Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

где то я недавно читал

Пэт Фрай: "Когда ваш пилот таким образом превышает производительность машины, вы понимаете, что Фернандо является лучшим " :D

Ну во-первых, Фрай не знает производительности других машин на данный момент времени, а во-вторых, он понятия не имеет на сколько превышают(принижают) эту производительность другие пилоты.

p.s. Конечно все свое хвалят. Я тоже скажу что в Феррари все лучшие!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В комментах к блогу Аллена бывают интересные посты, в том числе и самого Аллена (если кто сомневается, что это он, - там все комменты с пре-модерацией)

Переведу для тех, у кого проблемы с английским.

Аллен о Массе:

Мне жаль это говорить, но ему очень повезло, что его болид имеет такое преимущество над Mercedes'ом. Потому что это значит, что он остается впереди них, даже когда пилотирует таким образом, как в настоящее время.

Если бы дело было, к примеру, где-то в командах среднего эшелона, где разрывы невелики, он бы приезжал 18-м, в то время как Алонсо был бы 12-м, и тогда бы все говорили, что у него нет ни единого шанса остаться в команде.

Я проанализирую это в Отчете о Стратегии во вторник.

Аллен о питах и Стефано:

... Но им однозначно нужно улучшить свои пит-стопы. Они 5-е в таблице питов, в 0.5 сек. в среднем от Red Bull и Mercedes.
Я думаю, что надо дать ему следующий год, с Пэтом Фраем на месте нового технического директора.

Я согласен с тем, что им нужно отыгрывать по крайней мере 0.5 сек. на каждом пит-стопе, чтобы соответствовать лучшим. Алонсо способен сделать все остальное.

Если в следующем году будет то же самое, Стефано придется тяжело. Но вот в чем вопрос - кто бы смог заменить его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ta_article_914.jpg

Во время первой части пятничных свободных заездов в Абу-Даби механики Ferrari попытались усилить конструкцию переднего крыла на машине Фелипе Массы, добавив дополнительную карбоновую пластину (выделена жёлтым) в точке излома (красная стрелка) основного профиля. Напомним, что в предыдущих Гран При новинка запомнилась большим колебанием боковых частей крыла, возникающим на определенных скоростях.

Однако, опробовав усиленное крыло на трассе, команда констатировала, что данное решение не уменьшило амплитуду колебания, в следствии чего команда была вынуждена вернуться к предыдущей версии крыла на болиде бразильца.

Фернандо Алонсо, также как и в Индии, вновь использовал более жёсткий экземпляр нового переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо, также как и в Индии, вновь использовал более жёсткий экземпляр нового переднего крыла.

Сейчас сторонники Теории Слива набегут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время первой части пятничных свободных заездов в Абу-Даби механики Ferrari попытались усилить конструкцию переднего крыла на машине Фелипе Массы, добавив дополнительную карбоновую пластину (выделена жёлтым) в точке излома (красная стрелка) основного профиля. Напомним, что в предыдущих Гран При новинка запомнилась большим колебанием боковых частей крыла, возникающим на определенных скоростях.

Однако, опробовав усиленное крыло на трассе, команда констатировала, что данное решение не уменьшило амплитуду колебания, в следствии чего команда была вынуждена вернуться к предыдущей версии крыла на болиде бразильца.

Фернандо Алонсо, также как и в Индии, вновь использовал более жёсткий экземпляр нового переднего крыла.

крыло так загнули, что теперь разогнуть не могут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас сторонники Теории Слива набегут.

Ну тестирует он, тестирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствовал. Ощущение что хотели сделать крыло круче чем у РБ, а получили... мягкую, искрящую, и к тому же не работающую как надо штуковину.

На шасси 291 всё в порядке.Может стоит кому-то сменить шасси на новое, тогда и мучаться не придётся?

Сейчас сторонники Теории Слива набегут.

Слив не слив а шасси у Массы старое, потому и крыло не ставится.Да и по питстопам не очень.Дальше все делают выводы сами в силу своих предпочтений.

Тебе напомнить, что было после той "борьбы" за чемпионство? 9-й год помним, я надеюсь. ;)

А что было в 2009? 22 очка Массы против 10 у Кими? И это при равном количестве сходов.Ну да, сливал финну жутко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новое и старое чем отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а новое и старое чем отличаются?

Ничем. Если бы новое поставили Массе и он слил - то старое было бы лучше.

А так, со старым слил - ясный чОрт, новое круче. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шасси 291 всё в порядке.Может стоит кому-то сменить шасси на новое, тогда и мучаться не придётся?

Слив не слив а шасси у Массы старое, потому и крыло не ставится.Да и по питстопам не очень.Дальше все делают выводы сами в силу своих предпочтений.

Как это так?

Напомню, что шасси омологированы и в них не могут вносится изменения по ходу сезона. И новое шасси не может ничем отличатся от старого.

Что такое шасси вообще понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это так?

Напомню, что шасси омологированы и в них не могут вносится изменения по ходу сезона. И новое шасси не может ничем отличатся от старого.

Что такое шасси вообще понятно?

Омологирован монокок, а не само шасси. Там проблема в другом:

Некоторые болельщики Массы просто не могут, или не хотят понять что такое это самое шасси. Увидели разную цифру и всё, вот он корень зла :bomb:

При чем на случай проигрыша Массы на более новом шасси, есть специальная заготовка:

Поскольку все новинки готовятся под предпочтения напарника, новая версия шасси безусловно бы только мешала и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое шасси вообще понятно?

Ето что-то новое, которое дает преимущество напарника Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо, также как и в Индии, вновь использовал более жёсткий экземпляр нового переднего крыла.

Тем не менее, чирикало по поребрикам крыло вовсю...

Напомню, что шасси омологированы и в них не могут вносится изменения по ходу сезона. И новое шасси не может ничем отличатся от старого.

Монокок омолгирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд Булл заявил что не подпишет соглашение об ограничении ресурсов. Якобы это месть за отказ от ВД.

Ну что ж - предлагаю нашим вернуться к круглогодичным тестам в Мюджелло и Фиорано ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд Булл заявил что не подпишет соглашение об ограничении ресурсов. Якобы это месть за отказ от ВД.

Ну что ж - предлагаю нашим вернуться к круглогодичным тестам в Мюджелло и Фиорано ;)

тесты запрещены на уровне ФИА, т.е. официально, а соглашение об ограничении ресурсов это всего лишь джентльменское соглашение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж - предлагаю нашим вернуться к круглогодичным тестам в Мюджелло и Фиорано ;)

Запрещено регламентом в отличии от. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты запрещены на уровне ФИА, т.е. официально, а соглашение об ограничении ресурсов это всего лишь джентльменское соглашение

сегодня запрещены, а завтра разрешат

Берни же нужно новый Договор Согласия проталкивать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омологирован монокок, а не само шасси.

Монокок омолгирован.

Ну монокок в Ф-1 это и есть шасси.

А во вторых, единственное что я нашел на сайте ФИА по этому поводу:

The chassis, including all bodywork, cooling ducts, radiators and major suspension parts will be subject to an annual homologation process.

Да и везде в интернете пишется именно chassis homologation.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня запрещены, а завтра разрешат

Берни же нужно новый Договор Согласия проталкивать :)

безлимитные тесты не вернут, по крайней мере в ближайшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну монокок в Ф-1 это и есть шасси.

А во вторых, единственное что я нашел на сайте ФИА по этому поводу:

The chassis, including all bodywork, cooling ducts, radiators and major suspension parts will be subject to an annual homologation process.

Да и везде в интернете пишется именно chassis homologation.

Элементы подвески тоже часть шасси, но углы крпеления рычагов подвески (а следовательно и их длину) меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто люди не понимают ,что Монокок является частью шасси :D

http://www.newlink.ru/tuning/f-1/f1-a7.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_150%C2%B0_Italia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэд Булл заявил что не подпишет соглашение об ограничении ресурсов. Якобы это месть за отказ от ВД.

Ну что ж - предлагаю нашим вернуться к круглогодичным тестам в Мюджелло и Фиорано ;)

Жуб за жуб :mamba:

Нарушайте на здоровье, только учтите что это оговорено правила ФИА и за нарушение можно отхватить по попке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто люди не понимают ,что Монокок является частью шасси :D

http://www.newlink.ru/tuning/f-1/f1-a7.htm

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_150%C2%B0_Italia

Ну и...

Цитата из твоей ссылки:

Шасси Монокок из углепластика и пористых композитных материалов

Цитата с сайта победителя КК:

Chasis

Composite monocoque structure, designed and built in-house, carrying the Renault V8 engine as fully stressed member

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну монокок в Ф-1 это и есть шасси.

Не совсем так. Шасси - это монок + некие базовые элементы подвески (которые могут меняться по ходу сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...