Nikotin_007 Опубликовано 06.11.2011 18:41 Скажем так, у Дидье Пирони было 1981 год и немного в 1982 до гран-при Сан-Марино, где он одержал первую победу (это 18 гонок). Но тогда сам понимаешь, в каком была состоянии Феррари. можно сказать, что период 1980-81 года был худшим за всю историю Феррари. Так же был Иван капелли, который весь 1992 год откатал без подиумов, а это 16 гонок.значит Масса таки взял эту "вершину" :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.11.2011 18:44 эмм, подробнее можно?Есть утверждения от Кошки, которая работала в структуре ФИА и имела определенный доступ до многих тайн Формулы 1 (говорю сразу, что ей я доверяю полностью, так как не раз убеждался, что ее инфа верна), что Массу поспешили допустить к гонкам, не подождав предполагаемый срок, который дал бы ответ, не дала ли ЧМТ осложнения для Массы. Но на врачей надавили и те дали свое добро. Потом как оказалось последствия все же проявились и Масса не может вытягивать полностью гонки (после 1/3 гонки он сдает) да и в квалификации потерял, но просто так уволить его нельзя, так как президент ФИА это все знает (а он является отцом менеджера Массы да и сам Фелипе его протеже). Ведь если так и было, то Феррари поступила мягко говоря не "очень хорошо" и за это может сильно отхватить. Но, насколько я понял, братва Луки Ди что-то там накопала и на Тодта, по тому идет банальный торг компроматами. Массе скорее всего дадут доработать свой контракт,и дальше Тодт больше забывает ту историю с врачами, ну а Феррари забывает о каких-то темных делах Тодта.значит Масса таки взял эту "вершину" :bomb:Возможно даже и так. Но тут все же надо просмотреть все сезоны. Хотя, скорее всего Масса таки взял "вершину". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.11.2011 18:46 ну шо народ, "поздравляю" - благодаря Луке, таки подтвердившему "Саншайна" вас ждет еще один год без КК, без красных дублей, без.. надежды. и снова Алонсо (уже третий год подряд) придется в одиночку горбатиться и тащить команду Если сделают самовоз, то и у Массы появятся шансы. Даже Ковалайнен смог взять ГП на самовозном Маке это ,точно,фсе ферраристы на любом форуме успех команды в будующем связывают с Рори,надежды уже ни на кого нет А что такого удивительного? Успех любого пилота зависит от болида. Не будет достойной машины - не будет побед, будь ты хоть мегабизоном. Спа-09 в пример не приводить)))эмм, подробнее можно?Что тя интересует? То, что Массу допустили к гонкам вопреки его физическим кондициям?значит Масса таки взял эту "вершину" :bomb:Взял. Можно записать во все скрижали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.11.2011 18:50 Массу поспешили допустить к гонкам, не подождав предполагаемый срок, который дал бы ответ, не дала ли ЧМТ осложнения для Массы. Да уже без разници что там, ЧМТ, CPU может какое другое слово из трех букв. Главное, что видять все, Масса далеко не в пике формы и при нынешнем положении дел в Феррари маловероятно, что он ее вернет (если вобще когда нибудь вернет).Как бы мы не извращались фантазиями, догадками и предположениями, вся ситуевина вырисуется после тестов, а то и 18 марта. Господи! Дай сил и терпения дождаться 7 февраля! Блин, еще 90 дней! :wacko: (только гидросамолета ненадо ) Есть громадное желание взглянуть на новый болид как можно побыстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.11.2011 18:51 Да уже без разници что там, ЧМТ, CPU может какое другое слово из трех букв. Главное, что видять все, Масса далеко не в пике формы и при нынешнем положении дел в Феррари маловероятно, что он ее вернет (если вобще когда нибудь вернет).Это точно. Факт в том, что как ты раньше писал, что Массе и Феррари лучше расстаться. Масса может еще подтянуться, если под него полностью делать машину, а этого в Феррари никто делать не будет. Я сам не понимаю Массу, почему он дальше держится за Феррари, если ему там ничего не светит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 06.11.2011 18:53 Lonesome я не понял,а какой смысл было заставлять Массу выступать,был же Кими(как раз бы и доработал свой контракт)а Масса отдохнул годик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.11.2011 18:53 Это точно. Факт в том, что как ты раньше писал, что Массе и Феррари лучше расстаться. Масса может еще подтянуться, если под него полностью делать машину, а этого в Феррари никто делать не будет. Я сам не понимаю Массу, почему он дальше держится за Феррари, если ему там ничего не светит. У меня на это только один ответ-деньги и надежды. Может есть что то еще, вроде таких понятий как "семья" и тд, но даже родные братья сорятся, так что не думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koшка Опубликовано 06.11.2011 18:54 Я сам не понимаю Массу, почему он дальше держится за Феррари, если ему там ничего не светит.Валера, а куда ему идти? Он насквозь пропита гонками и духом Формулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 06.11.2011 18:55 Возможно даже и так. Но тут все же надо просмотреть все сезоны. Хотя, скорее всего Масса таки взял "вершину".Я смотрел по сезонам, то там у Эдди Ирвайна было 17 ГП без подиумов, но у него 11 сходов было и почти все по тех. причинам.У Фелипе 19 ГП без подиумов, при этом три схода, из них один после контакта с Хэмилтоном, второй - коробка передач в Испании и третий - свежий ГП Индии, атака бублика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.11.2011 18:55 Lonesome я не понял,а какой смысл было заставлять Массу выступать,был же Кими(как раз бы и доработал свой контракт)а Масса отдохнул годикНу во первых, все еще не отошли от Бразилии 2008, во вторых, есть инфа, что Лука мог пойти на то, чтоб оставить все же Кими с Алонсо пускай на один год, но Кими уже достала вся эта внутренняя борьба и он уже вел переговоры с Макларен. Мутная и темная история там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 06.11.2011 18:56 Валера, а куда ему идти? Он насквозь пропита гонками и духом Формулы. На пенсию, в Sauber? Он в каких то гонках недавно катался, очень не плохо у него получилось, почему бы не пойти туда? Репутация от пребывания в Феррари явно портиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.11.2011 18:56 Lonesome я не понял,а какой смысл было заставлять Массу выступать,был же Кими(как раз бы и доработал свой контракт)а Масса отдохнул годикТравма Массы случилась в тот момент, когда дни Кими в Феррари были уже сочтены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.11.2011 18:57 Я смотрел по сезонам, то там у Эдди Ирвайна было 17 ГП без подиумов, но у него 11 сходов было и почти все по тех. причинам.У Фелипе 19 ГП без подиумов, при этом три схода, из них один после контакта с Хэмилтоном, второй - коробка передач в Испании и третий - свежий ГП Индии, атака бублика.А Фелипе не виноват. Виноваты Хэм, команда и криворукие индийцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.11.2011 18:57 Я смотрел по сезонам, то там у Эдди Ирвайна было 17 ГП без подиумов, но у него 11 сходов было и почти все по тех. причинам.У Фелипе 19 ГП без подиумов, при этом три схода, из них один после контакта с Хэмилтоном, второй - коробка передач в Испании и третий - свежий ГП Индии, атака бублика.Ах, забыл Эдди. Как же я мог.! :bang: Но все же нету какого-то желание это обсуждать. Тем более, если на Массу повлияла ЧМТ (а я так считаю), то винить его особо не в чем, да и язвить насчет этого тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.11.2011 18:57 так народ на кого ставки делаем (2012)Рори Бирн 67 лет, Ньюи 53 года, как видим , насколько Бирн умней Ньюи (разница в годах) Лоу и Госс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 06.11.2011 18:57 Есть утверждения от Кошки, которая работала в структуре ФИА и имела определенный доступ до многих тайн Формулы 1 (говорю сразу, что ей я доверяю полностью, так как не раз убеждался, что ее инфа верна), что Массу поспешили допустить к гонкам, не подождав предполагаемый срок, который дал бы ответ, не дала ли ЧМТ осложнения для Массы. Но на врачей надавили и те дали свое добро. Потом как оказалось последствия все же проявились и Масса не может вытягивать полностью гонки (после 1/3 гонки он сдает) да и в квалификации потерял, но просто так уволить его нельзя, так как президент ФИА это все знает (а он является отцом менеджера Массы да и сам Фелипе его протеже). Ведь если так и было, то Феррари поступила мягко говоря не "очень хорошо" и за это может сильно отхватить. Но, насколько я понял, братва Луки Ди что-то там накопала и на Тодта, по тому идет банальный торг компроматами. Массе скорее всего дадут доработать свой контракт,и дальше Тодт больше забывает ту историю с врачами, ну а Феррари забывает о каких-то темных делах Тодта.Интересная история. С такими драматическими сюжетами,а в других командах наверняка свои зехера, через 5-10 лет Формулы не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 06.11.2011 18:58 Интересная история. С такими драматическими сюжетами,а в других командах наверняка свои зехера, через 5-10 лет Формулы не будет. Ее уже нет. Осталось шоу\цирк... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.11.2011 19:00 Валера, а куда ему идти? Он насквозь пропита гонками и духом Формулы.Куда угодно, но не оставаться в Феррари. Так как чем дальше он так гоняет, тем больше теряет репутацию, а лучше всего было уйти, мол жена, дети и так далее. Если он свою репутацию ценит выше денег. А если нет - тол ничего удивительного...Травма Массы случилась в тот момент, когда дни Кими в Феррари были уже сочтены.Да нет, тогда руководство Феррари еще колебалось.Ее уже нет. Осталось шоу\цирк...Она всегда была шоу/цирком, просто раньше еще были смерти и жуткие травмы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 06.11.2011 19:07 Она всегда была шоу/цирком, просто раньше еще были смерти и жуткие травмы.Шоу - бесспорно. Но цирком ее делают сильные мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.11.2011 19:11 но Кими уже достала вся эта внутренняя борьба и он уже вел переговоры с Макларен. Мутная и темная история там...Вряд ли Кими что-то достало. Он же словно в скафандре всё время был, доверяясь в таких вопросах менеджерам. Скорее всего, его предупредили о разрыве контракте за пару-другую неделю до объявления Алонсо (то есть через 1,5 месяца после травмы Массы). Тогда же он начал от контактировать с Маком. Но Робертсоны подкладывают Кими свинью, подписываясь под условиями Феррари. Это происходит в заключительной фазе сезона. Как только всё это подписывается, Кими выходит из игры и отдаёт почти готовое место в Маке Дженсону. Другая ветвь связана с Михаэлем, ринувшимся готовиться к замене Фелипе. Внезапные проблемы с шеей вынуждают Михаэля дезавуировать своё заявление о возвращении. Однако спустя всего три месяца Михаэлю ничто не помешало заключить 3-летний контракт с Мерседесом. Моя версия заключается в том, что Михаэль и не собирался заменять Массу, а сыграл роль громоотвода, пока команда спокойно состряпывала детали контракта Алонсо и условия разрыва договора с Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 06.11.2011 19:14 Да нет, тогда руководство Феррари еще колебалось.Оно колебалось до травмы. А в обед субботы 25 июля 2009 года, ещё точнее - днём следующего дня, когда стало ясно, что Масса будет жить, с колебаниями было покончено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 06.11.2011 19:16 Вряд ли Кими что-то достало. Он же словно в скафандре всё время был, доверяясь в таких вопросах менеджерам. Скорее всего, его предупредили о разрыве контракте за пару-другую неделю до объявления Алонсо (то есть через 1,5 месяца после травмы Массы). Тогда же он начал от контактировать с Маком. Но Робертсоны подкладывают Кими свинью, подписываясь под условиями Феррари. Это происходит в заключительной фазе сезона. Как только всё это подписывается, Кими выходит из игры и отдаёт почти готовое место в Маке Дженсону. Другая ветвь связана с Михаэлем, ринувшимся готовиться к замене Фелипе. Внезапные проблемы с шеей вынуждают Михаэля дезавуировать своё заявление о возвращении. Однако спустя всего три месяца Михаэлю ничто не помешало заключить 3-летний контракт с Мерседесом. Моя версия заключается в том, что Михаэль и не собирался заменять Массу, а сыграл роль громоотвода, пока команда спокойно состряпывала детали контракта Алонсо и условия разрыва договора с Кими.Эти версии имеют право на существование, но все же слишком часто руководство перебарщивало своими комментариями в 2008-2009 годах насчет своих гонщиков, к тому же по имеющейся у меня инфы, "группа лоббирования Массы" (начиная с Жана Тодта) устроила Кими не очень комфортные условия. Но надеюсь, скоро все же будет подробный рассказ о тех временах от человека, который мне это и сообщил. Почитаем, сопоставим, сделаем выводы...Оно колебалось до травмы. А в обед субботы 25 июля 2009 года, ещё точнее - днём следующего дня, когда стало ясно, что Масса будет жить, с колебаниями было покончено.По моей инфе даже тогда колебались. Но Кими уже не захотел оставаться в Феррари. Да и было логично, чтоб Масса провел год реабилитации а Алонсо с Кими гонялись бы в 2010 году, а потом, если с Массой все было отлично - его вернуть в команду. Это было бы самым правильным решением... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.11.2011 19:19 Другая ветвь связана с Михаэлем, ринувшимся готовиться к замене Фелипе. Внезапные проблемы с шеей вынуждают Михаэля дезавуировать своё заявление о возвращении. Однако спустя всего три месяца Михаэлю ничто не помешало заключить 3-летний контракт с Мерседесом. Моя версия заключается в том, что Михаэль и не собирался заменять Массу, а сыграл роль громоотвода, пока команда спокойно состряпывала детали контракта Алонсо и условия разрыва договора с Кими.Ух ты... А громоотвода для кого (чего)? Лёнь, вот скажи честно, будь ты на месте Луки (Доменикали) стал бы менять Кими на Алонсо при не совсем здоровом Массе? У меня только одна версия. Проклятая семейственность, при которой жалеют "сирых и убогих"... В нашем случае (дабы меня опять не забанили, как два года назад) это метафора... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 06.11.2011 19:23 Ну во первых, все еще не отошли от Бразилии 2008, во вторых, есть инфа, что Лука мог пойти на то, чтоб оставить все же Кими с Алонсо пускай на один год, но Кими уже достала вся эта внутренняя борьба и он уже вел переговоры с Макларен. Мутная и темная история там...Я думаю ты не прав. Кими и Фернандо это ядреная смесь и Лука явно бы предпочел сохранить в команда холодного финна и горячего испанца, вместо того что бы оставлять в команде горячего бразильца к горячему испанцу.А так то выгонять Массу сразу после аварии, это был бы серьезный удар по репутации, особенного после всех заявлений про Родного, Семью...Та и сам Кими в 2009 каждый раз заявлял что у него есть контракт на 2010, когда его спрашивали о слухах про Фернандо в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 06.11.2011 19:25 Валера, а куда ему идти? Он насквозь пропита гонками и духом Формулы.А я то, наивный, думал, что дело в 20 (или сколько там) миллионах зарплаты. Эххх..... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах