Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вся незадача в том, что новичек(как правило) еще не в состоянии помочь топ-команде решить те задачи, которые перед ней стоят. У топов нет ни времени, ни интереса превращать место второго боевого пилота в ясельную группу.

Ранее эту задачу частично решала должность третьего, запасного пилота-тестера. Сейчас, при отсутствии такого кол-ва тестов остается только возможность выбрать подходящую кандидатуру из уже обкатанных в командах-середнячках, ...................... ну или откопать "самородок" в совсем младших сериях, а на это нужен спец с непревзойденным нюхом.

А никто и не говорит о новичке в формулы-1, тоесть не о дебютанте. Мне кажеться говориться о новичке в команде Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же тут разбираться? Если команде МакЛарен пришлось построить для Монтои особую переднюю подвеску, то это уже говорит о том, что некоторые проблемы тонкими настройками и желанием пилота "приспособиться" не решить. Кроме того, в 2005 году можно было и развесовку менять и дозаправки были и тд и тп., теперь же с этим все несколько сложнее.

ты бы еще к временам Шумахера отправил :D

ну ладно все это в общих фразах (хотел услышать про нынешнию пару,но наверно не суждено) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в Феррари уже была хибридная система?

Да, в Феррари была такая система. В 2008 году не очень удачное руководство испортило очень перспективную, как по мне, идею. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, тоесть Феррари не нужен пилот, который (до той поры пока не проявит полную возможность бороться с нынешним лидером команды) не будет строить в команде погоду и перетягивать одеяло на себя, чем не будет мешать команде более продуктивно работать. Тоесть не нужен пилот, который в случае чего, вполне может стать одним из борцов за титулы, понимающий что все зависит от его силы, целеустремлености и результата. Тоесть не нужна гибридная система. А что же тогда нужно Феррари? Ваши предложения.

Не стоит изобретать велосипед. Схема "первый-второй" давно и успешно работает в Ф1, да и не только в ней и не только в спорте. Те же летчики боевой авиации знают это не понаслышке.

Остается самое сложное - найти таких "первых" и "вторых", которые бы соответствовали уровню команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Феррари была такая система. В 2008 году не очень удачное руководство испортило очень перспективную, как по мне, идею. B)

По мне подобная идея как хибриды Лисенко.

Лидер есть лидер - здесь и сейчас. Он не ждет когда ему любезно предоставят возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в Феррари была такая система. В 2008 году не очень удачное руководство испортило очень перспективную, как по мне, идею. B)

А кто тогда командой руководил? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит изобретать велосипед. Схема "первый-второй" давно и успешно работает в Ф1, да и не только в ней и не только в спорте. Те же летчики боевой авиации знают это не понаслышке.

Остается самое сложное - найти таких "первых" и "вторых", которые бы соответствовали уровню команды.

А может все же стоит? Ведь возможность второго стать первым дает возможность пилотам эволюционировать, побеждает сильнейший и это правило должно двигать мастерство пилотов вперед. Про летчиков боевой авиации скажу так, и Покрышкин и Кожедуб в свое время были вторыми пилотами, но стали первыми. Тоесть расположение в паре зависит от умения и возможностей пилотов, о том же самом говорит Лонсом. А вот находить пилотов соответствующих уровню команды, это уже не проблемы внутрикомандной схемы отношений к пилотам, верно ведь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне подобная идея как хибриды Лисенко.

Лидер есть лидер - здесь и сейчас. Он не ждет когда ему любезно предоставят возможность.

Ну так пускай борется за лидерство. Будет быстрее, будет лидером. Просто молодому пилоту подвинуть Алонсо вряд ли возможно, но вот стремиться к этому нужно. К тому же яже говорю, такая система должна варьироваться в зависимости от ситуации в чемпионате. Изначально первый-первый, а вот под конец без всяких обид на первый-второй, если нужно будет. То есть, хочешь быть первым - будь быстрее. А если не смог быть быстрее - нечего обижаться, отыграешься в следующем году.

В шумахеровские времена такая система декларировалась, но ее реального исполнения не было. И лишь один раз она себя показала в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лидер есть лидер - здесь и сейчас. Он не ждет когда ему любезно предоставят возможность.

Вот именно, а еще он не должен ждать, когда его любезно попросят предоставить возможность другому. Он обязан этого не допускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается самое сложное - найти таких "первых" и "вторых", которые бы соответствовали уровню команды.

Задача решается просто. Строится самовоз и уже пофиг, какого уровня второй. Маки и с Ковой практически взяли ЛЗ в 2008. Но там его откровенно сливали. Если до такого не доходить, то можно брать и ЛЗ и КК. При других условиях (самовоза нет), будет прежде всего бескомпромиссная борьба за личку, а с КК там уж как получится. Вот и всё и не надо изобретать велосипед. Все эти сопли про второго чуть-чуть уступающего первому в нынешней Ф1 не катят. Как и разговоры про то, "ученик" может занять место лидера после его ухода. Взгляните на мир без розовых очеов - когда это в Феррари лидером становился воспитанник Феррари? Шумахер, Райкконен, Алонсо... ну прямо такие воспитанники...

Ну так пускай борется за лидерство. Будет быстрее, будет лидером. Просто молодому пилоту подвинуть Алонсо вряд ли возможно, но вот стремиться к этому нужно.

Это как он к этому должен стремиться?

Валер, о чём ты говоришь? Тебе просранного титула в 2008 мало что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и разговоры про то, "ученик" может занять место лидера после его ухода. Взгляните на мир без розовых очеов - когда это в Феррари лидером становился воспитанник Феррари? Шумахер, Райкконен, Алонсо... ну прямо такие воспитанники...

Вот именно, так почему же не попробовать сейчас решить эту проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тогда командой руководил? :P

Тот, кто свои ошибки уже понял и никаких заигрываний в демократию не допускает. :)

Вот именно, так почему же не попробовать сейчас решить эту проблему?

Какую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как он к этому должен стремиться?

Валер, о чём ты говоришь? Тебе просранного титула в 2008 мало что ли?

Сережа, титул просрали из-за того бардака, что творился в команде. В том же 2007 году сработало.

Какую?

Чтоб начинать воспитывать своих чемпионов. Времена меняются Сережа, а Алонсо не вечен. К тому же при таком слабом выступлении напарника, Ал сам может начать слабо выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминирующий самовоз был в этом году. Ну в 2010 у РБР была лучшая машина, ну уж никак не доминирующий самовоз.

Ну Баттон в 2010 году еще только вкатывался, да и машина у Макларена под конец сезона сдала, хотя не разбей Хэм машину в Монце, все могло бы смотреться совсем по другому.

:blink: :facepalm:

В прошлом году у РБ был не менее ацкий самовоз, чем в этом. Только собственные косяки пилотов не позволили им точно так же досрочно взять все титулы. Отказ мотора у Себа в Корее компенсируется взрывом колеса у него же в этом году. В остальном - очень похоже. 15 поулов плюс странный поул Халка в Бразилии, Феттель там был вторым, то есть практически тоже поул, считай 16 из 19-ти. Если это не самовоз, то я тогда просто не знаю, что можно называть самовозом. У Мака тоже ничего не сдавало, просто Хэм [как обычно] под психологическим прессингом стал сильно косячить - ряд аварий в Монце, Сингапуре и на практике в Сузуке просто перечеркнул все усилия команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может все же стоит? Ведь возможность второго стать первым дает возможность пилотам эволюционировать, побеждает сильнейший и это правило должно двигать мастерство пилотов вперед.

Ну так пускай борется за лидерство. Будет быстрее, будет лидером. Просто молодому пилоту подвинуть Алонсо вряд ли возможно, но вот стремиться к этому нужно. К тому же яже говорю, такая система должна варьироваться в зависимости от ситуации в чемпионате. Изначально первый-первый, а вот под конец без всяких обид на первый-второй, если нужно будет. То есть, хочешь быть первым - будь быстрее. А если не смог быть быстрее - нечего обижаться, отыграешься в следующем году.

Теперь приветы ДиСи, Ковалайнен, Физикелла, Ирвайн, Масса и многие другие передают вам обоим! :bye:

Они тоже когда-то совершенствовались и двигали свое мастерство, но никогда не пришли на смену лидерам своих команд. И все потому, что на них поставили клеймо "второй пилот". Так было и так будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, титул просрали из-за того бардака, что творился в команде. В том же 2007 году сработало.

:facepalm:

Что сработало?

Титул в 2007 взяли только потому что Маки пересрались с Алонсо и начали двигать Хэмильтона. Т.е. сделали именно то, что сделали мы годом позже. Не устану повторять, 2007 и 2008 - близнецы-братья, только с разным результатом для нашей команды. В 2007 году титул достался нам ЧУДОМ. Точно так же как и в 2008 Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: :facepalm:

В прошлом году у РБ был не менее ацкий самовоз, чем в этом. Только собственные косяки пилотов не позволили им точно так же досрочно взять все титулы. Отказ мотора у Себа в Корее компенсируется взрывом колеса у него же в этом году. В остальном - очень похоже. 15 поулов плюс странный поул Халка в Бразилии, Феттель там был вторым, то есть практически тоже поул, считай 16 из 19-ти. Если это не самовоз, то я тогда просто не знаю, что можно называть самовозом. У Мака тоже ничего не сдавало, просто Хэм [как обычно] под психологическим прессингом стал сильно косячить - ряд аварий в Монце, Сингапуре и на практике в Сузуке просто перечеркнул все усилия команды.

Феррари в прошлом году была намного ближе к РБР, вот потому он и не был таким самовозом а Алонсо часто стартовал с третьей позиции, что при нынешних его стартах скорее всего в том году обеспечило ему чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь приветы ДиСи, Ковалайнен, Физикелла, Ирвайн, Масса и многие другие передают вам обоим! :bye:

Они тоже когда-то совершенствовались и двигали свое мастерство, но никогда не пришли на смену лидерам своих команд. И все потому, что на них поставили клеймо "второй пилот". Так было и так будет.

Именно. Саня, мы с тобой иногда сходимся во взглядах :blink::D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Что сработало?

Давай без этого дурацкого смайлика, он меня уже раздражает.

Титул в 2007 взяли только потому что Маки пересрались с Алонсо и начали двигать Хэмильтона. Т.е. сделали именно то, что сделали мы годом позже. Не устану повторять, 2007 и 2008 - близнецы-братья, только с разным результатом для нашей команды. В 2007 году титул достался нам ЧУДОМ. Точно так же как и в 2008 Хэму.

Макларен не перестраивался на Хэма, в Макларене произошел конфликт. А вот наши успели сделать выбор, хотя у Массы шансы так же были. 2008 и 2007 годы я бы не сравнивал, так как в 2008 году команда работала намного хуже. Не будь таких ляпов, Масс или Кими (который кстати провел далеко не лучший свой сезон) взяли бы два Титула. Я думаю, что тебе не стоит напоминать, ЧТО тогда творилось в команде и с чем столкнулся Доменикали. Там все рушилось, потому говорить о какой-то системе не имеет смысла, так как могли бы запороть Титул даже при первый-второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задача решается просто. Строится самовоз и уже пофиг, какого уровня второй. Маки и с Ковой практически взяли ЛЗ в 2008. Но там его откровенно сливали. Если до такого не доходить, то можно брать и ЛЗ и КК. При других условиях (самовоза нет), будет прежде всего бескомпромиссная борьба за личку, а с КК там уж как получится. Вот и всё и не надо изобретать велосипед. Все эти сопли про второго чуть-чуть уступающего первому в нынешней Ф1 не катят. Как и разговоры про то, "ученик" может занять место лидера после его ухода. Взгляните на мир без розовых очеов - когда это в Феррари лидером становился воспитанник Феррари? Шумахер, Райкконен, Алонсо... ну прямо такие воспитанники...

"Ты меня убеждаешь?"(с)

Что-то мне это напоминает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб начинать воспитывать своих чемпионов. Времена меняются Сережа, а Алонсо не вечен. К тому же при таком слабом выступлении напарника, Ал сам может начать слабо выступать.

Я не против воспитывать своих чемпионов. Только делать это надо в других командах. Слава Богу, наши наконец-то дошли до этого и полным ходом стремятся сделать из Заубера фарм-клуб Феррари. Удастся - честь им и хвала. Чемпион должен ощущать и культивировать свои лидерские качества с самого начала карьеры. Из вторикелл чемпионы не получаются. И если бы в 2007 году Алонсо в Маке нагнул Хэмильтона и заставил бы его работать на себя, хрен бы тот стал чемпионом в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, титул просрали из-за того бардака, что творился в команде. В том же 2007 году сработало.

Ничего не сработало в 2007. Ваша выгода была в том, что в Маке не сработало еще больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари в прошлом году была намного ближе к РБР, вот потому он и не был таким самовозом а Алонсо часто стартовал с третьей позиции, что при нынешних его стартах скорее всего в том году обеспечило ему чемпионство.

Ну, найди мне быстрого второго пилота? Кто им согласиться быть? Перес и Бьянки если будут сильно прогрессировать в том же Заубере не захотят быть вторыми в Феррари. Придется терпеть Массу. Ты этого хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не сработало в 2007. Ваша выгода была в том, что в Маке не сработало еще больше.

Почему это не сработала. То, что произошло в Макларене было как раз следствием недостатков системы первый-первый. О чем ты раньше писала. А у нас как раз это и сработало, так как команда вовремя переключилась на Кими. Не будь этого, даже с теми косяками Макларен взял бы скорее всего ЛЗ. А так, Масса хотя и боролся за Титул, но после Монцы сразу усек, кто будет приезжать первым и все понимали, под конец гонки в Бразилии 2007 года, что первым придет Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сережа, титул просрали из-за того бардака, что творился в команде. В том же 2007 году сработало.

В 2007 в лучшем случае сработала отравленная приманка. Ну и то, что с Кими пусть и поздно, но научились работать к Франции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...