Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это порядок тестирования крыла, что в принципе уже достаточно много обсуждалось в свое время.

Но здесь все равно нет всех тех данных, о которых ты сам же и спрашивал, а именно габаритные размеры, "этажность".

Еще кое что... http://www.gp-smak.ru/forum/showthread.php?t=3813

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же хотел запостить.

Наконец-то, что-то стоящее соотечественники родят. Выходит, целый сезон договаривались :)

Такой расклад по шинам в этом году. Не факт что такой вариант устрои нас в 2012 - Косты нет а Фрай неизвестно чего с подвеской надумает !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расклад по шинам в этом году. Не факт что такой вариант устрои нас в 2012 - Косты нет а Фрай неизвестно чего с подвеской надумает !

По отношении подвески - слава Доменикали, что Косты нет .

То же хотел запостить.

Наконец-то, что-то стоящее соотечественники родят. Выходит, целый сезон договаривались :)

Соотечественики сильно сказано. Делают их в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вкратце, то немцы предполагают, что Феррари столкнулось с таким явлением, как Флаттер (т.е. резонансные колебания, которые наступают при совпадении частоты внешних колебаний с внутренней частотой колебаний крыла). В авиации Флаттер может привести к разрушению крыла вцелом... Намекают на то, что Быки знают как с этим явлением бороться, но нам не скажут))). Говорят так же, что это явление проявляется только на торможении в конце прямых, когда болид слегка проседает вперёд под действием сил инерции и тяжести. Считают, что мы толком копировать не умеем и что пока блуждаем в потёмках. Короче, феррофобы)))

Вот тоже интересная инфа по обсуждаемому вопросу(вторящая твоей Сережа :) ) :

В команде "Ред Булл” догадываются, из-за чего могли возникать вибрации переднего антикрыла на болиде "Феррари” Фелипе Массы в Индии и Абу-Даби. Руководитель "Ред Булл” Кристиан Хорнер рассказал, что команда испытывала похожие проблемы на "Сузуке” на болиде Марка Уэббера.

"У Марка Уэббера были подобные проблемы на "Сузуке”. — заявил Хорнер.

Вибрации переднего антикрыла обычно появляются в конце прямой при активированной DRS, это означает, что аэродинамическая нагрузка на передний спойлер в этот момент увеличивается. Как предполагает, немецкое издание Auto Motor und Sport: "Если давление в шинах низкое, то автомобиль словно подпрыгивает на колёсах, что вызывает сильную вибрацию”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю кто написал данный текст, но понятно, что автор придерживается мнения, что выхлопные газы служат для "закупоривания" потоков в диффузоре. Я тоже так считаю, дуть в диф смысла имхо нет. У РБ7 закупорено лучше всех, поэтому могут поднимать попу, увеличивая зону расширения без возникновения негативных эффектов из-за отдаления от повернхности диффузора.

Т.е. вот это : Дальнейшее увеличение просвета ведет к росту диаметра вихрей, замедлению скорости вращения. Когда дело доходит до исчезновения вихря, происходит отделение потока от поверхности диффузора, и из-за разницы давлений воздух даже может пойти обратно, к началу узла, под днище машины. Происходит резкая потеря эффективности.

происходит у РБ7 позже, чем у других, поэтому у них бОльший наклон вперед, и соответсвенно поднятая задница. А так наклон вперед есть у всех.

Из этого ясно, что клина в следующем году у РБ8 не будет. Если не найдут другой способ "закупорки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже интересная инфа по обсуждаемому вопросу(вторящая твоей Сережа :) ) :

Предположение имеет право на жизнь. У Массы проблемы с прогревом резины, могли сделать меньшее давление для увеличения пятна контакта, а соответственно лучшего прогрева. Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я читал ,что из за настройки передней подвески (одно ясно ,что в конце прямой появляется критическое расстояние между крылом и полотном)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение имеет право на жизнь. У Массы проблемы с прогревом резины, могли сделать меньшее давление для увеличения пятна контакта, а соответственно лучшего прогрева. Не?

Возможно! Но и возможен вариант влияния ДРС - увеличение нагрузки на переднее крыло и последующий флаттер, о чем говорил СЕРБ, ........... либо сочетание того и другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крылу имхо, два варианта:

1. У Массы просто другое крыло, экспериментальное и более мягкое. Форма одинакова, но с материалами вполне могут экспериментировать, тем более что теперь в Феррари трудится спец по композитам из Рено.

2. Настройки передней подвески Массы (+ давление в шинах) отличаются от болида Алонсо, в результате чего у передней части его болида другие собственные частоты колебаний, которые попадают в резонанс с колебаниями крыла.

К 2-му варианту склоняют некоторые слова Степана, он намекал, что этот эффект заисит от настройки подвески.

Вопрос: На машине Фелипе в пятницу вновь возникла вибрация переднего крыла. Удалось ли разобраться в причинах?

Стефано Доменикали: Не до конца. Сначала мы полагали, что имеем дело с неверной конструкцией узла крепления крыла, но это оказалось не так. К слову, если вы посмотрите на крылья Red Bull – они ведут себя очень похоже.

Если зона использования DRS достаточно длинная, нужно принимать во внимание самые разные факторы. Могут сказываться и настройки, и давление в шинах, и так далее – здесь явно несколько причин. Так что мы сделали шаг назад, поскольку не хотели вновь столкнуться с проблемами уже по ходу гонки. Это было верным решением – хотя с проблемой, понятное дело, нужно разбираться.

Про вибрации в Индии

Вопрос: Крыло было точно таким же, как и на машине Алонсо?

Стефано Доменикали: Да, абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMUR_A и СЕРБ!

По этому вопросу, можно почитать здесь.

Данные хоть и довольно старые, но я думаю с тех пор мало что изменилось. :)

Не далее как пару сообщений назад я дал ссылку на действующий тех. регламент, где всё это расписано.:)

В принципе достаточно посмотреть на последнюю страницу данного документа (там даже картинка есть:)), и помнить, что толщина ограничительной планки составляет 10мм и ее допустимый износ 1мм.

См. - http://forum.f1news....ic=3604&st=9760

Не понимаю, о чём тут вообще можно спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, о чём тут вообще можно спорить.

Возможно вы с СЕРБом просто не поняли друг друга? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крылу имхо, два варианта:

1. У Массы просто другое крыло, экспериментальное и более мягкое. Форма одинакова, но с материалами вполне могут экспериментировать, тем более что теперь в Феррари трудится спец по композитам из Рено.

2. Настройки передней подвески Массы (+ давление в шинах) отличаются от болида Алонсо, в результате чего у передней части его болида другие собственные частоты колебаний, которые попадают в резонанс с колебаниями крыла.

К 2-му варианту склоняют некоторые слова Степана, он намекал, что этот эффект заисит от настройки подвески.

2-й вариант может быть для отвода глаз.

Соотечественики сильно сказано. Делают их в Турции.

Штаб-квартира в Милане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-й вариант может быть для отвода глаз.

я так не считаю(при разности пилотирования) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прикалываешься что ли?

Как он может быть менее 10 мм. Планка в асфальт вдавится? Вместо того, чтобы просто признать факт того, что ты заблуждался и на самом деле ни дорожный просвет, ни расстояние между нижней кромкой переднего крыла и поверхностью трассы не регламентированы, ты начинаешь придумывать какие-то не существующие связки и домыслы...

Сам подумай, как можно регламентировать то, что постоянно меняется (да хотя бы из-за расхода топлива). И если ты забыл, то в прошлогодней эпопее гнущихся крыльев у Быков, никому и в голову не приходило мерять какие-то расстояния. Меряли исключительно прогиб крыла при статичной нагрузке (причём относительно самого себя).

Все просто, как грабли.

Подвеска болида должна быть настроена таким образом, чтобы при любых гоночных условиях контрольная планка не была за всю гонку стёсана более чем на 1мм. Толщина контрольной планки составляет 10мм. Данные величины задают минимальное допустимое расстояние между днищем болида и полотном трассы. Далее регламентом задается расстояние между нижней плоскостью переднего крыла и нижней точкой днища болида. Кроме того регламент задает допустимый прогиб кромок плоскости крыла под определенной статической вертикальной нагрузкой. Таким образом задается минимальное допустимое расстояние между нижней плоскостью переднего крыла и трассой. Оно задается косвенно, о чем я ранее и писал.

Именно по этой причине было так много претензий к РБ со стороны других команд по поводу гибкости переднего антикрыла. Причем именно гибкости, а не уровня, который очень легко проверить по заданной величине описанной в регламенте.

РБ нашло способ, когда крыло проходит статические тесты, но колеблется/прогибается под специфической динамической нагрузкой в большей степени, чем под статической, что дает выигрыш в прижимной силе на передней оси болида.

Возможно вы с СЕРБом просто не поняли друг друга? :)

Вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю кто написал данный текст, но понятно, что автор придерживается мнения, что выхлопные газы служат для "закупоривания" потоков в диффузоре. Я тоже так считаю, дуть в диф смысла имхо нет. У РБ7 закупорено лучше всех, поэтому могут поднимать попу, увеличивая зону расширения без возникновения негативных эффектов из-за отдаления от повернхности диффузора.

Т.е. вот это : Дальнейшее увеличение просвета ведет к росту диаметра вихрей, замедлению скорости вращения. Когда дело доходит до исчезновения вихря, происходит отделение потока от поверхности диффузора, и из-за разницы давлений воздух даже может пойти обратно, к началу узла, под днище машины. Происходит резкая потеря эффективности.

происходит у РБ7 позже, чем у других, поэтому у них бОльший наклон вперед, и соответсвенно поднятая задница. А так наклон вперед есть у всех.

Из этого ясно, что клина в следующем году у РБ8 не будет. Если не найдут другой способ "закупорки".

Верхняя плоскость диффузора по наклону в принципе соотвествует антикрыльям. По идее обдувание внешней верхней плоскости диффузора высокоскоростным потоком газов создает вектор давления направленный в сторону трассы. Через точки крепления диффузора к корпусу болида данная сила прикладывается к болиду, что дает прибавку в прижимной силе на заднюю ось.

Кроме того высоскоростной поток горячих газов создает зону разряжения непосредственно за болидом, что должно порождать еще большее разряжение непосредственно в диффузоре.

По идее для усиления этих эффектов диффузор должен быть закрыт от попадания в него выхлопа, а работа с потоками внутри него организована исключительно за счет сегментирования внутренними каналами/перегородками.

В принципе какая то часть выхлопа может подаваться и в диффузор, но по отдельным каналам , чтобы создавать на выходе диффузора ещё большее разрежение. IMHO.

Но в организации этих потоков оптимальным образом можно блуждать оч. долго. :) Быки быстрее других выбрались из лабиринта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": от более мягкой резины в 2012 году больше всех выиграет "Феррари"

Руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри рассказал о том, что в следующем сезоне все типы покрышек будут более мягкими, чем в нынешнем году. По мнению Хембри, больше всех от этого выиграет "Феррари", у которой по ходу сезона-2011 возникали проблемы с твёрдой резиной.

"Все команды выиграют от этого, но "Феррари" — особенно. Принцип таков, что нынешний компаунд "медиум" в следующем сезоне будет считаться "хардом". Таким образом, все типы покрышек будут более мягкими.

В начале сезона мы могли наблюдать по три-четыре пит-стопа за гонку, к концу чемпионата количество пит-стопов сократилось до двух. Мы работаем над тем, чтобы в следующем году было по три пит-стопа", — цитирует Хембри La Gazzetta dello Sport.

Ну что же, ВД запретили, шини более мягкие. Неужели Берни опять хочет видеть Чемпиона мира на красной машинке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, ВД запретили, шини более мягкие. Неужели Берни опять хочет видеть Чемпиона мира на красной машинке?

А у Феррари пит-стопы как раз слабое место.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Феррари пит-стопы как раз слабое место.:)

Ага, если бы только пит-стопы в уходящем сезоне были главным слабым местом Феррари, а не... ну, ты понял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, ВД запретили, шини более мягкие. Неужели Берни опять хочет видеть Чемпиона мира на красной машинке?

Да, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, ВД запретили, шини более мягкие. Неужели Берни опять хочет видеть Чемпиона мира на красной машинке?

Думаю, что как минимум не на синей.

Ведь для спорта не выгодно доминирование той или иной команды на протяжении длительного периода.

Так что у нас с вами есть шанс.rolleyes.gif

Правда если Ред Булл таки сольет 2012, то КК заранее ваш - у Феррари есть один такой маааленький слабый элемент. Ну как маленький. 1.60м или около того.rolleyes.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотечественики сильно сказано. Делают их в Турции.

Да ладно?

В настоящее время сектор по производству шин компании «Пирелли» насчитывает 24 фабрики в 12 странах мира: в Италии (5 заводов), Бразилии (5), Великобритании (2), Германии (2), Турции (2), Румынии (2), Аргентине (1), США (1), Китае (1), Египте (1), Испании (1) и Венесуэле (1).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То же хотел запостить.

Наконец-то, что-то стоящее соотечественники родят. Выходит, целый сезон договаривались :)

А теперь представь, что Бирн/Фрай/Томбазис решили раз и навсегда побороть проблему с прогревом резины?

Переделали шасси, а тут раз, и подарок от соотечественников в виде более мягкой резины. И будет новое шасси резину жрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно?

Ладно! Шины для F1 делают в Турции. Пирелли всеми силами удешевляли производство, в начале сезона очень сильно об этом пожалели, так как шины получились - г ... не ахти.

Pirelli
Компания Pirelli, которая с 2011 по 2013 год будет поставлять шины всем командам Формулы-1, запускает производство в турецком городе Измит на крупнейшем собственном заводе, отмечающем в этом году 50-летний юбилей.

Ежегодно завод в Измите производит восемь миллионов шин для легковых и грузовых автомобилей, а также для различных категорий авто и мотоспорта. За последние 10 лет Pirelli инвестировала в это производство 140 миллионов евро и планирует вложить еще 30 миллионов в 2011-м, чтобы обеспечить своей продукцией Европу и Средний Восток. На эту благую цель на площади 340 000 кв. м. трудятся 1800 сотрудников. В частности, шины из Турции используют на своих автомобилях Mercedes-Benz, Jaguar, FIAT и Renault.

Со стартом программы в Формуле-1, Pirelli расширит ассортимент шин для спорта. В 2011 году компания произведет 200 000 шин – 50 000 для Формулы-1, 70 000 для серий GP2 и GP3, а остальные будут распределены между 60 различными соревнованиями, которые поддерживает Pirelli.

Цех по производству шин Формулы-1 располагается на площади 15 000 кв. м. В нем занято 140 сотрудников, и в кооперации с подразделением в британском городе Бертон-апон-Трент, Измит станет центром всей программы логистики. На каждый Гран-При Pirelli будет отправлять 50 своих специалистов и 15 грузовиков с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно?

Конкретно шины для Ф1 делают в Турции. Во время ГП Турции наши коментаторы ездили на завод и сделали репортаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно шины для Ф1 делают в Турции. Во время ГП Турции наши коментаторы ездили на завод и сделали репортаж.

Турецкий сайт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...