Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Пока вы тут то да сё, Майкла в Мак директором взяли. Плачьте....

Ай, молодцы :) А чего плакать-то? Радоваться надо. Счас он применит весь свой накопленный в Вильямсе опыт и.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 2009 Мак, думаю, спорить не будешь, таки дорос до уровня самовоза. В отличие от Феррари.

Ну да, только ты забыл добавить, "забившая на болид" посередине сезона по причине отсутствия одного боевого пилота ;)

Опять-таки, Браун рулит тем, что никогда не работало. Это бывшая Хонда, ещё более бывший БАР, которые и с бешеными деньгами выступали не лучше 4 места в КК (2004 исключение, там удачно считерили; кстати, тоже ведь грамотный управленец Ричардс рулил, правда Фрай всё быстро смог разломать). Доменикали рулит тем, что работало как часы всего 4 года назад.

Какие, нафиг часы... Твоё сравнение подобно тому, что прекрасный хронометр поместят в серную кислоту, а потом удивятся, чего это он тикать перестал... Ещё раз, окружающая обстановка изменилась. И если уж мы не можем прийти к совместному пониманию, что нет такого понятия "чемпионская команда", несмотря на все мои доводы, то и смысла в дальнейшем споре я не вижу. Будем считать, что не договорились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока вы тут то да сё, Майкла в Мак директором взяли. Плачьте....

Да не мы радуемся!!! Вот только как бы в Маках не заплакали, когда скатятся к нынешнему уровню Вильямса.

Хотя не приведи Господь! С кем соревноваться тогда! :cray1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, молодцы :) А чего плакать-то? Радоваться надо. Счас он применит весь свой накопленный в Вильямсе опыт и.... :D

Слухи-то сватали его к нам, но Доменикали с Фраем решили всё же отказаться от его услуг. Да и должность спортивного директора, какая-то... никакая :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твоё сравнение подобно тому, что прекрасный хронометр поместят в серную кислоту, а потом удивятся, чего это он тикать перестал...

Чет у меня ассоциация возникла сразу:

- "прекрасный хронометр" - Феррари

- "серная кислота" - СД

:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, молодцы :) А чего плакать-то? Радоваться надо. Счас он применит весь свой накопленный в Вильямсе опыт и.... :D

даже никакой Сэм и то лучше Фрая был в 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое спортивный директор? Отвечает за хронометр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не мы радуемся!!! Вот только как бы в Маках не заплакали, когда скатятся к нынешнему уровню Вильямса.

Хотя не приведи Господь! С кем соревноваться тогда! :cray1:

будете ездить в отдельной лиге. впереди Редбуль , затем вы , ни и там где-то между Вильямсом и ХРТ будут Маки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф. Алонсо:

"Последние обновления не работали так, как ожидалось. Больше не будет обновлений, за исключением некоторых новинок, подготовленных к Сингапуру", — цитирует Алонсо La Stampa.

И ЛДМ добавил к этому:

"Если машина была рождена плохой, то нет потенциала для её улучшения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф. Алонсо:

И ЛДМ добавил к этому:

не все так печально еще. вот в 2009 у Фрая не то что обновления, болид не сработал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и должность спортивного директора, какая-то... никакая :blink:

На Массимо Риволу посмотри!...:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое спортивный директор? Отвечает за хронометр?

Мне кажется с конструированием болида эта должность не очень связана :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не все так печально еще. вот в 2009 у Фрая не то что обновления, болид не сработал

О как... А победа Хэма в Сингапуре на этом "не сработавшем" болиде не считается уже? Да и если так рассуждать, то там много у кого "не сработало".

Мне кажется с конструированием болида эта должность не очень связана :)

В Маках видимо другая иерархия. Или я не понимаю, что такое технический отдел...

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «От имени всех сотрудников Vodafone McLaren Mercedes я рад приветствовать Сэма в качестве одного из ключевых сотрудников нашей команды. Я уверен, он отлично сработается с руководством технического отдела, который – я в этом убеждён, теперь станет самым сильным в Формуле 1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... А победа Хэма в Сингапуре на этом "не сработавшем" болиде не считается уже? Да и если так рассуждать, то там много у кого "не сработало".

ну так Тима* подключили, чтобы он обновил это горе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... А победа Хэма в Сингапуре на этом "не сработавшем" болиде не считается уже? Да и если так рассуждать, то там много у кого "не сработало".

Нам сейчас приведут контраргумент, что Фрая уже сливали к нам, а сработали обновки Тима Госса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сейчас приведут контраргумент, что Фрая уже сливали к нам, а сработали обновки Тима Госса

ну сливали не сливали, но подключать пришлось, чтобы это убожество как-то исправить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Тима* подключили, чтобы он обновил это горе

Нам сейчас приведут контраргумент, что Фрая уже сливали к нам, а сработали обновки Тима Госса

Провидец... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам сейчас приведут контраргумент, что Фрая уже сливали к нам, а сработали обновки Тима Госса

Не приведут, ибо официального подтверждения этому нет и быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сливали не сливали, но подключать пришлось, чтобы это убожество как-то исправить

Думается, если машина - изначально ведро, то никакие волшебники это не исправят. Ф150 - наглядный пример...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такое спортивный директор? Отвечает за хронометр?

Контроль за соблюдением регламента, разработка стратегий, работа с пит-командами и проч., что происходит во время гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль за соблюдением регламента, разработка стратегий, работа с пит-командами и проч., что происходит во время гонок.

А почему тогда Уитмарш про невероятное усиление технического отдела толкует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда Уитмарш про невероятное усиление технического отдела толкует?

will join the senior management team

Он будет управленцем. Какого рода - это уже внутренние заморочки команды.

He’ll bring a very valuable blend of experience and expertise to our pitwall, and will also enrich the technical management we provide for our drivers.

Тут скорее всего речь идёт о техническом руководстве во время гонок, чем о стоянии у кульмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контроль за соблюдением регламента, разработка стратегий, работа с пит-командами и проч., что происходит во время гонок.

Нам-то вряд ли нужен новый спортивный директор, - наверное, поэтому и слухи про Феррари не подтвердились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут скорее всего речь идёт о техническом руководстве во время гонок, чем о стоянии у кульмана.

А что такое техническое руководство гонок?

Вот как Уитмарш охарактеризовал область применения Майкла

Martin Whitmarsh (Team Principal, Vodafone McLaren Mercedes) said:

“Speaking on behalf of everyone at Vodafone McLaren Mercedes, I’m very pleased to welcome Sam as an important senior addition to our race team.

“He’ll bring a very valuable blend of experience and expertise to our pitwall, and will also enrich the technical management we provide for our drivers.

“I’m certain he’ll work extremely well with our senior technical management team, which I firmly believe will now become the strongest in all of Formula 1.”

Речь идёт всё-таки именно о техническом департаменте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, для меня после этого:

Структура команды постепенно усложняется, и многие специалисты, кто должен заниматься только вопросами, связанными со скоростью машины, загружены менее важными делами, а это отвлекает от главного.

вопрос с качествами Стефано как руководителя решён, и я в великое будущее Феррари с ним во главе не поверю, пока не увижу.

Можно, правда, вспомнить историю: Феррари всегда или на коне (50-е -начало 60-х, 74-79, 1997-2008), или где-то рядом с настоящими топами, иногда выигрывая гонки и очень редко (1970, 1982, 1983, 1990) борясь за титул, причём чем оглушительнее успехи, тем дольше "пустые" периоды. Если считать это объективным историческим процессом, связанным, напимер, с тем, что должен полностью смениться состав команды и должна пропасть "реальная" память о былых успехах и методах их достижения, то ближайшие лет 30 всё равно ничего не ждём, и Стефано, не Стефано - не имеет значения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...