ФиМиКи Опубликовано 04.08.2011 14:41 У Альдо ето был третий фальстарт. Плюс фиаско в Барселоне. Надо ли молиться Мадонну, что бы вышла хорошая машина и ждать четвертого фальстарта в начале 2012?Чисто по человечески, конечно за Альдо можно жалеть, но как бы не писали здесь всякие заклинания о "семье", они собрались в Маранело работать. И то работать лучше всех.Ну, если честно, мне стало жалко Альдо.Потому что с ним обошлись очень не красиво.Отправили бы, по тихому, на "фабрику" и все было бы нормально.А так, спустили на него всех собак, да еще и на"более высокую должность на фабрике" не взяли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 04.08.2011 15:15 Отправили бы, по тихому, на "фабрику" и все было бы нормально.В принципе так и хотели. Просто раздули ситуацию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.08.2011 15:17 Ну, если честно, мне стало жалко Альдо.Потому что с ним обошлись очень не красиво.Отправили бы, по тихому, на "фабрику" и все было бы нормально.А так, спустили на него всех собак, да еще и на"более высокую должность на фабрике" не взяли.Да, с етим согласна. Но не согласна с тем, что он невиновный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.08.2011 15:18 ну главное , без Росса , он не ахти машины делал , + в основном Гл.конструктором именно Росс был и Бенеттоне и Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 04.08.2011 15:31 Директор автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри отверг обвинения в том, что команды могут влиять на выбор составов шин для тех или иных Гран-при сезона. "Для "Феррари" хорошей новостью стал наш выбор мягких составов для "Спа" и "Монцы", и в прессе позже я прочёл, что мы предпочли такие шины, потому что на нас имеет влияние "Скудерия". Некоторые типы шин подходят некоторым командам лучше, но в целом ситуация зависит от погоды и типа трассы, так что все обвинения в том, что команды влияют на "Пирелли" в выборе составов, беспочвенны", — цитирует Хембри Speed TV.Хембри продлил себе жизнь, тем что угодил Скудерии Самой великой и могущественной команде Ф-1 :to_keep_order: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.08.2011 15:37 Самой великой и могущественной команде Ф-1 :to_keep_order:... которая уже который год никак не может выйграть ни ЛЗ ни КК (даже со вторым местом проблемы). Могущество налицо. P.S. Дада, McLaren тоже, но она ведь не "самая великая и могущественная", не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MailoFF Опубликовано 04.08.2011 15:40 ... которая уже который год никак не может выйграть ни ЛЗ ни КК (даже со вторым местом проблемы). Могущество налицо. P.S. Дада, McLaren тоже, но она ведь не "самая великая и могущественная", не так ли? Ну а чо... Вот сделать на следующий год отличный болид и в бой McLaren великий и могущественный соперник, которого обязаны объезжать Как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.08.2011 16:30 а это уже таблица Кубка Конструкторовприм.на самом деле Альдо Коста в 2007-ом занимал переходный пост главы разработки и внедрения, а техническим директором был Марио Альмондо. Коста стал техническим директором в 2008 году. Стоит заметить, что в таблицы не попали конструкторы, работавшие в командах в роли консультантов - Стив Николз в McLaren в 1998 и 1999 годах и Рори Бёрн в Ferrari в 2007 - поскольку очень сложно оценить их вклад в разработку болидов.По сумме двух таблиц получаем количество титулов, выигранных каждым конструкторомпобедитель:Николас Томбасис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 04.08.2011 19:38 только Томбасис и Ньюи меняются местами в 1994 и 1999 годах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 04.08.2011 20:30 Очень много неточностей. MP4-23 делал Тим Госс, Оутли был лишь консультантом. Равно как и в 98-99 Оутли был лишь в команде Ньюи, не являясь, по сути, главным конструктором.Вот в конце 80-х, да, Оутли был полноценным автором самовозов с мотором Honda. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 04.08.2011 21:50 Очень много неточностей. MP4-23 делал Тим Госс, Оутли был лишь консультантом. Равно как и в 98-99 Оутли был лишь в команде Ньюи, не являясь, по сути, главным конструктором.Вот в конце 80-х, да, Оутли был полноценным автором самовозов с мотором Honda. неточности у тебя наверноhttp://en.wikipedia.org/wiki/Neil_Oatley Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.08.2011 05:24 Очень много неточностей. MP4-23 делал Тим Госс, Оутли был лишь консультантом. Равно как и в 98-99 Оутли был лишь в команде Ньюи, не являясь, по сути, главным конструктором.Вот в конце 80-х, да, Оутли был полноценным автором самовозов с мотором Honda. Ты, хотя бы, для отвода глаз модераторов, хоть одно имя из Феррари вставил... Например, Кофлена.:hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.08.2011 06:43 Браун: "Макларен" и "Феррари" будут становиться быстрее и дальшеРуководитель "Мерседеса" Росс Браун отметил, что на этапах в Бельгии и Италии у команды "Ред Булл" будет серьёзная борьба с "Маклареном" и "Феррари", которые добились прогресса и которым трассы в Спа и Монце подходят больше. "Невозможно предсказать, как закончится гонка в Спа. Но я думаю, что "Макларен" и "Феррари" будут становиться быстрее и дальше. Следующие гонки должны быть ещё более острыми в плане борьбы за победу", — цитирует Брауна O Estado de S. Paulo.Росс нас подбадривает. Про свою команду он уже скромно молчит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.08.2011 07:11 неточности у тебя наверноУ меня в данном вопросе не может быть неточностей. А доверять вики - ну это да, офигеть точный источник информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.08.2011 07:47 Росс нас подбадривает. Про свою команду он уже скромно молчит.Серега привет! :bye:Что до Росса, то говорить о своем МГП ему просто стыдно. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 05.08.2011 10:35 Браун: "Макларен" и "Феррари" будут становиться быстрее и дальшеПримерно то же самое на главной написаноПреимущество Red Bull Racing в начале сезона многие связывали с лучшей проработкой «выдувного» диффузора и DRS. Эдриан Ньюи и инженеры команды добились эффективной работы этих систем, получив преимущество в скорости на прямых и сцеплении в поворотах. Эффект от любых технических решений конечен. По мере того, как командам удаётся реализовать их потенциал, прогресс замедляется. В Red Bull Racing ещё весной добились почти максимального эффекта, а их соперникам пришлось искать решения от гонки к гонке.Именно с этим связывают прогресс McLaren и Ferrari по ходу сезона – инженерам этих команд за несколько месяцев удалось добиться той же эффективности от «выдувного» диффузора, что была у Red Bull Racing в начале чемпионата. Отставание от лидеров сократилось, в трёх последних гонках соперники одержали победы, но и лидеры чемпионата не стоят на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 05.08.2011 11:00 Еще бы наши ВД подтянули - и было бы просто отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 05.08.2011 11:27 Еще бы наши ВД подтянули - и было бы просто отлично.Так у ваших, а ж два режима ВД, по идее вообще круче не может быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 05.08.2011 12:26 Браун: "Макларен" и "Феррари" будут становиться быстрее и дальшеРосс нас подбадривает. Про свою команду он уже скромно молчит.Почему он и про нас говорит, говорит что на полгода отстали от вас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.08.2011 12:29 Почему он и про нас говорит, говорит что на полгода отстали от вас Росс что-то страшное говорит. Пол-года - это значит очередной epiс fail для Mercedes в следующем году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 05.08.2011 12:39 Так у ваших, а ж два режима ВД, по идее вообще круче не может быть.Только похоже что эффективность хромает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.08.2011 13:01 Росс что-то страшное говорит. Пол-года - это значит очередной epiс fail для Mercedes в следующем году.Ты в этом сомневаешься? Только похоже что эффективность хромает.Эффективность ВД может и не хромает. Как уже выяснили, у нас серьёзная проблема с более поздним (по сравнению с Маками и РБР) прогревом шин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.08.2011 13:11 Ты в этом сомневаешься? В 2010 у меня не было ни единого сомнения, что никаких успехов у команды не будет. В 2011, когда я увидел болид 2010 года, с косметическими изменениями, я несколько удивился, но опять списал всё на "становление команды, как единого целого". Но от данных слов Росса у меня просто челюсть падает.P.S. Впрочем, это оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 05.08.2011 13:19 Эффективность ВД может и не хромает. Как уже выяснили, у нас серьёзная проблема с более поздним (по сравнению с Маками и РБР) прогревом шин.Только недопрогревом шин не объяснить слив на 3-м секторе в Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.08.2011 14:15 Только недопрогревом шин не объяснить слив на 3-м секторе в Венгрии.Слив на третьем секторе можно списать на специфические настройки. Поскольку я бы не назвал третий сектор Хунгароринга вотчиной ВД. В целом в Венгрии смотрелись весьма достойно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах