Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну, другого я в принципе и не ожидал. РБР как всегда впереди, Макларен как всегда говорили о том, что у них проблемы, хотя все оказалось уже привычно лучше, ну а наши после них. Хотя, в квале Алонсо все же был близок к Макларенам, может в гонке у нас лучше дела пойдут. А так - ВД рулит на этой медленной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай вместе разорвем свои одежды, исполосуем грудь острым ножом, посыпим головы пеплом и возопим истошно* - думаю, что полегчает ;)

Пускай у Драгона спросит как тот болел за Феррари, когда та не брала 15 лет никаких Титулов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, другого я в принципе и не ожидал. РБР как всегда впереди, Макларен как всегда говорили о том, что у них проблемы, хотя все оказалось...

Валера в роли Кэпа :D С подключением Инета возвращением, камрад! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера в роли Кэпа :D С подключением Инета возвращением, камрад! :bye:

Да я вижу, что у нас совсем кисловато стало, неужели так повлияло мое отсутствие. :D Ладно, Алонсо в Сингапуре хорош, да и Масса все же рядом, так что надеемся на хороший старт наших парней и на гоночный темп. Хотя опять же, тут сильно рулит ВД, а в этом компоненте мы уступаем и РБР и Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай у Драгона спросит как тот болел за Феррари, когда та не брала 15 лет никаких Титулов. :D

А у меня спросить не хочешь? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай у Драгона спросит как тот болел за Феррари, когда та не брала 15 лет никаких Титулов. :D

Ну да, "...я отдала тебе 15 лучших лет своей жизни! (с)"

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня спросить не хочешь? ;):)

Я просто не знал, что ты тоже столько болела, если что. :D Хотя, важно то, что при всех неудовлетворительных результатах у меня все же есть оптимизм по поводу будущего команды. Феррари рано или поздно вернется на вершину, более того, я лично ожидал худшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто не знал, что ты тоже столько болела, если что. :D

Я не "столько", я - горааааааздо дольше. :D

Правда, без фанатизма. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не "столько", я - горааааааздо дольше. :D

Правда, без фанатизма. :)

Ммдя, как многого я не знаю. ;)

Если говорить о будущей гонке, то важно выбрать правильную шинную стратегию и не напороть на старте. Нужно остерегаться Мерсов, так как те своим стартом могут все испортит, ну и попытаться подняться выше. И Алу и Массе это вполне по силам. Ну а в гонке наверное мы как всегда будет делать более поздний пит, хотя, может постараться сделать более ранние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну а в гонке наверное мы как всегда будем делать более поздний пит, хотя, может постараться сделать более ранние?

Ты это кому предлагаешь сделать, нам? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это кому предлагаешь, нам? :D

Увы, пока я руководству Феррари ничего предлагать не могу. :D Просто мысли в слух. То, что мы делаем более поздние питы вполне понятно, но тут, учитывая высокий износ СС возможно лучше все же делать их на круг раньше наших соперников, к тому же на софте мы тоже должны быть в неплохой форме, как и на суперсофте (относительно конечно же).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, пока я руководству Феррари ничего предлагать не могу. :D Просто мысли в слух. То, что мы делаем более поздние питы вполне понятно, но тут, учитывая высокий износ СС возможно лучше все же делать их на круг раньше наших соперников, к тому же на софте мы тоже должны быть в неплохой форме, как и на суперсофте (относительно конечно же).

"Пирелли": удивлены тем, как хорошо сохраняется "суперсофт"

Директор программы "Пирелли" в Формуле-1 Пол Хембри рассказал, что в компании были приятно удивлены износостойкостью шин типа "суперсофт".

"Мы были удивлены тем, как хорошо сохранялись шины "суперсофт", особенно у топ-команд – они выдерживали по 15-16 кругов. Такое чувство, что у (Себастьяна) Феттеля вообще не было деградации.

Шины выглядят очень хорошо, и несколько команд это подтвердили. С этой точки зрения можно подумать, что шинные стратегии в гонке будут направлены на спринтерские отрезки, чтобы извлечь максимум из "суперсофта", а в конце перейти на "софт".

Если бы меня спросили в Монако, то перед гонкой я сказал бы то же самое, однако на деле мы увидели три разных стратегии у трёх топ-команд. Возможно, кто-то попробует провести на пит-стоп меньше, потому что обгонять здесь трудно. Должно быть легче, но это всё равно уличная трасса и нужна хорошая позиция в гонке.

Я уверен, что кто-то подумал о возможности сберечь шины в квалификации, но это уличная трасса, здесь важна стартовая позиция. Если Феттель будет на поуле, а его соперники сохранят себе комплект шин в квалификации, то он всё равно уедет вперёд.

Лучше стартовать как можно выше. В случае появления на трассе машины безопасности можно добиться хорошего результата из ничего", — цитирует Хембри Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": удивлены тем, как хорошо сохраняется "суперсофт"

Я читал, что народ жаловался на износ СС. Ну если он хорошо сохраняется, то может стоит и придерживаться прежней тактики. Но это если у Феррари действительно будет сильный гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, другого я в принципе и не ожидал. РБР как всегда впереди, Макларен как всегда говорили о том, что у них проблемы, хотя все оказалось уже привычно лучше, ну а наши после них. Хотя, в квале Алонсо все же был близок к Макларенам, может в гонке у нас лучше дела пойдут. А так - ВД рулит на этой медленной трассе.

Алонсо за подиум поборется по идее, темп гоночный хороший.

А второй ваш пилот тока место в команде занимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо за подиум поборется по идее, темп гоночный хороший.

А второй ваш пилот тока место в команде занимает

Я уже не раз писал, почему Масса ИМХО не может показывать скорость. Тут я полностью на стороне Светы. И если учесть то, что Масса является протеже Тодта, то не просто так его будет заменить, скорее всего всего возможность появится после 2012 года. И скорее всего это будет Перес, хотя я бы не отказался от Баттона. Хотя больше всех хотелось бы Кими, ну это совсем нереальный вариант. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз писал, почему Масса ИМХО не может показывать скорость. Тут я полностью на стороне Светы. И если учесть то, что Масса является протеже Тодта, то не просто так его будет заменить, скорее всего всего возможность появится после 2012 года. И скорее всего это будет Перес, хотя я бы не отказался от Баттона. Хотя больше всех хотелось бы Кими, ну это совсем нереальный вариант. ;)

ну да, Массу еще год терпеть вам, ибо выгонять не очень о выгодно финансово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже не раз писал, почему Масса ИМХО не может показывать скорость. Тут я полностью на стороне Светы. И если учесть то, что Масса является протеже Тодта, то не просто так его будет заменить, скорее всего всего возможность появится после 2012 года. И скорее всего это будет Перес, хотя я бы не отказался от Баттона. Хотя больше всех хотелось бы Кими, ну это совсем нереальный вариант. ;)

Кими - это вообще бесперспективняк. Ему нужно кучу времени на адаптацию потратить. Мастерство не пропьёшь, но всё равно 2 года "убивания" таланта на всякую раллийно-наскаровскую дребедень не прошли даром :)

Дженсон - вариант куда интереснее. Но есть одно "но", команде нужно обязательно брать кого-то на вырост, и Перес тут явно кандидат №1.Его и подписать надолго можно, чтобы другие не перекупили. Хотя пара Алонсо - Баттон выглядит впечатляюще. Дилемма сложная, а место всего одно свободное.

Меня больше смущает и вызывает опасение, что Фелипе, находящийся в такой форме как сейчас, будет ещё весь следующий сезон ездить. Из 6 пилотов трёх топ-команд, он - самый последний. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон - вариант куда интереснее. Но есть одно "но", команде нужно обязательно брать кого-то на вырост, и Перес тут явно кандидат №1.Его и подписать надолго можно, чтобы другие не перекупили. Хотя пара

Алонсо - Баттон выглядит впечатляюще. Дилемма сложная, а место всего одно свободное.

Думаю, что как минимум на годика два Баттон останется в Макларене. Но мне бы хотелось эту пару. Очень бы сильно смотрелись.

Меня больше смущает и вызывает опасение, что Фелипе, находящийся в такой форме как сейчас, будет ещё весь следующий сезон ездить. Из 6 пилотов трёх топ-команд, он - самый последний. :(

Я думаю тут речь не о форме Массы, а о том, что он просто не может никак реализовать свою скорость из-за последствий травмы во время квалификации гран-при Венгрии 2009 года. Так что, я бы на него особо не рассчитывал, если лишь кому-то он смог бы помешать, как было уже не раз в этом сезоне. Нужно ждать 2013 года и тут я с тобой согласен, что Серхио Перес пока самый реальный и очень неплохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес на фоне Алонсо будет дай бог смотрется чуть лучше Нельсона Пике :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес на фоне Алонсо будет дай бог смотрется чуть лучше Нельсона Пике :angry:

Это с чего такие выводы? Перес показывает очень неплохую скорость и прогрессирует. Все же как дебютант он смотрится очень неплохо. Упарня есть талант, да и Пике не был таким уж бездарем, но в команде Флава по другому не могло быть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с чего такие выводы? Перес показывает очень неплохую скорость и прогрессирует. Все же как дебютант он смотрится очень неплохо. Упарня есть талант, да и Пике не был таким уж бездарем, но в команде Флава по другому не могло быть. :D

A в команде Доменикали как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A в команде Доменикали как?

Если принять то, что у Массы проблемы из-за ЧМТ, то уж точно, не так жестко, как у Флава. Да и Масса то Алонсо в этом году еще ни разу не пропускал, Доми дает бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес на фоне Алонсо будет дай бог смотрется чуть лучше Нельсона Пике :angry:

Перес уже как минимум быстрее Кобаяши и, как показывает вчерашняя практика и сегодняшняя квала (он все же допрыгался на этой шикане) - по-гоночному умнее японца. И это только первый сезон ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что как минимум на годика два Баттон останется в Макларене. Но мне бы хотелось эту пару. Очень бы сильно смотрелись.

Дженсон в этом сезоне раскрылся для меня совсем по-иному. Мне вообще кажется, что в этом году он едет лучше, чем в свой чемпионский. В любом случае, пара Алонсо - Баттон если и будет, то в ближайшие сезоны, а не скажем в районе 2015-2016 годов. С другой стороны, уверен, что Баттон и в 35-37 лет будет на высоком уровне.

Я думаю тут речь не о форме Массы, а о том, что он просто не может никак реализовать свою скорость из-за последствий травмы во время квалификации гран-при Венгрии 2009 года. Так что, я бы на него особо не рассчитывал, если лишь кому-то он смог бы помешать, как было уже не раз в этом сезоне. Нужно ждать 2013 года и тут я с тобой согласен, что Серхио Перес пока самый реальный и очень неплохой вариант.

Фелипе сейчас очень напоминает Рубенса образца 2005-го. Если машина не едет, то и он не едет :( Ни подиума, ни стабильности, и постоянный магнетизм притягивания неприятностей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если принять то, что у Массы проблемы из-за ЧМТ, то уж точно, не так жестко, как у Флава. Да и Масса то Алонсо в этом году еще ни разу не пропускал, Доми дает бороться.

Безусловно даёт, ведь никто из них если трезво смотреть на сопеника в лице Ред Булла, на титул реально не претендовал ещё с Австралии. Думаю, если б ситуация была, как в прошлом году, то Масса или Фернандо, пропускали бы претендента на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...