Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

....1.3 Может и так, однако ты забываешь тот факт, что Рори не может так активно взаимодействовать с отделами, как тот же Томбазис или Фрай в силу своей должности и преклонного возраста. Для него это большая нагрузка, хотя, может он все же справится с ней. Тем более, может Рори играет такого себе свободного художника?

Он работает на Феррари 100 дней в год. Не так уж и мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он работает на Феррари 100 дней в год. Не так уж и мало.

Как бы на Рори потом всех собак не спустили, типо он конструиловал с него и спрос. Это если машина получиться не удачной.

Хотя я думаю что старый добрый Рори не подведет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на Рори потом всех собак не спустили, типо он конструиловал с него и спрос. Это если машина получиться не удачной.

он всего лишь пенсионер-консультант. Спускать на него собак будет настолько нелепо, что вряд-ли кто-то это будет делать. Основная ответственность на Степане-Фрае-Томбазисе, и, как ни странно, Алонсо. Потому что по слухам (я думаю так и есть) он приложил руку как к приходу Фрая, так и увольнению Косты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, я обещал, что выскажусь насчет 2012 года, пора сдержать обещанное.

Для меня 2012 год в определенном смысле будет показателен, сможет ли дальше Феррари в таком составе бороться за Титулы в будущем, или все же я выберу ту сторону, что в руководстве Феррари нужны серьезные перемены.

Показательности 2009-2011 пока не хватает? :)

Почему именно 2012 год? В 2008 у нас все же был КК, в 2009 году был сильный провал, связанный с многими факторами. В 2010 году команда по настоящему боролась за ЛЗ и лишь чудовищная ошибка лишила нас Титула в последнем гран-при, ну а 2011 год невзирая на неудачу все же прошел под знаком серьезных перемен, как и 2010 и 2009 годы. Все это время в команде Феррари были кадровые перетасовки, формировалась новая команда.

Не вижу большой разницы между 2010 и 2011 именно для Феррари. Соперники разве что, будучи не особенно сильнее чистой скорости по сравнению с 2010, стали собраннее. По крайней мере, что касается РБР. Проводи Себ сезон как Марк - была бы и сейчас борьба за титулы.

Однако в 2012 году я хотел бы видеть уже результат новой команды или хотя бы уверенность в том, что результат будет в ближайшем будущем. В конце концов, как мне кажется, новая команда уже фактически сформирована, проблемы обозначены и их стоит решать. Больше не спишешь на адаптацию к новым реалиям Формулы 1 и прихода новых людей (хотя кадры все равно будут меняться).

Ну почему же, списать всегда на что-то можно. Типа "Фрай ещё не сработался", "Томбасис не освоился в должности", "Рори, нехороший человек, плохо консультировал, надо уволить"...

Феррари нужно рисковать, применять новые технические решения, которые далеко не всегда могут дать ожидаемый эффект. То есть вместо планомерной эволюции мы должны делать революцию.

Оно надо? В регламенте-2012 (Сильверстоун) Феррари очень близка в Быкам (настолько, что даже может выиграть, если механики Быков слажают) и далеко впереди МакЛарена. А нареволюционировать можно по-разному.

Да и Рори - мягко говоря, не революционер. "Эволюция, а не революция" - его девиз.

Лука Ди долго терпеть не намерен, к тому же очередное отставание Феррари в начале года покажет, что команда не сделала никаких выводов, а это в первую очередь ответственность руководителя команды. Косту уволили, спихнув на него всех собак, теперь уже не на кого свалить новые неудачи, кроме самого Стефано.

Ещё Томбасис за заклание остался. Так что ещё год Стефано может спокойно пожить, зная, что есть кого уволить из "чужих".

Доми не спроста выстраивает всю команду вокруг Алонсо, чтоб создать монолитную команду, которую не будут разрывать изнутри противоречия.

Ещё один момент... Сколько Алонсо осталось гоняться на высоком уровне? Лет 5? А потом что?

не зря привел структуру руководящих инженерных должностей команды, так как при ее взгляде видно сразу, насколько все замыкается на Пэте Фрайе.

И вот тут возникает вопрос: не многовато ли власти получил аффтар великолепной МР4-24 за особо близкие отношения с Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показательности 2009-2011 пока не хватает? :)

Нет, не хватает. Нужен еще третий показательный год, тогда хватит. :D

Не вижу большой разницы между 2010 и 2011 именно для Феррари. Соперники разве что, будучи не особенно сильнее чистой скорости по сравнению с 2010, стали собраннее. По крайней мере, что касается РБР. Проводи Себ сезон как Марк - была бы и сейчас борьба за титулы.

Это как же? в 2010 году наша машина была банально быстрее. Провал в ее скорости был в Испании-Турции, а так, в некоторых гран-при могли бы и победить кроме тех, что имели. Ну не знаю, глядя на Макларен я не сказал бы, что они стали собранней. :D

Ну почему же, списать всегда на что-то можно. Типа "Фрай ещё не сработался", "Томбасис не освоился в должности", "Рори, нехороший человек, плохо консультировал, надо уволить"...

Думаю, что Лука вряд ли примет такие извинения, к тому же Туррини писал, что место и под Доменикали зашаталось.

Оно надо? В регламенте-2012 (Сильверстоун) Феррари очень близка в Быкам (настолько, что даже может выиграть, если механики Быков слажают) и далеко впереди МакЛарена. А нареволюционировать можно по-разному.

Ну вообще-то там Алонсо имел секунду преимущества с круга (если не больше), неужели ты думаешь, что он бы не прошел Феттеля с ДРС? Во вторых, Сильвер специфическая трасса, там как раз ВД минимально влиял, так что по нему одному не стоит судить. А свои идеи развивать нужно, нужно свое направление а не банальное копирование.

Да и Рори - мягко говоря, не революционер. "Эволюция, а не революция" - его девиз.

Рори создал самую успешную концепцию машины за всю историю Формулы 1 - однокилевого Феррари с опущенным носом. Если нужно, он может сотворить настоящею револючию, а потом долго и долго эволюционировать с ней.

Ещё Томбасис за заклание остался. Так что ещё год Стефано может спокойно пожить, зная, что есть кого уволить из "чужих".

Терпение у Лука Ди не резиновое.

Ещё один момент... Сколько Алонсо осталось гоняться на высоком уровне? Лет 5? А потом что?

Тебе пять лет мало? Потом может Перес будет, или кто-то другой (Феттель например).

И вот тут возникает вопрос: не многовато ли власти получил аффтар великолепной МР4-24 за особо близкие отношения с Алонсо?

Не стоит все там валить на одого Фрайя, тем более он в Макларене не первый год, к тому же все равно придется мирится с его должностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один момент... Сколько Алонсо осталось гоняться на высоком уровне? Лет 5? А потом что?

почему 5? еще лет 7-8 как минимум - вполне нормальный срок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 5? еще лет 7-8 как минимум - вполне нормальный срок

Если послушать молодых пилотов, то все кто перешагнул 25-летний рубеж , не дают дорогу молодым! Их желание зарабатывать огромные тыщи понятно, но мне более понятно, когда на трассе борются опытные гонщики, которые проходят друг-друга в сантиметрах, но не допускают столкновений. Так что я за Марка, За Рубенса и Шумахера в пелотоне, и против ... не помню вобщем фамилий новых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не хватает. Нужен еще третий показательный год, тогда хватит. :D

2009, 2010, 2011... Или 2009 не показателен? :) По-моему, показательности 2008-го хватает вполне...

Это как же? в 2010 году наша машина была банально быстрее. Провал в ее скорости был в Испании-Турции, а так, в некоторых гран-при могли бы и победить кроме тех, что имели. Ну не знаю, глядя на Макларен я не сказал бы, что они стали собранней. :D

Ну, и в этом году могли выиграть ряд гонок, если бы Себ был на уровне Марка по скорости. Суть та же: в 2010 могли бороться за что-то благодаря косякам соперников, в 2011, скорее всего, могли бы бороться за что-то лучше вице-титула, если бы соперник больше косячил.

А по гонкам, тупо сравнивая трассы, в 2011 по сравнению с 2010 так же примерно. 9:8 насчитал (в смысле в 9 гонках 2010-го Феррари смотрелась лучше, чем в 2011: Австралия, Китай, Испания (хотя спорно), Канада, Германия, Венгрия, Италия, Сингапур; в 8: Малайзия, Монако, Турция, Европа, Британия, Бельгия, Япония, Абу-Даби - хуже). Ну и бонусный Бахрейн вместо Индии - 10:8.

У Маков Хэм стал безбожно лажать. Команда в целом осталась на прежнем уровне.

У Быков в отношении Себа всё идеально, а сам он ошибается по минимуму.

Думаю, что Лука вряд ли примет такие извинения, к тому же Туррини писал, что место и под Доменикали зашаталось.

Судя по упорству, с коим Лука Ди всё ещё держит Стефано на посту руководителя - всё может быть.

А Лео неоднократно писал про шатающееся кресло, кажется...

Ну вообще-то там Алонсо имел секунду преимущества с круга (если не больше), неужели ты думаешь, что он бы не прошел Феттеля с ДРС? Во вторых, Сильвер специфическая трасса, там как раз ВД минимально влиял, так что по нему одному не стоит судить. А свои идеи развивать нужно, нужно свое направление а не банальное копирование.

Не знаю. В Сильвере даже с ДРС как-то не так уж легко обгонялось. И в общем ВД как раз и не будет в следующем году.

Думаешь, в нынешней 150-й своих идей нет?

Рори создал самую успешную концепцию машины за всю историю Формулы 1 - однокилевого Феррари с опущенным носом. Если нужно, он может сотворить настоящею револючию, а потом долго и долго эволюционировать с ней.

Однокилевая Феррари с опущенным носом... В ней было что-то революционное, кроме отхода от принципов прежних лет всилу смены регламента и начала шинных войн?

Терпение у Лука Ди не резиновое.

Чё-то сомневаюсь в этом.

Тебе пять лет мало? Потом может Перес будет, или кто-то другой (Феттель например).

Ну, просто, даже если новая команда начнёт оправдывать имя "Феррари", замена Алонсо на кого-то другого вызовет большие проблемы, поиски нового "КакАлосно", которые ещё лет на 5 затянутся...

Не стоит все там валить на одого Фрайя, тем более он в Макларене не первый год, к тому же все равно придется мирится с его должностью.

Он там главным был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему 5? еще лет 7-8 как минимум - вполне нормальный срок

Имею в виду уровень настолько высокий, чтобы ничьи претензии на №1 из пилотов типа Росберга, Переса и тому подобных по сравнению с Алонсо не могли реализоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто, даже если новая команда начнёт оправдывать имя "Феррари", замена Алонсо на кого-то другого вызовет большие проблемы, поиски нового "КакАлосно", которые ещё лет на 5 затянутся...

Даже в тысячителетнем Райхе планировали не более 5 лет впереди. Президенты выбирают за 4.

А ты сейчас уже заискал какАлонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там главным был.

Кто и где "был главным"?

Пэт Фрай в МакЛарен???

Или ты что-то другое хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто и где "был главным"?

Пэт Фрай в МакЛарен???

Или ты что-то другое хотел сказать?

Главным по МР4-24, насколько понимаю, был Пэт Фрай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2009, 2010, 2011... Или 2009 не показателен? :) По-моему, показательности 2008-го хватает вполне...

В 2008 году был настоящий хаос, а вот 2010 нужно выкинуть от туда. Команда собралась и показало то, что было в 2006 году. Но увы, опять не дотянула немного. :(

Ну, и в этом году могли выиграть ряд гонок, если бы Себ был на уровне Марка по скорости. Суть та же: в 2010 могли бороться за что-то благодаря косякам соперников, в 2011, скорее всего, могли бы бороться за что-то лучше вице-титула, если бы соперник больше косячил.

А по гонкам, тупо сравнивая трассы, в 2011 по сравнению с 2010 так же примерно. 9:8 насчитал (в смысле в 9 гонках 2010-го Феррари смотрелась лучше, чем в 2011: Австралия, Китай, Испания (хотя спорно), Канада, Германия, Венгрия, Италия, Сингапур; в 8: Малайзия, Монако, Турция, Европа, Британия, Бельгия, Япония, Абу-Даби - хуже). Ну и бонусный Бахрейн вместо Индии - 10:8.

У Маков Хэм стал безбожно лажать. Команда в целом осталась на прежнем уровне.

У Быков в отношении Себа всё идеально, а сам он ошибается по минимуму.

Илья, где ты так насчитал? В 2011 году лучше мы смотрелись по сравнению с 2010 только в Сильвере, Венгрии и Турции. Про Монако не можем знать, так как Алонсо повредил машину. Да и Феттель тогда пошел на слишком экстремальную стратегию, а Марк проиграл старт. По Японии категорически не согласен, так как в 2011 году там неважно выступили Марк и Хэмильтон, да и скорее Алонсо просто выжал максимум и с тактикой отлично сработали, а Феттель в конце уже просто докатывался.

По Европе опять же проклятый СК, когда Феррари очень не повезло вот и скатились вниз. Но мы там не были хуже, более того именно с Валенсии Феррари привезла модификацию "Б". В Бельгии опять же мокрая погода и неудача Алонсо в квале и вылет в гонке. Темп Феррари было сложно оценить, хотя на практиках показывали хорошие результаты. Ну с Абу-Даби в принципе можно согласиться, да только опять - Феттель вылетел, хотя был бы быстрее всех, ну а Баттона отказал КЕРС, к тому же в начале Алонсо быстро его прошел, что очень помогло. Ну и Марк проспал старт. То есть Ал прошел трех гонщиков. Да, темп был хорош, но скорее всего он уступали Макларену и РБР. А ведь тогда, в 2010 году Алонсо стартовал третьим в квалификации. И не соверши команда глупость, приехал бы ЧМ. Да и у Алонсо был не первой свежести двигатель.

Более того, стартуй Алонсо лучше в начале 2010 года и совершай меньше ошибок - у нас было бы больше побед. Это могла быть Австралия, это мог быть Китай, да и в Малайзии не ясно, как было бы дело, если бы команда не затупила на квале. Но галвное, такого дикого отставание в той же квалификации не было у Феррари и по темпу были ближе.

И кстати, мы ведь тоже ва том сезоне прилично косячили. Ты об этом не забывай.

Судя по упорству, с коим Лука Ди всё ещё держит Стефано на посту руководителя - всё может быть.

А Лео неоднократно писал про шатающееся кресло, кажется...

Если менять руководителей через два года, то получится так, как сейчас в Челси. Уж что-что думаю, что Монтедземолло лучше нас разбирается когда кого менять, благо он руководит Феррари уже почти 20 лет.

Не знаю. В Сильвере даже с ДРС как-то не так уж легко обгонялось. И в общем ВД как раз и не будет в следующем году.

Думаешь, в нынешней 150-й своих идей нет?

Да ну, секунда с круга, преимущество на прямых и ДРС+КЕРС не обогнали бы? В 150-ой свои идеи есть, да только под конец видно было, как мы от них отказались и быстро стали копировать РБР. Нужно что-то такое, от чего отказываться не будем и будем углубленно развивать. Иначе Ньюи не догнать, как и Макларен.

Однокилевая Феррари с опущенным носом... В ней было что-то революционное, кроме отхода от принципов прежних лет всилу смены регламента и начала шинных войн?

Уже тех изменений было достаточно ну и револючионное переднее антикрыло.

Ну, просто, даже если новая команда начнёт оправдывать имя "Феррари", замена Алонсо на кого-то другого вызовет большие проблемы, поиски нового "КакАлосно", которые ещё лет на 5 затянутся...

Почему ты думаешь, что будут искать новго какАлонсо? Ты знаешь, что будет лет через пять? Лично я не могу знать и ты тоже. Не стоит так заглядывать вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным по МР4-24, насколько понимаю, был Пэт Фрай.

Неа... Не был он "главным" в классическом понимании.

Он отвечал за организацию процесса проектирования, как и Госс по "нечётным" машинам.

Это особенности Маковской заумной "матрично-комиссионой" системы управления.

То есть он не инженер-конструктор, а инженер-администратор-модератор.

В общем "ведущий" проекта, а не руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2008 году был настоящий хаос, а вот 2010 нужно выкинуть от туда. Команда собралась и показало то, что было в 2006 году. Но увы, опять не дотянула немного. :(

В 2010 Ред Булл и лично С. Феттель разобрались до такой степени, что позволили с собой бороться. 2,5 схода лидируя, не считая более мелких проблем.

Илья, где ты так насчитал? В 2011 году лучше мы смотрелись по сравнению с 2010 только в Сильвере, Венгрии и Турции. Про Монако не можем знать, так как Алонсо повредил машину. Да и Феттель тогда пошел на слишком экстремальную стратегию, а Марк проиграл старт. По Японии категорически не согласен, так как в 2011 году там неважно выступили Марк и Хэмильтон, да и скорее Алонсо просто выжал максимум и с тактикой отлично сработали, а Феттель в конце уже просто докатывался.

По Европе опять же проклятый СК, когда Феррари очень не повезло вот и скатились вниз. Но мы там не были хуже, более того именно с Валенсии Феррари привезла модификацию "Б". В Бельгии опять же мокрая погода и неудача Алонсо в квале и вылет в гонке. Темп Феррари было сложно оценить, хотя на практиках показывали хорошие результаты. Ну с Абу-Даби в принципе можно согласиться, да только опять - Феттель вылетел, хотя был бы быстрее всех, ну а Баттона отказал КЕРС, к тому же в начале Алонсо быстро его прошел, что очень помогло. Ну и Марк проспал старт. То есть Ал прошел трех гонщиков. Да, темп был хорош, но скорее всего он уступали Макларену и РБР. А ведь тогда, в 2010 году Алонсо стартовал третьим в квалификации. И не соверши команда глупость, приехал бы ЧМ. Да и у Алонсо был не первой свежести двигатель.

Отлично, ещё Венгрию пишем, 9:9.

Монако - ну был же этот косяк. А 2 место лучше, чем 4.

В Японии Алонсо и Феттеля опередил, так что как там Марк - неважно. А Хэм весь сезон так выступает, на качелях. То есть в 2010 - проиграл 2 пилотам одной команды, в 2011 - только первому пилоту команды.

В Европе-2010 Алонсо на 2 место не шёл, Хэм и Себ впереди. В этом году - только Себ.

Бельгия - на сей раз хотя бы никому, кроме Маков и РБР, не проиграли.

Абу-Даби - ладно, пишем равенство. 9,5:8,5

Более того, стартуй Алонсо лучше в начале 2010 года и совершай меньше ошибок - у нас было бы больше побед. Это могла быть Австралия, это мог быть Китай, да и в Малайзии не ясно, как было бы дело, если бы команда не затупила на квале. Но галвное, такого дикого отставание в той же квалификации не было у Феррари и по темпу были ближе.

Ну Алонсо и в этом году настартовал так, что вместо пары подиумов были 4 и 6 места.

Квала да, в этом году намного слабее. но гонка - на уровне самих себя в 2010.

И кстати, мы ведь тоже ва том сезоне прилично косячили. Ты об этом не забывай.

Ну, это было...

Если менять руководителей через два года, то получится так, как сейчас в Челси. Уж что-что думаю, что Монтедземолло лучше нас разбирается когда кого менять, благо он руководит Феррари уже почти 20 лет.

Жана Луке вручил Берни, так что из этих 20 лет 15 не считаются.

Почему ты думаешь, что будут искать новго какАлонсо? Ты знаешь, что будет лет через пять? Лично я не могу знать и ты тоже. Не стоит так заглядывать вперед.

Потому что сейчас убившись "какшумахера" искали.

Неа... Не был он "главным" в классическом понимании.

Он отвечал за организацию процесса проектирования, как и Госс по "нечётным" машинам.

Так он, насколько понимаю его роль, в Феррари примерно за то же отвечает. Собственно конструктор - Томбасис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Ред Булл и лично С. Феттель разобрались до такой степени, что позволили с собой бороться. 2,5 схода лидируя, не считая более мелких проблем.

У нас тоже были сходы и гигантские косяки.

Отлично, ещё Венгрию пишем, 9:9.

Монако - ну был же этот косяк. А 2 место лучше, чем 4.

В Японии Алонсо и Феттеля опередил, так что как там Марк - неважно. А Хэм весь сезон так выступает, на качелях. То есть в 2010 - проиграл 2 пилотам одной команды, в 2011 - только первому пилоту команды.

В Европе-2010 Алонсо на 2 место не шёл, Хэм и Себ впереди. В этом году - только Себ.

Бельгия - на сей раз хотя бы никому, кроме Маков и РБР, не проиграли.

Абу-Даби - ладно, пишем равенство. 9,5:8,5

Опередил это да, но РБР был быстрее, да и Ал выдал фантастическую гонку.

Не ясно, как дальше было бы дело. Ал был рядом за Хэмом и мог на питах опередить. Да и в 2011 году Марк сначала был впереди. А Марк этого года слабее себя в 2010, тогда как Алонсо наоборот.

Я же говорил, что в Бельгию совсем в расчет не стоит брать. Была бы сухая погода, уверен, Алонсо мог побороться даже за победу.

Ну Алонсо и в этом году настартовал так, что вместо пары подиумов были 4 и 6 места.

Это не сравнить с 2010 годом.

Квала да, в этом году намного слабее. но гонка - на уровне самих себя в 2010.

Слабее все же, к тому же скорее всего мы больше настраивались именно на гонку.

Жана Луке вручил Берни, так что из этих 20 лет 15 не считаются.

Я говорил о компании в целом.

Потому что сейчас убившись "какшумахера" искали.

Меньше принимай рассказы Торнау. А то в Феттеле тоже "какШумахера" нашли.

Так он, насколько понимаю его роль, в Феррари примерно за то же отвечает. Собственно конструктор - Томбасис.

Нет, его роль тут намного более больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не сравнить с 2010 годом.

Ок, 2010 был намного лучше. Где тогда роль великого мотиватора Ф.Алонсо в прогрессе (который регресс, раз уж на это договорились)? :)

Я говорил о компании в целом.

Компания в целом (даже небольшая) и маленькая гоночная команда - очень разные вещи. Менеджеры Тойоты тоже явно знают своё дело, но в Ф-1 команда вообще ничего не добилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, 2010 был намного лучше. Где тогда роль великого мотиватора Ф.Алонсо в прогрессе (который регресс, раз уж на это договорились)? :)

Посмотрим в 2012 году. Федя что-то там шаманит, вот только много ли нашаманит? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждите, через несколько лет к вам возможно пожалуем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу...договорились...Опять Федя крайнийbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим в 2012 году. Федя что-то там шаманит, вот только много ли нашаманит? :D :D

В общем, в Испании-12 где-нибудь посмотрим...

Хотя Стефано вроде началом обещал не разочаровать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу...договорились...Опять Федя крайнийbiggrin.gif

А то, чтоб жизнь медом не казалась. :D Что-что, но в Феррари стрелочников всегда умели находить. :D

Ждите, через несколько лет к вам возможно пожалуем. :D

Может и пожалуете, кто его знает.

В общем, в Испании-12 где-нибудь посмотрим...

Хотя Стефано вроде началом обещал не разочаровать...

Стефано лучше сейчас молчать, пущай Фрай с Рори говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу...договорились...Опять Федя крайнийbiggrin.gif

И не говори. Его роль в этой теме уже давно определена. :D

Была бы лучше машина (привет инженерам), может, и было бы по-другому ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он, насколько понимаю его роль, в Феррари примерно за то же отвечает. Собственно конструктор - Томбасис.

Судя по его интервью - так и есть.

Вопрос в другом: насколько его опыт работы в структуре МакЛарен подойдёт вашим?

И ещё: он перепрыгнул из ответственных, но всё же исполнителей сразу в топ-руководители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, 2010 был намного лучше. Где тогда роль великого мотиватора Ф.Алонсо в прогрессе (который регресс, раз уж на это договорились)? :)

Слишком много внимания уделяется Алонсо, как некоему мотиватору. Я понимаю, что ты сарказмишь, а Валера говорит серьёзно. Ни ты, ни он не станете спорить с тем фактом, что Феттель по сути тоже является "знаменем" для РБР, но никто и никогда не станет приуменьшать значение Ньюи. Какой бы там ни был "мотиватор", без толкового конструктора, он может "мотивировать" хоть до морковкиного заговенья - толку не будет. В этом году сия нехитрая истина "вдруг" открылась во всей неприглядной красе руководству Скудерии. Полетел Коста. Наши в этом году наконец-то перестали надеяться на мессию-пилота. И это радует.

И не говори. Его роль в этой теме уже давно определена. :D

И какова же она? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...