Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в данный момент нету двойных стандартов. - Лео подверждает наши слова. Вот у него двойные стандарты. То пишет Масса плох и не может бороться с напарником. То пишет, что ему просто не дают этого делать. По твоей логике - это двойные стандарты.

Он пишет и что Масса не может, и что для Алонсо делается все возможное.

То есть когда Лео ваши слова подтверждает - то он прав. А когда нет - то он не прав.

Это без комментариев. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть когда Лео ваши слова подтверждает - то он прав. А когда нет - то он не прав.

Это без комментариев. :D

т.е. когда Лео меняет свою точку зрения он должен быть все равно не прав, да?haha.gifhaha.gifhaha.gif

Вот это точно без комментариев. Я вот в шоке над такой логикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что вы в этом Лео нашли?

обычный журналюга,которых немало в этом инете ;)

был бы сейчас Масса впереди ,то он бы не такие бы байки насочинял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе его в Макларене не хватило? :blink:

То есть Массу в Феррари не сливают, а Хейки в Маке сливали - удивительная избирательность :)

а в Феррари не тоже самое делают уже второй сезон подряд?

Хейкки говорил: «Лишь однажды в баках моей машины было меньше топлива, чем у Льюиса – в Сильверстоуне, и там я выиграл поул-позицию. Во всех остальных случаях моя McLaren была тяжелее: часто она была самой тяжелой среди первых шести, или даже семи машин и в квалификациях, в гонках»

Так что то что было в Макларене Рона и Льюиса - далеко не показатель. В Лотусе он смотрится более чем уверенно.

Ну а Масса пока ничего подобного не говорил, так что происходит ли то же самое сейчас в Феррари - далеко не факт, подтверждений нет.

1. Не решением Алонсо был несвоевременный переход на промежуточную?

Фиксер, что за способность демонстративно не замечать посты, которые оспаривают твою точку зрения, и, более того, её убедительно опровергают? Неужели приятно спрятать голову в песок и повторять свою ошибку, не слушая никого, и только соглашаясь с тем, кто в собственных интересах её поддерживает? Ведь сто раз писали о том, что у Алонсо нет метеорадара в болиде. Переход в тот момент на промежуточную резину не был ошибкой, он был вполне своевременным, ошибкой было положиться на прогноз от Метеофранс и не узнать о дожде за минуту до его начала. Это однозначный косяк команды, а не пилота.

Если ты проигнорируешь и этот пост, это будет означать что ты вообще несостоятелен как собеседник и на твои посты и мнение можно вообще никогда внимания не обращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просить подкрепить слова даже не буду.

Ибо это бессмысленно.

Вообще-то, когда раньше Tornau еще не ушел в подполье, массофилы вообще считали пустыми слова Лео.

Все течет, все меняется. :D

Там всё более запутаннее B)

Изначально Туррини считался "истинным ферраристом" и некоторые из Массофилов охотно читали его блог, и разбирали заметки на цитаты. Более того представляли часть этой информации как "инсайдерскую" :o

Это было в тот момент когда он писал удобные для них тексты про проклятый Santander, Ботина и операцию "какшумахер" :cray:

Начиная с Монцы отношение к Лео у них изменилось, так как он стал хорошо писать про напарника.

А теперь значит он опять "свой в доску" и пишет правду :o

P.S. Прямо как с Марком Хьюзом, который раньше считался околоформульным журналистом, а теперь правда в последней инстанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Альдо Коста принял решение покинуть компанию Ferrari. Бывший технический директор гоночной команды Формулы 1, работавший в Скудерии на протяжении 16 последних лет, в мае этого года был уволен со своего поста после череды невыразительных гонок.

Косте был предложен пост в отделении дорожных машин, однако 50-летний специалист в сложившейся ситуации решил не продолжать отношения с компанией из Маранелло. Пока он не объявил, чем будет заниматься в дальнейшем - известно лишь, что в ближайшие месяцы Альдо намерен сделать небольшую паузу в трудовой деятельности.

:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

:o

В Мерс пойдет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что то что было в Макларене Рона и Льюиса - далеко не показатель. В Лотусе он смотрится более чем уверенно.

Ну а Масса пока ничего подобного не говорил, так что происходит ли то же самое сейчас в Феррари - далеко не факт, подтверждений нет.

Вот потому Масса и остается в Феррари на 2012, потому что знает что можно говорить, а чего нельзя. Лично я надеюсь в 2012 году либо на самовоз с первых гонок, либо на болид который как не апгрейдь за подиум не приедет. Вот тогда можно будет попробовать что-то сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому Масса и остается в Феррари на 2012, потому что знает что можно говорить, а чего нельзя. Лично я надеюсь в 2012 году либо на самовоз с первых гонок, либо на болид который как не апгрейдь за подиум не приедет. Вот тогда можно будет попробовать что-то сравнивать.

Если, конечно, потом не установите, что сделали лишь 1 шт. самовоза. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если, конечно, потом не установите, что сделали лишь 1 шт. самовоза. :rolleyes:

а разве это будет новость? Вроде как уже давно это было установленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши конкуренты из Макларен вполне себе признают увеличившуюся скорость Феррари :good:

"Мы с нетерпением ждем возвращения правил тех.регдамента, которые были в действии в Валенсии", сказал Джонатан Нил (управляющий директор Макларен). "Мы не стоим на месте, Ferrari сделала шаг вперед в плане скорости машины" добавил он. "Они достигли впечатляющего прогресса в последних нескольких гонках."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши конкуренты из Макларен вполне себе признают увеличившуюся скорость Феррари :good:

Это признают все, кроме наших типа "союзников". Не далее как позавчера некто Xen рассказывал, как нашим трудно будет в Германии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты что же, думаешь, что вашим в Германии будет легко?

Конечно. Победа с отрывом от Феттеля в 30с теперь. Ведь будут новинки и прогресс Алонсо будет виден еще сильнееhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это признают все, кроме наших типа "союзников". Не далее как позавчера некто Xen рассказывал, как нашим трудно будет в Германии :)

легко не будет - это точно, ибо Ред Буллу вернули возможность ехать в полную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот потому Масса и остается в Феррари на 2012, потому что знает что можно говорить, а чего нельзя. Лично я надеюсь в 2012 году либо на самовоз с первых гонок, либо на болид который как не апгрейдь за подиум не приедет. Вот тогда можно будет попробовать что-то сравнивать.

Ну да...

То в Германии его инженер начал чудить.

То обгон в Китае при использовании командной тактики стал "лучшим моментом гонки". :)

Ну-ну. :rolleyes:

Это признают все, кроме наших типа "союзников". Не далее как позавчера некто Xen рассказывал, как нашим трудно будет в Германии :)

Посмотрим как-то там дело будет обстоять в связи с возвращением выдувных диффузоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...

То в Германии его инженер начал чудить.

То обгон в Китае при использовании командной тактики стал "лучшим моментом гонки". :)

Ну-ну. :rolleyes:

Посмотрим как-то там дело будет обстоять в связи с возвращением выдувных диффузоров.

Вам уже объясняли что "лучшим моментом гонки" Масса назвал тот момент когда он "ехал очень быстро", а не собственно обгон. Это кто-то из болельщиков Кими перекрутил не дочитав, и по испорченному телефону реплика обросла "подробностями" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже объясняли что "лучшим моментом гонки" Масса назвал тот момент когда он "ехал очень быстро", а не собственно обгон. Это кто-то из болельщиков Кими перекрутил не дочитав, и по испорченному телефону реплика обросла "подробностями" :D

Мне никто ничего не объяснял и я сам слушал конференцию. :D

Так что перекручивайте дальше на здоровье. В личке. Или где это вы там это делаете. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко не будет - это точно, ибо Ред Буллу вернули возможность ехать в полную силу.

Макларену кстати тоже, ведь он, по мнению Джонатана Нила, пострадал более всех:

«Ограничения на «выдувной» диффузор, которые вступили в силу на Гран При Великобритании, повлияли на нас больше, чем на Ferrari и Red Bull, и это факт. Мы потеряли около семи десятых секунды, поэтому откатились назад. До этого мы были единственной командой, которая успешно боролась с Red Bull Racing, и оба наших пилота побеждали в гонках.

Поэтому надо ожидать упорной борьбы и с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все, крышу уже рвет. Стоило лишь случайно супер-бизону Алонсо выиграть гонку, и все - победные вопли и чепчики в воздух. Ладно бы, если порадовались успеху в гонке - так нет же - уже начинают строить долгосрочные планы на завоевание лички. Вы, красноконные хоть иногда в турнирную таблицу заглядывайте, чтобы слегонца охолонуло.

ну, делайте и вы долгосрочные планы, вам что-нибудь мешает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все, крышу уже рвет. Стоило лишь случайно супер-бизону Алонсо выиграть гонку, и все - победные вопли и чепчики в воздух. Ладно бы, если порадовались успеху в гонке - так нет же - уже начинают строить долгосрочные планы на завоевание лички. Вы, красноконные хоть иногда в турнирную таблицу заглядывайте, чтобы слегонца охолонуло.

Спасибо, сразу дал понять, как хорошо ты разбираешься в Формуле 1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, сразу дал понять, как хорошо ты разбираешься в Формуле 1. :)

вот он объективный профиbiggrin.gif

Когда ждать труды и признание как Турини или Аллена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве это будет новость? Вроде как уже давно это было установленно

Где и кем это было установлено? Болельщиками Массы в его ветке?:-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и кем это было установлено? Болельщиками Массы в его ветке?:-))

болельщиками Феррари в этой ветке. Пройдись поиском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

болельщиками Феррари в этой ветке. Пройдись поиском

Не, ну то, что здесь пишут, это истина в последней инстанции, конечно:)) Написанные слова, как говорится, "в граните отливаются":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное - что это было с успехом опровергнуто болельщиками Алонсо (и как бы Феррари) в этой ветке.

Это специально опровергать и не нужно. Отсутствие доказательств заявленного тезиса "о гноблении" Массы и есть опровержение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...