Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Успешный руководитель - это тот, кто сможет выстроить команду вне зависимости от персоналий

И создаст тот дух который был в Феррари - Феррари - это все, Феррари первична, Феррари фиг сломишь, Ею фиг помонипулируешь, все в команде работают на Феррари, а не наоборот, жесткая дисциплина и иерархия, и никаких капризов.
Даже Тодт без Брауна, Шумахера и Бирна ничего не смог. А ведь считается "иконой стиля" :)

Вот эта-то икона стиля и начал разрушение духа, разведя там "семейственность" и главенство пилота. При гоночном гении Шуми, это срабатывало. Но после его ухода все эти "Семейные отношения выше профессиональных" сделали и продолжают делать свое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешный руководитель - это тот, кто сможет выстроить команду вне зависимости от персоналий. Сам веришь, что Хорнер без Ньюи сможет что-либо сделать... Даже Тодт без Брауна, Шумахера и Бирна ничего не смог. А ведь считается "иконой стиля" :)

Успешный руководитель, Сереж, это тот, кто подбирает "правильных персоналиев" - это классика управления персоналом. Как только Тодт подобрал "правильных персоналиев" (причем, заметь, с помощью тогда эффективного ЛдМ'а) - он стал успешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что это - гарантия того, что РБ монополизирует право на титулы? Ну был Ньюи в Вильямсе в 1994-95, и что? Титулы выигрывал пилот другой команды. Был Ньюи в РБ в 2008-м, и Торо Россо была лучше :haha: :haha:

Странно, ты заквотировал мой пост, прочитал первую часть и не прочитал вторую. Я и говорю - наличие Ньюи не все решает.

А в 94-м даже Хилл чуть Шума чемпионства не лишил. Даже Хилл... Который на болиде Ньюи потом все-таки стал чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Матешиц увел Ньюи из Маков и обеспечил ему такие условия, что Ньюи и не собирается уходить. И на Матешица я не молюсь как вы на ЛдМ'а...

А потом, что вы все на Ньюи молитесь? Старик Рори (при определенных денежно-технических условиях и с хорошим гонщиком) уделывал Ньюи - так что наличие Ньюи не все решает.

причем тут "молитесь" лично я не болельщик Ферарри скорее наоборот, и к Нюьи и к Лука ди просто уважение за их достижения в спорте, в бизнесе. Лука ди мог быть альтернативой Матешицу, но видимо семейка Аньели ему дает разбежаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кстати вот за что Массу оштрафовали - не понял. Наверное, за то, что он не чёрный.

Хотя какая разница в конце концов... Всё равно победили "оранжевые".

Не, победили таки иссиня-черные, а оранжевые на втором месте были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так конфликта и не было ;) Масса пропустил, сыграл свою роль и всё. Не было ни прилюдных истерик, ни разборок на глазах миллионов, ни швыряний наушников

конфликт не конфликт , но в суд попали, и все решилось по одной фразе, а что, где, кто, истерил и швырял не так важно и не совсем интересно

разные команды, разные напарники , общее только ... вернее один персонаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ф1? :o Ну да, эффект офигительный B)

А Лука что, в Скудерии Феррари на должности гоночного Президента? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конфликт не конфликт , но в суд попали, и все решилось по одной фразе, а что, где, кто, истерил и швырял не так важно и не совсем интересно

разные команды, разные напарники , общее только ... вернее один персонаж

Только большинству наплевать.

Персонаж на коне, напарники - лузеры, выбивающие один другого от обиды. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

успех Матешица в спорте это только подписание Ньюи, остальное следствие, в бизнесе Матешиц добился большего, а вот в Ф1 пока вопрос , где будет его РБР когда кто то уведет у него Ньюи?

В Ф1 не все так просто. Нужно "подписать" других людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только большинству наплевать.

Персонаж на коне, напарники - лузеры, выбивающие один другого от обиды. :haha:

персонаж не на том коне, с лез него и залезть не может, профукал уже два верных титула, вернее два подарка от соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

персонаж не на том коне, с лез него и залезть не может, профукал уже два верных титула, вернее два подарка от соперников

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический директор "Феррари" Пэт Фрай подвёл итоги Гран-при Индии в исполнении "Скудерии".

"Есть много уроков, которые мы вынесли из индийского этапа. Сегодня мы вновь столкнулись с поломкой передней подвески на машине Фелипе. Вызвана она была множеством факторов — ударом "Макларена" в болид Массы, последовавшим за ним проколом и ударом о поребрик. Что касается переднего антикрыла на машине бразильца, которое вызвало немало обсуждений, то мы понимаем, что в определённых условиях любая деталь может сломаться — чтобы не допустить этого в "Феррари" приняли решение заменить элемент.

Если говорить о гонке, то нам удалось реализовать запланированную стратегию. Пересидев Уэббера на трассе, Алонсо смог отыграть потерянные на старте позиции. Честно говоря, сегодняшнее выступление не позволяло нам бороться за победу. На жёсткой резине, которую мы не использовали с гонки в Барселоне, тем "Феррари" был неплохим — это подтверждает эффективность подготовленных командой за год обновлений, мы сумели добиться прогресса в той области, которая с начала года доставляла нам немало проблем. Сейчас "Феррари" работает на два фронта — мы работаем над машиной для сезона-2012, но используем все возможности для испытания наработок в условиях реальных гонок 2011 года", — цитирует Фрая пресс-релиз "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

персонаж не на том коне, с лез него и залезть не может, профукал уже два верных титула, вернее два подарка от соперников

Да вы разбираетесь в Формуле.. снимаю шляпу... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успешный руководитель, Сереж, это тот, кто подбирает "правильных персоналиев" - это классика управления персоналом. Как только Тодт подобрал "правильных персоналиев" (причем, заметь, с помощью тогда эффективного ЛдМ'а) - он стал успешным.

А я с этим и не спорю. Я сказал то же самое только другими словами...

А по поводу Тодта и ЛдМ... "Эффективный тогда Лука" так хотел помочь Тодту, что хотел его уволить и только заступничество ШуМи спасло будущего Президента ФИА. Так что, как ни крути, а самым выгодным приобретением Тодта стал именно Шумахер, который перетащил с собой из Бенеттона тех, с кем ему было комфортно работать. Приблизительно то же самое мы сейчас наблюдаем в исполнении Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается переднего антикрыла на машине бразильца, которое вызвало немало обсуждений, то мы понимаем, что в определённых условиях любая деталь может сломаться — чтобы не допустить этого в "Феррари" приняли решение заменить элемент.

Хорошая задумка - потестировали крыло в гонке и сняли чтобы не было претензий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно конкретный пример "отдачи командой Скудерия Феррари Мальборо приличной прибыли ФИАТу"?

Знаешь, лень счас искать ссылки на экономические результаты деятельности Скудерии. Тем более, что я их не коллекционирую. Хочешь. поверь на слово, не хочешь - не верь. Я не обижусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая задумка - потестировали крыло в гонке и сняли чтобы не было претензий.

Стеф ещё больше туману напустил :)

Нет, серьезно: нет сомнений, что мы выявили странное поведение крыла, однако оно проявлялось только в особых условиях. Все видели это. Мы даже провели сравнительные испытания, чтобы убедиться, что всё в порядке. Самое важное – мы смогли получить много данных, которые теперь внимательно изучим.

Мы хотим во всех подробностях разобраться, чем же были вызваны эти вибрации крыла. Почему мы заменили его? Фелипе заблокировал колесо на торможении, повредив шину – в связи с этим у нас возникли опасения. В такой ситуации было логично провести пит-стоп, одновременно заменив и крыло. Именно так мы и поступили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стеф ещё больше туману напустил :)

Все все понимают, но не подкопаешься. Крыло было повреждено и уже утилизировано. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент - Матешиц. Не чета Луке :)

А Хорнер и Ньюи (и Феттель) - это грамотно подобранный персонал, который, при нужде, можно и заменить.

и опустятся Бычки в таком случае на свое место, в середину пелетона, без Ньюи таких успехов они бы не добились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опустятся Бычки в таком случае на свое место, в середину пелетона, без Ньюи таких успехов они бы не добились ;)

Надоели вы с вашем Нюи. Он работал сколько там лет в Мак? И что добились?

Кроме Нюи есть еще много факторов, обеспечение которых являеться задача именно Хорнера.

А задача Феттеля - реализировать весь етот потенциал на трассе и с етой задачей он справляеться отлично. В отличие от других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели вы с вашем Нюи. Он работал сколько там лет в Мак? И что добились?

Кроме Нюи есть еще много факторов, обеспечение которых являеться задача именно Хорнера.

Сразу же с прихода два года быстрейший болид. Дальше правда неограниченные тесты, деньги, своя трасса, запреты ФИА взяли свое. Количество взяло верх над качеством. :(

Сейчас в количестве все уравнены примерно, и Ньюи решает... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели вы с вашем Нюи. Он работал сколько там лет в Мак? И что добились?

Кроме Нюи есть еще много факторов, обеспечение которых являеться задача именно Хорнера.

А задача Феттеля - реализировать весь етот потенциал на трассе и с етой задачей он справляеться отлично. В отличие от других.

посмотрим, что ты скажешь, когда Ньюи уйдет из Быков, он создал 8 самовозок за 20 лет, да еще машин пять, на которых можно было бороться за титул, неплохая продуктивность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрим, что ты скажешь, когда Ньюи уйдет из Быков, он создал 8 самовозок за 20 лет, да еще машин пять, на которых можно было бороться за титул, неплохая продуктивность

А где я сказала, что он не создал 8 самовозок? :)

Но кроме Нюи для успеха нужны и все остальные. Все вместе называем команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где я сказала, что он не создал 8 самовозок? :)

Но кроме Нюи для успеха нужны и все остальные. Все вместе называем команда.

бесспорно нужны, но Ньюи это вишенка на торте, без которой не было бы самовоза у быков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесспорно нужны, но Ньюи это вишенка на торте, без которой не было бы самовоза у быков :)

а ты пробовал сделать торт только из вишен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...