Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Узнают соплеменники, макофаны как ты тут пиаришь Феррари, тебе точно не поздоровится! biggrin.png

да ладно, это практически темы-побратимы

ловлю себя на том в последнее время что заходя в Паддок как правило читаю темы Мака и Феррари, и всё, больше никуда не тянет

так что мы связаны невидимой нитью :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, это практически темы-побратимы

ловлю себя на том в последнее время что заходя в Паддок как правило читаю темы Мака и Феррари, и всё, больше никуда не тянет

так что мы связаны невидимой нитью biggrin.gif

Да и я аналогично! :biggrin:

Кроме того в этих темах наибольшее количество опытных и информированных болельщиков, общение с которыми очень обогащает.

К примеру покруговки и все сопутствующее узнать практически можно только в макотеме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно было интервью с Адам Парр - шеф Уилямса, где среди прочего есть одна очень интересная деталь:

Ньюи не двигателист, а аеродинамист (или гидродинамик, не знаю кто он там по образованию), поэтому не совсем понятно, что он там может порекомендовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно было интервью с Адам Парр - шеф Уилямса, где среди прочего есть одна очень интересная деталь:

Всё правильно... Что б потом не просить ФИА разрешения на "доработку" двигателей :spiteful:

Дак картографию моторов уже в следующем сезоне вроде уже отменили.

Если бы её отмену было так просто проконтролировать, то с регламентацией места вывода выхлопных труб не заморачивались бы :cool:

Ньюи не двигателист, а аеродинамист (или гидродинамик, не знаю кто он там по образованию), поэтому не совсем понятно, что он там может порекомендовать.

Есть такая штука, как постановка задачи... Рено уже признало факт доработки характеристик двигателя под задачи, поставленные Ньюи. Так что Эдриан, наверняка, там участвует именно в таком качестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука, как постановка задачи... Рено уже признало факт доработки характеристик двигателя под задачи, поставленные Ньюи. Так что Эдриан, наверняка, там участвует именно в таком качестве.

Я нигде не видел, что бы Рено признались, что строили двигатель специально под требования Э. Ньюи. По крайней мере я точно знаю, что ВД у Рено работал уже в 80-ые, Ньюи же долгое время боролся с последствием попадания выхлопа на елементы аеродинамики. Так может это была задача Рено, а не задача Ньюи? Особенно если учесть сложность исполнения данного устройства на РБ и на Рено в этом году (то что у последних не сработало так же хорошо лишь факт того, что Ньюи использовал новинку более эффективно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы её отмену было так просто проконтролировать, то с регламентацией места вывода выхлопных труб не заморачивались бы cool.gif

Да это и несложно! Вплоть даже до простого житейского способа - по звуку выхлопа, его частоте.

Есть и другие, чисто технические. То же число оборотов, которое мы наблюдаем с онборда, когда демонстрируют тахометр и др. Нужен только официальный запрет, а методы контроля найдут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не видел, что бы Рено признались, что строили двигатель специально под требования Э. Ньюи. По крайней мере я точно знаю, что ВД у Рено работал уже в 80-ые, Ньюи же долгое время боролся с последствием попадания выхлопа на елементы аеродинамики. Так может это была задача Рено, а не задача Ньюи? Особенно если учесть сложность исполнения данного устройства на РБ и на Рено в этом году (то что у последних не сработало так же хорошо лишь факт того, что Ньюи использовал новинку более эффективно).

Ты сейчас с нами спориш или с Адам Парр?

Да это и несложно! Вплоть даже до простого житейского способа - по звуку выхлопа, его частоте.

Есть и другие, чисто технические. То же число оборотов, которое мы наблюдаем с онборда, когда демонстрируют тахометр и др. Нужен только официальный запрет, а методы контроля найдут. :)

Почему ввели стандартное ЕКУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сейчас с нами спориш или с Адам Парр?

Откуда Адаму Парру знать чем занимается Эдриан Ньюи? Или ему специальный отчет приносят? А вот то, что некоторые говорят, или что где то что то написано, это "возможно правда, а возможно и нет".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда Адаму Парру знать чем занимается Эдриан Ньюи? Или ему специальный отчет приносят? А вот то, что некоторые говорят, или что где то что то написано, это "возможно правда, а возможно и нет".

ОК, пусть будет по твоему. Рено безразлично к мнении технического директора РБ,многократный чемпион и создател шедевров в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ловлю себя на том в последнее время что заходя в Паддок как правило читаю темы Мака и Феррари, и всё, больше никуда не тянет

У меня последние несколько лет так. Ну разве что ещё в пару "пилотских" тем заглядываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, пусть будет по твоему. Рено безразлично к мнении технического директора РБ,многократный чемпион и создател шедевров в ф1.

Дело в том, что двигатель довольно сложная штука (скажу вам по секрету) и не так уж легко даже хорошим специалистам "присваивать" ему дополнительные функции, тем более, если специалист в этом деле далеко не мастер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ввели стандартное ЕКУ?

Ань! Сори, но хотелось бы понять насколько ты разбираешься в двигателях и принципах их работы?

Только не обижайся, это я спрашиваю не качестве упрека или из зловредности.

Но вся соль этой картографии как раз и заключалась в том, что двигатель в нужных местах(на поворотах) работал на повышенных оборотах, генерируя выхлоп необходимый для подачи в ВД, что впоследствии повышало прижимную силу болида.

Соответственно обороты двигателя уже давным давно контролируются при помощи прибора, называемого "тахометр". Такой прибор сейчас устанавливают практически на всех дорожных авто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вся соль этой картографии как раз и заключалась в том, что двигатель в нужных местах(на поворотах) работал на повышенных оборотах, генерируя выхлоп необходимый для подачи в ВД, что впоследствии повышало прижимную силу болида.

Да не так он совсем работал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не видел, что бы Рено признались, что строили двигатель специально под требования Э. Ньюи. По крайней мере я точно знаю, что ВД у Рено работал уже в 80-ые, Ньюи же долгое время боролся с последствием попадания выхлопа на елементы аеродинамики. Так может это была задача Рено, а не задача Ньюи? Особенно если учесть сложность исполнения данного устройства на РБ и на Рено в этом году (то что у последних не сработало так же хорошо лишь факт того, что Ньюи использовал новинку более эффективно).

А я нигде и не утверждал, что Рено строили двигатель под требования Ньюи. Они просто дорабатывали двигатель под его требования. Разница хоть и несущественная, но есть ))) А если серьёзно, на почитай

Но вся соль этой картографии как раз и заключалась в том, что двигатель в нужных местах(на поворотах) работал на повышенных оборотах, генерируя выхлоп необходимый для подачи в ВД, что впоследствии повышало прижимную силу болида.

Саня, ты это счас всё серьёзно написал?

Почему ввели стандартное ЕКУ?

Это уже научились обходить... ФИА признало, что есть диапазан программирования параметров двигателя даже для стандартизированного ECU. Именно поэтому они были вынуждены ввести запрет на перепрошивку двигателей между квалой и гонкой.

Да это и несложно! Вплоть даже до простого житейского способа - по звуку выхлопа, его частоте.

Есть и другие, чисто технические. То же число оборотов, которое мы наблюдаем с онборда, когда демонстрируют тахометр и др. Нужен только официальный запрет, а методы контроля найдут. :)

Это типа как гаишники определяют скорость машины по "вжжжиккк"? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, уже практически есть мотор на новый регламент: 1987 Ferrari Fl-87 1.5 литра V6 турбо 880 сил :)

Kleenex версия на квалу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не так он совсем работал.
Давай рыбака на паря затопчем? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда Адаму Парру знать чем занимается Эдриан Ньюи? Или ему специальный отчет приносят? А вот то, что некоторые говорят, или что где то что то написано, это "возможно правда, а возможно и нет".

Ну, Ньюи, как и Парр - члены комиссии по техрегламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не так он совсем работал.

Ну поясни.

Вот ссыль. и вот цитата оттуда:

Для того, чтобы при сбросе газа поток выхлопных газов резко не обрывался, были сделаны изменения в системе управления двигателем.
Грубо говоря картография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Ньюи, как и Парр - члены комиссии по техрегламенту.

А вот этого не знал... А кто там от ваших и наших?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа как гаишники определяют скорость машины по "вжжжиккк"? tongue.gif

Не строй из себя умника! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛдМ

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло заявил, что не готов заменить двукратного чемпиона Формулы-1 испанца Фернандо Алонсо ни на какого другого пилота чемпионата.

"Себастьян Феттель — умный парень. Мне нравится, как он себя ведёт, и если мне придётся выбирать из двух гонщиков с равным мастерством и талантом, то я остановлю свой выбор на более разумном пилоте. Впрочем, сейчас я не променяю Алонсо ни на какого другого пилота — в гонке Фернандо сильнейший из всех нынешних участников Формулы-1", — заявил ди Монтеземоло Gazzetta dello Sport.

Интересно, кого Лука противопоставляет Феттелю? Не, я догадываюсь... Но всё-таки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже научились обходить... ФИА признало, что есть диапазан программирования параметров двигателя даже для стандартизированного ECU. Именно поэтому они были вынуждены ввести запрет на перепрошивку двигателей между квалой и гонкой.

Ты немного неверно понимаешь принцип стандартного ECU. То, что он стандартный означает лишь то, что в нём используется стандартная аппаратно-программная начинка. Т.е., по сути, один и тот же микроконтроллер + стандартный набор портов ввода-вывода + стандартный набор команд для программирования контроллера. Плюс прошивка "от производителя" под каждый конкретный движок. А уж как всем этим будут пользоваться команды - это исключительно их забота.

А вот этого не знал... А кто там от ваших и наших?

Из наших - Лоу, если не ошибаюсь. Из ваших - не знаю, но, скорее всего, тоже какая-нибудь "птица высокого полёта". У Mercedes (бытности BGP) был Брон. Кто сейчас - я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо пристали! Вспомните окончание сезона, когда проскакивала инфа, что Красные Коровы хотят поставить се мотор Мерса. Тогда Нью и давил на руководство, чтобы принимали решение быстрее, иначе он не успеет построить машинко. Вполне возможно его рекомендации заключаются в таких мелочах, как - точки крепления двигателя (количество может регламентировано, я не знаю, но расположение уж точно нет), потом расположение всякой сопутствующей лабуды, которая в конечном итоге будет влиять на баланс. Вобщем мало ли чо он там от них хочет, один фиг мы его победим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю когда Эдриан уйдёт на пенсию, сопоставимого гения в Ф1 не найдётся, и она двинется в сторону чего-то похожего на начало 80-х с гораздно более ровным пелотоном, более частой сменой фаворитов

только как дожить до этого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не строй из себя умника! :bleh:

Значит, угадал :)

А сама реакция навеяла

старый, старый анекдот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...