Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вездесущий Турини, если можем считат его достоверным источником.

Ну, Лео это серьезный источник, хотя его публикации мне совсем не нравятся. Однако, до 2015 года еще далеко. А нам нужно думать о более насущных проблемах, точнее не нам думать, а руководству Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а когда у нас презентация новой машины? Оно Лотус, РБР и Вильямс представят свои машины раньше, чем начнутся тесты.

Ну если у РБ будет 5 февраля, то ваши наверняка захотят быть первыми и презентация наверняка будет 1 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его контракт до 2014, если не ошибаюсь. И недавно читала, что руководство Феррари категорично за Феттеля. :)

Т.е. Алонсо уже перестал быть "какшумахером"? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Алонсо уже перестал быть "какшумахером"? B)

Алонсо всегда был Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не сомневаюсь, что она не врёт. Я сомневаюсь в том, что она не заблуждается. Я не знаю, кого именно знает она, и не уверен, что тот человек тоже не заблуждается. И кстати под "сомнительным инсайдером" имелся в виду именно источник, а не Светлана. Есть официальные заявления врачей, есть здравый смысл, наконец, а инсайдер может оказаться обычным работником, который просто предполагает что-то, исходя из несоответствия Фелипе его ожиданиям.

Но, если посудить здраво, ты ведь тоже выдвигаеш всего лишь свое обьяснение происходящему, верно? А кому же тогда верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ты не хочешь признать, что меньшее количество пит-стопов заслуга Заубера? Не я один так думаю, на этом сайте были несколько интервью с таким же выводом.

Ну докажи мне обратное. Пересмотри тактики, которые применялись Серхио и Камуи и докажи что это заслуга шасси Sauber(хотя, конечно, это тоже есть).

2. Ты просто идеалист. Такая схема не срабатывала раньше и не сработает в будущем. Топ-команды не новичков воспитывают, а за титулы сражаются. Подобная демократия приводит только к конфликтам, а не к победам. Или пусть будет изначально равноправие или жесткое разделение на первый-второй. Хема ты зря привел в пример - он наглядная показывает какие проблемы возникают у певого пилота при равноправии.

Знаеш когда я могу припомнить именно равное положение в команде и борьбу новичка с лидером? Это было только в Williams в 96 и 01 году. Но ни Вильневу ни Монтое "сверхособых" результатов добиться не удалось. На сегодня, учитывая на сколько разрослись и усложнились структуры команд, для новичка это еще сложнее. Ситуация в 2007 вобще не пример. Почему? Ну во первых Алонсо в МакЛарене был таким же новичком как и Хэмилтон. Кроме всего прочего (почитайте интервью с де ла Росой) у команды были некоторые проблемы с адаптацией шасси под пилотаж Фернандо, не забудь и тотальный переход на Бриджстоун. Когда Castigador говорит о том, что у Фернандо были проблемы с пилотированием болида, то я думаю он в чем то прав. Зная это можно понять столь провальные выступления в Монреале и Маньи-Кур, это напоминает "абсолютное непопадание" в настройки. Так что в Маке в 2007 году и Хэм и Ал были довольно близко к понятию "равное положение". Но в том случае, про который говорю я, повторения истории "МакЛарен-2007" просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у нас уже было сплетней, что вот такие-то изменения может быть помогут. Пока не видно результата. Да и машину под Алонсо будут делать, в этом не приходится сомневаться.

Машину будут делать быстрой. А не под Алонсо.

Ну во первых Алонсо в МакЛарене был таким же новичком как и Хэмилтон. Кроме всего прочего (почитайте интервью с де ла Росой) у команды были некоторые проблемы с адаптацией шасси под пилотаж Фернандо

Это была не проблема. В 2007 ещё тесты были разрешены.

...не забудь и тотальный переход на Бриджстоун.

А вот это да, проблема. Насколько я помню, в этом компоненте у Хэма даже преимущество было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была не проблема. В 2007 ещё тесты были разрешены.

А вот это да, проблема. Насколько я помню, в этом компоненте у Хэма даже преимущество было...

1. Вот как раз была проблема. Помнишь как Хем часто перетормаживал в поворотах передним колесом с дымком. Миф об убийце резины как раз в 2007 появился.

2. Какое преимущество? Разница между Бриджами и Мишленом нанмого меньше, чем разница между Бриджами и той резиной на которой Хем ездил в ГП2. Не было у Хема там никакого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти слухи - норма межсезонья. Когда-то Феррари может и интересовалась Кубиком, но сейчас любой нормальный человек должен понимать, что после такой травмы и такой кучи операций ждать, что Кубик вернется на прежний уровень - 50%, если быть напрочь оптимистичным. Лично я и 20-ти не дам. Страшенные перегрузки, работа рулем и т.п. все это на конечность, которую собирались ампутировать? Ну, не знаю. Уверен, чудеса бывают. Пусь с Робертом случится чудо, но рассматривать его как замену Массе я бы не стал.

До аварии я был уверен, что он будет выступать в Феррари, сейчас мне видятся другие варианты. Правда их еще растить надо...

Ребята, не забывайте, что в 1999году М. Шумахер также побывал в жуткой аварии, были сломаны обе ноги, однако он вылечился, вернулся и после этого взял еще пять титулов. Поэтому такого опытного и амбициозного пилота как Кубица еще рано списывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не забывайте, что в 1999году М. Шумахер также побывал в жуткой аварии, были сломаны обе ноги, однако он вылечился, вернулся и после этого взял еще пять титулов. Поэтому такого опытного и амбициозного пилота как Кубица еще рано списывать.

Сломаные ноги сравнительно легко и быстро заживают. А Роберту чуть руку не оторвало, разговоры об ампутации были.

Хотя конечно с последним предложением я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не забывайте, что в 1999году М. Шумахер также побывал в жуткой аварии, были сломаны обе ноги, однако он вылечился, вернулся и после этого взял еще пять титулов. Поэтому такого опытного и амбициозного пилота как Кубица еще рано списывать.

Я точно не помню про переломы Шумахера(был в другом лагере болел), но разве там была такая каша, как у Роберта, такое количество операций, и только через год намек на то, что рука восстановится? Шумахер год отсутствовал или сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погуглил, пишут, что одну ногу сломал, пропустил 6 ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно не помню про переломы Шумахера(был в другом лагере болел), но разве там была такая каша, как у Роберта, такое количество операций, и только через год намек на то, что рука восстановится? Шумахер год отсутствовал или сколько?

Шуми отсутствовал меньше года безусловно. Он травмировался на гран-при Великобритании. А вернулся на гран-при Малайзии. Пропустил шесть гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Жене:

Я говорил со многими сотрудниками Скудерии, все они, включая президента Монтедземоло и руководителя команды Стефано Доменикали, считают проект нашей новой машины новаторским.

Во как! Ля-ля-ля а приятно B)

Ага, щас они все Марку так и рассказали!

И вообще, читая эту цитату человек несведущий подумает, что Жене крутой мен, спокойно разгуливающий по базе Феррари и вечерами пьет пиво с ЛДМ и СД. :D

Так что это всего лишь ля-ля, и то только потому, что за Феррари ездит его соотечественник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, щас они все Марку так и рассказали!

И вообще, читая эту цитату человек несведущий подумает, что Жене крутой мен, спокойно разгуливающий по базе Феррари и вечерами пьет пиво с ЛДМ и СД. :D

Так что это всего лишь ля-ля, и то только потому, что за Феррари ездит его соотечественник.

Ну, давай всё-таки признаем, что это ля-ля-ля от человека, знающего на порядок больше нашего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай всё-таки признаем, что это ля-ля-ля от человека, знающего на порядок больше нашего :)

Угу. Так что его ля ля более ля лястей, чем наше. :D К тому же и Доми уже высказывался насчет машины, и Рори, обещав нам хорошую машину. Как бы потом не было опять песни Доменикали "этот этап нужно поскорее забыть" и "мы не понимаем, куда пропала наша скорость". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сломаные ноги сравнительно легко и быстро заживают. А Роберту чуть руку не оторвало, разговоры об ампутации были.

Хотя конечно с последним предложением я согласен.

Я конечно не сравниваю тяжесть последствий, но всеже, как писал кто-то выше, самое главное для пилота голова, которая и отвечает за быстоту реакции. Да физическая форма также важна, но только в плане перегрузок, и это тоже замыкается на голову.

А так, болид Ф1 это же не КРАЗ выпуска 60 годов, все практически управляется кнопочками.

Другое дело психологическое восстановление Кубицы. Он сам должен понять, не возникло ли у него определенное чувство боязни или страха, чувство самосохранения, контролировать которое ему уже не удается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме всего прочего (почитайте интервью с де ла Росой) у команды были некоторые проблемы с адаптацией шасси под пилотаж Фернандо, не забудь и тотальный переход на Бриджстоун.

Педро как раз говорил, что болид был под Ала, не зря его выдергивали на примерку из Рено, а про резину это отмазки, Хэм вообще перешел со сликов на псевдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не сравниваю тяжесть последствий, но всеже, как писал кто-то выше, самое главное для пилота голова, которая и отвечает за быстоту реакции. Да физическая форма также важна, но только в плане перегрузок, и это тоже замыкается на голову.

А так, болид Ф1 это же не КРАЗ выпуска 60 годов, все практически управляется кнопочками.

Другое дело психологическое восстановление Кубицы. Он сам должен понять, не возникло ли у него определенное чувство боязни или страха, чувство самосохранения, контролировать которое ему уже не удается.

На кнопки нажимать надо и рулем быстро работать тоже. А вот выделеное это явно про Массу. И я уверен что у Роберта с психикой будет все ОК. Как уже кто-то писал.,это не самая тяжелая авария у него и Роберт поправился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, давай всё-таки признаем, что это ля-ля-ля от человека, знающего на порядок больше нашего :)

А кто говорит, что он не знающий. Но согласись, знать что у Феррари мощная производстенно-техническая база, великолепный штат сотрудников и т.д. и т.п., еще не означает, что Марк может знать, какой получиться болид 2012, а он говорит именно об этом.

Все это было и в прошлом году, но болид не случился.

Как мне представляется, сейчас никто, даже ЛДМ не может знать, что будет.

Может быть превосходная мафынка получится, но у соперников выйдет на порядок лучше.

А может наоборот - мафынка так себе, но у соперников вообще говно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит, что он не знающий. Но согласись, знать что у Феррари мощная производстенно-техническая база, великолепный штат сотрудников и т.д. и т.п., еще не означает, что Марк может знать, какой получиться болид 2012, а он говорит именно об этом.

Все это было и в прошлом году, но болид не случился.

Как мне представляется, сейчас никто, даже ЛДМ не может знать, что будет.

Может быть превосходная мафынка получится, но у соперников выйдет на порядок лучше.

А может наоборот - мафынка так себе, но у соперников вообще говно.

Я явно за второй вариант. :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Педро как раз говорил, что болид был под Ала, не зря его выдергивали на примерку из Рено, а про резину это отмазки, Хэм вообще перешел со сликов на псевдо

Все верно пишешь камрад.

А вобще смешно читать когда люди пишут, что у Двукратного Чемпиона возникли проблемы с адаптацией под новый регламент Ф1, по сравнению с Новичком которому вобще пришлось под всю Ф1 адаптироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит, что он не знающий. Но согласись, знать что у Феррари мощная производстенно-техническая база, великолепный штат сотрудников
А ты искренне считаешь, что его знания этим ограничиваются? ;)
Как бы потом не было опять песни Доменикали "этот этап нужно поскорее забыть" и "мы не понимаем, куда пропала наша скорость". B)

А в этом году СД мечтал о чём-то забыть?

Все верно пишешь камрад. А вобще смешно читать когда люди пишут, что у Двукратного Чемпиона возникли проблемы с адаптацией под новый регламент Ф1, по сравнению с Новичком которому вобще пришлось под всю Ф1 адаптироваться.
Ну посмейся... Вон у семикратного проблемы возникают... Блин, как будто "кратность" - это гарантия приспособляемости ко всему.

А про примерку, это вообще пять. Т.е. примерили и тут же болид под Алонсо построили )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году СД мечтал о чём-то забыть?

Не помню, честно, кажись в начале. Но явно не так часто, как раньше. Растет Степан, растет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, честно, кажись в начале. B)

Не было такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...