Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

немного в его

раньше второе место было 80% от первого (8очков) сейчас 72%за счет побед гораздо больший отрыв создается сейчас

Ну да, Алонсо с Массой то постоянно на 1-2 места приезжают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасса требует прижима. А у нас с этим делом катастрофический сравнительный дефицит, даже на Софте, который в Синге будет основной резиной.

Думаешь он нам сильно поможет? :think:

Вот смотри. Говорили же, что если в Монце будет тепло, то это нам тоже очень поможет. Ну и? РБР уехала, Баттон обошел. Да, обошел когда Нандо был на медиуме, но я почти уверен, не помешай МиШу Макам, то они оба обошли бы Алонсо и на софте. А с кем еще бороться?

Вот как-то и получается, что Феррам уже наверно ничего не поможет. С задней подвеской опыты прошли безрезультатно, новых апгрейтов не предвидится, остается уповать только на настройки.

А с этим у нас не очень получается. :( :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там соперников временно подрезали

Чем это там соперников подрезали?

Думаешь он нам сильно поможет? :think:

...

Саня, я как раз и пишу, что нам уже ничего не поможет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь он нам сильно поможет? :think:

Вот смотри. Говорили же, что если в Монце будет тепло, то это нам тоже очень поможет. Ну и? РБР уехала, Баттон обошел. Да, обошел когда Нандо был на медиуме, но я почти уверен, не помешай МиШу Макам, то они оба обошли бы Алонсо и на софте. А с кем еще бороться?

Вот как-то и получается, что Феррам уже наверно ничего не поможет. С задней подвеской опыты прошли безрезультатно, новых апгрейтов не предвидится, остается уповать только на настройки.

А с этим у нас не очень получается. :( :meeting:

На софте было всё сносно и терпимо. А Баттон в первой фазе гонке даже не приближался к Шуми и Льюису, догонять он начал, когда темп Михаэля стал резко падать.

В Сингапуре в отличие от остальных городских трасс асфальт более требователен к резине. Суперсофт и софт - наши козыри. Городские трассы нам удавались. Температура за нас. Так что насчёт Сингапура не разделяю пессимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На софте было всё сносно и терпимо. А Баттон в первой фазе гонке даже не приближался к Шуми и Льюису,догонять он начал, когда темп Михаэля стал резко падать.

В Сингапуре в отличие от остальных городских трасс асфальт более требователен к резине. Суперсофт и софт - наши козыри. Городские трассы нам удавались. Температура за нас. Так что насчёт Сингапура не разделяю пессимизма.

Да Баттон изначально провалился, поэтому относительно долго подтягивался. К тому же он хитер и весьма расчетлив, самую трудную работу предоставил Льюису.

Согласен, что на софте у нас сносно, но не более того. Сложись гонка без всяких эксцессов, маки были бы впереди ........... вместе с Вебером.

А по Сингу ты неисправимый оптимист. :clapping:

Температура не сильно помогла в Монце, может в Сигапуре будет "температуристее"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Сингу ты неисправимый оптимист. :clapping:

Температура не сильно помогла в Монце, может в В Сигапуре будет "температуристее"! :D

Дело в сочетании факторов - настройки/температура. В квалификации, если не брать Феттеля с самой низкой максимальной скоростью в пелотоне, проигрыш Макам составил всего 1 десятую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю немного отвлечься http://fishki.net/comment.php?id=96073 посты про Феррари. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в сочетании факторов - настройки/температура. В квалификации, если не брать Феттеля с самой низкой максимальной скоростью в пелотоне, проигрыш Макам составил всего 1 десятую.

Да я с резальтами в квале очень сильно скажем не заморачиваюсь, очки то за это не дают. Хотя безусловно стартовое место весьма важно.

Только вот не всегда кваловые показатели сходятся с гоночными.

Вот смотри. Тот же Росберг на Мерсе очень частенько прыгает в квале достаточно высоко, а в гонке оседает.

В Монце мы(я в частности) тоже уповали на то, что гоночный темп у нас лучше, а в результате? Это не гоночный темп. Вот у Феттеля, даже при низкой максималке был темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я с резальтами в квале очень сильно скажем не заморачиваюсь, очки то за это не дают. Хотя безусловно стартовое место весьма важно.

Только вот не всегда кваловые показатели сходятся с гоночными.

В Сингапуре квала очень важна. Там обгонять задолбаешься...

прошлый год квала: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Росберг – Кубица – Баррикелло – Шумахер – Кобаяши – Уэббер.

фмниш: Алонсо - Феттель - Уэббер - Баттон - Росберг - Баррикело.

Как видно, практически идентично, за исключением "оптимистичного" Хэма и провалившего квалу Уэббера.

Вот смотри. Тот же Росберг на Мерсе очень частенько прыгает в квале достаточно высоко, а в гонке оседает.

В Монце мы(я в частности) тоже уповали на то, что гоночный темп у нас лучше, а в результате? Это не гоночный темп. Вот у Феттеля, даже при низкой максималке был темп.

Вот если бы в Монце совсем не было поворотов... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон в первой фазе гонке даже не приближался к Шуми и Льюису, догонять он начал, когда темп Михаэля стал резко падать.

:) Это не аргумент. Дженс в первой фазе гонки, вообще никуда не спешит, он настройки подобрал таким образом что включает форсаж когда машина становится легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мы ещё Стефа хаем... :)

Вот как надо сразу обламывать :D Не зря я в него верил... Он ещё покажет боссам Мерседеса, как деньги тратить надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Это не аргумент. Дженс в первой фазе гонки, вообще никуда не спешит, он настройки подобрал таким образом что включает форсаж когда машина становится легче.

Да Дженс там был занят тем, что пробивался после квального затыка. Как только вышел с седьмого на пятое, практически сразу стал показывать круги лучше ШуМи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а мы ещё Стефа хаем... :)

Вот как надо сразу обламывать :D Не зря я в него верил... Он ещё покажет боссам Мерседеса, как деньги тратить надо.

Не надо сравнивать несравнимое. Стефано получил чемпионскую команду (с самовозом в комплекте), нынче эта команда 3-я.

Браун получил 8 команду чемпионата, один раз сделал с ней самовоз (хоть и читерский и за сто тысяч мильёнов), нынче команда 4-я.

Кагбе в вопросе "кого хаять" ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сингапуре квала очень важна. Там обгонять задолбаешься...

прошлый год квала: Алонсо – Феттель – Хэмилтон – Баттон – Росберг – Кубица – Баррикелло – Шумахер – Кобаяши – Уэббер.

фмниш: Алонсо - Феттель - Уэббер - Баттон - Росберг - Баррикело.

Как видно, практически идентично, за исключением "оптимистичного" Хэма и провалившего квалу Уэббера.

Вот если бы в Монце совсем не было поворотов... :D

Да я Сереж понимаю, что в Синге трасса городская и с обгонами напряженка, но не стоит также забывать, что и там видимо будет зона ДРС, которой не было в прошлом году.

Кроме того не стал бы сильно уповать на "союзника", температуру, ведь гонка то ночная! Вот прошлогодние показатели: Сухо. Воздух +30С, трасса +30С. Ничем не жарче нынешней Монцы, где было: Сухо. Воздух +30C, трасса +42…44C. Более того:

В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы

Зы. Если бы в Монце не было поворотов, то всех уделал бы Б. Сенна со своей максималкой в 347 км/час. ................ и подиум бы выглядел вот так:

B. SENNA 347.0

F. MASSA 342.8

S. PEREZ 342.8

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того:

Есть подозрение, что в таком случае победит Майландер. Ну или по крайней мере пролидирует изрядную часть гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение, что в таком случае победит Майландер. Ну или по крайней мере пролидирует изрядную часть гонки.

экватор, там каждый день в полдень гроза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо сравнивать несравнимое. Стефано получил чемпионскую команду (с самовозом в комплекте), нынче эта команда 3-я.

Браун получил 8 команду чемпионата, один раз сделал с ней самовоз (хоть и читерский и за сто тысяч мильёнов), нынче команда 4-я.

Кагбе в вопросе "кого хаять" ответ очевиден.

Чёт меня эта риторика про "чемпионскую команду" уже утомлять начинает... Что вообще это такое? Команда, которая чудом взяла титул в 2007 после двухлетнего перерыва вдруг сразу 1 место в чемпе на пять лет вперёд застолбила, что ли? Конечно, фигня, что команда оказалась не готова к эре симуляторов и сама способствовала отказу от тестов (и всё это при прежнем руководстве). Это ж всё равно чемпионская команда... Как заклинание эта хрень повторяется уже который год. Только никто не может дать ответ, чем же "чемпионская Феррари" отличается от "нечемпионской" и от того же "чемпионского" БГП, который почему-то (вот странность) никак даже на командный подиум забраться не может. А в этом году мог и четвёртое место не удержать, если бы не подарки от Рено в виде травмированного Кубицы и провала доработки болида при несопоставимо меньшем, чем у МГП бюджете...

Зы. Если бы в Монце не было поворотов, то всех уделал бы Б. Сенна со своей максималкой в 347 км/час. ................ и подиум бы выглядел вот так:

B. SENNA 347.0

F. MASSA 342.8

S. PEREZ 342.8

:D

Ты вообще-то про темп Феттеля в сравнении с нами вёл речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экватор, там каждый день в полдень гроза

Поправлю слегка! :) Я давал уже цитату, но вот более полная ее версия:

В это время года в Сингапуре почти ежедневно случаются грозы, но обычно это происходит глубокой ночью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправлю слегка! :) Я давал уже цитату, но вот более полная ее версия:

о сингапурской погоде спросите Ченга :)

не беспокойтесь, ф150 не хуже чем Р29, до подиума доедет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только никто не может дать ответ, чем же "чемпионская Феррари" отличается от "нечемпионской" и от того же "чемпионского" БГП

БГП занесло на вершину 1 раз на полсезона по причине смены регламента и хитрого хода с ДД (тоже, кстати, заслуга Брауна).

Феррари на вершине с 1996 года (11 лет из 12 не ниже 2 места в КК, кроме 2005 с дурацким шинным регламентом).

А про неподготовленность к смене регламента по тестам: почему Маки с Роном/Мартином, Быки с Хорнером и Ньюи были готовы, а Феррари со Стефано - нет? Конечно, Скудерия куда больше зависела от тестов, но ведь эпоха совсем уж бесконтрольных тестов кончилась раньше эпохи Тодта, а сильного спада результатов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не беспокойтесь, ф150 не хуже чем Р29, до подиума доедет ;)

Но если не доедет... По идее ведь для подиума надо, чтобы 2 из 4-ки Себ-Марк-Хэм-Дженс как-то налажали.

R29 тоже не должна была там оказаться, в принципе: помогли Уэббер (сход), Росберг (пересёк белую линию) и Феттель ("превысил" скорость).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГП занесло на вершину 1 раз на полсезона по причине смены регламента и хитрого хода с ДД (тоже, кстати, заслуга Брауна).

Феррари на вершине с 1996 года (11 лет из 12 не ниже 2 места в КК, кроме 2005 с дурацким шинным регламентом).

А про неподготовленность к смене регламента по тестам: почему Маки с Роном/Мартином, Быки с Хорнером и Ньюи были готовы, а Феррари со Стефано - нет? Конечно, Скудерия куда больше зависела от тестов, но ведь эпоха совсем уж бесконтрольных тестов кончилась раньше эпохи Тодта, а сильного спада результатов не было.

Когда кончилась епоха бесконтрольных тестов, другие команды уже были готовы

технологично.Такую базу за день невозможно создать.

Недавно читала сообщение, что не помню какой аеропорт ввел новую систему воздушного трафик-контроля, разработана от Макларен груп.

А о Феррари подобные сообщения есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Дженс там был занят тем, что пробивался после квального затыка. Как только вышел с седьмого на пятое, практически сразу стал показывать круги лучше ШуМи.

Не я немного не об этом, по нему не стоит судить о темпе именно в первой фазе гонки, он как бы сам по себе едет, резину особо не насилуя, эта тенденция с Монако. Начинает прибавлять примерно после 1/3 гонки. Просто в его исполнении это выглядит незаметно. Без криков "Банзай" :)

Если пытаться сравнивать темп то наверное логичнее брать Лью в первой фазе, а Дженса с середины дистанции, в среднем по больнице получится примерный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда кончилась епоха бесконтрольных тестов, другие команды уже были готовы

технологично.Такую базу за день невозможно создать.

Стефано на руководящих и направляющих ролях с 2006 года. 3 года, пожалуй, вполне достаточный срок для того, чтобы симулятор соорудить и трубу модернизировать.

Ну или всеми правдами и неправдами блокировать отмену тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если не доедет... По идее ведь для подиума надо, чтобы 2 из 4-ки Себ-Марк-Хэм-Дженс как-то налажали.

R29 тоже не должна была там оказаться, в принципе: помогли Уэббер (сход), Росберг (пересёк белую линию) и Феттель ("превысил" скорость).

она и в Монце не должна оказаться на подиуме, и в Венгрии, но оказалась, в Бельгии (почти)

понятно, что надо расчитавать на ошибки соперников, но ето часть игры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...