Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Шумахер пришел в худшую команду, но он знал, что вслед за ним придут ключевые конструктора, которые делали ему чемпионские самовозки в Бенеттоне, а подождать один годик при 5-ти летнем контракте с прописанным первым номером (чего нет у Алонсо)(гы-гы :lol: ) - не проблема. К этому надо было прибавить проект "Возвращение Легенды на Вершину после ХХ лет без титула", который тогда стал для держателей цирка приоритетным и под который были собранны колоссальные фин. средства + режим благоприятствования от ФИА. Если бы Шумахер не был частью этого проекта, а стоял бы против интересов Берни, как сейчас Алонсо с Массой, то не факт, что он выиграл хотя бы один титул в Феррари.(здесь гы-гы еще большее :lol: )

p.s. Тем более идти ему было некуда - в Вилах и Маках никто бы ему лидерство над напарником не гарантировал, а Бени понятно было что надолго не удержаться на вершине.

Интересные выводы! Да ты никак решил самолично переписать историю. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже знаешь расклад на 12 год? :) Можно ведь и ноя построить самовозку

Я не знаю расклада на 2012 год, но "достраивать самовозку" и "строить самовозку" разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому новый регламент должен был быть готов еще весной, и позаботиться об этом должна была в первую очередь ФИА.

Не знаю когда и какую там концепцию РБ разрабатывали, от которой нельзя отказаться, но запрет ВД и расположение выхлопа было анонсировано в конце весны-начале лета.

Тупо шантажируют ФИА.

Поведение Ред Булла сейчас еще отвратнее и наглее и распоясаннее чем ФИАррари в 2000-х. :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю расклада на 2012 год, но "достраивать самовозку" и "строить самовозку" разные вещи.

главное конечный результат, а он в обоих случаях может оказаться одинаковым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокрее всего, к моей большущей радости, оказалось что у Ньюи нет козырей в рукаве. А кто то тут кричал "Ньюи всемогущий", "Ньюи уже давно нашел способ компенсировать запрет", "Ньюи быстрее Феттеля ездит", а ннет, не все так просто.

Ты знаешь, я к этому тоже склоняюсь. Ньюи конечно хорош, но озарения даже гениям приходят не настолько часто. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю когда и какую там концепцию РБ разрабатывали, от которой нельзя отказаться, но запрет ВД и расположение выхлопа было анонсировано в конце весны-начале лета.

Тупо шантажируют ФИА.

Поведение Ред Булла еще отвратнее и наглее и распоясаннее чем ФИАррари в 2000-х. :bad:

А почему Маклрен их поддерживает? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая гонка не показатель, тем более что дубль был из-за недолива бензина Фету. В 2010 у Феррари 2 поула, у РБР 15 - как тебе такое соотношение сил? За титул Феррари боролась только из-за ~150 слитых очков РБР из-за тех.проблем и ошибок Фета. Машина RB6 была доминирующей по скорости.

Шумахер пришел в худшую команду, но он знал, что вслед за ним придут ключевые конструктора, которые делали ему чемпионские самовозки в Бенеттоне, а подождать один годик при 5-ти летнем контракте с прописанным первым номером (чего нет у Алонсо) - не проблема. К этому надо было прибавить проект "Возвращение Легенды на Вершину после ХХ лет без титула", который тогда стал для держателей цирка приоритетным и под который были собранны колоссальные фин. средства + режим благоприятствования от ФИА. Если бы Шумахер не был частью этого проекта, а стоял бы против интересов Берни, как сейчас Алонсо с Массой, то не факт, что он выиграл хотя бы один титул в Феррари.

p.s. Тем более идти ему было некуда - в Вилах и Маках никто бы ему лидерство над напарником не гарантировал, а Бени понятно было что надолго не удержаться на вершине.

Подытожу кратко, все выше написанное: Алонсо бог, у него уникальный стиль пилотирования, он никогда не косячит, это все Хэм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ФИА семь пятниц на недели, сегодня хочу пиво, завтра водку, послезавтра коньяк ну и т.д. :)

Ну пока мы можем только возмущаться и следить за развитием этого захватывающего поворота сюжета. Это как болельщики.

А вот что делать конструкторскому отделу Феррари?

Может РБ и Маки, заранее зная об отказе в их претензиях, хотят просто парализовать процесс разработки в других командах, сами в это время спокойно работая на своими болидами по регламенту 2012?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Маклрен их поддерживает? :)

это всего лишь слухи, пока слухи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сокрее всего, к моей большущей радости, оказалось что у Ньюи нет козырей в рукаве. А кто то тут кричал "Ньюи всемогущий", "Ньюи уже давно нашел способ компенсировать запрет", "Ньюи быстрее Феттеля ездит", а ннет, не все так просто.

Да у нас и без ВД болид нормально ехал, то у Маков без ВД беда, хотя не совсем верно делать выводы по репрезентативной выборке из 1 гонки да еще и в переменных погодных условиях. Не знаю с чем связана такая паника, в РБ давно перекинули силы на проектирование РБ8, может новым патчем к регламенту забанили какую-то новую приблуду, которую вычитали в Милтон Кейнсе и собирались ее внедрять в следующем году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Маклрен их поддерживает? :)

Потому что тоже ВД хороший.

Но уж лучше трехкратный Алонсо, чем БейбиШуми. Так что я тут не поддерживаю действия команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожу кратко, все выше написанное: Алонсо бог, у него уникальный стиль пилотирования, он никогда не косячит, это все Хэм :)

Не, ну ладно.

Ты сам это сказал.smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Маклрен их поддерживает? :)

Видимо причина только одна - Маки к концу сезона практически сравнялись с РБР.

Зы. Ну может быть еще и патологическая "любовь" к Феррари! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поведение Ред Булла сейчас еще отвратнее и наглее и распоясаннее чем ФИАррари в 2000-х. :bad:

Только вот с ними вместе и Макларен. Так что у Макларена такое же отвратное, наглое и распоясанное поведение. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Маклрен их поддерживает? :)

Патамушта у них тоже эффективно пукает горячим в дифузор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что тоже ВД хороший.

Но уж лучше трехкратный Алонсо, чем БейбиШуми. Так что я тут не поддерживаю действия команды.

Лучше 3-кратный Алонсо, чем дважды самовозный чемпион Баттон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 3-кратный Алонсо, чем дважды самовозный Баттон ;)

Баттону такие самовозы как РБ 6 и 7 даже не снились никогда :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 3-кратный Алонсо, чем дважды самовозный чемпион Баттон ;)

лучше однократный масса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше однократный масса...

напомнило Ералаш, "Пахтакор - чемпион" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

o Баттоне и Феттеле и самовозках - прошу на другом месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше однократный масса...

Будучи на срочной службе в СА наблюдал одну закономерность - о чем бы ни шел разговор, он всегда в конечном итоге заканчивался разговорами о еде.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттону такие самовозы как РБ 6 и 7 даже не снились никогда :haha:

Та прямо. Болид уровня ГП2 стоимостью 500 млн долларов с завторикленым напарником, которому он даже умудрился слить 2-ю половину чемпа, а так все ж затянул на скилле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше 3-кратный Алонсо, чем дважды самовозный чемпион Баттон ;)

Баттону такие самовозы как РБ 6 и 7 даже не снились никогда :haha:

Так, томозите! :D

А вообще, чемпионов надо больше и разных.

Даешь второй титул Киману!!! :dance1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что тоже ВД хороший.

Но уж лучше трехкратный Алонсо, чем БейбиШуми. Так что я тут не поддерживаю действия команды.

Но они делают тоже самое - шантажируют ФИА. Разве их поведение не "еще отвратнее и наглее и распоясаннее чем ФИАррари в 2000-х."

Кстати, в Силверстоне ФИА вела себе как МАК-фиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше однократный масса...

Однократный Масса конечно лучше, но только не при Алонсо. :D Тогда не вашим, не нашим. Даешь 8-ми кратный МиШу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...