Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почему с ЧЕМ, а не с КЕМ?

Потому что речь шла о части БОЛИДА, а согласно правилам русского языка - это неодушевленный предмет :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что речь шла о части БОЛИДА, а согласно правилам русского языка - это неодушевленный предмет :facepalm:

И что это как то отменяет то, что(абстрактно) 70% для Алонсо бОльше 60% для Массы?

И потом, многое, написанное русским языком, имеет столько нюансов для восприятия. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про прижим, поржал :D Феррари будет стремится повысить общий прижим и прижим в передней части, так как от недогруженного передка и есть их проблемы с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал про прижим, поржал :D Феррари будет стремится повысить общий прижим и прижим в передней части, так как от недогруженного передка и есть их проблемы с шинами.

Проблемы только с хардом и то только с недоперегревом! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным La Gazzetta dello Sport в стан Феррари переходит инженер с отдела аэродинамики РБР

...по слухам этот инженер является Peter Prodromou :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...по слухам этот инженер является Peter Prodromou :D

Surprize, surprize! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным La Gazzetta dello Sport в стан Феррари переходит инженер с отдела аэродинамики РБР

...по слухам этот инженер является Peter Prodromou :D

Давненько слухи об этом ходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Surprize, surprize! :D

Бильл его вроде в середине сезона в Мерс сватал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько слухи об этом ходили.

как обычно не Ньюи,но хотя бы толстый кусок отхватить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по данным La Gazzetta dello Sport в стан Феррари переходит инженер с отдела аэродинамики РБР

...по слухам этот инженер является Peter Prodromou :D

и в прошлом году в декабре переходил етот Peter Prodromou...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще пишут

Некоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным Фрайем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще пишут

Некоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным Фрайем

Умничка! :good:

А вот с олдскульным Альдо, ваще никуда спешить не надо было - ни команде, ни поставщикам :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большим в задней части болида по сравнению с чем? :facepalm:

Задняя часть всегда по определению будет создавать больший прижим, так как там диффузор и заднее крыло :hello:

диффузор вообще не создает прижим, сам как таковой, а цифры которые ты приводишь в процентах вообще абстрактны, так как они могут меняться с легкостью не только настройками, но куда более сильно регламентом, вот отменили ВД, что будет если ничего не придумают взамен? крыло ограничено по размерам заднее, вот тут и будет более большая возможность менять поворачиваемость крылом передним

Если схаваете Продрому, безусловно будет усилением :good: хоть кто-то пытается разбить тех штаб Быков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще пишут

Некоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным Фрайем

Главное чтобы на пользу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду вторгаться в подробности обсуждения карьеры Алонсо до Феррари, но думаю, что твой оппонент в основном вопросе прав. Несмотря на то, что ВД в 2012 не будет, болид все равно построят с акцентом на больший прижим в задней части, для того чтобы он лучше подходил для Алонсо.

это я писал не про это, а про богохульство, а так строй не строй, регламент дает предпосылки, посмотрим конечно как все будет, но придумать новую фишку, сравнимую с ВД, будет трудно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще пишут

Некоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным Фрайем

В срочном порядке клепают F12 (ну или как она будет называться) модификация B? B) Шутка. Фрай, похоже, добился полноты власти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что еще пишут

Некоторые внешние поставщики Феррари не в состоянии угнаться с новым темпом развития болида установленным Фрайем

Может Фраю обратиться в NACA? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В срочном порядке клепают F12 (ну или как она будет называться) модификация B? B) Шутка. Фрай, похоже, добился полноты власти.

По слухам клепают 2 модификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Главной инфа!

Люди уже посчитали бабло Феррари, ну и других конечно:

Следовательно, по итогам 2011-го года Ferrari в общей сложности получит около $104,6 млн. И эта сумма больше, чем призовые, причитающиеся Red Bull и McLaren, хотя они опередили Ferrari в Кубке конструкторов.

Расчеты, проведенные по той же формуле, позволяют примерно оценить доходы этих двух команд: в случае с Red Bull это около $93,1 млн., в случае с McLaren – порядка $84,8 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и посчитаем ~25% от общего на переднее крыло, ~40% от общего на днище (я считаю днище + диф) и 33% от общего на заднее крыло. Всё сходится.

А у тебя получается 25 > 40 + 33

Прежде чем заводить разговор о том, где прижим больше в абсолюте следует разобраться где же у болида перед, а где зад. Смешно звучит, чего уж проще, где передние колеса там перед, где задние, там зад, но в данном случае не все так просто. Где центр тяжести болида,где то за пилотом, можно ли тогда считать что те аэродинамические силы, которые возникают при движении болида в воздушном пространстве и которые приложены к той части болида, которая находиться перед центром тяжести можно назвать прижимом спереди, ну а остальные тем, что сзади? Кроме этого диффузор создает разряжение под днищем, а не именно в задней части болида. И как же в таком случае посчитать где именно в большей степени проявляется прижимная сила под днищем, спереди или сзади? А как же быть с самим кузовом? Он ведь тоже создает прижимную силу,а его площадь значительно больше площади антикрыльев. Сколько же процентов прижима он создает? 10? 15? А главное где создает? Про РБ 07 пишут, что благодаря разности клиренса и его изменения на разных скоростях движения позволяет менять аэродинамический фокус с передка на зад и наоборот, как же так происходит?

В общем надо определиться что чем считать, что бы продуктивней прийти к правильному выводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в прошлом году в декабре переходил етот Peter Prodromou...

Он и в Мерседес уже в этом году переходил. Куда он только не переходил. Вот только с контрактом до конца 2014, подписанного весной этого года с РБ, все его переходы происходят скорее всего в альтернативной вселенной :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в Мерседес уже в этом году переходил. Куда он только не переходил. Вот только с контрактом до конца 2014, подписанного весной этого года с РБ, все его переходы происходят скорее всего в альтернативной вселенной :haha:

контракты имеют свойство разрываться иногда :) так что ничего не возможного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракты имеют свойство разрываться иногда :) так что ничего не возможного

Во-первых разрыв контракта которому еще действовать 3 года - проблематичная вещь.

Во-вторых инженеру такого уровня и такой команды - год перерыва. Так что не в этом/следующем году точно. (Вряд ли сразу же после того как подписал 4-летний контракт с быками, он разорвал его и пошел в отпуск :haha: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых разрыв контракта которому еще действовать 3 года - проблематичная вещь.

когда есть деньги, это не проблема, скорее затраты

Во-вторых инженеру такого уровня и такой команлы - год перерыва. Так что не в этом/следующем году точно.

это да, только срок вроде 6 месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда есть деньги, это не проблема, скорее затраты

Так РБР не нищая команда, по последним данным бюджет уже перевалил за 200М. Зачем им за сущие копейки (на фоне общего бюджета) отпускать человека, который может усилить конкурента на сумму, многократно превышающую гипотетические отступные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...