Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Это специально опровергать и не нужно. Отсутствие доказательств заявленного тезиса "о гноблении" Массы и есть опровержение.

Есть еще такая вещь как презумпция невиновности. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такая вещь как презумпция невиновности. :)

Совершенно верно:) В данном случае, как и в любом другом, презюмируется отсутствие правонарушающих действий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сразу дал понять, как хорошо ты разбираешься в Формуле 1. :)

согласен, победа была завоевана далеко не случайно... Случайно изменения в регламенте по ходу сезона не происходят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, победа была завоевана далеко не случайно... Случайно изменения в регламенте по ходу сезона не происходят :D

Уже миллион раз говорилось, что регламент никто не менял, а Вы всё свою пластинку крутите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже миллион раз говорилось, что регламент никто не менял, а Вы всё свою пластинку крутите :)

Запрет на изменение картографии двигателей между квалой и гонкой - это не изменение регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрет на изменение картографии двигателей между квалой и гонкой - это не изменение регламента?

Соответствующий запрет текстуально отражен в регламенте? По-моему, этот запрет - следствие оценки изменения картографии двигателей между квалификацией и гонкой с точки зрения его соответствия регламенту, существовавшему с начала года. Было признано, что изменение картографии регламенту не соответствует.

Да что там говорить! У Фернандо Алонсо второе имя - Презумция Невиновности. Из трех скандалов сухим вышел и во всех трех - облико морале на высоте. Ну прямо руссо туристо какой-то.

Такое "второе имя" присутствует у каждого человека, поэтому Фернандо совсем не уникален:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что там говорить! У Фернандо Алонсо второе имя - Презумция Невиновности. Из трех скандалов сухим вышел и во всех трех - облико морале на высоте. Ну прямо руссо туристо какой-то.

А кто мокрым выходил? Сенна что ли? Или Михаэль? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход в тот момент на промежуточную резину не был ошибкой, он был вполне своевременным, ошибкой было положиться на прогноз от Метеофранс и не узнать о дожде за минуту до его начала. Это однозначный косяк команды, а не пилота.

Что-то Кобаяси без всяких переходов на промежуточную оказался немного выше, чем все переходившие туда-обратно. Так что не согласен с тем, что переход ошибкой не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое "второе имя" присутствует у каждого человека, поэтому Фернандо совсем не уникален:)

Имей совесть и сострадание! Не разрывай так фобам шаблоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Кобаяси без всяких переходов на промежуточную оказался немного выше, чем все переходившие туда-обратно. Так что не согласен с тем, что переход ошибкой не был.

если бы в оборудование команд входили машины времени, то все бы поступили так, как Кобаяси :D

Реальность такова, что машины времени нет, на 16-м круге Баттон на промежуточной проехал на 1.2сек. быстрее Фета, то что промежутка быстрее, стало ясно. В предположении, что дождь (который уже шел) не усилится (который давал МетеоФрансе), переход на промежуточные был правильный.

Степан:

Эта же ситуация повторилась на втором рестарте, когда уже казалось, что промежуточная резина будет более эффективна. Баттон, получивший такие шины во время визита в боксы после столкновения с напарником по команде, сразу серьёзно прибавил в скорости – на свободной трассе он больше секунды на круге выигрывал у Феттеля и две секунды у Фернандо.

Каким был в тот момент прогноз Meteo France? Дождь – не слишком сильный, не слишком долгий. В результате многие – в том числе Фернандо и два гонщика Mercedes, отправились в боксы за промежуточной резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понабежало хлопцев... это отрадно.. желчь и обида - признак того, что шевеления в Скудерии происходят и происходят правильные.. :)

Насмешек и злорадства: "Хо-хо, Супербизон не умеет обгонять и обломал крыло об Люиса..", "гыгыгы, не умеет стартовать", поубавилось, а преобладают в основном понурые возгласы типо: "Если бы не косяки Буллов", "да это все из-за запрета ВД", "читерская смена регламента посреди сезона.."

Читаю и радуюсь - на нашей улице пока ещё праздник... :D

Надеюсь, что и в Германии получится хоть как-то в этом пиршестве поучаствовать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что и в Германии получится хоть как-то в этом пиршестве поучаствовать..

тогда вообще тему заполонят злобствующие bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ребята просто минусы коллекционируют, вот и резвятся, поэтому неважно хорошо или плохо Феррари проведёт гонку в Германии, всё равно это ПОВОД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответствующий запрет текстуально отражен в регламенте? По-моему, этот запрет - следствие оценки изменения картографии двигателей между квалификацией и гонкой с точки зрения его соответствия регламенту, существовавшему с начала года. Было признано, что изменение картографии регламенту не соответствует.

Т.е. на протяжении многих лет соответствовало, а теперь перестало? А в чем тогда несоответствие? С диффузорами все понятно - влияют на аэродинамику, а изменение настроек перед гонкой что нарушает? Думаю что поправочку внесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто мокрым выходил? Сенна что ли? Или Михаэль? ;)

Михаэль из Монако мокрым вышел, хотя доказательств не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль из Монако мокрым вышел, хотя доказательств не было.

Так как бы не злопыхали злопыхатели, облико морале Михаэля остался неизменным после того Монако, а доказательства якобы были - процентный показатель усилия на педаль тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завсегда пожалуйста. Гонки случайно не выигрываются, бла-бла-бла, ля-ля-ля.

Случайно только лишь проигрываются чемпионаты, не так ли?

Скорее случайно выигрываются, например 2008 и 2010 :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вообще тему заполонят злобствующие bye.gif

Главное - чтобы машинка ехала :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на протяжении многих лет соответствовало, а теперь перестало? А в чем тогда несоответствие? С диффузорами все понятно - влияют на аэродинамику, а изменение настроек перед гонкой что нарушает?

нарушает режим закрытого парка

Думаю что поправочку внесли.

а ты не думай, ты ссылку давай - благо регламент в общем доступе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нарушает режим закрытого парка

Кстати, интересный вопрос, а почему раньше изменение картографии двигателя не входило в противоречие с правилами "закрытого парка"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный вопрос, а почему раньше изменение картографии двигателя не входило в противоречие с правилами "закрытого парка"?

Я думаю, что меняли его непосредственно на стартовой решетке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный вопрос, а почему раньше изменение картографии двигателя не входило в противоречие с правилами "закрытого парка"?

Раньше в ФИА знать не знали, ведать не ведали, что подсоединив один проводок можно перепрошить болид. А потом их кто-то шокировал этой новостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, интересный вопрос, а почему раньше изменение картографии двигателя не входило в противоречие с правилами "закрытого парка"?

формально подключения девайсов к машине разрешены

но вдруг до Уайтинга доперло, что подключение с изменением картографии противоречит "духу" закрытого парка ;)

а дух правил - это ж сущность не материальная, его только жрецам культа FIA толковать дозволено B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что меняли его непосредственно на стартовой решетке :)

Какая разница? В боксах или на стартовой решётке. Правило "закрытого парка" действуют между квалификацией и гонкой. Вне зависимости от того, где находится машина.

Раньше в ФИА знать не знали, ведать не ведали, что подсоединив один проводок можно перепрошить болид. А потом их кто-то шокировал этой новостью.

А откуда узнали?

Типа Быки по тайне всё делали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формально подключения девайсов к машине разрешены

Не знаю ничего по поводу девайсов... В регламенте только это

Между квалификацией и гонкой машины должны находиться в закрытом парке, но могут быть перевезены в боксы команды и находиться там под контролем FIA. Запрещается любая работа с машиной, кроме той, что допускается специальным регламентом.

Скорее всего, специальный регламент допускал перепрошивку двига. Без детализации параметров...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...