывать воздух из диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? Высокоскоростной ламинарный поток будет высасывать воздух из диффузора.

Для начала он будет понижать давление над диффузором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала он будет понижать давление над диффузором.

А разве без этого канала нет разници давлений между потоками над болидом в задней части и в самом диффузоре? Просто сразу чуть выше выхода из диффа будет скоростной поток газа который будем "высасывать" воздух из диффузора, а это явный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорим про ситуацию без ВД.

так вд тоже самое делал, только потоки еще быстрее были, дул не только в диф, но и обдувал его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве без этого канала нет разници давлений между потоками над болидом в задней части и в самом диффузоре? Просто сразу чуть выше выхода из диффа будет скоростной поток газа который будем "высасывать" воздух из диффузора, а это явный плюс.

Я согласен, что общий прижим скорее всего повысится, но вот прижим в задней части может и снизиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вд тоже самое делал, только потоки еще быстрее были, дул не только в диф, но и обдувал его

Я бы скорее отнёс этот эффект к неизбежной ложке дёгтя, чем к закономерному результату. Обдув диффузора имел под собой явновыраженную цель - повисить его эффективность на малых скоростях геометрически увеличивая его за счёт потока воздуха и с небольшими потерями прижимной силы в задней части болида просто мирились, а не стремились к этому... Впрочем, что-то мы сильно в оффтоп залезли с теорией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы скорее отнёс этот эффект к неизбежной ложке дёгтя, чем к закономерному результату. Обдув диффузора имел под собой явновыраженную цель - повисить его эффективность на малых скоростях геометрически увеличивая его за счёт потока воздуха и с небольшими потерями прижимной силы в задней части болида просто мирились, а не стремились к этому... Впрочем, что-то мы сильно в оффтоп залезли с теорией.

ну не знаю, судя по тому ка все пытаются сделать заднюю часть болида более узкой, то бишь дать больше воздуха к дифу, я бы не назвал это ложкой дегтя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, судя по тому ка все пытаются сделать заднюю часть болида более узкой, то бишь дать больше воздуха к дифу, я бы не назвал это ложкой дегтя

Да чёрт его знает... Может это просто стремление к наиболее оптимальной аэродинамической форме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарбс об этих туннелях под понтонами писал ещё несколько дней назад http://gp-1.ru/home/434--2012-.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на форуме автоспорта пишут:

From Ferrari thread: (hey, I go there sometimes, keep your friends close etc)

"Ferrari has decided to put into production the new floor + diffuser + pieces adapted to make it available in the last test. The evolution of the first floor does not come into production. In Maranello considered a waste of time and resources to continue. Ferrari staff believes McLaren will also be very strong, so you have to be competitive from the first race"

Поздравляю, первую версию днища и диффузора забросили, запустили в производство новую, чтобы успеть к последним тестам... :bang: Приехали...

Глядя на то, что писали всякие Пиолы и Скарбсы, на новый Катерхэм и последние новости, предполагаю что Феррари будет быстрее Катерхэма ровно настолько, насколько Алонсо быстрее Ковалайнена...

Писец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на форуме автоспорта пишут:

Поздравляю, первую версию днища и диффузора забросили, запустили в производство новую, чтобы успеть к последним тестам... :bang: Приехали...

Глядя на то, что писали всякие Пиолы и Скарбсы, на новый Катерхэм и последние новости, предполагаю что Феррари будет быстрее Катерхэма ровно настолько, насколько Алонсо быстрее Ковалайнена...

Писец

да ладно, это испанские блоггеры))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, это испанские блоггеры))

Да нифига, мне сразу вся эта движуха не особо нравилась, у семи нянек дитё без глаза. Взяли бы одного талантливого Ки, а не набирали тех, кого погнали из Мака за профнепригодность. Единственное грамотное приобретение - Хамасима, но даже на хороших шинах ведро особо быстрее не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, первую версию днища и диффузора забросили, запустили в производство новую, чтобы успеть к последним тестам... :bang: Приехали...

Глядя на то, что писали всякие Пиолы и Скарбсы, на новый Катерхэм и последние новости, предполагаю что Феррари будет быстрее Катерхэма ровно настолько, насколько Алонсо быстрее Ковалайнена...

Писец

Вот знаешь, который год ты только пессимистишь и пессимистишь. В это время Феррари и за тутил боролась, и гонки выигрывала.

Самому не надоело то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знаешь, который год ты только пессимистишь и пессимистишь. В это время Феррари и за тутил боролась, и гонки выигрывала.

Самому не надоело то?

Титул прос.... не выиграли, да и боролись только благодаря подачкам РБ. Я говорил, что Феррари скатывается на уровень начала-середины 90-х, и пока действительно скатывается. В 09 и 10 примерно одинаковый уровень был, в 11 уже хуже, в этом, боюсь, вообще (_!_) будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул прос.... не выиграли, да и боролись только благодаря подачкам РБ. Я говорил, что Феррари скатывается на уровень начала-середины 90-х, и пока действительно скатывается. В 09 и 10 примерно одинаковый уровень был, в 11 уже хуже, в этом, боюсь, вообще (_!_) будет.

Та короче. Не вижу смысла спорить с человеком который видя свет в конце туннеля обязательно всем считает своим долгом донести, что это поезд.

Я считаю что все будет хорошо. И баста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та короче. Не вижу смысла спорить с человеком который видя свет в конце туннеля обязательно всем считает своим долгом донести, что это поезд.

Я считаю что все будет хорошо. И баста.

На Феррари установят Вебасто?

Вот как рождаются слухи про новые днища! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем на форуме автоспорта пишут:

Я правильно понял, что на первые тесты Феррари приедет со старым днищем?

Этот вопрос строиться лишь на предположении что испанские блоггеры правы и новое днище еще не готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что на первые тесты Феррари приедет со старым днищем?

Этот вопрос строиться лишь на предположении что испанские блоггеры правы и новое днище еще не готово.

Толи старое, толи новое, которое не камильфо теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда информация в автоспорте?

Некая First Lady уже отвечала на этот вопрос. Вы не знакомы часом?

Кстати, ето вчера сказали в туитере те же самые испанские блогери, которым вы не верите, а потом их сообщения запостили в теме о Феррари на автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Senna forever.

First Lady поблагодарить не забудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...