Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Та нет. Были бы эпичная борьба между Маком и Феррари. Как и между Баттоном и Алонсо за Титул так и между Хемом и Массой :spiteful:

Да какая эпичная борьба... Разве что Маки на самовозище расслабились бы и пороли косяки ещё круче, чем пороли реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

– Запрет на использование выдувных диффузоров является очень важным изменением, так как эта конструкция оказывала серьезное влияние на уровень генерируемой болидом прижимной силы. В сезоне-2011 нам не удалось добиться успехов в этой области. Теперь, с введением запрета, аэродинамические свойства болида будут иметь более важную роль и возвращает нас к работе над теми аспектами, над которыми команда с успехом трудилась ранее. Несмотря на обеспокоенность Пэта Фрая, я не склонен к персонализации вещей, команда принимает решения в направлении, которое позволит команде улучшить результаты: все чрезвычайно мотивированы и цель предельно ясна.

Что то мне не нравиться "обеспокоеность Пэта Фрая".

– Как я уже говорил раньше, не думаю, что мы должны говорить о персоналиях на командном уровне. Я думаю, что мы все должны поблагодарить Альдо Косту, потому что в том числи и благодаря ему мы выиграли несколько чемпионских титулов, он является великолепным профессионалом. Но иногда вам приходится изменять ситуацию для того, чтобы получить возможность использовать новые ресурсы. Был ли выбор в пользу Пэта Фрая правильным – мы увидим очень скоро за счет результатов.

Вот оно как, в этой ветке на Косту уже всех собак спустили, а оказываеться, что он был "консервативным" не в плане применения иноваций, а в плане самого процесса проектирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно как, в этой ветке на Косту :wub: уже всех собак спустили, а оказываеться, что он был "консервативным" не в плане применения иноваций, а в плане самого процесса проектирования.

Синьор мобут не мог пропустить упоминание о нашем бывшем консервативном папе Карло - привед! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне не нравиться "обеспокоеность Пэта Фрая".

Возможно Пэт хочет дальше продолжить комплектацию инженерного состава на свое усмотрение вот и обеспокоен тем, что кто-то не удовлетворяющий его еще на своем месте.

Вот оно как, в этой ветке на Косту уже всех собак спустили, а оказываеться, что он был "консервативным" не в плане применения иноваций, а в плане самого процесса проектирования.

Доми с Костой были в хороших отношениях, и вряд ли будет его критиковать, но дело во том, что Альдо подошел к проекту над Ф150 с явно консервативным подходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каккое значение имеет план его консервативности, если Ферари не едет быстро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каккое значение имеет план его консервативности, если Ферари не едет быстро?

Я не говорю о том, что вины Косты в этом нет, я говорю о том что его "не в том обвинили"(в смысле ферраристы этого форума). Конечно, возможно консервативный подход к проектированию не позволял работникам выполнять те же обьемы работы, которые выполняли в межсезонье инженеры команд лидеров. Но все же я изначально был против ухода Косты в Мерседес. Во-первых, Феррари вполне мог пригодиться его опыт (после возвращения Бирна это уже не важно), во-вторых он может унести конкурентам важные задумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, откуда брали етот перевод? Я не уверена, что понимаю все, но в тексте на офиц. сайте Феррари о обеспокености Фрая нет ничего:

"Do you think that the ban of the blown exhausts and the contribution of Pat Fry will help to beat the competition in 2012?” Matteo Kevin asked entering immediately with a very technical topic.

"The ban of the exhausts generating downforce is very important, because we didn’t know how to benefit from them and couldn’t create the right performance in 2011. It’s important, because it brings the aerodynamic development back to a level where we’ve been working for months. As far as Pat Fry is concerned, I don’t believe in personalising things, the decisions go in a direction to improve the team: everybody is extremely motivated and the objective is very clear."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а оказываеться, что он был "консервативным" не в плане применения инноваций, а в плане самого процесса проектирования.

А это не одно и то же? Если ты консервативен в самом процессе (т.е. не допускаешь его изменения), то инновации могут застрять на дальних подступах... Могу тебе это сказать, как многолентний конструктор бизнес-процессов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в очередной раз журналюги написали отсебятину. К тому же сильно сомневаюсь, что Доменикали бы сказал такое я даже очень удивился такой нереальной откровенностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Пэт хочет дальше продолжить комплектацию инженерного состава на свое усмотрение вот и обеспокоен тем, что кто-то не удовлетворяющий его еще на своем месте.

Ага! Ремейк 2011года? Ты этого хочешь?

Доми с Костой были в хороших отношениях, и вряд ли будет его критиковать, но дело во том, что Альдо подошел к проекту над Ф150 с явно консервативным подходом.

"Полюбил волк кобылу, оставил хвост и гриву!" :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о том, что вины Косты в этом нет, я говорю о том что его "не в том обвинили"(в смысле ферраристы этого форума). Конечно, возможно консервативный подход к проектированию не позволял работникам выполнять те же обьемы работы, которые выполняли в межсезонье инженеры команд лидеров....

Не "возможно", а так и было. С самого начала Фрай был удивлён организацией работы в Скудерии. А впоследствии появилось немало разговоров насчёт того, что сотрудники не занимались первоочередными задачами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видео не смотрела, только текст читала на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не "возможно", а так и было. С самого начала Фрай был удивлён организацией работы в Скудерии. А впоследствии появилось немало разговоров насчёт того, что сотрудники не занимались первоочередными задачами...

Это кстати было замечание Николаса Томбазиса. Да и Лео говорил, что в команде не расстроились из-за того, что Косту уволили, единственно, что смутило - это как его уволили.

Ага! Ремейк 2011года? Ты этого хочешь?

Не думаю, что будет ремейк, но как уже выяснилось, Доменикали такого не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Пэт хочет дальше продолжить комплектацию инженерного состава на свое усмотрение вот и обеспокоен тем, что кто-то не удовлетворяющий его еще на своем месте.

Доми с Костой были в хороших отношениях, и вряд ли будет его критиковать, но дело во том, что Альдо подошел к проекту над Ф150 с явно консервативным подходом.

Дело в том, что я не зря взял именно эти вырезки. Насколько я понимаю Коста применял слишком консервативный подход в конструировании, а значит вполне логично предложить, что Фрай вносит в команду новые возможности и подходы. А это, скорее всего, приведет к перестановке людей на местах, возможно даже формирование новых конструкторских отделов и тд.. Не волнуеться ли Пэт из за того, что еще точно не знает, сможет ли вся эта структура органично работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю о том, что вины Косты в этом нет, я говорю о том что его "не в том обвинили"(в смысле ферраристы этого форума). Конечно, возможно консервативный подход к проектированию не позволял работникам выполнять те же обьемы работы, которые выполняли в межсезонье инженеры команд лидеров. Но все же я изначально был против ухода Косты в Мерседес. Во-первых, Феррари вполне мог пригодиться его опыт (после возвращения Бирна это уже не важно), во-вторых он может унести конкурентам важные задумки.

Коста уже давно в Мерседесе, может тогда уж лучше туда, с его обсуждением, тем более, что тут за ним кроме тебя, никто особо и не скучает :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я не зря взял именно эти вырезки. Насколько я понимаю Коста применял слишком консервативный подход в конструировании, а значит вполне логично предложить, что Фрай вносит в команду новые возможности и подходы. А это, скорее всего, приведет к перестановке людей на местах, возможно даже формирование новых конструкторских отделов и тд.. Не волнуеться ли Пэт из за того, что еще точно не знает, сможет ли вся эта структура органично работать?

Ну так волнения есть и это нормально. В конце концов в Феррари идут весомые структурные перестановки. Понятно, что рискуем, но ничего не менять нельзя. И тем не менее стоит отдать должное Пэту, в плане выжимки потенциала машины в этом году Феррари значительно лучше, чем в прошлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в очередной раз журналюги написали отсебятину. К тому же сильно сомневаюсь, что Доменикали бы сказал такое я даже очень удивился такой нереальной откровенностью.

В вольном переводе это звучит так: "Чем бы ни был обеспокоен Пэт Фрай (кстати прикольно, что переводит как Пэт Обжарить (:D)), но это не персоналии. Цели ясны и задачи поставлены."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста уже давно в Мерседесе, может тогда уж лучше туда, с его обсуждением, тем более, что тут за ним кроме тебя, никто особо и не скучает :pardon:

Я ещё. Хороший конструктор, которого отправили заниматься не тем.

А гвозди топором забивать можно, конечно, но так себе. А дрова молотком рубить, думается мне, совсем грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста уже давно в Мерседесе, может тогда уж лучше туда, с его обсуждением, тем более, что тут за ним кроме тебя, никто особо и не скучает :pardon:

Рано Анрюха Косту хоронишь!

Ну и насчет "кроме тебя" ты погорячился. )))

Как бы локти кусать не пришлось. Хотя рулит "с глаз долой, из сердца вон".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так волнения есть и это нормально. В конце концов в Феррари идут весомые структурные перестановки. Понятно, что рискуем, но ничего не менять нельзя. И тем не менее стоит отдать должное Пэту, в плане выжимки потенциала машины в этом году Феррари значительно лучше, чем в прошлом.

Кстати, а Феррари на данный момент времени являеться членом ФОТА и полностью исполняет все обязаности наложеные данной организации на команд участниц? Или Феррари, возможно, козырно использует момент межсезонья и тянет время, чтобы иметь возможность потратить немного лишних денег для организации новой внутреней структуры?

Кроме всего прочего, я понимаю что "волнения" это нормально. Но это же говорит о том, что процесс реорганизации проходит "незамечательно", а хотелось бы что бы было все как можно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так волнения есть и это нормально. В конце концов в Феррари идут весомые структурные перестановки. Понятно, что рискуем, но ничего не менять нельзя. И тем не менее стоит отдать должное Пэту, в плане выжимки потенциала машины в этом году Феррари значительно лучше, чем в прошлом.

Ну, в етом заслуги не только Фрая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а Феррари на данный момент времени являеться членом ФОТА и полностью исполняет все обязаности наложеные данной организации на команд участниц? Или Феррари, возможно, козырно использует момент межсезонья и тянет время, чтобы иметь возможность потратить немного лишних денег для организации новой внутреней структуры?

Феррари вышла из ФОТА, но соглашения об ограничениях соблюдает, иначе могут затаскать по судам. Да и насчет структурной реорганизации, то если и будут лишние расходы, то скорее всего их аккуратно спрячут и мы ничего не узнаем.

Ну, в етом заслуги не только Фрая.

Конечно же не только его а всей команды и в особенности Алонсо. Но я имел ввиду саму работу команды на гран-при и организацию. Стратегия та же является наглядным примером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в етом заслуги не только Фрая.

Я бы даже сказал, что совсем не Фрая. После его назначения, я так и не увидел, каких-то ахтунговых решений на болиде 2011 года. Можно конечно списать на то, что начали готовится к следующему сезону, но эксперимент с гибкими крыльями я скорее отнесу к неудачам...

Феррари вышла из ФОТА, но соглашения об ограничениях соблюдает, иначе могут затаскать по судам.

Феррари заявила о выходе из ФОТА, но пока является её членом. Официальный выход в феврале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вольном переводе это звучит так: "Чем бы ни был обеспокоен Пэт Фрай (кстати прикольно, что переводит как Пэт Обжарить ( :biggrin:)), но это не персоналии. Цели ясны и задачи поставлены."

На болгарском гугал переводит так: "Що се касае до Пат Фрай." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё. Хороший конструктор, которого отправили заниматься не тем.

А гвозди топором забивать можно, конечно, но так себе. А дрова молотком рубить, думается мне, совсем грустно.

Последний титул Косты, датирован 2008-м годом - а это хороший конструктор команды уровня Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...