Фанатик Опубликовано 27.12.2011 15:00 Узнают соплеменники, макофаны как ты тут пиаришь Феррари, тебе точно не поздоровится! да ладно, это практически темы-побратимыловлю себя на том в последнее время что заходя в Паддок как правило читаю темы Мака и Феррари, и всё, больше никуда не тянеттак что мы связаны невидимой нитью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.12.2011 15:21 да ладно, это практически темы-побратимыловлю себя на том в последнее время что заходя в Паддок как правило читаю темы Мака и Феррари, и всё, больше никуда не тянеттак что мы связаны невидимой нитью Да и я аналогично! :biggrin:Кроме того в этих темах наибольшее количество опытных и информированных болельщиков, общение с которыми очень обогащает.К примеру покруговки и все сопутствующее узнать практически можно только в макотеме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.12.2011 15:58 Недавно было интервью с Адам Парр - шеф Уилямса, где среди прочего есть одна очень интересная деталь: Ньюи не двигателист, а аеродинамист (или гидродинамик, не знаю кто он там по образованию), поэтому не совсем понятно, что он там может порекомендовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.12.2011 16:11 Недавно было интервью с Адам Парр - шеф Уилямса, где среди прочего есть одна очень интересная деталь:Всё правильно... Что б потом не просить ФИА разрешения на "доработку" двигателей Дак картографию моторов уже в следующем сезоне вроде уже отменили.Если бы её отмену было так просто проконтролировать, то с регламентацией места вывода выхлопных труб не заморачивались бы :cool:Ньюи не двигателист, а аеродинамист (или гидродинамик, не знаю кто он там по образованию), поэтому не совсем понятно, что он там может порекомендовать.Есть такая штука, как постановка задачи... Рено уже признало факт доработки характеристик двигателя под задачи, поставленные Ньюи. Так что Эдриан, наверняка, там участвует именно в таком качестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.12.2011 16:19 Есть такая штука, как постановка задачи... Рено уже признало факт доработки характеристик двигателя под задачи, поставленные Ньюи. Так что Эдриан, наверняка, там участвует именно в таком качестве. Я нигде не видел, что бы Рено признались, что строили двигатель специально под требования Э. Ньюи. По крайней мере я точно знаю, что ВД у Рено работал уже в 80-ые, Ньюи же долгое время боролся с последствием попадания выхлопа на елементы аеродинамики. Так может это была задача Рено, а не задача Ньюи? Особенно если учесть сложность исполнения данного устройства на РБ и на Рено в этом году (то что у последних не сработало так же хорошо лишь факт того, что Ньюи использовал новинку более эффективно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.12.2011 16:21 Если бы её отмену было так просто проконтролировать, то с регламентацией места вывода выхлопных труб не заморачивались бы Да это и несложно! Вплоть даже до простого житейского способа - по звуку выхлопа, его частоте.Есть и другие, чисто технические. То же число оборотов, которое мы наблюдаем с онборда, когда демонстрируют тахометр и др. Нужен только официальный запрет, а методы контроля найдут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.12.2011 16:23 Я нигде не видел, что бы Рено признались, что строили двигатель специально под требования Э. Ньюи. По крайней мере я точно знаю, что ВД у Рено работал уже в 80-ые, Ньюи же долгое время боролся с последствием попадания выхлопа на елементы аеродинамики. Так может это была задача Рено, а не задача Ньюи? Особенно если учесть сложность исполнения данного устройства на РБ и на Рено в этом году (то что у последних не сработало так же хорошо лишь факт того, что Ньюи использовал новинку более эффективно).Ты сейчас с нами спориш или с Адам Парр?Да это и несложно! Вплоть даже до простого житейского способа - по звуку выхлопа, его частоте.Есть и другие, чисто технические. То же число оборотов, которое мы наблюдаем с онборда, когда демонстрируют тахометр и др. Нужен только официальный запрет, а методы контроля найдут. Почему ввели стандартное ЕКУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.12.2011 16:24 Ты сейчас с нами спориш или с Адам Парр? Откуда Адаму Парру знать чем занимается Эдриан Ньюи? Или ему специальный отчет приносят? А вот то, что некоторые говорят, или что где то что то написано, это "возможно правда, а возможно и нет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.12.2011 16:28 Откуда Адаму Парру знать чем занимается Эдриан Ньюи? Или ему специальный отчет приносят? А вот то, что некоторые говорят, или что где то что то написано, это "возможно правда, а возможно и нет".ОК, пусть будет по твоему. Рено безразлично к мнении технического директора РБ,многократный чемпион и создател шедевров в ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.12.2011 16:28 ловлю себя на том в последнее время что заходя в Паддок как правило читаю темы Мака и Феррари, и всё, больше никуда не тянетУ меня последние несколько лет так. Ну разве что ещё в пару "пилотских" тем заглядываю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.12.2011 16:35 ОК, пусть будет по твоему. Рено безразлично к мнении технического директора РБ,многократный чемпион и создател шедевров в ф1. Дело в том, что двигатель довольно сложная штука (скажу вам по секрету) и не так уж легко даже хорошим специалистам "присваивать" ему дополнительные функции, тем более, если специалист в этом деле далеко не мастер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.12.2011 16:36 Почему ввели стандартное ЕКУ?Ань! Сори, но хотелось бы понять насколько ты разбираешься в двигателях и принципах их работы?Только не обижайся, это я спрашиваю не качестве упрека или из зловредности.Но вся соль этой картографии как раз и заключалась в том, что двигатель в нужных местах(на поворотах) работал на повышенных оборотах, генерируя выхлоп необходимый для подачи в ВД, что впоследствии повышало прижимную силу болида.Соответственно обороты двигателя уже давным давно контролируются при помощи прибора, называемого "тахометр". Такой прибор сейчас устанавливают практически на всех дорожных авто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 27.12.2011 16:37 Но вся соль этой картографии как раз и заключалась в том, что двигатель в нужных местах(на поворотах) работал на повышенных оборотах, генерируя выхлоп необходимый для подачи в ВД, что впоследствии повышало прижимную силу болида.Да не так он совсем работал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.12.2011 16:42 Я нигде не видел, что бы Рено признались, что строили двигатель специально под требования Э. Ньюи. По крайней мере я точно знаю, что ВД у Рено работал уже в 80-ые, Ньюи же долгое время боролся с последствием попадания выхлопа на елементы аеродинамики. Так может это была задача Рено, а не задача Ньюи? Особенно если учесть сложность исполнения данного устройства на РБ и на Рено в этом году (то что у последних не сработало так же хорошо лишь факт того, что Ньюи использовал новинку более эффективно).А я нигде и не утверждал, что Рено строили двигатель под требования Ньюи. Они просто дорабатывали двигатель под его требования. Разница хоть и несущественная, но есть ))) А если серьёзно, на почитай Но вся соль этой картографии как раз и заключалась в том, что двигатель в нужных местах(на поворотах) работал на повышенных оборотах, генерируя выхлоп необходимый для подачи в ВД, что впоследствии повышало прижимную силу болида.Саня, ты это счас всё серьёзно написал?Почему ввели стандартное ЕКУ?Это уже научились обходить... ФИА признало, что есть диапазан программирования параметров двигателя даже для стандартизированного ECU. Именно поэтому они были вынуждены ввести запрет на перепрошивку двигателей между квалой и гонкой.Да это и несложно! Вплоть даже до простого житейского способа - по звуку выхлопа, его частоте.Есть и другие, чисто технические. То же число оборотов, которое мы наблюдаем с онборда, когда демонстрируют тахометр и др. Нужен только официальный запрет, а методы контроля найдут. Это типа как гаишники определяют скорость машины по "вжжжиккк"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.12.2011 16:42 Ну вот, уже практически есть мотор на новый регламент: 1987 Ferrari Fl-87 1.5 литра V6 турбо 880 сил Kleenex версия на квалу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.12.2011 16:42 Да не так он совсем работал. Давай рыбака на паря затопчем? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.12.2011 16:43 Откуда Адаму Парру знать чем занимается Эдриан Ньюи? Или ему специальный отчет приносят? А вот то, что некоторые говорят, или что где то что то написано, это "возможно правда, а возможно и нет".Ну, Ньюи, как и Парр - члены комиссии по техрегламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.12.2011 16:43 Да не так он совсем работал.Ну поясни.Вот ссыль. и вот цитата оттуда:Для того, чтобы при сбросе газа поток выхлопных газов резко не обрывался, были сделаны изменения в системе управления двигателем. Грубо говоря картография. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.12.2011 16:45 Ну, Ньюи, как и Парр - члены комиссии по техрегламенту.А вот этого не знал... А кто там от ваших и наших? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.12.2011 16:46 Это типа как гаишники определяют скорость машины по "вжжжиккк"? Не строй из себя умника! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.12.2011 16:48 ЛдМ Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что не готов заменить двукратного чемпиона Формулы-1 испанца Фернандо Алонсо ни на какого другого пилота чемпионата."Себастьян Феттель — умный парень. Мне нравится, как он себя ведёт, и если мне придётся выбирать из двух гонщиков с равным мастерством и талантом, то я остановлю свой выбор на более разумном пилоте. Впрочем, сейчас я не променяю Алонсо ни на какого другого пилота — в гонке Фернандо сильнейший из всех нынешних участников Формулы-1", — заявил ди Монтеземоло Gazzetta dello Sport.Интересно, кого Лука противопоставляет Феттелю? Не, я догадываюсь... Но всё-таки ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 27.12.2011 16:49 Это уже научились обходить... ФИА признало, что есть диапазан программирования параметров двигателя даже для стандартизированного ECU. Именно поэтому они были вынуждены ввести запрет на перепрошивку двигателей между квалой и гонкой.Ты немного неверно понимаешь принцип стандартного ECU. То, что он стандартный означает лишь то, что в нём используется стандартная аппаратно-программная начинка. Т.е., по сути, один и тот же микроконтроллер + стандартный набор портов ввода-вывода + стандартный набор команд для программирования контроллера. Плюс прошивка "от производителя" под каждый конкретный движок. А уж как всем этим будут пользоваться команды - это исключительно их забота.А вот этого не знал... А кто там от ваших и наших?Из наших - Лоу, если не ошибаюсь. Из ваших - не знаю, но, скорее всего, тоже какая-нибудь "птица высокого полёта". У Mercedes (бытности BGP) был Брон. Кто сейчас - я не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.12.2011 16:50 Чо пристали! Вспомните окончание сезона, когда проскакивала инфа, что Красные Коровы хотят поставить се мотор Мерса. Тогда Нью и давил на руководство, чтобы принимали решение быстрее, иначе он не успеет построить машинко. Вполне возможно его рекомендации заключаются в таких мелочах, как - точки крепления двигателя (количество может регламентировано, я не знаю, но расположение уж точно нет), потом расположение всякой сопутствующей лабуды, которая в конечном итоге будет влиять на баланс. Вобщем мало ли чо он там от них хочет, один фиг мы его победим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.12.2011 16:57 я думаю когда Эдриан уйдёт на пенсию, сопоставимого гения в Ф1 не найдётся, и она двинется в сторону чего-то похожего на начало 80-х с гораздно более ровным пелотоном, более частой сменой фаворитовтолько как дожить до этого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.12.2011 16:59 Не строй из себя умника! :bleh:Значит, угадал А сама реакция навеяла старый, старый анекдот Сидит чукча на берегу, ловит рыбу. Вдруг всплывает американскаяподводная лодка:- Хелло! Вы не видели, куда советская подлодка поплыла?Чукча указал пальцем.- Норд-вест! - скомандовал капитан.Через полчаса всплывает советская подлодка:- Товарищ, не видел, куда американцы поплыли?- Норд-вест, - ответил чукча.- Ну ты, - сказал капитан, - хватит умничать, пальцем покажи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах