SERB Опубликовано 22.11.2011 10:36 http://www.f1news.ru/news/f1-71472.htmlВот сколько читаю интервью Луки, 90% текста - одно и то же.Ну, не всем же, как Марко отжигать... Лука тоже, бывала, давал жару))) Одни "братья-близнецы" и "потеря мотивации" чего стоят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 22.11.2011 10:41 Ну, не всем же, как Марко отжигать... Лука тоже, бывала, давал жару))) Одни "братья-близнецы" и "потеря мотивации" чего стоят Переводчики еще толерантные такие... Про Массу в 13-м:А потом будем решать, что делать дальше. Скажем так: в следующем сезоне он должен доказать, на что способен.В оригинале:Then next year he will fight for his reconfirmation in 2013. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.11.2011 10:46 Переводчики еще толерантные такие... Про Массу в 13-м:В оригинале: Политкорректно перевели. Могли бы просто написать: в следующем сезоне ему нужно драться аки лев за продление контракта))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 22.11.2011 11:24 Это по твоемуа зачем дуть в пространство, которое между днищем и поверхностью? Вот скажем судна на воздушной подушке так делают - но эффект прямо противоположный требуемому в Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 22.11.2011 11:28 а зачем дуть в пространство, которое между днищем и поверхностью?Для создания аналога граунд-эффекта, насколько я понимаю. Трубка Вентури или как его там, чем выше скорость прохождения газа, тем ниже плотность, машина "присасывается" к асфальту, как-то так вроде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.11.2011 11:32 Для создания аналога граунд-эффекта, насколько я понимаю. Трубка Вентури или как его там, чем выше скорость прохождения газа, тем ниже плотность, машина "присасывается" к асфальту, как-то так вроде. Всё в одну кучу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 22.11.2011 11:37 Для создания аналога граунд-эффекта, насколько я понимаю. Трубка Вентури или как его там, чем выше скорость прохождения газа, тем ниже плотность, машина "присасывается" к асфальту, как-то так вроде.Только тут граунд-эффект задней части машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.11.2011 11:38 а зачем дуть в пространство, которое между днищем и поверхностью? Вот скажем судна на воздушной подушке так делают - но эффект прямо противоположный требуемому в Ф-1 дуют в диффузор, чтобы он быстрее справлялся со своей работой, откачкой воздуха из под днища, а вообще это недавно обсуждалось в технических вопросах, там поищи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.11.2011 11:42 http://www.f1news.ru...s/f1-71472.htmlВот сколько читаю интервью Луки, 90% текста - одно и то же.а можно потроллить?Кроме того, Формула 1 – единственный профессиональный спорт, где нет тестов и тренировок. Нельзя переходить от большого объема тестов к их полному запрету: должна же быть какая-то золотая середина! И к чему тратить абсурдные суммы на аэродинамику, а не на тесты? Какие возможности мы создаем для того, чтобы молодые гонщики могли пробиться в Формулу 1? Как им набираться опыта?» гыгыгы:haha: зачем тратить деньги на аэродинамику?! мы все равно не умеем качественно работать в аэротрубе, как ред булл почему не разрешить тестироваться сколько угодно?! ведь у нас есть 2 халявные трассы! а у других нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.11.2011 11:53 а можно потроллить?гыгыгы:haha:Ты "выдираешь" фразы из контекста, и сам же смеешся над своими измышлениями. Суть пассажа ЛДМ в том, что постройка болида, как и дорожного авто в автомобилестроении, предполагает его дорожные испытания(тесты). Даже самолеты, модели которых "дуют" в трубе, и те после постройки многократно тестируются в той среде, где им прийдется работать. Это все же не компьютерные игры, а реальные гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2011 12:36 Если верит гугалю: Красная Армия в 2012 году будет большой автомобильВсем бояцо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.11.2011 12:40 что же пишутПэт Фрай и Рори Бирн посетили Shell ,где изобретают новый экспериментальный тип бензина и дали положительную оценкуВ Бразилии собираются потестовать экспериментальный образец топливаа также потестировать модифицированный Керс и новое днище 2012 г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 22.11.2011 12:46 что же пишутПэт Фрай и Рори Бирн посетили Shell ,где изобретают новый экспериментальный тип бензина и дали положительную оценкуВ Бразилии собираются потестовать экспериментальный образец топливаа также потестировать модифицированный Керс и новое днище 2012 гМожет пишут, на обеих болидах или одном? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 22.11.2011 12:48 Те сюда,если что http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=38620&view=findpost&p=3897677 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 22.11.2011 12:55 что же пишутПэт Фрай и Рори Бирн посетили Shell ,где изобретают новый экспериментальный тип бензина и дали положительную оценкуВ Бразилии собираются потестовать экспериментальный образец топливаа также потестировать модифицированный Керс и новое днище 2012 гИнтересно-интересно! :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.11.2011 13:15 Может пишут, на обеих болидах или одном?днище скорей всего Масса будет испытывать,у него же переднее крыло порхает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.11.2011 13:16 что же пишутПэт Фрай и Рори Бирн посетили Shell ,где изобретают новый экспериментальный тип бензина и дали положительную оценкуВ Бразилии собираются потестовать экспериментальный образец топливаа также потестировать модифицированный Керс и новое днище 2012 га топливо разве не омологированно? Имхо, вся это байда про топливо это обычная реклама Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.11.2011 13:24 а топливо разве не омологированно? Имхо, вся это байда про топливо это обычная рекламаНет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 22.11.2011 13:25 днище скорей всего Масса будет испытывать,у него же переднее крыло порхает Так новое днище и с новым крылом и со старым, наверняка, тестировать будут. Поэтому еще вопрос, разобрались ли с вибрациями на болиде Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 22.11.2011 13:26 а топливо разве не омологированно? Имхо, вся это байда про топливо это обычная рекламаТам есть моменты, которые разрешено изменять и разрабатывать. Какие именно - не знаю.Вот цитата из блога Дж. Аллена:The FIA regulations stipulate that Formula One race fuels must be composed of compounds normally found in commercial fuels, but there are some tightly controlled areas where they can innovate with additives for more power or to control temperatures and such like. A lot of work goes into this. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 22.11.2011 13:27 а топливо разве не омологированно? Имхо, вся это байда про топливо это обычная рекламане забывай в пятницу все можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GP1 Опубликовано 22.11.2011 13:35 дуют в диффузор, чтобы он быстрее справлялся со своей работой, откачкой воздуха из под днища, а вообще это недавно обсуждалось в технических вопросах, там поищиНа видео что не видно что это сверху обдувают? Иммено благодаря высокоскаростным потокам выхлопных ОБДУВАЮЩИЕ диффузор помогают лучше справлять со своими обязаностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 22.11.2011 14:02 http://www.youtube.com/watch?v=YLsfPKMU_Lg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 22.11.2011 14:08 Там есть моменты, которые разрешено изменять и разрабатывать. Какие именно - не знаю.Вот цитата из блога Дж. Аллена:понятно, как с движками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.11.2011 14:16 На видео что не видно что это сверху обдувают? Иммено благодаря высокоскаростным потокам выхлопных ОБДУВАЮЩИЕ диффузор помогают лучше справлять со своими обязаностями.Это не видео, а компьютерное моделирование, которое всего лишь показывает то, как автор клипа представляет себе этот процесс. Есть и другие статьи, не менее аргументированно доказывающие, что часть выхлопных газов поступает именно в диффузор, создавая эффект ускорения потока в диффузоре за счёт высокой скорости истечения выхлопных газов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах