Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Никак. Хэм один из лучших гонщиков. Только это я и хотела сказать. Всё остальное твоё воображение

Так так и скажи, а не принижай своими словами Баттона!

А моего воображения там ноль.

Вот видишь, я только подставил другие фамилии пилотов, а тебе уже не нравиться. Только потому, что затронули твоего кумира. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, заслуга пилотов МакЛарен, имея более слабый болид (7:10) сражаться до последней гонки и проиграть только из-за отказа КП. :)

Более слабый болид был несколько надёжнее всё-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, заслуга пилотов МакЛарен, имея более слабый болид (7:10) сражаться до последней гонки и проиграть только из-за отказа КП. :)

Как сказал Масса после финиша в Бразилии 2008 - "Это гонки - такое случается"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел тот сезон от корки до корки. И тогда мне казалось что болид Макларен особенно в 1 части сезона выглядел предпочтительнее. Но решающего преимущества по силе болида не имел никто - все рашали дополнительные факторы: стратегия, мастерство пилотов, случай и т.д. Косячили в том сезоне все пилоты. Так что исход решила Фортуна - а она не ошибается в выборе.

В первой части Маки выглядели лучше? Это шутка? :blink:

Первые 4 гонки доминирование Феррари (Австралия, Малайзия, Бахрейн, Испания).

Далее три - МакЛарен (Монако, США, Канада).

Потом опять три гонки Феррари (Франция, Британия, Германия).

Т.е. из 10 первых гонок 7-3 счет по скорости в пользу красных.

Дальше пошла борьба.

Из оставшихся - Венгрия, Италия, Япония, Китай - Маки.

Турция, Бельгия, Бразилия - Фуры.

Маки выиграли на более слабых болидах в Малайзии (за счет феноменального старта обоих и образцовой обороны Хэма), Германии (за счет дождика на последних кругах).

Фуры - в Китае (за счет убитой резины Льюиса).

Т.е. Пилоты Маков выигрывали всё свое и еще захватили 2 гонки на территории красных. Но отдали одну по собственной инициативе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой части Маки выглядели лучше? Это шутка? :blink:

Первые 4 гонки доминирование Феррари (Австралия, Малайзия, Бахрейн, Испания)

Это в Малайзии то доминирование Феррари? В квале - не спорю, вырвали поул. Но гонка однозначно за Маком. Плюс придушенный мотор у Кими.

Я бы на счёт преимущества Феррари скорее Китай записал. Скудерия была быстра, и потому Хэму пришлось чрезмерно насиловать резину, чтобы не проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вы не совсем понимаете что такое Феррари.

Подскажите пожалуйста что такое Феррари. :)

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Кончайте смешить, уже колики в животе от хохота начались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ал не видел, что Уэббер чиркнул колесом по забору. Я уже молчу о телеметри и всех остальных данных и расчётах, но хотя бы это уже снимает с него всю вину. Кроме того, сам Даер не так давно сказал, что это именно он виноват в Абудабинском фейле, так почему я должен верить тебе, а не ему?

Я и не возлагаю на него всю вину, я об этом неоднократно писал. Верьте лучше Алонсо который в интервью сказал что решение было обоюдным. Что до Даера - то его уволили (вместо Стефано это мое мнение) чтоб оправдать перед болельщиками такой глобальный провал и поэтому логично что он взял потом всю вину на себя хотя и он виноват не меньше остальных. А мне можете не верить, если не желаете. То что я написал это мое мнение, а не истина в последней инстанции. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, пора в "Бойцовском клубе" темку для вас открыть - "Феррари против МакЛарен", или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, просто Кими перед гонкой в Бразилии действительно очень сильно-сильно поверил в Йоулупукки - Хо-хо-хо!:fir-tree:

:D

Справедливости ради в 2007г. у Кими из 17 гонок: два техсхода, 12 подиумов, их них 6 побед. Вне подиума всего три гонки:4,5,8 места. Особенно сильно он провел вторую половину сезона, когда нашел подход к болиду. Плюс, в кои веки немного везения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой части Маки выглядели лучше? Это шутка? :blink:

Красивая бездоказательная сказка. Я знаю лишь одно, у Маков была великолепная аэродинамика и невероятно мощный мотор, что давало им возможность переигрывать красных на трассах изобилующих медленными поворотами и на сверхскоростных этапах, а также в дождевых гонках (там тоже чем больше прижим, тем лучше). Феррари же боролись лишь там, где могли бороться. Тем более К. Райкконена первую половину досаждал болид, который он никак не мог настроить. Но при этом пилотам Феррари удалось навязать борьбу за титул и выиграть его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более слабый болид был несколько надёжнее всё-таки.

Ну у Хэма всё-таки как и у Кими 2 техпроблемы.

Квала в Германии откуда началась череда событии с проколом на старте, вылете, неверными шинами, отставанием на круг и т.д.

И КП в Бразилии.

У Кими была возможность исправить эти косяки в течении чемпионата. У Хэма было времени на исправление 60 кругов ГП Бразилии.

Красивая бездоказательная сказка. Я знаю лишь одно, у Маков была великолепная аэродинамика и невероятно мощный мотор, что давало им возможность переигрывать красных на трассах изобилующих медленными поворотами и сверскоростными этапами, а также в дождевых гонках (там тоже чем больше прижим, тем лучше).

Ну это ппц просто.

Маки были сильны на "подвесочных" трассах с медленными поворотами и шиканами. В аэродинамике они просто пропасть сливали красным. Не такую как сейчас РБ, но очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, пора в "Бойцовском клубе" темку для вас открыть - "Феррари против МакЛарен", или наоборот.

Бесполезно Света, всё равно все притащатся либо сюда, либо в макотему! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки были сильны на "подвесочных" трассах с медленными поворотами и шиканами. В аэродинамике они просто пропасть сливали красным. Не такую как сейчас РБ, но очень много.

Это скорее сверхстарания пилотов Феррари. Ну и конечно супер отношения топ-пилотов МакЛарена. Когда один боролся чтобы выбороть что нибудь для себя, а второй против напарника. Бывает так иногда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в Малайзии то доминирование Феррари? В квале - не спорю, вырвали поул. Но гонка однозначно за Маком. Плюс придушенный мотор у Кими.

то-то Масса в каждом повороте лез в атаку и Кими так дальше пары секунд от Льюиса не отстал на своем придушенном моторе. разгром прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее сверхстарания пилотов Феррари. Ну и конечно супер отношения топ-пилотов МакЛарена. Когда один боролся чтобы выбороть что нибудь для себя, а второй против напарника. Бывает так иногда.

Какое это имеет отношение к тому, что на трассах с медленными поворотами сильнее были Маки, с средне- и быстрыми - Фуры?

Это в Малайзии то доминирование Феррари? В квале - не спорю, вырвали поул. Но гонка однозначно за Маком. Плюс придушенный мотор у Кими.

Я бы на счёт преимущества Феррари скорее Китай записал. Скудерия была быстра, и потому Хэму пришлось чрезмерно насиловать резину, чтобы не проигрывать.

Вспомни обстоятельства гонки. Старт 2,4 -> 1,2. И как Хэм сдерживал, атакующих в каждом повороте пилотов Фур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое это имеет отношение к тому, что на трассах с медленными поворотами сильнее были Маки, с средне- и быстрыми - Фуры?

Вспомни обстоятельства гонки. Старт 2,4 -> 1,2. И как Хэм сдерживал, атакующих в каждом повороте пилотов Фур.

На трассах типа Монци Макам не было равных. Так же и на трассах типа Монте-Карло и Хунгароринга. Это если серьезно, если же вы хотите продолжать с фанатизмом, то я тоже продолжу сочинять сказки. Зачем мне тут нужна итоговая таблица, это всеобщий результат, который характеризует скорость болидов лишь частично. Вобще, еслиб не было всех ваших "цирков" и тд в том сезоне, то МакЛарен должны были выиграть оба титула. А насчет двух "сверхтоппилотов" я уже ответил. У чемпиона того года почти полсезонна шла борьба с болидом.

Кстати про Фур в Малазии, один раз Масса с наскоку попробовал. Остальные отражения атак в каждом повороте это..., знаете я бы хотел смотреть гонки с вашим пониманием ситуации, а то иногда так скучно бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни обстоятельства гонки. Старт 2,4 -> 1,2. И как Хэм сдерживал, атакующих в каждом повороте пилотов Фур.

Можно ещё вспомнить, что оказавшийся за Ником Масса так и докатился 5-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради в 2007г. у Кими из 17 гонок: два техсхода, 12 подиумов, их них 6 побед. Вне подиума всего три гонки:4,5,8 места. Особенно сильно он провел вторую половину сезона, когда нашел подход к болиду. Плюс, в кои веки немного везения. :)

И даже при таких отличный показателях, титул в конце сезона казался сказкой, я ж говорю - без Йоулупукки не обошлось :D А вот в прошлом году, коварный Папа Ноэль в последний момент повернулся к Нанде задом :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет двух "сверхтоппилотов" я уже ответил. У чемпиона того года почти полсезонна шла борьба с болидом.

Это проблема чемпиона того года.

Три из четырех пилотов топ-команд проводили свой первый сезон там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у Хэма всё-таки как и у Кими 2 техпроблемы.

Квала в Германии откуда началась череда событии с проколом на старте, вылете, неверными шинами, отставанием на круг и т.д.

И КП в Бразилии.

Германия - это очков 8. Бразилия - ещё 3, наверное. Кими его сходы обошлись подороже.

У Кими была возможность исправить эти косяки в течении чемпионата. У Хэма было времени на исправление 60 кругов ГП Бразилии.

У Хэма кроме 60 кругов было +7 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассах типа Монци Макам не было равных. Так же и на трассах типа Монте-Карло и Хунгароринга. Это если серьезно, если же вы хотите продолжать с фанатизмом, то я тоже продолжу сочинять сказки. Зачем мне тут нужна итоговая таблица, это всеобщий результат, который характеризует скорость болидов лишь частично. Вобще, еслиб не было всех ваших "цирков" и тд в том сезоне, то МакЛарен должны были выиграть оба титула. А насчет двух "сверхтоппилотов" я уже ответил. У чемпиона того года почти полсезонна шла борьба с болидом.

на трассах типа Монцы аэро нафиг не нужна, в медленных поворотах был сильнее Мак, в средне и быстрых - Феррари. в чемпионате больше трасс, которые требуют аэродинамики. косячили Феры и второй не тянул, вот и довели себя до состояния, когда все решалось в последней гонке, да еще и от них ни черта не зависело. что-то похожее в прошлом году было. только на месте Феррари были Быки, а вместо Мака - Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проблема чемпиона того года.

Три из четырех пилотов топ-команд проводили свой первый сезон там.

Где там? Вы про Сепанг? Я про весь сезон вобщето писал. Этож представте себе, почти полсезонна промучаться с болидом и выиграть чемпионат, а супер топ-пилоты почему то те, кто этот чемпионат проиграли. Странно, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ещё вспомнить, что оказавшийся за Ником Масса так и докатился 5-м.

Ну оплошал с Хэмом, решил дотошнить :)

К тому же у Ника преимущество по тактике было, с остановками намного позже. Так что тактически нереально опередить было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там? Вы про Сепанг? Я про весь сезон вобщето писал. Этож представте себе, почти полсезонна промучаться с болидом и выиграть чемпионат, а супер топ-пилоты почему то те, кто этот чемпионат проиграли. Странно, не так ли?

Я тоже про весь сезон. Это не проблема Хэма и Алонсо, проводивших тоже свой первый сезон в новой команде.

И вообще, промучаться пол сезона - это выиграть в первой же гонке с подавляющим преимуществом в скорости "секунда с круга"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже про весь сезон. Это не проблема Хэма и Алонсо, проводивших тоже свой первый сезон в новой команде.

И вообще, промучаться пол сезона - это выиграть в первой же гонке с подавляющим преимуществом в скорости "секунда с круга"?

и сказать потом: от скуки я уснул и чуть не вылетел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...