Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тогда у Феррари проблема не только с Массой, но и с Алонсо... фигово.

Надо поменятся с быками взять Феттеля, а им Алонсо отдать. Ну и Переса вместо Массы...

Машина нужна нормальная и не будет проблем.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у Феррари проблема не только с Массой, но и с Алонсо... фигово.

Надо поменятся с быками взять Феттеля, а им Алонсо отдать. Ну и Переса вместо Массы...

Еще не ясно чего стоит палец без самовоза под задницей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у Феррари проблема не только с Массой, но и с Алонсо... фигово.

Надо поменятся с быками взять Феттеля, а им Алонсо отдать. Ну и Переса вместо Массы...

все это мышиная возня , выигровать будет тот у кого Ньюи , а Ферарри минимум нужен Браун для побед .

и в нынешнем составе отнудь не пилоты самое слабое место в команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классные рассуждения... Я считаю, что Масса при всех его недостатках, всё-таки гонщик, и это его жизнь. Типа, если не борешься за чемпионство, так можно и не жить? Чего ж Баттон тогда задницу рвёт, Михаэль, Алонсо, в конце концов...

А по поводу бублика... Смотрел онборды нескольких пилотов и в особенности их траектории прохождения этих скоростных поворотов. Ни один на бублик не заезжал. Даже Петров, которого многие и за пилота-то не считают. А Масса всё пределы ищет... Какого чёрта, если по твоим словам для него чемп закончен???

Я не про Массу говорю, а про себя. Не вижу повода переживать из-за результатов последних гонок. На результат команды они не влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще убеждён, что Ален был значительно сильнее, стабильнее (титул 1988 года по очкам достался Алену), выдержаннее Айртона, а уж более научный подход к гонкам однозначно брал верх над инстинктивным подходом Сенны ;)

Ну не всегда и брал, да и далеко не инстинктивный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправда. В 1992-93 годах было по 2 подиума и куча проблем и никакой борьбы в первой четвёрке. В прошлом году - без пяти минут титул, сейчас борьба за вторую строчку.

Леня, ты рад вторым местам? :o Вроде бы говорилось, что для Феррари все места, кроме первого, одинаковы. Хотя, если обидел, прошу прощения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не ясно чего стоит палец без самовоза под задницей ;)

сейчас римерный расклад : болид 75%, остальное соотношение пилот-команда примерно поровну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юзер, с которым я общался позиционирует себя, как болельщик Феррари.

Именно. Тебе есть разница - будет Масса 4-5-6 или сойдет в следующей гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Такая жестокая разница очков между пилотами только в Феррари. Тем более абсурдными выглядят заявления о том, что Массу задвигают. Ферраи не интересен кубок конструкторов?

Феррари нужны подиумы. А если распылять силы на всех желающих, то и подиумы станут проблемами. Особенно если осознавать, что некоторые желающие иногда настолько сильно хотят быть впереди партнера по команде, что начинают допускать постоянные ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике никто не выдавливал он просто ушел в силу возраста и конфликта с Флавио, а вот 2кратного новичек выдавил из топ команды

Судя по архивам причиной конфликта стал именно Шумахер.

Завязываем с оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для непонятливых : новичек не устумает 2 кратному

Для непонятливых. Ситуация Мака 2007 в Феррари в принципе невозможна. Вводные уже не те.

Остается, похоже, только название. А команда... все, молчу, молчу, молчу52c32bec1f36296e4d87d47105857206.gif

О как... А что, кроме названия может сохраняться 60 лет?

Я не про Массу говорю, а про себя. Не вижу повода переживать из-за результатов последних гонок. На результат команды они не влияют.

Нормально... Т.е. чемп закончен для тебя, а на расслабоне катается Масса. Как-то странно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для многих, и это недостижимая мечта, как например для нынешней команды Михаэля... Незаметно, чтобы там что-то сильно поменялось с его приходом. И Браун уже расписался в этом, начав приглашать всех свободных технических боссов.

Да я и не кичусь достижениями как любимых мною Мерсов, так и Михаэля. Уже и так понятно, что зря он вернулся. Только здесь речь о Феррари и о Михаэле до камбэка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно если осознавать, что некоторые желающие иногда настолько сильно хотят быть впереди партнера по команде, что начинают допускать постоянные ошибки.

Это ты про Массу? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Прост был в чем то и сильнее но только не в скорости(итоги квал подтверждает) и не в игре в карты

Сенна -"волшебник", Прост всего лишь "профессор"

Кому нужна скорость, которая не приносит очков? Если бы за квалы очки давали, показатели Алена в ПП были бы выше, я в этом не сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина нужна нормальная и не будет проблем.. :)

Еще не ясно чего стоит палец без самовоза под задницей ;)

все это мышиная возня , выигровать будет тот у кого Ньюи , а Ферарри минимум нужен Браун для побед .

и в нынешнем составе отнудь не пилоты самое слабое место в команде

Так я не ради "поменять" думаю, а ради борьбы Маков с Феррари впереди остальных...

Тогда нужен Ньюи... Перес и Бьянки...

На Ньюи пойдёт з/п Алонсо, Пересу будут платить его спонсоры, а Бьянки молод - много не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не кичусь достижениями как любимых мною Мерсов, так и Михаэля. Уже и так понятно, что зря он вернулся. Только здесь речь о Феррари и о Михаэле до камбэка.

выше уже ответили на эту вводную... Повторюсь. Ферры в 1996 за чемпионство не боролись.

1 Дэймон Хилл 97

2 Жак Вильнёв 78

3 Михаэль Шумахер 59

Шумахер камбэкнулся в 2010... Когда там чемпион определился? Ты это провалом по сравнению с тем же 2008 считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, ты рад вторым местам? :o Вроде бы говорилось, что для Феррари все места, кроме первого, одинаковы. Хотя, если обидел, прошу прощения...

А зачем сейчас убиваться, если РБ недосягаем. Нельзя быть вечно первым. Кто-то может сделать работу лучше тебя, пока лучше дела у РБ. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про Массу? :D

Ну а про кого же еще? Ведь явно видно, что команда предоставила пилотам равный статус (все равно уже ничего не выиграть/проиграть) и Масса хочет всем показать, кто в команде как ездит. Но увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально... Т.е. чемп закончен для тебя, а на расслабоне катается Масса. Как-то странно...

В каком месте я Массу оправдываю?

Команда официально дала отмашку концу сезона, о чем мне переживать? Я воспринимаю это как тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Прост был в чем то и сильнее но только не в скорости(итоги квал подтверждает) и не в игре в карты

Сенна -"волшебник", Прост всего лишь "профессор"

Титул дают не за квалы, а за гонки - это раз. По титулам с Простом и Сенной все ясно.

Эпитеты каждый может придумать сам какие хочешь. Растиражированные штампы можно "нашаманивать" сколько угодно - сути дела это не меняет. Это два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужна скорость, которая не приносит очков? Если бы за квалы очки давали, показатели Алена в ПП были бы выше, я в этом не сомневаюсь.

Ну такое заявление все равно что вилами по воде. В Маке не глупые люди работают (работали) они почему то подумали по другому. Не думаю что подход к гонкам у Сенны был инстинктивным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Тебе есть разница - будет Масса 4-5-6 или сойдет в следующей гонке?

Безусловно. Представляешь, я даже сегодняшнему третьему месту Алонсо радуюсь. А если бы Масса был на четвёртом ваще был бы счастлив. Просто потому что за Феррари болею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сейчас убиваться, если РБ недосягаем. Нельзя быть вечно первым. Кто-то может сделать работу лучше тебя, пока лучше дела у РБ. Вот и всё.

Что-то пауза "нечемпионства" затянулась чрезмерно. Похоже на банальный спад из-за неэффективного руководства (которое, кстати неспособно быстро решить "проблему Массы").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком месте я Массу оправдываю?

Тынц Если это не оправдание Массы, то прения можем заканчивать. Я твои слова именно так воспринял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... А что, кроме названия может сохраняться 60 лет?

Дух команды.

Вот он-то постепенно превращается в душок. Мои 50 лет (О ужас!) наблюдения за Феррари дают мне право так говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...