Айс Опубликовано 01.12.2011 20:37 что еще пишутНекоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным ФрайемНе разделяю оптимизма. Это может говорить о семи пятницах на неделе.Матешиц то ваш заинтересовал же чем-то Ньюи! Работой в маленькой и бедной команде Все интриганы походу уже убраны с команды. С интриганами всегда так - остается только один Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 01.12.2011 20:50 Даже не знаю, какой смайлик лучше соответствует реакции от прочтения выделенного, этот - :facepalm: или этот - Да, хлипкая, но все-же оппозиция, до прихода следующего топа со своей свитой значимой альтернативы Алонсо не будет. Хотя... Ничто не вечно под этим небом, кто бы в Нюрбурге 2009 мог предположить что через 10 гран-при крыло Массы потеряет инициативу, а ровно через год его унизительно заставят пропустить Алонсо. Все скоротечно 2012 скорее всего будет проходным для Алонсо, то уже в 2013-м могут подсадить неприятного напарника Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 01.12.2011 21:30 Продроу уже в высшей своей должности (карьерной мотивации нет)да ладно, мотивации нет РБР чужие в Ф-1, и будут никем даже если выиграют еще несколько титулов. Ньюи в последнем интервью сказал, что для инженеров точно также как и для пилотов, Феррари - особенная команда. Выиграть титул с Феррари это наивысшее достижение в Ф-1. А Быков забудут через неделю после того как они уйдут из Ф-1. Единственное что держит людей в РБР - это деньги Матешица. Но этот мотиватор имеет свойство терять силу, когда денег уже заработано до конца жизни, так что все возможно. Тем более что у Феррари при этих смешных ограничениях (которые все равно РБР не саблюдает) как минимум 200 лямов есть неосвоенных каждый год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.12.2011 21:37 да ладно, мотивации нет РБР чужие в Ф-1, и будут никем даже если выиграют еще несколько титулов. Вот все же не стоит так ультимативно. РБР не чужие в Ф1, они на данный момент успешная команда которая заслуживает уважения. Да, они не легенды, как Феррари, Макларен или Вильямс, но своими победами они переписывают историю Формулы 1. Так что лучше отнеситесь к сопернику с уважением.Все скоротечно 2012 скорее всего будет проходным для Алонсо, то уже в 2013-м могут подсадить неприятного напарникаДумаю, что даже быстрый напарник не пошатнет позиций Алонсо в команде. К тому же дело не только в самом Алонсо, дело в новых людях у которых есть только один способ добиться чего-то весомого - это работать вместе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 01.12.2011 21:38 . Все скоротечно 2012 скорее всего будет проходным для Алонсо, то уже в 2013-м могут подсадить неприятного напарникавот только ради пофантазировать: кого из нынешних пилотов, достойных выступать за Феррари, ты видишь в 2013? Все более менее пристроены. Нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.12.2011 21:42 вот только ради пофантазировать: кого из нынешних пилотов, достойных выступать за Феррари, ты видишь в 2013? Все более менее пристроены. Нет? Хэм? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.12.2011 21:50 Хэм? чтоб он куда то из Мака делся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 01.12.2011 21:53 Хэм? У него от Баттона уже нервишки шалят, а что с Алонсо будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.12.2011 22:04 чтоб он куда то из Мака делся?Думаю что в РБР перебежал бы только так И контракт как раз до конца 2012-го А там глядишь Феррари всех порвут и он вспомнит что с детства мечтал там пилотировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 01.12.2011 22:18 Насчет Фрайя, то я не уверен, что он такой интриган, [...]. Алонсо да, толк в этом знаетНу вот лишь бы сказать. Точно так же как и про Фрая ничего не знаешь про Алонсо, но писнуть надо. Единственный момент, который можно притянуть за уши, это ШС, но пойти к Рону с угрозами - это на самом деле никакие не интриги, это несусветная глупость от отчаяния и задетой испанской гордости (хотя против мутных закулисных игр Рона любые средства хороши, имхо). Какие ещё заслуги в этом маккиавелевском искусстве ты приписываешь Алу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 01.12.2011 22:23 чтоб он куда то из Мака делся?не вечно же за мамину юбку держаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 01.12.2011 22:27 Думаю что в РБР перебежал бы только так И контракт как раз до конца 2012-го А там глядишь Феррари всех порвут и он вспомнит что с детства мечтал там пилотировать в РБР к Феттелю сильно сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.12.2011 22:29 в РБР к Феттелю сильно сомневаюсьК Алонсо не пойдет, к Феттелю не пойдет. Таки придется с Баттоном сидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 01.12.2011 22:57 РБР не чужие в Ф1, они на данный момент успешная команда которая заслуживает уважения... Так что лучше отнеситесь к сопернику с уважением.у меня эта команда вызывает чувство брезгливости, тяжело уважать против смоих эмоций. Каждый сам пусть решает, кого ему уважать и за что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 01.12.2011 23:14 Интересно, на форуме автоспосрта пишут, что новое днище, которое тестировали в Бра, было из нового материала - Zircotec . Это теплоизоляционный материал. Заставляет крепко задуматься, зачем Феррари теплостойкое днище, и что за революционный проект готовится к 2012-му Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.12.2011 23:20 у меня эта команда вызывает чувство брезгливости, тяжело уважать против смоих эмоций. Каждый сам пусть решает, кого ему уважать и за что Они уже взяли четыре Титула. А это достойно уважение. Не так уж много команд в Истории Формулы 1 взяли больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.I.P Опубликовано 02.12.2011 04:32 Они уже взяли четыре Титула. А это достойно уважение. Не так уж много команд в Истории Формулы 1 взяли больше.Вот все и уважают Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.12.2011 05:17 Вот все и уважают Ньюи.Будем объективными... Без соответствующей инфраструктуры, штата, денежных вливаний Ньюи ничего бы не создал.И да, он неоднократно говорил, что ни в одной команде у него не было столь необходимой ему свободы действий и творческой обстановки.Так что заслуги у команды, безусловно, есть. Лохи и дилетанты чемпионами не становятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.12.2011 06:40 Будем объективными... Без соответствующей инфраструктуры, штата, денежных вливаний Ньюи ничего бы не создал.И да, он неоднократно говорил, что ни в одной команде у него не было столь необходимой ему свободы действий и творческой обстановки.Так что заслуги у команды, безусловно, есть. Лохи и дилетанты чемпионами не становятся.И не берут оба титула два сезона подряд.РБ серьезная команда четко понимающая, чего она хочет и как эти цели достигаются. Достаточно посмотреть на эволюцию ситуации с надежностью их болидов за три года с учетом того, что болиды изначально были быстры.И дело уже не только в Ньюи, а в подходах и отсутствии явно слабых мест, что подразумевает хорошее руководство и взаимодействие всех/вся/всеми в команде.С другой стороны команду с нуля строить гораздо легче (особенно с достаточным финансированием), чем оптимизировать монстра обременённого десятилетними традициями и национальным менталитетом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 02.12.2011 07:10 Думаю что в РБР перебежал бы только так И контракт как раз до конца 2012-го А там глядишь Феррари всех порвут и он вспомнит что с детства мечтал там пилотировать Практически исключено. Это что б алчный Фуллер подписал Хэмилтона в жадный РБ, скорее в щедрую Феррари. Знаешь какая твердая зарплата у Феттеля? 3 млн и еще около 13 набирается бонусами, не будет быстрой машины - не будет таких бонусов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.12.2011 07:11 И дело уже не только в Ньюи, а в подходах и отсутствии явно слабых мест, что подразумевает хорошее руководство и взаимодействие всех/вся/всеми в команде.Угу. Думаю, что вряд ли Ньюи разрабатывает технологию проведения пит-стопов.Знаешь какая твердая зарплата у Феттеля? 3 млн и еще около 13 набирается бонусами, не будет быстрой машины - не будет таких бонусовСсылочкой поделишься? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 02.12.2011 07:17 вот только ради пофантазировать: кого из нынешних пилотов, достойных выступать за Феррари, ты видишь в 2013? Все более менее пристроены. Нет? На правах фантазии. Не в полной мере удовлетворены своим положением Росберг и Перес (они первые кандидаты). Потом 2012-й будет уже вторым сезоном для таких перспективных пилотов как Хюльк и ДиРеста, при благоприятной конъюнктуре я бы не исключал их переход к алым. Совсем маловероятный, но вариант - Хэмилтон и для этого нужен или болид-ведро или очередной слив БаттонуСсылочкой поделишься?Конечнобонусы:11 побед по 500К = 55006 подиумов по 250К = 1500титул 6М---13= Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.12.2011 07:25 Интересно, на форуме автоспосрта пишут, что новое днище, которое тестировали в Бра, было из нового материала - Zircotec . Это теплоизоляционный материал. Заставляет крепко задуматься, зачем Феррари теплостойкое днище, и что за революционный проект готовится к 2012-му Ну, если этот материал не обладает какими-то ещё выдающимися свойствами, кроме теплоизоляционных, значит игрушки с выхлопом продолжатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 02.12.2011 07:33 Ну, если этот материал не обладает какими-то ещё выдающимися свойствами, кроме теплоизоляционных, значит игрушки с выхлопом продолжатся.Забавно читать новость о использовании материалов от Zicrotec вспомнив новость годичной давности - http://www.f1news.ru/tech/58802.shtml Дело явно не в теплостойкости, и ,соответственно, новость не говорит вообще ни о чём Хотя конечно появляется интрига, а зачем дно нового болида из материалов с подобными свойствами, если нет подачи выхлопа в диффузор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.12.2011 07:34 вот только ради пофантазировать: кого из нынешних пилотов, достойных выступать за Феррари, ты видишь в 2013? Все более менее пристроены. Нет? Перес (правда, достоин ли?)Сутиль (который, впрочем, сейчас может оказаться без места)Альгерсуари, думаю, вытаскиваем из Торо Россо. Насчёт "достоин", впрочем, опять же есть сомнения.Росберг переподписался, Хэма образца 2011 видеть в Феррари не слишком хочется... О, Шуми вроде как без контракта на 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах