Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а в Мерс к Брону и Мише, исключаешь?

Возможно. Уж на уровне 2-3 команды пелотона он в состоянии построить им болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Уж на уровне 2-3 команды пелотона он в состоянии построить им болид.

Хм, а почему не 1-ой? Ведь его болиды позволяли пилотам бороться за титул, с тестами или без. Неизвестно что бы было в этом сезоне, еслибы не эта "плохокалиброванная" аэродинамическая труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Уж на уровне 2-3 команды пелотона он в состоянии построить им болид.

ну туда, как я понимаю, он может пойти только главным конструктором, они же Белла взяли на должность тех. директора, а как ты пишешь, он хорошо справлялся именно пока был конструктором, вот будет весело, если он уйдет на эту должность к ним и построит самовоз, Лука все локти покусает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а почему не 1-ой? Ведь его болиды позволяли пилотам бороться за титул, с тестами или без. Неизвестно что бы было в этом сезоне, еслибы не эта "плохокалиброванная" аэродинамическая труба.

В том-то и дело, что я не совсем понимаю смысла столь показательной порки-отставки, что устроили Косте. В Маке вроде ни Лоу, ни Госса, ни Николза не собираются увольнять, хотя ситуация близка к нашей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну туда, как я понимаю, он может пойти только главным конструктором, они же Белла взяли на должность тех. директора, а как ты пишешь, он хорошо справлялся именно пока был конструктором, вот будет весело, если он уйдет на эту должность к ним и построит самовоз, Лука все локти покусает :)

Поскольку уже полным ходом идёт работа над болидом-2012, а Коста собрался в отпуск, то в лучшем случае плоды его работы мы увидим в 2013-м. Если он вообще захочет в Ф-1 возвращаться. Марри, Барнард, накушавшись Формулой-1, уходили в другие сферы деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку уже полным ходом идёт работа над болидом-2012, а Коста собрался в отпуск, то в лучшем случае плоды его работы мы увидим в 2013-м. Если он вообще захочет в Ф-1 возвращаться. Марри, Барнард, накушавшись Формулой-1, уходили в другие сферы деятельности.

Вот если честно, меня сомнения берут про всякие вынужденные отпуска, что человеку мешает работать дома, выстроить так сказать концепцию болида, вложив в нее секреты которые он знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если честно, меня сомнения берут про всякие вынужденные отпуска, что человеку мешает работать дома, выстроить так сказать концепцию болида, вложив в нее секреты которые он знает

Ну не все так просто. Ведь надо учитывать базу и возможности будущей команды производителя, предпочтения пилотов, необходимость продувки в аэродинмаической трубе(а это возможно только если за спиной есть деньги команды), к тому же подход с использованием "старого" опыта и опыта новой команды, думаю, более прогрессивен. Да и вобще, зачем тратить лишнее время на то, что возможно так и останеться лишь тратой лишнего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что я не совсем понимаю смысла столь показательной порки-отставки, что устроили Косте.

Должен же кто-то быть виноватым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что человеку мешает работать дома, выстроить так сказать концепцию болида, вложив в нее секреты которые он знает

Перспектива оказаться на дне какого-нибудь глубокого озера, где-то подальше от Маранелло:)

Если серьезно, то просто так навряд бы отпустили Косту с его знаниями, я думаю, что еще и понаблюдают за ним определенное время. Ну и новое трудоустройство возможно дествует большее ограничение, чем полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дождя на гонку уже 70%, надо настраиваться на большой прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дождя на гонку уже 70%, надо настраиваться на большой прижим

Это как вероятность увидеть мамонта на улице. :rolleyes:

50 на 50. Или увидишь или нет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность дождя на гонку уже 70%, надо настраиваться на большой прижим

Думаю, так и сделают...трасса-то все равно требует высокого уровня прижима, так что это верный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, так и сделают...трасса-то все равно требует высокого уровня прижима, так что это верный вариант.

тут всегда прижим едва меньше чем в Монако, так что по крыльям чего супер дождевого не бывает. По подвеске - да, но тут важно не перестараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут всегда прижим едва меньше чем в Монако, так что по крыльям чего супер дождевого не бывает. По подвеске - да, но тут важно не перестараться.

В смысле? Просвятя в тонкости, на дождь подвеску мягче делают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что я не совсем понимаю смысла столь показательной порки-отставки, что устроили Косте. В Маке вроде ни Лоу, ни Госса, ни Николза не собираются увольнять, хотя ситуация близка к нашей.

Вот-вот. Я уже не раз писал, что считаю дуэт Коста - Томбасис вторым по "силе инженерной мысли" после Ньюи и его команды. И сравнение с МакЛарен тоже очень верное. Фрай ведь точно не заменит Косту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле? Просвятя в тонкости, на дождь подвеску мягче делают?

да мягче и клиренс больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен же кто-то быть виноватым. :)

Точно так. Да и Фрай явно выиграл от ухода Косты.

А вот выиграла ли Феррари? Большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже проигрываем Быкам совсем не много, так что в гонке определенно должны побороться. С квалой имхо все понятно. ВД рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже проигрываем Быкам совсем не много, так что в гонке определенно должны побороться. С квалой имхо все понятно. ВД рулит.

Похоже еще совсем ничего не ясно. Пока что проигрывать никто никому ничего не собираеться, мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже проигрываем Быкам совсем не много, так что в гонке определенно должны побороться. С квалой имхо все понятно. ВД рулит.

Отставание в две десятки не столь велико, можно минискидочку сделать на температуру трассы, обрезинивание, но даже без этого есть все возможности бороться за поул.

Другое дело какая будет выбрана тактика с учетом погодных условий.

Ну а в гонке битва будет наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Ал свое время показал на первом же круге на софте, тогда как быки на третьем, то есть прогрели резину очень хорошо...На твиттере Феррари написали, что 3 круг быстрее 1-ого, так что не исключаю, что все будут выезжать на одну попытку с серией из 3 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что все-таки ушел от нас Альдо Коста. Талантливый ведь специалист!

Остается надеяться, что его уход поминимуму скажется на нашей скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже еще совсем ничего не ясно. Пока что проигрывать никто никому ничего не собираеться, мое мнение.

Это стандартные практики от РБ. Как уже было неоднократно в Ку3 включат Феттелю режим суперскорости и он возьмет поул, Марка же просто немного ускорят, чтобы создать прослойку между пальцем и Алонсо, дабы не травмировать нежную психику вельтмейстерушки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что все-таки ушел от нас Альдо Коста. Талантливый ведь специалист!

Остается надеяться, что его уход поминимуму скажется на нашей скорости.

Жаль или нет это мы узнаем только в следующем году. Феррари должна начинать сезон имея над всеми серьезное преимущество, а не догонять по ходу. Концепция болида, которая прослеживается последние сезоны, тоже ИМХО не слишком верная, сейчас аэродинамика играет определяющее значение, и надо ей уделять большее внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль или нет это мы узнаем только в следующем году. Феррари должна начинать сезон имея над всеми серьезное преимущество, а не догонять по ходу. Концепция болида, которая прослеживается последние сезоны, тоже ИМХО не слишком верная, сейчас аэродинамика играет определяющее значение, и надо ей уделять большее внимание.

Я там выше писал о том, что еще не ясно, что бы было, если бы не калибровка аэродинамической трубы. А то что Коста сварганил болид вполне потенциальный видно уже сейчас. Скорость то есть, только самого Альдо уже нету в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...