Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Забудь! Мы просто пилотов еще выше посадим! :P :lol:

отправьте в космос :) куда уж выше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там чуть другая история.

Ну тогда претензии к Кими (или к его менеджерам), что не захотел терять такую сумму. Его насильно никто не заставлял брать эти деньги.

А в 2010, я уверен, если бы была пара Кими-Хэм, то еще бабка на двое сказала, какие бы результаты были к концу сезона.

Ну во первых даже невзиря на то, что Хэм провел отличный сезон - Алонсо все равно оказался выше и лишь благодаря коллективной тупости командного мостика не взял свой Третий Титул. Во вторых не факт, что Кими оказался бы выше Хэма у меня на этот счет большие сомнения, тем более, что Кими все же переходил бы в Макларен Хэма, ему нужна была бы адаптация после трех сезонов в Феррари. Все же стили Хэма и Кими резко отличаются.

К тому же делать такие предложения, зная характер Кими, который мог себе позволить и отказать в таких деньгах, ну не знаю. Как-то сомнительно вся эта комбинация, учитывая характер Кими.

Я бы перефразировал, с кем было бы Феррари лучше.Пока что Тодт оказался прав.За аналогичный период 2 года результаты просто несопоставимы.Ждём ещё год, хотя по КК уже не догнать.

Ну так да, Масса ведь явно сейчас не вытягивает уровень Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых даже невзиря на то, что Хэм провел отличный сезон - Алонсо все равно оказался выше, лишь благодаря двум техсходам Хэма, иначе Хэм был бы чемпионом

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Техсходы - это тоже сила машины. Когда мне говорят, вот если бы не техсходы, то РБР еще раньше взяла титул в 2010 году, то я могу ответить лишь на это тем, что нужно было Нью делать более надежную машину. Тем более, что у Алонсо тоже было не все гладко с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Техсходы - это тоже сила машины. Когда мне говорят, вот если бы не техсходы, то РБР еще раньше взяла титул в 2010 году, то я могу ответить лишь на это тем, что нужно было Нью делать более надежную машину. Тем более, что у Алонсо тоже было не все гладко с машиной.

Валер, когда отбрасывают техсходы, особенно на последнем круге, явно меряют не уровень пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чего там с посадкой пилотов? :D

- Пилоты Макларена сидят ниже всех в пелетоне!

- Да нет же, они ниже только потому что сам кокпит ниже!

- Да хватит, это же очевидно, что посадка пилотов Мака самая низкая!

- Нет, ну надо же понимать, что в Феррари нос задран выше, поэтому Маки сидят ниже!

:haha: Порадовали мини-холиварчиком..

Хэм-Алонсо, бла-бла.. Еще не все перетерто? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так чего там с посадкой пилотов? :D

- Пилоты Макларена сидят ниже всех в пелетоне!

- Да нет же, они ниже только потому что сам кокпит ниже!

- Да хватит, это же очевидно, что посадка пилотов Мака самая низкая!

- Нет, ну надо же понимать, что в Феррари нос задран выше, поэтому Маки сидят ниже!

:haha: Порадовали мини-холиварчиком..

Хэм-Алонсо, бла-бла.. Еще не все перетерто? :)

Хэм Ала надрал в том году, в этом наоборот :blush: А пилоты Мака сидят ниже всех, это даже не обсуждается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пилоты Мака сидят ниже всех, это даже не обсуждается :)

Нет, ну как же доходчиво объяснить, что они сидят ниже всех? Ниже кокпит, ниже нос, сидят ниже всех - понимаешь? Гыгы.. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну как же доходчиво объяснить, что они сидят ниже всех? Ниже кокпит, ниже нос, сидят ниже всех - понимаешь? Гыгы.. :haha:

без гы, сидят ниже к земле, вот собственно и все, гы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм Ала надрал в том году, в этом наоборот :blush: А пилоты Мака сидят ниже всех, это даже не обсуждается :)

конечно ниже,им еще рано головы поднимать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно ниже,им еще рано головы поднимать :D

ну да, в следующем поднимут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нас...ть на то, что они сидят ниже всех. Как я понимаю спор возник из-за того, что и Массе и Алонсо несколько некомфортно сидеть в плане обзора(а это весьма важно при пилотировании).

Видимо в Маках или РБР, или может в Заубере каком пилотам удобнее в плане той же видимости. Вот это определяющее.

А если посадить пилота даже ниже чем в Маке, но ему будет что-то мешать в обзоре, то грош цена этой низкой посадке.

Серб заявил, что пилоты Феррари сидят ниже всех, неправильно истолковав удивление Бирна некомфортным расположением пилотов в кокпите нынешней машины (а не будущей) из-за задранного носа :o :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, когда отбрасывают техсходы, особенно на последнем круге, явно меряют не уровень пилотов

Хэм сам виноват в Барсе-10 - не надо было выеживаться, ставя БК. Ему надо было просто доехать и взять 18 очков, ни догнать Веббера, ни быть атакованным Алонсо шансов не было. Без атаки поребриков (что неизбежно при установлении БК) диск наверняка бы выдержал до финиша.

Ну а в Венгрии выше 5-го места Хэму не светило по силе машины, 10 очков ему до ЧМ10 недостаточно. К тому же Алонсо должен был приехать выше Хэма в Малазии, если бы не КПП, а это +8 очков, в Сильвере из-за проблем со сцеплением проигран старт, а за ним и инцидент с Кубицей - еще +15 очков. Из-за проблемы с КПП в Малазии у Ала сбился плановый график смены КПП, новая КПП делалась под ВД, который дебютировал в Валенсии, и у Алонсо новой КПП не было, что оценивалось в -0.3. Нетрудно посмотреть, что Алонсо должен был квалифицироваться впереди Льюиса, а значит и форс-мажор с СК не произошел бы (+14). Алонсо в 2010-м потерял из-за тех-проблем 37 очков, просто техпроблемы у него не выражались столь явным образом, как тех.сход. Фет потерял 66, Хэм только 28. Чтобы стать чемпионом, Хэму не надо было врезаться в Массу в Монце и ложиться под Веба в Синге, технику ему Мак предоставил более надежную, чем Феррари и РБР своим лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм сам виноват ....бла бла бла

Да базара нет, Хэм убийца дисков :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да базара нет, Хэм убийца дисков :haha:

Хэм - шоумен ;). Ему надо выпендриться, обратить на себя внимание. Не победой, так БК в конце гонки. Рациональное мышление, решающее задачу оптимизации результата в итоговой табличке, режет ненужные риски на корню. В этом они с Алонсо антиподы, ибо Алонсо принадлежит фраза "я не хочу быть знаменитым, я хочу только выигрывать гонки и титулы". Хэм именно хочет быть знаменитым. Ведь из-за чего он проиграл титул в 2007? Ему мало было просто два раза спокойно доехать в 2-х последних гонках, ему надо было выиграть "круто", с блеском. Ну и получил от риск-менеджера на небесах по полной программе за эту свою тягу к внешнему блеску.

Хотя каждому свое, в принципе Льюиса осуждать не за что - он хочет оставаться самим собой, не хочет меняться ради оптимизации результата, даже ради титула не хочет быть "бухгалтером" (хотя мне больше нравиться называть рациональный подход "профессорским", а-ля Прост ;)"). Это заслуживает уважения, но выиграть титул с таким подходом при том уровне конкуренции, который сейчас в Ф-1, имхо на порядок сложнее, чем с рациональным подходом.

p.s. бухгалтер ничем не рискует, он просто ведет учет приход/расход. Рациональный подход в гонках подразумевает нахождение оптимальной грани между риском и очковым профитом, что требует обсчитывания каждой конкретной гоночной ситуации с учетом позиции в чемпионате. Для этого надо иметь хорошие мозги, и мне всегда нравились гонщики, которые в гонке не только руками ногами работают, но и своими извилинами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда претензии к Кими (или к его менеджерам), что не захотел терять такую сумму. Его насильно никто не заставлял брать эти деньги.

Это легко говорить.

А сумма очень большая.

Я сомневаюсь, что кто-либо из нас .если бы ему такое пришлось решать, решил бы потерять 10 миллионов.

Вот только честно...

А на счет выше Хэма или ниже - Феррари для чего то же заплатили, что бы Кими не участвовал 18 месяцев в Ф1.

Ну от, положа руку на сердце - разделали бы они пару Ал- Масса под орех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от, положа руку на сердце - разделали бы они пару Ал- Масса под орех.

Пару Алонсо-Масса разделали и Баттон с Хэмом. Не вижу большой разницы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыы. Походу стараниями этих ребят Почему в Red Bull Racing не спешат подписывать RRA? ФОТА скоро благополучно накроется. Никакого ограничения на расходы не будет. Может и наши свой профит из этого извлекут :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статейка написанная еще в 2009

сколько примерно денег затрачивает пилот (начиная с 7 возраста),чтобы попасть в Ф1

Всего ... ... ... ... ... ... ... ... .. € 5150000

http://xeneize.wordpress.com/2009/07/19/exclusiva-todomotor-cuanto-cuesta-llegar-a-la-f1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная статейка написанная еще в 2009

сколько примерно денег затрачивает пилот (начиная с 7 возраста),чтобы попасть в Ф1

Всего ... ... ... ... ... ... ... ... .. € 5150000

http://xeneize.wordp...llegar-a-la-f1/

Как-то была передача по ТВ, отец кого-то из наших картингистов, сказал,что при достижении определенного уровня (выход из местечковых соревнований), необходимо тратить 50-70 евров в год.hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыыыы. Походу стараниями этих ребят Почему в Red Bull Racing не спешат подписывать RRA? ФОТА скоро благополучно накроется. Никакого ограничения на расходы не будет. Может и наши свой профит из этого извлекут :rolleyes:

Судя по слухам они его и так не особо соблюдают. Так что лучше тогда отменять совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, ЛДМ не собирается ли баллотироваться на место Берлускони, заявившего о своем скором уходе. Припоминается, что в прошлом такие слухи циркулировали.

Если соберется, то как это отразится на команде Феррари? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, ЛДМ не собирается ли баллотироваться на место Берлускони, заявившего о своем скором уходе. Припоминается, что в прошлом такие слухи циркулировали.

Если соберется, то как это отразится на команде Феррари? :think:

Не соберётся. Он же не дурак впрягаться в управление страной в такое время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, ЛДМ не собирается ли баллотироваться на место Берлускони, заявившего о своем скором уходе. Припоминается, что в прошлом такие слухи циркулировали.

Если соберется, то как это отразится на команде Феррари? :think:

На команде никак, а вот на Италии.... "Мы сделаем все, чтобы привести Италию на первое местов Евросоюзе...."

Росберг продлился до 2013 в Мерседесах. Так что кто надеялся его увидеть в Феррарях если не в 12 году, то в 13-м, могут вздохнуть спокойно. Начинаем надеяться на другую кандидатуру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг продлился до 2013 в Мерседесах. Так что кто надеялся его увидеть в Феррарях если не в 12 году, то в 13-м, могут вздохнуть спокойно. Начинаем надеяться на другую кандидатуру!

ну ,да если были слухи от Девида ,что Росберг будет в Феррари,наверно что то не срослось

Сперва последовало потверждение от Луки,что Масса остается в Феррари на 2012.а потом подписание нового контракта Росберга с Мерсами

Терерь остается только Хэм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...