mobut Опубликовано 14.11.2011 13:04 Не совсем так. Шасси - это монок + некие базовые элементы подвески (которые могут меняться по ходу сезона). В общем, если следовать автомобильными терминологиями, то шасси в формуле 1 это силовой агрегат+моноко+элементы подвески и рулевого управления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 13:06 Жуб за жуб :mamba: Нарушайте на здоровье, только учтите что это оговорено правила ФИА и за нарушение можно отхватить по попке Тут дело даже не в тестах. Просто интересно, в РБ действительно уверены, что хотят снять ограничение расходов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.11.2011 13:08 В общем, если следовать автомобильными терминологиями, то шасси в формуле 1 это силовой агрегат+моноко+элементы подвески и рулевого управления.Ну, силовая установка, наверное, всё же не совсем часть шасси, ибо фраза "сделанный на базе такого-то шасси" зачастую подразумевает установку совсем иных силовых установок. Вот, к примеру, иранский Samand сделан на базе шасси Peugeot 405. Так у него даже кузов другой. :-) Впрочем, это жесточайший оффтопик.Тут дело даже не в тестах. Просто интересно, в РБ действительно уверены, что хотят снять ограничение расходов?Им всё равно. Они на данный момент могут себе позволить гонку вооружений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 14.11.2011 13:09 Тут дело даже не в тестах. Просто интересно, в РБ действительно уверены, что хотят снять ограничение расходов?Да имо они просто торгуются. Что естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 13:10 Ну, силовая установка, наверное, всё же не совсем часть шасси, ибо фраза "сделанный на базе такого-то шасси" зачастую подразумевает установку совсем иных силовых установок. Вот, к примеру, иранский Samand сделан на базе шасси Peugeot 405. Так у него даже кузов другой. :-) Впрочем, это жесточайший оффтопик. Ну да, ты прав, просто в формуле-1 двигатель жестко закреплен, поэтому его вполне можно отнести к несущим частям шасси. Гонка вооружений это конечно хорошо, но только в таком случае у Феррари и МакЛарен (а может даже и у Мерседес) возможность попортить РБ нервишки станет несколько больше, чем в нынешнем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.11.2011 13:16 Тут дело даже не в тестах. Просто интересно, в РБ действительно уверены, что хотят снять ограничение расходов?До былых высот бюджеты не разопрет, а под 150 млн РБР готов тратить (напомню что за первые 3 года в команду было инвестировано 400 млн.), ну если к ним еще подтянутся парни из Ингольштадта то вообще никаких проблем с финансами и технологиями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.11.2011 13:18 До былых высот бюджеты не разопрет, а под 150 млн РБР готов тратить (напомню что за первые 3 года в команду было инвестировано 400 млн.), ну если к ним еще подтянутся парни из Ингольштадта то вообще никаких проблем с финансами и технологиямиПлюс можно вернуться к использованию СТР в качестве тестового полигона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 14.11.2011 13:22 До былых высот бюджеты не разопрет, а под 150 млн РБР готов тратить (напомню что за первые 3 года в команду было инвестировано 400 млн.), ну если к ним еще подтянутся парни из Ингольштадта то вообще никаких проблем с финансами и технологиямиэто которые? Фольц? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.11.2011 13:22 Плюс можно вернуться к использованию СТР в качестве тестового полигона. Где-то писали, что она продалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 14.11.2011 13:27 Рэд Булл заявил что не подпишет соглашение об ограничении ресурсов. Якобы это месть за отказ от ВД.Ну что ж - предлагаю нашим вернуться к круглогодичным тестам в Мюджелло и Фиорано Порадовала новость за отмену ВД. Ну да это и логично. Интересно знать позиции других команд - Mercedes,Renault,Toro Rosso, Force India. Почему они молчат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 13:30 Порадовала новость за отмену ВД. Ну да это и логично. Интересно знать позиции других команд - Mercedes,Renault,Toro Rosso, Force India. Почему они молчат? Насколько я понял, РБ и Маки настаивали на сохранении особых картографий двигателей. Поэтому командам использующим моторы Рено и Мерцедес (тоесть те, которые неплохо работают с особыми картографиями) как то все равно, а вот те которые используют Феррари-протестуют.(Торо Россо правда молчат, ну это понятно по каким причинам).Кстати, был какой то момент времени (толи в прошлом году, толи в 09-ом), когда РБ хотели сменить поставщика двигателей (тоесть отказаться от Рено). Никто не помнит, когда это было точно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.11.2011 13:38 Насколько я понял, РБ и Маки настаивали на сохранении особых картографий двигателей. Поэтому командам использующим моторы Рено и Мерцедес (тоесть те, которые неплохо работают с особыми картографиями) как то все равно, а вот те которые используют Феррари-протестуют.(Торо Россо правда молчат, ну это понятно по каким причинам).Кстати, был какой то момент времени (толи в прошлом году, толи в 09-ом), когда РБ хотели сменить поставщика двигателей (тоесть отказаться от Рено). Никто не помнит, когда это было точно?Они хотели мерседес в позапрошлом, но Форс Индия не дала добро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 14.11.2011 13:54 Они хотели мерседес в позапрошлом, но Форс Индия не дала добро. Точно,точно! Ну и слава Богу! Слышал что мотор Феррари на 15 л.с. мощней рено. А как мерс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 14.11.2011 14:00 Точно,точно! Ну и слава Богу! Слышал что мотор Феррари на 15 л.с. мощней рено. А как мерс?слышал, что после доработки Рено не уступает и при этом еще более экономичен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.11.2011 14:02 Точно,точно! Ну и слава Богу! Слышал что мотор Феррари на 15 л.с. мощней рено. А как мерс?Прошлогодний Мерседес был на 25 лошадей сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 14.11.2011 14:02 Насколько я понял, РБ и Маки настаивали на сохранении особых картографий двигателей.Это уже можно сказать закреплено регламентом.Что до Договора согласия, то угроза неподписания его РБР еще ни о чем не говорит. Запугивание Хельмутом Марко чужими деньгами, еще не значит, что сам Матешиц готов снова кидаться миллионами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.11.2011 14:07 слышал, что после доработки Рено не уступает и при этом еще более экономиченDesignation : RS27-2011Configuration : 2.4L V8RPM : 18000 (maximum allowed by the FIA)Power output : More than 720 bhpWeight : 95 kg (minimum allowed by the FIAОни очень гибко описали мощность. Может быть 721, а может быть и 760. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.11.2011 14:13 Они очень гибко описали мощность. Может быть 721, а может быть и 760. :hello:Вобщето такую информацию трудновато найти. Особенно, если учитывать тот фактор, что двигатели все таки дорабатываються (есть элементы, которые разрешено модернизировать). Конечно заметно накинуть мощность значительно труднее, поэтому лично я думаю, что мощность моторов где то от 730 до 750 л.с.. (Потому что мощность мотора BMW в 2009 составляла 741 л.с.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 14.11.2011 14:26 Дж. Ален беседует с народом(Nick Fry, CEO of Mercedes GP, Andy Myers, Chief Financial Officer of McLaren, and Roger Blitz, the FT’s Leisure Industry Correspondent) о расходах в Ф1, кто владеет английским - welcome. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 14.11.2011 14:51 вот здесь пишут Ferrari Tipo 056 Мощность мотора в начале сезона составляла 730 л.с., однако модификация двигателя позволила достигнуть показателя в 785 л.с.http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_248_F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 14.11.2011 14:52 А что было в 2009? 22 очка Массы против 10 у Кими? И это при равном количестве сходов.Ну да, сливал финну жутко Ты бы потрудился для начала внимательно прочитать на что я отвечал, прежде чем со своими комментами веселить народ. Если не понятно, то я говорил про аварию Массы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 14.11.2011 15:04 Тебе напомнить, что было после той "борьбы" за чемпионство? 9-й год помним, я надеюсь. помним,тока что это меняет?если ты пиняеш на инфу кошки,что масса потерял реакцию,концентрацию и ваще инвалид и что его подписали путем шантажа,то вдумайся в ситуацию,представь на пример монако(где глазом можно моргать только в определенное время )и масса с потерей всех необходимых пилотских кондиций,а если бы он об стену на глухо убился(тьфу тьфу)начались бы комиссии,проверки документов и.т.п. а это уже "мой дом тюрма" и штрафом не отделаешься так что это фсё водичка,сильно хлорированная. :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 14.11.2011 15:21 если ты пиняеш на инфу кошки,Я ни начто не пиняю, тем более не видел чт пишет Кошка. Я вижу что происходит на трассе от гонки к гонке.А вот ваша теория про ведро "спешл фор Масса" - не выдерживает никакой критики.И если с подписанием Массы после травмы можно предположить некие закулисные игры и финансовые интересы в той же Бразилии, то подписание Массы для того, что бы ему готовить специально(!) плохой болид это полный аллес :bomb: Что это за мазохизм со стороны Феррари? И что ж Масса-то тогда терпит такие унижения? Может просто ничего этого нет?Ты можешь внятно объяснить? Хотя я уже задавал вам такие вопросы- вы перевели как всегда стрелки. По-этому и в этот раз не жду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 14.11.2011 15:22 Рэд Булл заявил что не подпишет соглашение об ограничении ресурсов. Якобы это месть за отказ от ВД.а два титула на приклееной граунд-эффектом к трассе машине - это что, мало? Совсем оборзели :haha: . Воздуховод Мака вообще один сезон прожил. p.s. Предлагаю РБр в качестве мести свалить из Ф-1 в Наскар. Думаю мало кто заметит их отсутствие :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 14.11.2011 15:38 Я ни начто не пиняю, тем более не видел чт пишет Кошка. Я вижу что происходит на трассе от гонки к гонке.А вот ваша теория про ведро "спешл фор Масса" - не выдерживает никакой критики.И если с подписанием Массы после травмы можно предположить некие закулисные игры и финансовые интересы в той же Бразилии, то подписание Массы для того, что бы ему готовить специально(!) плохой болид это полный аллес :bomb: Что это за мазохизм со стороны Феррари? И что ж Масса-то тогда терпит такие унижения? Может просто ничего этого нет?Ты можешь внятно объяснить? Хотя я уже задавал вам такие вопросы- вы перевели как всегда стрелки. По-этому и в этот раз не жду.ты давай определись с кем ты разговариваешь, со мной или с "ними" "нами"а то ты по ходу уже и сам зпутался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах