Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Хэма в Ферры, а Ала в Маки, вот это было бы здорово :good:

Ведь что самое обидное для Алонсо (а может и для Уитмарша уже) - сейчас смотреть, на кого его Мак променял в 2007 году. Ведь на MP4-26 Алонсо сейчас боролся бы за титул ноздря в ноздрю с Фетом :cray:

По МакЛарен: Алонсо сам себе "злобный Буратино"(с)

По Феррари: рановато делать далекоидущие выводы...

Доменикале третий сезон руководит командой и она в топах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикале третий сезон руководит командой и она в топах.

От того, что команда в "топах" не холодно - не жарко. Это не то место в топах на которое рассчитываешь уже третий сезон. Осталось только до вилок скатиться в след году :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересмотрел начало гонки (BBC) до аварии Хэма, несколько моментов:

1. После первых пит-стопов Ал имел более свежую резину на 4 круга, и при этом догонял Фета по одной секунде на круге, Фет по радио говорил о проблемах с резиной - 2-й комплект не работал.

2. Перед аварией Хэма отрыв Алонсо от Фета был 5,2сек., т.е. у Ала были хорошие шансы его догнать, либо же Фет заехал на пит за третьим Софтом и проиграл 15-17 сек. Хэм же был в 10сек. позади Алонсо, Баттон в 16-ти, и Баттон уже убил комплект и проигрывал по 2-3сек. на круге. Это я к тому, что если бы Хэм не устроил аварию, врядли кто-либо из гонщиков Мака догнал бы Алонсо, даже когда тот надел бы М.

3. Для Фета намечалась тактика С-С-С-М и так, без СК, т.к. 2-й комплект Софта у него не работал/разрушался. Алонсо мог ехать либо С-С-М, либо на тактике С-С-С-М, но с гораздо более поздним питом на М. В общем, был шанс побить и Фета, вот только насчет Веббера сомнения - уж больно он был быстр на М.

4. Веббер в О'Руж полез атаковать Ала, злоупотребляя Фернандовской дружбой честно говоря. Брандл в эфире дословно прокоментировал их синхронный вход в О'Руж так: "Алонсо только что спас Марка от величайшей аварии". Алонсо был внутри и вобщем-то имел полное право поталкаться колесо в колесо, что привело бы Марка к неизбежной аварии на скорости 300км/ч. После гонки Марк сказал, что типа с Алонсо он спокоен, не вытолкнет, но Марк уже вконец обноглел и именно при этом маневре расчитывал на уступку Алонсо, которую тот к сожалению сделал. Уверен на 100%, что если бы на месте Алонсо был к примеру Хэм, Веббер бы в Спа-11 досрочно завершил свою карьеру. Вот почему в Ф-1 лучше не иметь друзей вообще.

5. Выезд СК имхо произошел по одной единственной причине - Хэм не дергался некоторое время в болиде, и судьи это видели. Сама машина Хэма порвала рекламный щит, а все обломки от машины вообще были вне трассы. Хэм блин даже здесь умудрился навредить Алонсо - не нарошно конечно, но видимо это его главная миссия в Ф-1 - вредить Алонсо, и он это делает даже таким нелепым образом. Вообще ФИА надо ввести правила, что гонщик после аварии должен рукой там сразу махнуть, чтобы не симулировать состояние обморока. Я вообще не понял, че там Льюис сидел и не двигался, обычно сразу вылазят в таких случаях.

В общем, СК испортил гонку Алонсо, без него победа была бы гораздо ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что команда в "топах" не холодно - не жарко. Это не то место в топах на которое рассчитываешь уже третий сезон. Осталось только до вилок скатиться в след году :good:

да и Феррари не в топах сейчас. Я отказываюсь называть топом команду, которая 2/3 сезона не может допереть, что сделать с подвеской, чтобы заставить работать резину. Помню в 2008 году у Рено были такие проблемы с резиной, не могли подружить машину с бриджами, так во 2-й половине ЧМ проблему решили. Но что такое Рено-2008, и что такое Феррари-2011, это же совсем разные ресурсы. В общем, конструкторам Феррари должно быть стыдно за такую подвеску, мало того, что они единственные не врубились в достоинства пулл-род, так они еще и пуш-род сделали под какую-ту другую резину или какой-то другой чемипонат. Нет, скажем какой-нибудь Кубок Сахары они бы взяли с такой подвеской ... летом :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет мне кажется, что Монцу будет взять довооольно проблематично. :o

Монцу возьмут Маки дублем в прогулочном темпе. Этот ГП будет эйфорийным для макофанов. :)

Сейчас пересмотрел начало гонки (BBC) до аварии Хэма, несколько моментов:

Согласен по всем пунктам. И по Вебберу тоже, действительно злоупотребил. :angry:

да и Феррари не в топах сейчас. Я отказываюсь называть топом команду, которая 2/3 сезона не может допереть, что сделать с подвеской, чтобы заставить работать резину. Помню в 2008 году у Рено были такие проблемы с резиной, не могли подружить машину с бриджами, так во 2-й половине ЧМ проблему решили. Но что такое Рено-2008, и что такое Феррари-2011

Именно. Что в Рено в 08, что здесь сейчас, Ал в итоге займёт 5 место в ЛЗ, только в Рено было 2 победы и больше всех очков во второй половине чемпионата, а здесь болид и этого не позволит сделать. Одна победа чудом. А самое обидное, что сами отдали момент, который мог уравнять силы - запрет ВД. Променяли, видимо, на тесты в Мюджелло, только вот что толку от этих тестов если головы на плечах нет.. Ну не надо ехать в Барсу или Херес, но всё равно бабло потратят на организацию тестов у себя, короче глупость это, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СД говорит что решение не заезжать под СК было верным. Интересно это я чего-то не понимаю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Феррари не в топах сейчас. Я отказываюсь называть топом команду, которая 2/3 сезона не может допереть, что сделать с подвеской, чтобы заставить работать резину. Помню в 2008 году у Рено были такие проблемы с резиной, не могли подружить машину с бриджами, так во 2-й половине ЧМ проблему решили. Но что такое Рено-2008, и что такое Феррари-2011, это же совсем разные ресурсы. В общем, конструкторам Феррари должно быть стыдно за такую подвеску, мало того, что они единственные не врубились в достоинства пулл-род, так они еще и пуш-род сделали под какую-ту другую резину или какой-то другой чемипонат. Нет, скажем какой-нибудь Кубок Сахары они бы взяли с такой подвеской ... летом :haha:

Ну ты можешь отказываться, твоё право. Прогресс в аэродинамике на лицо, другое дело что поздно уже. Ал за вице ещё поборется. В Монце обещается t35С°. Только в Японии может быть прохладно. Будут последние обновления.

Другое дело что проблемы с прогревом в Феррари идут ажно с прошлого сезона. И если Ал справлялся как-то, то Масса страдал. ГОД ничего не делали. Наверное думали что это только проблемы Фелипе. Наступил 2011 - теперь и Ал не может даже медиум прогреть. В итоге мы имеем 1,5 сезона проблем с прогревом. И, судя по всему, в этом сезоне лучше уже не станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется послушать истинных... ;)

Ну и как КОМАНДА машинку подготовила?

Ал не на полную выложился? Мож накосячил где? Иль еще чего-нибудь? Хэма в Ферры хотите, а?

пс. Спрашиваю у самых пИчальных!!! B) Команда и стратеги на высоте? :angry:

Хэма в Ферры, а Ала в Маки, вот это было бы здорово :good:

Ведь что самое обидное для Алонсо (а может и для Уитмарша уже) - сейчас смотреть, на кого его Мак променял в 2007 году. Ведь на MP4-26 Алонсо сейчас боролся бы за титул ноздря в ноздрю с Фетом :cray:

Господа, не хочу ничего нарушать, но позвольте спросить, а вы "луга не попутали"? Вообще-то, это Феррари наняла Алонсо на работу, чтобы он выжимал максимум из того, что построили, а не он великодушно забашлял команде, чтобы они предоставили ему самовоз... Не, конечно, если вас больше устраивает вводная, что Алонсо - рента, который выкупил место в легендарной, чтобы взять себе третий титул, то бога ради... Только напомню, что ренты покупают место в команде для "покататься", а не для результатов... Так вы уж определитесь, кто для вас ваш кумир. И да, "истинные" в соседней ветке. Это они ввели этот термин, когда разделили команду на Скудерию Феррари и Скудерию Сантандер. Не знаете историю эпитета, нефиг употреблять. Гонку для наших испортил СК и слабый темп на Медиуме. Сам Алонсо, в отличие от вас, никуда не рвётся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От того, что команда в "топах" не холодно - не жарко. Это не то место в топах на которое рассчитываешь уже третий сезон. Осталось только до вилок скатиться в след году :good:

Ну так у Феррари бывали времена куда как похуже нынешних. В 2010 был очень хороший прогресс по ходу сезона, а нынешний сезон ещё не закончен. Что касается 2009, то он переходный для Доменикале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку "смотрел" по текстовой трансляции... Ибо ехал в аэропорт. И даже так впечатление было унылое...Я правильно понимаю, что во избежание потери нервных клеток скачивать её не стоит?

Нет, гонка хорошая была, особенно первая половина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма в Ферры хотите, а?

Да, интересный вопрос. :D

Господа, не хочу ничего нарушать, но позвольте спросить, а вы "луга не попутали"? Вообще-то, это Феррари наняла Алонсо на работу, чтобы он выжимал максимум из того, что построили, а не он великодушно забашлял команде, чтобы они предоставили ему самовоз... Не, конечно, если вас больше устраивает вводная, что Алонсо - рента, который выкупил место в легендарной, чтобы взять себе третий титул, то бога ради... Только напомню, что ренты покупают место в команде для "покататься", а не для результатов... Так вы уж определитесь, кто для вас ваш кумир. И да, "истинные" в соседней ветке. Это они ввели этот термин, когда разделили команду на Скудерию Феррари и Скудерию Сантандер. Не знаете историю эпитета, нефиг употреблять. Гонку для наших испортил СК и слабый темп на Медиуме. Сам Алонсо, в отличие от вас, никуда не рвётся...

Успокойся. :) Ето ответная реакция на "Алонсо угробил наше законное первое место".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойся. :) Ето ответная реакция на "Алонсо угробил наше законное первое место".

Я спокоен, Ань. Просто не помню, чтобы кто-то говорил именно такое. Было недовольство уровнем выступлений Алонсо в паре гонок и то его высказывало очень ограниченное количество командных болел. И стоит ли из-за этого после каждой неудачной гонки заходить в командную ветку, стебаться над командой и пафосно заламывать руки с сожалением, что "не ту страну назвали Гондурасом" Алонсо попал в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Веббер в О'Руж полез атаковать Ала, злоупотребляя Фернандовской дружбой честно говоря. Брандл в эфире дословно прокоментировал их синхронный вход в О'Руж так: "Алонсо только что спас Марка от величайшей аварии". Алонсо был внутри и вобщем-то имел полное право поталкаться колесо в колесо, что привело бы Марка к неизбежной аварии на скорости 300км/ч. После гонки Марк сказал, что типа с Алонсо он спокоен, не вытолкнет, но Марк уже вконец обноглел и именно при этом маневре расчитывал на уступку Алонсо, которую тот к сожалению сделал. Уверен на 100%, что если бы на месте Алонсо был к примеру Хэм, Веббер бы в Спа-11 досрочно завершил свою карьеру. Вот почему в Ф-1 лучше не иметь друзей вообще.

не согласен - совершенно не принципиально где Марк обошел бы Фернандо, и сам Алонсо это прекрасно понимал

не полез бы в Оруж, дальше на горе объехал бы, разница в скорости была чудовищная, да еще это крыло

так что какой был смысл крэшить Марка с гарантированной баранкой (а так был еще шанс на подиум) да и непонятными последствиями для здоровья?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Феррари не в топах сейчас. Я отказываюсь называть топом команду, которая 2/3 сезона не может допереть, что сделать с подвеской, чтобы заставить работать резину. Помню в 2008 году у Рено были такие проблемы с резиной, не могли подружить машину с бриджами, так во 2-й половине ЧМ проблему решили. Но что такое Рено-2008, и что такое Феррари-2011, это же совсем разные ресурсы. В общем, конструкторам Феррари должно быть стыдно за такую подвеску, мало того, что они единственные не врубились в достоинства пулл-род, так они еще и пуш-род сделали под какую-ту другую резину или какой-то другой чемипонат. Нет, скажем какой-нибудь Кубок Сахары они бы взяли с такой подвеской ... летом :haha:

Видимо плохо помнишь, раз уж забыл про 16 (!!!) тестовых дней с начала мая по конец июля в 2008-ом.

Да и вообще я не понимаю, зачем вы противопоставляете Алонсо (себя) команде? Ладно сразу после гонки на эмоции списать можно, но сейчас зачем? Мы первый раз в этом сезоне упускаем победу из-за СК? По-моему, нет. И по-моему, как и в Монако, в этом нет вины команды. Ну проиграли мы одну позицию, упустили подиум из-за тактики. Стоит из-за этих трех очков раздор устраивать? Ну построил Коста такую машину, его уволили уже. Ну нет сейчас тестов и невозможно решить фундаментальную проблему без них, так продавили уже на следующий год хоть какие-то тесты. Работает команда.

Вся команда работает на вашего пилота, даже из бывшего центра сделали жалкого фторикеллу, новых спецов пачками у конкурентов перекупают. Все для вас! Все для Алонсо! Так можно хотя бы на форуме, тему команды не заливать желчью (сравнение Рено 08 и Феррари 11)? Тем более, что от ваших говнометаний ничего в мире Ф1 не изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся команда работает на вашего пилота, даже из бывшего центра сделали жалкого фторикеллу, новых спецов пачками у конкурентов перекупают. Все для вас! Все для Алонсо! Так можно хотя бы на форуме, тему команды не заливать желчью (сравнение Рено 08 и Феррари 11)? Тем более, что от ваших говнометаний ничего в мире Ф1 не изменится.

Сравнение с Рено 2008 собственно юмор, возникает вопрос. Много навыигрывала Рено в том сезоне прогрев резину;)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже из бывшего центра сделали жалкого фторикеллу,

а вот это не надо, тут не за что упрекать команду. Первые круги в Спа видел? Фторикеллы так себя ведут?

Сравнение с Рено 2008 собственно юмор, возникает вопрос. Много навыигрывала Рено в том сезоне прогрев резину;)?

сейчас бы столько не помешало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас бы столько не помешало

Так сезон же не окончен.

Да и Сингапур не за горами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Что в Рено в 08, что здесь сейчас, Ал в итоге займёт 5 место в ЛЗ, только в Рено было 2 победы и больше всех очков во второй половине чемпионата, а здесь болид и этого не позволит сделать. Одна победа чудом.

да, 2008 год самое подходящее сравнение, только кривая силы болида как у Феррари в 09 году будет. Жаль конечно, ведь еще в Нюрбурге, уже после отмены ограничений ВД были очень сильны, куда все делось? :(

А самое обидное, что сами отдали момент, который мог уравнять силы - запрет ВД. Променяли, видимо, на тесты в Мюджелло, только вот что толку от этих тестов если головы на плечах нет.. Ну не надо ехать в Барсу или Херес, но всё равно бабло потратят на организацию тестов у себя, короче глупость это, имхо.

в общем-то да, после такой гонки никакой веры в команду в сезоне 2012 не стало. А ведь она у меня появилась после последних трех гонок ... Не зря Ал в каком-то интервью сказал, что в "конце концов у меня уже два титула есть, и я могу просто наслаждаться гонками" - видимо понимает, что бороться за титул ему здесь будет очень тяжело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, 2008 год самое подходящее сравнение, только кривая силы болида как у Феррари в 09 году будет. Жаль конечно, ведь еще в Нюрбурге, уже после отмены ограничений ВД были очень сильны, куда все делось? :(

в общем-то да, после такой гонки никакой веры в команду в сезоне 2012 не стало. А ведь она у меня появилась после последних трех гонок ... Не зря Ал в каком-то интервью сказал, что в "конце концов у меня уже два титула есть, и я могу просто наслаждаться гонками" - видимо понимает, что бороться за титул ему здесь будет очень тяжело...

Не, ну не может же Феррари каждый год такие ведра строить. Все же специалисты-то все те же, да и новых много пришло. В конце концов, над аэродинамикой будет работать другой человек, Косты нет, а значит Томбазис получит больше свободы, а его репутация говорит сама за себя.

Будем надеяться, что и труба заработает в боевом режиме после проведенных апгрейдов. Сейчас у нас есть возможность продувать 60% модели, а это вроде как очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс в аэродинамике на лицо, другое дело что поздно уже. Ал за вице ещё поборется. В Монце обещается t35С°.

24 градуса в Монце будет на гонку сейчас по прогнозу.

Работать с аэродинамикой конечно надо, но работа с резиной это как бы фундамент постороения топ-болида, когда фундамент кривой, никакая аэро не поможет. По сути мы вернулись на уровень Барсы в работе с жестким составом, как-то не очень воодушевляет, после всех потуг в области подвески.

Кстати, Феррари похоже привезла старую подвеску в Спа:

Вопрос: В последних Гран При у Ferrari часто возникали проблемы при прохладной погоде. В Спа вы привезли старую версию задней подвески – сейчас не жалеете о том, что не использовали новую?

Стефано Доменикали: Не думаю, что сложности связаны именно с этим. Наша главная проблема – недостаточный прогрев резины на дистанции, особенно жесткого состава. Факторов здесь множество, я и сам бы хотел знать точную причину.

я так понимаю, проект исправления подвески, над которым работали несколько месяцев, признан тупиковым :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 градуса в Монце будет на гонку сейчас по прогнозу.

Пересмотри. Возможно ты прогноз на ночь посмотрел. Было ночью 24, днём 35. В любом случае прогноз на 2 недели вперёд всё равно что у бабулек под подъездом спросить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, СК испортил гонку Алонсо, без него победа была бы гораздо ближе.

Ну, опять-таки, потери от СК можно было бы минимизировать. Заменить-таки шины под СК. Равный с Феттелем по свежести Софт вряд ли позволил бы Себу оторваться столь быстро. Но, очевидно, в Феррах не ждали, что третий Софт Феттеля (да и свой тоже) поедет долго, а Медиум Марка - быстро, и зачем-то решили оставить круга на 4 более старый Софт.

И ещё не очень понимаю длительного насилия над вторым Софтом - можно было раньше его сменить на свежий и очень сократить отрезок на Медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, опять-таки, потери от СК можно было бы минимизировать. Заменить-таки шины под СК. Равный с Феттелем по свежести Софт вряд ли позволил бы Себу оторваться столь быстро. Но, очевидно, в Феррах не ждали, что третий Софт Феттеля (да и свой тоже) поедет долго, а Медиум Марка - быстро, и зачем-то решили оставить круга на 4 более старый Софт.

И ещё не очень понимаю длительного насилия над вторым Софтом - можно было раньше его сменить на свежий и очень сократить отрезок на Медиуме.

Да затупили, чивоужтам. Единственное, может третий софт был испорчен или бракован и боялись повторения Венгрии. Но это маловероятно, посуху почти не тренировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да затупили, чивоужтам. Единственное, может третий софт был испорчен или бракован и боялись повторения Венгрии. Но это маловероятно, посуху почти не тренировались.

Да не мог он быть испорчен. За квалу только 1 Софт использовали, как понимаю: не припомню питов в ходе Q3. На нём и стартовали. И ещё 2 должны были остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, 2008 год самое подходящее сравнение, только кривая силы болида как у Феррари в 09 году будет. Жаль конечно, ведь еще в Нюрбурге, уже после отмены ограничений ВД были очень сильны, куда все делось? :(

Ты же сам написал: победа без СК была куда ближе. Туда примерно и делось, выходит. Ну и плюс в Нюрбурге было затмение у Феттеля, возможно, без этого жаркая борьба Хэм-Уэббер-Алонсо была бы за 2 место. В Спа затмения не было.

Что поделаешь, на дрожжах уволенного Косты Феррари куда-то прогрессировала, а притащенный из Мака ради Алонсо Ник Пэт Фрай пока, видимо, не справляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...