Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

вместо Рубенса?

Например, так.

Хотя, пожалуй, других вариантов не было. 1997 - там самого Физико брать ещё было не за что. А дальше Ирвайн выступал нормально. Ну или какой-нибудь 2002-2003 после того, как Баррик устроил австрийские демонстрации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, так.

Хотя, пожалуй, других вариантов не было. 1997 - там самого Физико брать ещё было не за что. А дальше Ирвайн выступал нормально. Ну или какой-нибудь 2002-2003 после того, как Баррик устроил австрийские демонстрации...

Я бы не сбрасывал со счета еще и то, что тогда установилась некая традиция - не брать в Феррари пилотов-итальянцев.

Физико не повезло им родиться.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сбрасывал со счета еще и то, что тогда установилась некая традиция - не брать в Феррари пилотов-итальянцев.

Физико не повезло им родиться.)))

Ну, это есть такое. Хотя смотря когда "тогда"... При Тодте и Шуми - да. Раньше...

1991-1995 - Алези, сицилийский эмигрант.

1992 - Капелли

1991 - Морбиделли

1984-1988 - Альборето

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это есть такое. Хотя смотря когда "тогда"... При Тодте и Шуми - да. Раньше...

1991-1995 - Алези, сицилийский эмигрант.

1992 - Капелли

1991 - Морбиделли

1984-1988 - Альборето

Ты забыл Альберто Аскари, единственный успешный итальянец в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл Альберто Аскари, единственный успешный итальянец в Феррари.

Я по времени ограничился. Аскари помню. Как и Вилорези, Фарину, Муссо, Бандини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это есть такое. Хотя смотря когда "тогда"... При Тодте и Шуми - да. Раньше...

1991-1995 - Алези, сицилийский эмигрант.

1992 - Капелли

1991 - Морбиделли

1984-1988 - Альборето

Частично согласен, хотя Капелли скорее был изначально "аномален", да и пробыл в команде недолго. По Алези совсем трудно говорить, так как по факту это вобщем то француз.

Ну а ранее остальные(за редким исключением) не выглядели достаточно "внятно" для такой славной команды.

Я где-то слышал, что это еще Энцо завещал не брать в Феррари соплеменников. Хотя могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Фернандо. Ехал, смотрел девушки в публике ...

Он с женой-то в год пару раз видится, какие там девушки?

Слабовато Колян, для такого опытного и искушенного как ты! Незачет. ))))))

К тому же бояно-бояно-бояно-бояно-боянисто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь - по чистой скорости, пианист однозначно не медленнее нынешнего Массы, а на машине класса Феррари, я думаю будет даже быстрее...

Как пилот он может и заинтересовал бы Феррари. Но у него есть один маленький минус. У него осталось незавершенное дело с Эриком Люксом. Или я пропустил и дельце замяли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто если ты посмотришь на посты, на которые я и Сережа отвечали, то поймешь, почему были такими резкими.

А что посты? Если и в следующем году красные скажут "Шо за нафиг?... На тестах была одна резина, мы всё под неё вылизали, а в сезоне другая... Ничего не понимаем..." - и при этом так скажут только красные, а все остальные продолжат привозить им по паре секунд с круга на харде, вы все тоже будете дружно утверждать, что всё в порядке, с Пирелли дружим, только безрукие инженеры, ой, нет, они ж Команда, их обвинять нельзя, надо обвинять пилотов, они не Команда, так вот только безрукие пилоты ехать на харде не могут?

По остальному тоже не думаю, что заслуживал резких ответов, как с Тодтом расстались надеюсь напоминать не нужно? Или рассказывать как достали старичка Берни постоянными угрозами ухода, созданием ФОТА и прочими "шалостями"?

Или на сенаторов обиделись? Так сами ж обозвались, кто ж виноват? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или на сенаторов обиделись? Так сами ж обозвались, кто ж виноват? :)

Да нет, просто жаль болельщиков Алонсо. Вот уж невезуха, что такой супердостойный пилот оказался в заурядной Феррари, а не в славном и великом РБР. :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у вас такая боязнь итальянизации во всех направлениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто жаль болельщиков Алонсо. Вот уж невезуха, что такой супердостойный пилот оказался в заурядной Феррари, а не в славном и великом РБР. :cray1:

Это кто такую глупость озвучил? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у вас такая боязнь итальянизации во всех направлениях?

Семейное это, семейное! :hello:

Это кто такую глупость озвучил? :huh:

Почаще читай что пишет о команде

Senna Forever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему у вас такая боязнь итальянизации во всех направлениях?

Ну если о пилдотах, то это еще с времен Энцо пошло. Если о остальном - то просто раньше был курс на итальянизацию, теперь поняли его ошибочность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, просто жаль болельщиков Алонсо. Вот уж невезуха, что такой супердостойный пилот оказался в заурядной Феррари, а не в славном и великом РБР. :cray1:

Я болельщик Феррари и Алонсо. Меня пожалей два раза :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если о пилдотах, то это еще с времен Энцо пошло. Если о остальном - то просто раньше был курс на итальянизацию, теперь поняли его ошибочность.

Байка была, про то, что Энцо не хотел что бы итальянцы разбивались за рулем его машин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Байка была, про то, что Энцо не хотел что бы итальянцы разбивались за рулем его машин...

А это действительно соответствовало правде или все же непроверенная легенда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я болельщик Феррари и Алонсо. Меня пожалей два раза :biggrinsanta:

К тебе нет никаких претензий. Если что, извини.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это действительно соответствовало правде или все же непроверенная легенда?

Упоминалось именно как миф, что неудивительно, учитывая нашу Легендарность (Сенна Фарева, привед! :happy: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это действительно соответствовало правде или все же непроверенная легенда?

Скорее всего прав Андрюха, это больше видится байкой, возведенной в "народное предание", своего рода семейную легенду-реликвию.

Во всяком случае документального подтверждения я этому не встречал.

Зы. Интересно бы послушать мнение Драгона, или других уважаемых знатоков истории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почаще читай что пишет о команде

Senna Forever

Ну в данный момент я писал о том, что у команды плохие отношения с теми, кто многое решает в Ф1. Но вы мне хором стали доказывать, что отношения классные, а просто команда сделала плохой болид и была хуже других на пит-стопах. Правда потом спохватились и стали привычно обвинять Алонсо, к которому претензий в общем-то нет, но только не тогда, когда надо поругаться с мерзким Senna Forever.

Смешно мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семейное это, семейное! :hello:

Почаще читай что пишет о команде

Senna Forever

Дык это болельщиК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем же категоричность Лонсома "категоричнее" твоей? Ты же говоришь то же самое. )))

Ой, Саня, тока увидел пост. Собственно отличие одно:

Тогда намек явно не к месту, так как ему точно не быть в Феррари.

Есть такая пословица - Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах. С некоторых пор это стало применимо к командам Ф1. Часто их планы идут вразрез с поанами пилотов и тем более планами болел. А вообще, я тоже не считаю, что в очереди в Феррари присутствуют Чандхок, Петров, да даже Сутил. Мне будет очень интересно узнать решение команды, кого они возьмут на место Массы в случае его провального сезона 2012.

Я не считаю, но не утверждаю, так как меня один фиг никто не спросит. К сожалению, а то б я им насоветовал!!! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не считаю, но не утверждаю, так как меня один фиг никто не спросит. К сожалению, а то б я им насоветовал!!! :spiteful:

У ЛДМ с СД точно голова закружилась, если бы мы все прислали им свои варианты комплектования , управления командой и выбора тактики на гонки. :biggrin:

Ой, Саня, тока увидел пост. Собственно отличие одно:

Оккей, понял! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итальянец Лука ди Монтеземоло отпраздновал 20-летие работы на посту президента "Феррари". Ди Монтеземоло был назначен президентом команды в ноябре 1991 года руководителем "Фиата" Джанни Аньелли.

Надо вечерком поднять стопочку за здравие нашего шефа! :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...