рыбак Опубликовано 11.11.2011 11:18 Шумахер пришел в худшую команду, но он знал, что вслед за ним придут ключевые конструктора, которые делали ему чемпионские самовозки в Бенеттоне, а подождать один годик при 5-ти летнем контракте с прописанным первым номером (чего нет у Алонсо)(гы-гы :lol: ) - не проблема. К этому надо было прибавить проект "Возвращение Легенды на Вершину после ХХ лет без титула", который тогда стал для держателей цирка приоритетным и под который были собранны колоссальные фин. средства + режим благоприятствования от ФИА. Если бы Шумахер не был частью этого проекта, а стоял бы против интересов Берни, как сейчас Алонсо с Массой, то не факт, что он выиграл хотя бы один титул в Феррари.(здесь гы-гы еще большее :lol: )p.s. Тем более идти ему было некуда - в Вилах и Маках никто бы ему лидерство над напарником не гарантировал, а Бени понятно было что надолго не удержаться на вершине.Интересные выводы! Да ты никак решил самолично переписать историю. :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 11.11.2011 11:18 Ты уже знаешь расклад на 12 год? Можно ведь и ноя построить самовозку Я не знаю расклада на 2012 год, но "достраивать самовозку" и "строить самовозку" разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 11.11.2011 11:19 Вот поэтому новый регламент должен был быть готов еще весной, и позаботиться об этом должна была в первую очередь ФИА.Не знаю когда и какую там концепцию РБ разрабатывали, от которой нельзя отказаться, но запрет ВД и расположение выхлопа было анонсировано в конце весны-начале лета.Тупо шантажируют ФИА.Поведение Ред Булла сейчас еще отвратнее и наглее и распоясаннее чем ФИАррари в 2000-х. :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.11.2011 11:19 Я не знаю расклада на 2012 год, но "достраивать самовозку" и "строить самовозку" разные вещи.главное конечный результат, а он в обоих случаях может оказаться одинаковым Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2011 11:21 Сокрее всего, к моей большущей радости, оказалось что у Ньюи нет козырей в рукаве. А кто то тут кричал "Ньюи всемогущий", "Ньюи уже давно нашел способ компенсировать запрет", "Ньюи быстрее Феттеля ездит", а ннет, не все так просто.Ты знаешь, я к этому тоже склоняюсь. Ньюи конечно хорош, но озарения даже гениям приходят не настолько часто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.11.2011 11:21 Не знаю когда и какую там концепцию РБ разрабатывали, от которой нельзя отказаться, но запрет ВД и расположение выхлопа было анонсировано в конце весны-начале лета.Тупо шантажируют ФИА.Поведение Ред Булла еще отвратнее и наглее и распоясаннее чем ФИАррари в 2000-х. :bad:А почему Маклрен их поддерживает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 11.11.2011 11:22 первая гонка не показатель, тем более что дубль был из-за недолива бензина Фету. В 2010 у Феррари 2 поула, у РБР 15 - как тебе такое соотношение сил? За титул Феррари боролась только из-за ~150 слитых очков РБР из-за тех.проблем и ошибок Фета. Машина RB6 была доминирующей по скорости.Шумахер пришел в худшую команду, но он знал, что вслед за ним придут ключевые конструктора, которые делали ему чемпионские самовозки в Бенеттоне, а подождать один годик при 5-ти летнем контракте с прописанным первым номером (чего нет у Алонсо) - не проблема. К этому надо было прибавить проект "Возвращение Легенды на Вершину после ХХ лет без титула", который тогда стал для держателей цирка приоритетным и под который были собранны колоссальные фин. средства + режим благоприятствования от ФИА. Если бы Шумахер не был частью этого проекта, а стоял бы против интересов Берни, как сейчас Алонсо с Массой, то не факт, что он выиграл хотя бы один титул в Феррари.p.s. Тем более идти ему было некуда - в Вилах и Маках никто бы ему лидерство над напарником не гарантировал, а Бени понятно было что надолго не удержаться на вершине.Подытожу кратко, все выше написанное: Алонсо бог, у него уникальный стиль пилотирования, он никогда не косячит, это все Хэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.11.2011 11:22 у ФИА семь пятниц на недели, сегодня хочу пиво, завтра водку, послезавтра коньяк ну и т.д. Ну пока мы можем только возмущаться и следить за развитием этого захватывающего поворота сюжета. Это как болельщики.А вот что делать конструкторскому отделу Феррари?Может РБ и Маки, заранее зная об отказе в их претензиях, хотят просто парализовать процесс разработки в других командах, сами в это время спокойно работая на своими болидами по регламенту 2012? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.11.2011 11:22 А почему Маклрен их поддерживает? это всего лишь слухи, пока слухи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.11.2011 11:23 Сокрее всего, к моей большущей радости, оказалось что у Ньюи нет козырей в рукаве. А кто то тут кричал "Ньюи всемогущий", "Ньюи уже давно нашел способ компенсировать запрет", "Ньюи быстрее Феттеля ездит", а ннет, не все так просто.Да у нас и без ВД болид нормально ехал, то у Маков без ВД беда, хотя не совсем верно делать выводы по репрезентативной выборке из 1 гонки да еще и в переменных погодных условиях. Не знаю с чем связана такая паника, в РБ давно перекинули силы на проектирование РБ8, может новым патчем к регламенту забанили какую-то новую приблуду, которую вычитали в Милтон Кейнсе и собирались ее внедрять в следующем году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stelvio Опубликовано 11.11.2011 11:23 А почему Маклрен их поддерживает? Потому что тоже ВД хороший.Но уж лучше трехкратный Алонсо, чем БейбиШуми. Так что я тут не поддерживаю действия команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 11.11.2011 11:24 Подытожу кратко, все выше написанное: Алонсо бог, у него уникальный стиль пилотирования, он никогда не косячит, это все Хэм Не, ну ладно.Ты сам это сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2011 11:25 А почему Маклрен их поддерживает? Видимо причина только одна - Маки к концу сезона практически сравнялись с РБР.Зы. Ну может быть еще и патологическая "любовь" к Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 11.11.2011 11:25 Поведение Ред Булла сейчас еще отвратнее и наглее и распоясаннее чем ФИАррари в 2000-х. :bad:Только вот с ними вместе и Макларен. Так что у Макларена такое же отвратное, наглое и распоясанное поведение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 11.11.2011 11:25 А почему Маклрен их поддерживает? Патамушта у них тоже эффективно пукает горячим в дифузор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.11.2011 11:26 Потому что тоже ВД хороший.Но уж лучше трехкратный Алонсо, чем БейбиШуми. Так что я тут не поддерживаю действия команды.Лучше 3-кратный Алонсо, чем дважды самовозный чемпион Баттон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.11.2011 11:27 Лучше 3-кратный Алонсо, чем дважды самовозный Баттон Баттону такие самовозы как РБ 6 и 7 даже не снились никогда :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 11.11.2011 11:28 Лучше 3-кратный Алонсо, чем дважды самовозный чемпион Баттон лучше однократный масса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 11.11.2011 11:29 лучше однократный масса...напомнило Ералаш, "Пахтакор - чемпион" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.11.2011 11:30 o Баттоне и Феттеле и самовозках - прошу на другом месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 11.11.2011 11:31 лучше однократный масса...Будучи на срочной службе в СА наблюдал одну закономерность - о чем бы ни шел разговор, он всегда в конечном итоге заканчивался разговорами о еде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.11.2011 11:32 Баттону такие самовозы как РБ 6 и 7 даже не снились никогда :haha:Та прямо. Болид уровня ГП2 стоимостью 500 млн долларов с завторикленым напарником, которому он даже умудрился слить 2-ю половину чемпа, а так все ж затянул на скилле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 11.11.2011 11:32 Лучше 3-кратный Алонсо, чем дважды самовозный чемпион Баттон Баттону такие самовозы как РБ 6 и 7 даже не снились никогда :haha:Так, томозите! А вообще, чемпионов надо больше и разных. Даешь второй титул Киману!!! :dance1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 11.11.2011 11:35 Потому что тоже ВД хороший.Но уж лучше трехкратный Алонсо, чем БейбиШуми. Так что я тут не поддерживаю действия команды.Но они делают тоже самое - шантажируют ФИА. Разве их поведение не "еще отвратнее и наглее и распоясаннее чем ФИАррари в 2000-х." Кстати, в Силверстоне ФИА вела себе как МАК-фиа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 11.11.2011 11:38 лучше однократный масса...Однократный Масса конечно лучше, но только не при Алонсо. Тогда не вашим, не нашим. Даешь 8-ми кратный МиШу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах