Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ferrari поставила антирекорд Формулы-1 по сроку погашения долгов

Американская компания Dun & Bradstreet (D&B), занимающаяся исследованием финансовой отчетности крупных фирм с целью выявления надежности того или иного предприятия, опубликовала отчет, посвященный командам Формулы-1. Как сообщает английская газета The Daily Express, специалисты D&B установили, что в минувшем сезоне все гоночные коллективы задерживали платежи по счетам. При этом наименьшую дисциплинированность проявила Scuderia Ferrari.

Итальянская конюшня поставила антирекорд: в среднем Ferrari погашала задолженность через 18 дней после наступления последнего срока оплаты. Второе место в списке заняла Marussia Virgin: российской команде требовалось 17 дней, чтобы оплатить услуги поставщиков, подрядчиков и транспортных фирм. Просрочивали платежи даже в чемпионском коллективе Red Bull – в случае с австрийской командой средняя задержка составила пять дней.

Dun & Bradstreet составляет отчеты о командах Формулы-1 раз в два года, начиная с сезона-2008. Прошедший чемпионат мира стал первым, в котором аналитики D&B не нашли ни одной конюшни, в срок оплачивающей услуги сторонних организаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari поставила антирекорд Формулы-1 по сроку погашения долгов

Даже если Феррари будет погашать долги в десять раз дольше, доверия ей будет все равно в десять раз больше нежели той же Марусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Феррари будет погашать долги в десять раз дольше, доверия ей будет все равно в десять раз больше нежели той же Марусе.

Даже США кредит доверия понизили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну колпаки, а на крайняк и гайки точно будут, в последние годы все инновации у Феррари лимитировались именно ими )))

Ты мне не ответил, острослов!

Алонсо - ЧГ. Кубица - ЧГ.

Масса - полное мне нравится, как я понимаю?!?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья есть-уже почти ракета :)

:secret: Это не крылья! Это ступеньки, чтоб в кокпит залезать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4.jpg

с журнала автоспринт

Господа понимающие "буржуйский", переведите пожалуста, что указано под пунктом 4 и 2, если можно, конечно. За ранее большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактор знает куда едет. Ему надобно зрелище, чего особо не было в 2011. Хе! Интересно, интересно... Наталкивает на положительные мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трактор знает куда едет. Ему надобно зрелище, чего особо не было в 2011. Хе! Интересно, интересно... Наталкивает на положительные мысли.

В том же интервью он сказал что доминирование одного пилота не сильно отражаются на рейтингах. Так что рано надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мне не ответил, острослов!

Алонсо - ЧГ. Кубица - ЧГ.

Масса - полное мне нравится, как я понимаю?!?!?!

Я тебе отвечу там где ты это прочитал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа понимающие "буржуйский", переведите пожалуста, что указано под пунктом 4 и 2, если можно, конечно. За ранее большое спасибо!

Там не буржуйский, а родной - итальянческий. Я не патриот, не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не буржуйский, а родной - итальянческий. Я не патриот, не понимаю.

Как видиш, меня читать тоже не научили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Фернандо Алонсо и Фелипе Масса прибыли в Маранелло, дабы совершить последний штрих для своей интеграции с болидом на будущий сезон. Для пилотов скудерии были завершены подгонки сидений в новой машине.

Сидения для пилотов формулы 1 изготавливают по специальному слепку снятого с гонщика, чтобы не возникало не малейшего дискомфорта при управлении болидом. Скорее всего это один из последних этапов подготовки новой машины с заводским индексом 663 перед её непосредственной презентацией, которая пройдет 3 февраля в Маранелло.

Через несколько дней пилоты скудерии отправятся в тренировочный лагерь на Канарских островах. Там их ждет финальная программа по физической подготовке. К предстоящему сезону нужно подойти в идеальной форме. Помимо боевых пилотов скудерии в тренировочный лагерь поедет Жюль Бьянки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель прям :) Стройная :)

Двойной нос как у Мака. Чувствуется влияние бывших маковских инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, у самолетов такие крылышки спереди используются для улучшения маневренности самолета, они подвижны и позволяют повысить управляемость самолета в ближнем бою. У автомобиля они могут только дать больше прижимной силы, ну и направить в нужное место поток воздуха. Сходство с Еврофайтером только внешнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:secret: Это не крылья! Это ступеньки, чтоб в кокпит залезать!

Первыми обновками будет трон?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойной нос как у Мака. Чувствуется влияние бывших маковских инженеров.

У Маков под носом стоит просто планка с дальнейшим "скруглением", наверно для распределения потока и создания дополнительного прижима, на этом же рисунке не просто "планка". Да и вобще, это просто зарисовка журналюги, хоть и технически подкованного, суть увидим третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1010.jpg

boxGP свое видение представила

Вот оно значит как....

Ну что же, на этом рисунке и на более подробном рисунке из журнала видны горизонтальные крылья перед понтонами.

На рисунке в журнале отчетливо видны элементы безопасности в этом самом крыле.

Короче говоря крыло сделано чтобы обойти правила по которым элементы безопасности, это верхний (как раз в этом крыле) и нижний (указан цифрой 2) должны располагаться в определенном месте оговоренном регламентом.

Обычно нижний не видно так как он является частью переднего края днища, а верхний расположен в верхнем крае бокового понтона.

Теперь как минимум верхний у Феррари отделен от понтона.

Что это значит? Феррари может делать какие угодно по форме понтоны, размер и форма которых не зависят от расположения элемента безопасности.

Например они могут сделать компактные понтоны, смещенные назад, могут сделать нечто вроде прошлогодних МакЛареновских, а могут вообще без понтонов болид сделать! Правда это сложно и очень рискованно, но рисунок такого беспонтонного болида я постил в теме Мерседеса. У меня кстати там тоже крыло.

А форма этого крыла у Феррари особого значения не имеет, в первую очередь это элемент безопасности а не аэродинамики, его могли сделать каким угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой рисунок болида без понтонов. 27.12.2011

Только у меня еще и выхлоп тоже выведен в крылышко.

Если кто не понял радиатор спрятан за кожухом с "жабрами" который расположен под крылом, вся подводка к радиатору в большом крыле

Кстати крыло точно так же как у Феррари соединено с вертикальной планкой, я это сделал для большей жесткости конструкции, а зачем в Феррари - не знаю.

15836fdcf755.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы такие итальянцы. Уже и Автоспринт показал вполне аналогичную картинку тому, что было в Газетта дело Спорт, что скорее всего подталкивает меня к мысли о похожей машине, которую мы увидим на презентации. Понятно, что переднее и задние антикрылья будут старыми.

Как же ей не быть аналогичной, если Автоспринт полностью скопировали материал, который был в Газетта дело Спорт.

В прошлом году фантазии прессы почти все в молоко ушли. Не обольщайтесь сильно. Вот как они представляли прошлогоднюю машину.

f2011t.jpg

Кстати по поводу сухов об итальянском болиде.

Есть такое высказывание от, возможно, инженера Мака.

Item 3, the front end pull rods, I'd be very supprised to see them.

Also the artist seems to have placed the crash structure too far forwards.

Не верит в тяги в передней подвеске и краш-структуры сдвинуты слишком вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мой рисунок болида без понтонов.

Что-то мне подсказывает, что коль скоро до сих пор ни одна команда на такое радикальное решение не пошла, значит есть непреодолимые препятствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что коль скоро до сих пор ни одна команда на такое радикальное решение не пошла, значит есть непреодолимые препятствия.

Очивидно что основными препядствиями являются компановка и охлаждение,по этому от пантонов сложно избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что коль скоро до сих пор ни одна команда на такое радикальное решение не пошла, значит есть непреодолимые препятствия.

В прощлом году бродили слухи, что Феррари усиленно работает над системой охлаждения, а именно - пытаются уменьшить размер радиаторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прощлом году бродили слухи, что Феррари усиленно работает над системой охлаждения, а именно - пытаются уменьшить размер радиаторов.

над этим все усиленно работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

над этим все усиленно работают

Только про Феррари начали писать журналисты, значит прогресс какой-то появился. Был бы прогресс в размере 2-3 см, врядли стали бы бегать и орать об этом на каждом углу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...