Zеrg Опубликовано 01.12.2011 13:23 Почему с ЧЕМ, а не с КЕМ?Потому что речь шла о части БОЛИДА, а согласно правилам русского языка - это неодушевленный предмет :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2011 13:31 Потому что речь шла о части БОЛИДА, а согласно правилам русского языка - это неодушевленный предмет :facepalm:И что это как то отменяет то, что(абстрактно) 70% для Алонсо бОльше 60% для Массы?И потом, многое, написанное русским языком, имеет столько нюансов для восприятия. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 01.12.2011 13:58 Почитал про прижим, поржал Феррари будет стремится повысить общий прижим и прижим в передней части, так как от недогруженного передка и есть их проблемы с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 01.12.2011 14:12 Почитал про прижим, поржал Феррари будет стремится повысить общий прижим и прижим в передней части, так как от недогруженного передка и есть их проблемы с шинами.Проблемы только с хардом и то только с недоперегревом! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.12.2011 14:22 по данным La Gazzetta dello Sport в стан Феррари переходит инженер с отдела аэродинамики РБР...по слухам этот инженер является Peter Prodromou Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.12.2011 14:23 ...по слухам этот инженер является Peter Prodromou Surprize, surprize! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.12.2011 14:28 по данным La Gazzetta dello Sport в стан Феррари переходит инженер с отдела аэродинамики РБР...по слухам этот инженер является Peter Prodromou Давненько слухи об этом ходили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 01.12.2011 14:35 Surprize, surprize! Бильл его вроде в середине сезона в Мерс сватал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.12.2011 14:36 Давненько слухи об этом ходили.как обычно не Ньюи,но хотя бы толстый кусок отхватить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.12.2011 14:42 по данным La Gazzetta dello Sport в стан Феррари переходит инженер с отдела аэродинамики РБР...по слухам этот инженер является Peter Prodromou и в прошлом году в декабре переходил етот Peter Prodromou... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 01.12.2011 14:48 что еще пишутНекоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным Фрайем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 01.12.2011 14:51 что еще пишутНекоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным ФрайемУмничка! А вот с олдскульным Альдо, ваще никуда спешить не надо было - ни команде, ни поставщикам :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.12.2011 14:53 Большим в задней части болида по сравнению с чем? :facepalm: Задняя часть всегда по определению будет создавать больший прижим, так как там диффузор и заднее крыло :hello:диффузор вообще не создает прижим, сам как таковой, а цифры которые ты приводишь в процентах вообще абстрактны, так как они могут меняться с легкостью не только настройками, но куда более сильно регламентом, вот отменили ВД, что будет если ничего не придумают взамен? крыло ограничено по размерам заднее, вот тут и будет более большая возможность менять поворачиваемость крылом передним Если схаваете Продрому, безусловно будет усилением хоть кто-то пытается разбить тех штаб Быков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 01.12.2011 14:56 что еще пишутНекоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным ФрайемГлавное чтобы на пользу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.12.2011 14:58 Не буду вторгаться в подробности обсуждения карьеры Алонсо до Феррари, но думаю, что твой оппонент в основном вопросе прав. Несмотря на то, что ВД в 2012 не будет, болид все равно построят с акцентом на больший прижим в задней части, для того чтобы он лучше подходил для Алонсо.это я писал не про это, а про богохульство, а так строй не строй, регламент дает предпосылки, посмотрим конечно как все будет, но придумать новую фишку, сравнимую с ВД, будет трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.12.2011 15:00 что еще пишутНекоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным ФрайемВ срочном порядке клепают F12 (ну или как она будет называться) модификация B? Шутка. Фрай, похоже, добился полноты власти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2011 15:02 что еще пишутНекоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным Фрайем Может Фраю обратиться в NACA? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 01.12.2011 15:05 В срочном порядке клепают F12 (ну или как она будет называться) модификация B? Шутка. Фрай, похоже, добился полноты власти.По слухам клепают 2 модификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 01.12.2011 15:21 На Главной инфа!Люди уже посчитали бабло Феррари, ну и других конечно:Следовательно, по итогам 2011-го года Ferrari в общей сложности получит около $104,6 млн. И эта сумма больше, чем призовые, причитающиеся Red Bull и McLaren, хотя они опередили Ferrari в Кубке конструкторов.Расчеты, проведенные по той же формуле, позволяют примерно оценить доходы этих двух команд: в случае с Red Bull это около $93,1 млн., в случае с McLaren – порядка $84,8 млн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 01.12.2011 15:29 Ну вот и посчитаем ~25% от общего на переднее крыло, ~40% от общего на днище (я считаю днище + диф) и 33% от общего на заднее крыло. Всё сходится.А у тебя получается 25 > 40 + 33 Прежде чем заводить разговор о том, где прижим больше в абсолюте следует разобраться где же у болида перед, а где зад. Смешно звучит, чего уж проще, где передние колеса там перед, где задние, там зад, но в данном случае не все так просто. Где центр тяжести болида,где то за пилотом, можно ли тогда считать что те аэродинамические силы, которые возникают при движении болида в воздушном пространстве и которые приложены к той части болида, которая находиться перед центром тяжести можно назвать прижимом спереди, ну а остальные тем, что сзади? Кроме этого диффузор создает разряжение под днищем, а не именно в задней части болида. И как же в таком случае посчитать где именно в большей степени проявляется прижимная сила под днищем, спереди или сзади? А как же быть с самим кузовом? Он ведь тоже создает прижимную силу,а его площадь значительно больше площади антикрыльев. Сколько же процентов прижима он создает? 10? 15? А главное где создает? Про РБ 07 пишут, что благодаря разности клиренса и его изменения на разных скоростях движения позволяет менять аэродинамический фокус с передка на зад и наоборот, как же так происходит? В общем надо определиться что чем считать, что бы продуктивней прийти к правильному выводу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.12.2011 15:48 и в прошлом году в декабре переходил етот Peter Prodromou...Он и в Мерседес уже в этом году переходил. Куда он только не переходил. Вот только с контрактом до конца 2014, подписанного весной этого года с РБ, все его переходы происходят скорее всего в альтернативной вселенной :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.12.2011 15:50 Он и в Мерседес уже в этом году переходил. Куда он только не переходил. Вот только с контрактом до конца 2014, подписанного весной этого года с РБ, все его переходы происходят скорее всего в альтернативной вселенной :haha:контракты имеют свойство разрываться иногда так что ничего не возможного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 01.12.2011 15:55 контракты имеют свойство разрываться иногда так что ничего не возможногоВо-первых разрыв контракта которому еще действовать 3 года - проблематичная вещь.Во-вторых инженеру такого уровня и такой команды - год перерыва. Так что не в этом/следующем году точно. (Вряд ли сразу же после того как подписал 4-летний контракт с быками, он разорвал его и пошел в отпуск :haha: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 01.12.2011 15:58 Во-первых разрыв контракта которому еще действовать 3 года - проблематичная вещь.когда есть деньги, это не проблема, скорее затратыВо-вторых инженеру такого уровня и такой команлы - год перерыва. Так что не в этом/следующем году точно.это да, только срок вроде 6 месяцев Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 01.12.2011 16:18 когда есть деньги, это не проблема, скорее затратыТак РБР не нищая команда, по последним данным бюджет уже перевалил за 200М. Зачем им за сущие копейки (на фоне общего бюджета) отпускать человека, который может усилить конкурента на сумму, многократно превышающую гипотетические отступные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах