Castigador Опубликовано 11.11.2011 23:43 Тем не менее Феттелю за его победы столько не доплачивают.так правильно, за что там доплачивать, самовоз до финиша в прогулочном режиме любой из 24-х легко доведет. У них главный актив - Ньюи , ему навалили по слухам 10млн.фунтов в год+бонусы, что совершенно новый стандарт для конструкторов, обычно суммы редко переваливают за миллион. Там Ньюи чемпион, а Фет просто водитель в самовозной машине. Техникой интересоваться надо, чтобы понять, насколько доминирующая эта машина получилась. У ней на 20-30% больше прижима, чем у Феррари, на ней любой легко станет чемпионом. Фету если за что платить имеет смысл - это за блат от ФИА через Берни, но инвестиция ненадежная, мало ли кем Берни дальше увлечется, или просто помрет.Ценили Фернандо ровно настолько что 2 года он просидел в Рено, видимо дело вовсе не в ценности и за эти два года платили намного больше, чем Фету сейчас :haha: Не говоря уже о том, что в эти годы предлагали контракты РБР, Хонда и Тайота. Тайота по слухам 150млн. за 3 года была готова заплатить, Росс Браун открыто через прессу называл Алонсо лучшим и предлагал ему самому (!!!) вписать свою зарплату в контракт. Это по-моему вообще уникальный случай в Ф-1. Только вот Алонсо здесь не из-за денег, и со своим аналитическим мышлением пришел к простому выводу, что по-большому счету в Ф-1 две топ-команды: Феррари и Мак, и раз не получилось в Маке, надо пробиваться в Феррари, вот и все. Ибо только в топ-команде можно стабильно, на протяжении 10 лет скажем, получать машину, способную бороться за титул. Зарплата Косты в Феррари мне неизвестна.Я сильно сомневаюсь что у Ньюи зарплата в 10 раз больше.также как и зарплата Алонсо, Хэма, Баттона и т.д. Есть только слухи и разные оценки, которые различаются порой в разы.Вы собрались сравнивать очки в Феррари 2005 и 2011? Ещё и проценты какие-то вывели, а это как? С разными-то системами? И с ГП США из 6 болидов и 2 местом Рубенса?системы начисления очков значения не имеют, я смотрю относительное соотношение. По системе 2011 года результаты 2005 МШ:Баррик будут 153:103 (проверьте, может я ошибся), т.е. Баррик набрал 67,3% от МШ, так что как не виляейте, но цифры однозначно показывают, что Баррик выступал более успешно к МШ в 2005, чем Масса к Алонсо в 2011-м :haha: И при чем тут ГП США?Насчёт всей команды не знаю, но откуда-то у Массы 2 победы в 2006 образовались, по ходу сезона было несколько гонок в которых Фелипе был впереди и обслуживали его как и подобает лидеру - раньше. В Малайзии он вообще перед Шумахером приехал и никто их не менял. Странно вы тот сезон смотрели.и? Как будто в Малазии Рено Физику заставило Алонсо пропустить. Масса был дебютантом, он пришел в команду великого типа чемпиона, где машина делалась под уникальный стиль Шумахера. То что Массе давали финишировать впереди МШ пару раз, когда можно было бы поменять, это верно, но тоже самое можно сказать и об Рено.Для сравнения у Физикеллы всего 1 победа с единственным опережением отставшего Фернандо.так и должно быть, ведь это Алонсо. Как раз очень показательно, что Физико, легко победивший Массу в Заубере, в Рено набрал лишь 43,6% и 53,7% очков Фернандо в 05 и 06 соотв. А Масса, который пошел к МШ из того же Заубера, сразу смог набрать 66,1% суперзвезды. Сопоставление этих цифр четко идентифицирует силу Алонсо отн. МШ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 11.11.2011 23:46 Место Алонсо покупали и выгоняли Кими не для того чтобы иметь первым пилотом Массу.При чём здесь любовь и нелюбовь? Я на вещи смотрю и смотрел объективно поскольку болею за Михаэля. Массе просто сочувствую.Если Феррари сейчас нужен новый Барикелло, а то и Пике, к чему это скрывать?В начале 2010 я ещё надеялся на простое повторение 2006, когда каждый решал свои задачи, но после Китая мне стало всё ясно.Германия меня не удивила.-Пропускать готов, уже было в этом и прошлом сезоне.Команду прикрыл.-Бадоер уже себя показал, имелись в виду тесты как вчера на практике с крыльями.Масса для этого идеален - не за что не борется.-Это ему решать, но такой приказ вполне возможен в 2012, уж очень большая ставка на тот сезон.Как решит Фелипе я не знаю.1. Масса так не считает, т.к. по его словам давно повесил бы шлем на гвоздь !!!2. Из п.1 вытекает, как Масса прикрыл команду в Германии 2010 - прям под монастырь прикрыл, на ФИАшное разбирательство. 3. Не уверен, т.к. Фил не может выжать из болида Максимум для верной оценки обновлений.4. Уверен, что такая команда Филипе никогда не прозвучит иначе просто грусть смертная ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.11.2011 00:11 Т.е. по-твоему лучший пилот тот, кому больше платят? абсолютно и однозначно нет. Я вообще в ужасе , что кому-то пришло в голову ввести такой показатель, как кол-во денег к очку и мерить им пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.11.2011 01:11 так правильно, за что там доплачивать, самовоз до финиша в прогулочном режиме любой из 24-х легко доведет. У них главный актив - Ньюи , ему навалили по слухам Проблема вот в чём, Вэббер то так не едет.В чём дело?Ну а что касается болида то то что вы написали можно сказать про любого пилота минимум с 2004 года.Только вот Алонсо здесь не из-за денег, и со своим аналитическим мышлением пришел к простому выводу, что по-большому счету в Ф-1 две топ-команды: Феррари и Мак, и раз не получилось в Маке, надо пробиваться в Феррари, вот и все. Ибо только в топ-команде можно стабильно, на протяжении 10 лет скажем, получать машину, способную бороться за титул. Вызвало улыбку, я думаю об этом знали все, все и мечтают Макларен или Феррари.Только в Феррари лидер один, такая уж у них стратегия.Пример с равенством Кими-Масса их не устроил видимо.Что касается зарплат они все в аудите идут, ФИА всё знает.системы начисления очков значения не имеют, я смотрю относительное соотношение. По системе 2011 года результаты 2005 МШ:Баррик будут 153:103 (проверьте, может я ошибся), т.е. Баррик набрал 67,3% от МШ, так что как не виляейте, но цифры однозначно показывают, что Баррик выступал более успешно к МШ в 2005, чем Масса к Алонсо в 2011-м :haha: И при чем тут ГП США? Замечательно, только при чём тут процентное соотношение опять? Такое впечатление что Рубенс и Фелипе ехали на болидах 2011 с разными напарниками.Мы сравниваем только Рубенса и Фелипе, вот вы и подтвердили мой тезис.Вычтете теперь 18 очков за США и получите соотношение 18 этапов 2005 против 17 2011 где Фелипе набрал уже больше очков чем Рубенс и справедливо выше него.К чему вы тут проценты привели неясно, может у Михаэля сходов больше, хуже себя чувствовал/команда спала - внедрение дополнительных переменных только делает картину более зависимой от разных факторов и с 4 там вообще всё на долю вероятности.И по двум-то сравнивать не совсем корректно из-за регламента и сходов, а 4 вообще ужас.так и должно быть, ведь это Алонсо. Как раз очень показательно, что Физико, легко победивший Массу в Заубере, в Рено набрал лишь 43,6% и 53,7% очков Фернандо в 05 и 06 соотв. А Масса, который пошел к МШ из того же Заубера, сразу смог набрать 66,1% суперзвезды. Сопоставление этих цифр четко идентифицирует силу Алонсо отн. МШ Я уже писал что проценты эти вообще ничего не показывают, как вы вообще сезоны с разными обстоятельствами/регламентами/отношением команд/ погодой сопоставляете?Цена этих цифр 0.0 % Просто потому что сезон 2001 Фернандо Алонсо проиграл Тарсо Маркешу, пусть и формально.Сезон 2004 ФА проиграл Ярно Трулли, вполне по делу.За что итальянца, выйгравшего Монако (невероятный случай) выгнали не дожидаясь конца.Сезон 2007 ФА проиграл Льюису Хэмильтону, хоть и равенство но по доп показателям британец выше, да и психологически тоже.Вот теперь берём эти результаты и у нас получается что Тарсо Маркеш лучший гонщик Ф1...Вот к чему ваше сравнение "если Вася сильнее Пети, а Петя сильнее Вити, то Вася сильнее Вити" приводит.Смешно честное слово.Вот выйграет Фернандо 7 титулов и 91 победу тогда и сопоставим.А пока сравнивать нечего, даже по эпохе в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.11.2011 07:34 ну давай посмотрим чемпионства последних лет: 2007-Кими, в команде нет чемипонов, денег привел - ноль. 2008 Хэм - чемпионов в команде не было, сколько денег привел Хэм (0?). 2009 - в команде Браун вообще абсолютно неизвестные пилоты, денег ноль. 2010,2011 - тоже самое с Фетом. Сейчас ситуация такая, что есть топ-команды с деньгами, а главное - с топ-инфраструктурой, которая стоит сотни миллионов долларов. Топ-команды могут пригласить любых пилотов - как со спонсорами, так и без, это для них некритично, хотя понятно, что от лишних денег никто не откажется. И есть команды серядники, которые как раз за очень крупные спонсорские пакеты сажают Переса, Петрова, Мальдонадо - т.е. новичков с неясными перспективами. Никакой гонщик сейчас не в состоянии принести столько денег, чтобы скажем из Рено-Лотуса получилась Феррари с точностью наоборот. Феррари в первый кризис абсолютно не пострадала, ибо богатых меньше не стало (им надо то всего 6тыс. в год продать, причем часть моделей берут вообще как инвестиции - Энцо например, только растет в цене со временем). А вот клиентура Мерседеса - это зажиточный средний класс, и именно он то и исчезает в этот кризис. Когда реальный уровень жизни в США и Европе упадет процентов на 40-50%, а это практически неизбежно, т.к. все доходы будущих поколений уже потреблены на 10-20 лет вперед ( остались только долги :haha: ), то спрос сместится в сторону малолитражек с низкой стоимостью владения. Кому Мерс будет продавать свои машины по явно завышенным ценам, совершенно неясно.прододут концерн китайцам на кризаке вместе с командой Ф-1, возьмут китайского пилота и вырастят из него своего чемпиона. Кстати если в ЧМ появится китайский пилот, то Берни тут же разлюбит Себа и будет тянуть китайца к титулу так, как никогда и никого не тянули прежде, думаю Себ будет плакать от зависти и ревности :haha: для такого утверждения надо смотреть струтктуру активов Сантандера. Вы ее смотрели? Прямой связи кризисная страна- банк из этой страны тут нет, например в случае дефолта Греции, основной удар примут на себя банки Франции и Германии, т.к. именно они являются главными держателями гособлигаций Греции. Сантандер - интернациональный банк, он в Бразилии сейчас больше зарабатывает, чем в Испании.Очень интересный опус! Особенно понравилось про китайского пилота-чемпиона! :lol: Только вот к реальности не имеет никакого отношения. Это надо в Failoтеку. :bye: Там это оценят по-достоинству, кучу плюсов и "спасибок" отвалят. :award: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 12.11.2011 07:53 Давай сравним: Баррик набрал в 2005-м году 61,3% очков Шумахера. Масса на данных момент набрал только 43,2% очков Алонсо - понятно, что Масса выступает хуже Баррика. Ну конечно напарник у него сейчас гораздо сильнее, чем был у Баррика в 2005 году. Ведь тот же Масса к тому же напарнику, что и Баррик, в 2006-м набрал 66,1% очков и финишировал сразу за ним в итоговой табличке - и это в дебютный сезон (!!!), когда вся команда работала на задачу "уйти чемпионом" для своего первого номера. Ты когда пишешь сочинения на тему "Как я люблю Алонсо и почему он самый лучший" хоть интересуйся историей некоторых моментов, на которые ставишь упор. Масса значит пришел в Феррари в дебютный сезон :haha:, а что тогда до этого в Заубере было? А не знаем ли мы, чем занимался Масса в Формуле-1 до 2006 года кроме выступлений в Заубер? По всей видимости не имеем ни малейшего понятия. А оказываеться Масса был тестером Феррари и намотал на этих болидах очень не малый киллометраж. (Я даже приводил аргументы в пользу предпочтений в пилотировании, ну ладно не будем об этом). Тоесть Масса пришел в команду не то чтобы дебютантом , он имел довольно большой опыт выступлений в Формуле-1 и был отлично знаком с пилотажными особеностями болидов Феррари. Сравнивать пилотов типа "а тот был быстрее в 97-ом, а тот медленее в 613-ом а у того в 01-ом подвеска сломалась" это все филькина грамота. Скорость пилота зависит от очень многих факторов и со временем может меняться. Не видел я тут не одного феррариста, который бы говорил что Алонсо ноль без палки. Нет таких. А к чему тогда эти нелепые "любовные романы"? р.с. Не хотел этого писать, но все таки "забью Мике баки", на моей памяти у Алонсо было два напарника с равными возможностями (не считая 2001), что случилось в итоге все знают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 12.11.2011 07:55 Очень интересный опус! Особенно понравилось про китайского пилота-чемпиона! :lol: Только вот к реальности не имеет никакого отношения. Это надо в Failoтеку. :bye: Там это оценят по-достоинству, кучу плюсов и "спасибок" отвалят. :award:а,чем черт не шутит .вон в Бразилии нет автомобильной инфраструктуры,а пилоты есть да и все ГП уходят в Азию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.11.2011 07:59 Валера, все еще хочешь заменить Степку нашенского? Руководителя раллийной команды Citroen уволят после финиша сезонаhttp://news.infocar.ua/rukovoditelya_ralliynoy_komandy_citroen_uvolyat_posle_finisha_sezona_60057.htmlНеужели Лука Ди таки договорился... Молимся, скрещиваем пальцы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 12.11.2011 08:11 Не говоря уже о том, что в эти годы предлагали контракты РБР, Хонда и Тайота. Тайота по слухам 150млн. за 3 года была готова заплатить, Росс Браун открыто через прессу называл Алонсо лучшим и предлагал ему самому (!!!) вписать свою зарплату в контракт. Это по-моему вообще уникальный случай в Ф-1. Только вот Алонсо здесь не из-за денег, и со своим аналитическим мышлением пришел к простому выводу, что по-большому счету в Ф-1 две топ-команды: Феррари и Мак, и раз не получилось в Маке, надо пробиваться в Феррари, вот и все. Вот тут он, по-моему, дал маху. Эх, надо было прыгать в РБ в свое время, и все дела. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.11.2011 08:12 да и все ГП уходят в АзиюТолько пилоты-чемпионы оттуда не приходят. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 12.11.2011 08:18 Только пилоты-чемпионы оттуда не приходят. :hello:лет так через 20 посмотрим,автодромчики пока новые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jacobs Опубликовано 12.11.2011 08:20 Только пилоты-чемпионы оттуда не приходят. :hello:Еще не время, насяльника. Вон Малья запустил свою программу "1 из миллиарда", скоро нам приведут кибер-разум...З.Ы. Что там с крылом, ситуация не прояснилась? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.11.2011 08:23 Только пилоты-чемпионы оттуда не приходят. :hello:Первый французский чемпион пришёл всего 31 год назад, чемпионом стал 26 лет назад.Первый немецкий чемпион пришёл всего 20 лет назад, и стал чемпионом 17 лет назад.Первый испанский чемпион пришёл всего 10 лет назад, и стал чемпионом 6 лет назад.Терпение, всё будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.11.2011 08:27 лет так через 20 посмотрим,автодромчики пока новые Если такое и случиться, то мне кажется тогда в ф1 уже не будет ни Феррари, ни Макларена ни многих других. Это же целый пласт спортивно-технической культуры, который привнести искусственно невозможно. Второго Рима, Венеции, Лондона не построить в Шанхае, а если и слепят, то опять получится обычная китайская подделка. :hello: Ну а Азия больше нужна Берни, как площадка для зарабатывания больших денег. Посмотрим куда канет ГП Кореи после такого бледного 2011.Первый французский чемпион пришёл всего 31 год назад, чемпионом стал 26 лет назад.Первый немецкий чемпион пришёл всего 20 лет назад, и стал чемпионом 17 лет назад.Первый испанский чемпион пришёл всего 10 лет назад, и стал чемпионом 6 лет назад.Терпение, всё будет Илья! Заметь, все европейцы! :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.11.2011 08:29 Неужели Лука Ди таки договорился... Молимся, скрещиваем пальцы...Не поздновато ли ему по возрасту окунаться в Ф-1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.11.2011 08:32 Илья! Заметь, все европейцы! :haha:Вот именно. Ведущие европейские нации своих чемпионов не так давно получили, а ты азиатов требуешь Подожди лет 20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 12.11.2011 08:33 Если такое и случиться, то мне кажется тогда в ф1 уже не будет ни Феррари, ни Макларена ни многих других. Это же целый пласт спортивно-технической культуры, который привнести искусственно невозможно. Второго Рима, Венеции, Лондона не построить в Шанхае, а если и слепят, то опять получится обычная китайская подделка. :hello: Ну а Азия больше нужна Берни, как площадка для зарабатывания больших денег. Посмотрим куда канет ГП Кореи после такого бледного 2011.Илья! Заметь, все европейцы! :haha:Если Берни будет продолжать политику вымогания сумасшедших денег с устроителей гонок, то не только Феррари и Маков, а и самой Ф1 не будет. И наступит это гораздо раньше, чем через 20 лет. Результаты налицо: Стамбул не в состоянии платить огромные тыщи - нафиг, Корея на пороге нафига, а ведь прошло 2 этапа всего. Юропа на пороге второго кризиса, никакие банки уже не готовы выкидывать на сомнительную рекламу по несколько десятков миллионов... Вобщем лопнет мыльный Берниев пузырь, но, скорее всего, Берни будет пофиг, он будет с небес всем дули крутить. Пичалька. На правах имхи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 12.11.2011 08:36 так и должно быть, ведь это Алонсо. Как раз очень показательно, что Физико, легко победивший Массу в Заубере, в Рено набрал лишь 43,6% и 53,7% очков Фернандо в 05 и 06 соотв. А Масса, который пошел к МШ из того же Заубера, сразу смог набрать 66,1% суперзвезды. Сопоставление этих цифр четко идентифицирует силу Алонсо отн. МШТ.е ты не учел аварию массы в 2009 году?Не думал что могут быть последствия?Я очень сомневаюсь что Масса 2006-2008 равен Массе нынешнему...Получается Райкконен на фоне Алонсо вообще никто?Райконенн тоже с Массой выступал.четко...Это наводит на размышления... :haha: :haha: :haha: Давай по твоей же логике рассуждать.Хэмильтон сильнее Алонсо(2007 год),но Баттон сильнее Хэмильтона(2011).Баттон сильнее Алонсо.четко Правда весело получается=))).открою секрет - это не правда.Но тебе не помешало Алонсо и Шуми сравнить.Вообще ты сезон 2006,2005 смотрел?А предыдущие?Чтобы тебя нормально остепенить про лучшего гонщика дам тебе пару цифр для размышлений(а не твои заранее неправильные рассуждения основанные на серьезных допущениях):1.Михаэля Шумахера вообще не трогаем.Для Феррари - Шумахер всегда лучшим останется,Алонсо просто никто и ничего и близкого он в команду не принес.Феррари и Шумахер - это не знаю,синонимы что ли.Алонсо и Феррари пока не сильно вяжутся.Алонсо пришел уже в сильную команду,это на заметку и Беннетоны не были самовозами(сезон смотрел?).Хочешь доказать обратное - гоу в соответствующую тему поговорим про 94,95.Не смешите,не сравнивайте Шуми и Алонсо для Феррари.2. Алонсо - 2 кратный чемпион мира 27 побед и это за 10 лет. Феттель - 2 кратный чемпион мира 21 победа 5 лет. Хэмильтон - 1 кратный чемпион мира 16 побед - 5 лет. Михаэля Шумахер за первые 10 лет выступлений(или за 176 гран-при) возьмем в расчет или не надо? Алонсо не доминирующий пилот в отличие от Шумахера в свое время.И это была заслуга и Феррари и Шумахера.PS Пока если объективно,лучший пилот - Шумахер и для Феррари и для Формулы-1(не согласен,докажи обратное?).Алонсо и рядом не стоял.И потому-что это тема Феррари даже больше скажу - пока он ничего не сделал для нее.Просто очередной сильный пилот в ее составе,таких было много(перечислять? ).PS1 И я знаю что я - КЭП.Но не смог пройти мимо=).PS2 Конечно на фоне последних событий многим не удержаться от того,чтобы пофобить Массу,Шумахера.Но все забывают - один попал в аварию.Другому 42 года и он выступает потрясающе,учитывая болид Мерседес.А где будет Алонсо в 42? PS3 Райкконен выйграл в свой первый год - титул.Это к тому,что типа Шумахер 5 лет шел и у Алонсо типа есть 5 лет=).Команды просто не сравнимые в 96,в 2007,2010...PS4 Это сообщение не относится к бойцовскому клубу,а именно к теме Феррари и ее пилотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.11.2011 08:36 Если Берни будет продолжать политику вымогания сумасшедших денег с устроителей гонок, то не только Феррари и Маков, а и самой Ф1 не будет. И наступит это гораздо раньше, чем через 20 лет. Результаты налицо: Стамбул не в состоянии платить огромные тыщи - нафиг, Корея на пороге нафига, а ведь прошло 2 этапа всего. Юропа на пороге второго кризиса, никакие банки уже не готовы выкидывать на сомнительную рекламу по несколько десятков миллионов... Вобщем лопнет мыльный Берниев пузырь, но, скорее всего, Берни будет пофиг, он будет с небес всем дули крутить. Пичалька. На правах имхи.Стамбул с Кореей не плОтют, зато других очередь выстроилось. Не сомневаюсь, что наши с Сочами все рекорды по откатам Берни побили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 12.11.2011 08:44 Стамбул с Кореей не плОтют, зато других очередь выстроилось. Не сомневаюсь, что наши с Сочами все рекорды по откатам Берни побили Безусловно. Но это все одноразовые чемпионаты. Пусть два-три, потом капець. Сочинские организаторы уже в печали - Российские олЕгархи не спешпт отдавать кровно наворованные деньги на рекламу, а становиться генеральным спонсором вообще никто не хочет. Не удивлюсь если в Сочах генеральным спонсором станет водка Немирофф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.11.2011 08:48 ............., а ты азиатов требуешь Подожди лет 20 Это не я требую, а Террорист! :hello: 20 лет ждать!!! :o Да я не доживу до "азиатского нашествия". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 12.11.2011 08:58 Это не я требую, а Террорист! :hello: 20 лет ждать!!! :o Да я не доживу до "азиатского нашествия". не надо на меня стрелки переводить,я написал через двадцать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 12.11.2011 09:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.11.2011 09:58 :think: Какая-то темная эта история с крылом, и нифига не ясная:Вопрос: Стефано, одной из загадок современной Формулы 1 остается переднее антикрыло на машине Фелипе Массы…Стефано Доменикали: Да, в сумерках оно смотрится особенно эффектно – искры добавляют зрелищности!Вопрос: Хорошо, не будем говорить о загадке. В Индии вы планировали разобраться с причинами столь заметной вибрации, однако здесь картина повторяется…Стефано Доменикали: Верно – точнее сказать, это очевидно. Мы обнаружили проблему в структуре антикрыла, но, похоже, нам еще не удалось ее устранить.Вопрос: Почему это происходит только с машиной Фелипе?Стефано Доменикали: Не знаю, антикрыло изначально предназначалась для машины Фелипе. У нас в команде есть специалисты, которые лучше меня понимают, что поведение антикрыла зависит от множества факторов – настроек, давления в шинах и т.д. Нам еще предстоит во всем этом разобраться, поскольку антикрыло ведет себя совсем не так, как предполагалось.Вопрос: Это сказывается на управляемости? Фелипе жаловался на поведение машины?Стефано Доменикали: Нет.А "не знаю" от СД вообще зачетно! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 12.11.2011 09:59 Новое слово в аэродинамике - виброкрыло Феррари.На далеких ассоциациях может еще быть названо Бенгальским, т.к. впервые высекло искры из трассы в Индии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах