Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/news/f1-71472.html

Вот сколько читаю интервью Луки, 90% текста - одно и то же.

Ну, не всем же, как Марко отжигать... Лука тоже, бывала, давал жару))) Одни "братья-близнецы" и "потеря мотивации" чего стоят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не всем же, как Марко отжигать... Лука тоже, бывала, давал жару))) Одни "братья-близнецы" и "потеря мотивации" чего стоят :)

Переводчики еще толерантные такие... Про Массу в 13-м:

А потом будем решать, что делать дальше. Скажем так: в следующем сезоне он должен доказать, на что способен.

В оригинале:

Then next year he will fight for his reconfirmation in 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводчики еще толерантные такие... Про Массу в 13-м:

В оригинале:

:D

Политкорректно перевели. Могли бы просто написать: в следующем сезоне ему нужно драться аки лев за продление контракта)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по твоему

а зачем дуть в пространство, которое между днищем и поверхностью? Вот скажем судна на воздушной подушке так делают - но эффект прямо противоположный требуемому в Ф-1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем дуть в пространство, которое между днищем и поверхностью?

Для создания аналога граунд-эффекта, насколько я понимаю. Трубка Вентури или как его там, чем выше скорость прохождения газа, тем ниже плотность, машина "присасывается" к асфальту, как-то так вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для создания аналога граунд-эффекта, насколько я понимаю. Трубка Вентури или как его там, чем выше скорость прохождения газа, тем ниже плотность, машина "присасывается" к асфальту, как-то так вроде.

:good:

Всё в одну кучу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для создания аналога граунд-эффекта, насколько я понимаю. Трубка Вентури или как его там, чем выше скорость прохождения газа, тем ниже плотность, машина "присасывается" к асфальту, как-то так вроде.

Только тут граунд-эффект задней части машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем дуть в пространство, которое между днищем и поверхностью? Вот скажем судна на воздушной подушке так делают - но эффект прямо противоположный требуемому в Ф-1 ;)

дуют в диффузор, чтобы он быстрее справлялся со своей работой, откачкой воздуха из под днища, а вообще это недавно обсуждалось в технических вопросах, там поищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-71472.html

Вот сколько читаю интервью Луки, 90% текста - одно и то же.

а можно потроллить?B)

Кроме того, Формула 1 – единственный профессиональный спорт, где нет тестов и тренировок. Нельзя переходить от большого объема тестов к их полному запрету: должна же быть какая-то золотая середина! И к чему тратить абсурдные суммы на аэродинамику, а не на тесты? Какие возможности мы создаем для того, чтобы молодые гонщики могли пробиться в Формулу 1? Как им набираться опыта?»

гыгыгы:haha:

зачем тратить деньги на аэродинамику?! мы все равно не умеем качественно работать в аэротрубе, как ред булл :(

почему не разрешить тестироваться сколько угодно?! ведь у нас есть 2 халявные трассы! а у других нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно потроллить?B)

гыгыгы:haha:

Ты "выдираешь" фразы из контекста, и сам же смеешся над своими измышлениями.

Суть пассажа ЛДМ в том, что постройка болида, как и дорожного авто в автомобилестроении, предполагает его дорожные испытания(тесты). Даже самолеты, модели которых "дуют" в трубе, и те после постройки многократно тестируются в той среде, где им прийдется работать.

Это все же не компьютерные игры, а реальные гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верит гугалю: Красная Армия в 2012 году будет большой автомобиль

Всем бояцо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же пишут

Пэт Фрай и Рори Бирн посетили Shell ,где изобретают новый экспериментальный тип бензина и дали положительную оценку

В Бразилии собираются потестовать экспериментальный образец топлива

а также потестировать модифицированный Керс и новое днище 2012 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же пишут

Пэт Фрай и Рори Бирн посетили Shell ,где изобретают новый экспериментальный тип бензина и дали положительную оценку

В Бразилии собираются потестовать экспериментальный образец топлива

а также потестировать модифицированный Керс и новое днище 2012 г

Может пишут, на обеих болидах или одном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же пишут

Пэт Фрай и Рори Бирн посетили Shell ,где изобретают новый экспериментальный тип бензина и дали положительную оценку

В Бразилии собираются потестовать экспериментальный образец топлива

а также потестировать модифицированный Керс и новое днище 2012 г

Интересно-интересно! :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может пишут, на обеих болидах или одном?

днище скорей всего Масса будет испытывать,у него же переднее крыло порхает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же пишут

Пэт Фрай и Рори Бирн посетили Shell ,где изобретают новый экспериментальный тип бензина и дали положительную оценку

В Бразилии собираются потестовать экспериментальный образец топлива

а также потестировать модифицированный Керс и новое днище 2012 г

а топливо разве не омологированно? Имхо, вся это байда про топливо это обычная реклама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а топливо разве не омологированно? Имхо, вся это байда про топливо это обычная реклама

Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

днище скорей всего Масса будет испытывать,у него же переднее крыло порхает ;)

Так новое днище и с новым крылом и со старым, наверняка, тестировать будут. Поэтому еще вопрос, разобрались ли с вибрациями на болиде Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а топливо разве не омологированно? Имхо, вся это байда про топливо это обычная реклама

Там есть моменты, которые разрешено изменять и разрабатывать. Какие именно - не знаю.

Вот цитата из блога Дж. Аллена:

The FIA regulations stipulate that Formula One race fuels must be composed of compounds normally found in commercial fuels, but there are some tightly controlled areas where they can innovate with additives for more power or to control temperatures and such like. A lot of work goes into this.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а топливо разве не омологированно? Имхо, вся это байда про топливо это обычная реклама

не забывай в пятницу все можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дуют в диффузор, чтобы он быстрее справлялся со своей работой, откачкой воздуха из под днища, а вообще это недавно обсуждалось в технических вопросах, там поищи

На видео что не видно что это сверху обдувают? Иммено благодаря высокоскаростным потокам выхлопных ОБДУВАЮЩИЕ диффузор помогают лучше справлять со своими обязаностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там есть моменты, которые разрешено изменять и разрабатывать. Какие именно - не знаю.

Вот цитата из блога Дж. Аллена:

понятно, как с движками :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео что не видно что это сверху обдувают? Иммено благодаря высокоскаростным потокам выхлопных ОБДУВАЮЩИЕ диффузор помогают лучше справлять со своими обязаностями.

Это не видео, а компьютерное моделирование, которое всего лишь показывает то, как автор клипа представляет себе этот процесс. Есть и другие статьи, не менее аргументированно доказывающие, что часть выхлопных газов поступает именно в диффузор, создавая эффект ускорения потока в диффузоре за счёт высокой скорости истечения выхлопных газов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...