Addict Опубликовано 05.07.2011 19:58 причем тут квальные режимы, если и холодный ВД тоже попадает под запрет? И мотористы Рено перед Австралией говорили, что в этом году потребление их клиентов на 10% больше в гонке из-за ВД, не выделяя Лотус-Рено или РБР? Значит и горячий ВД использовался в гонке.По общепринятой точке зрения основной профит от использования горячего ВД в квале, в гонке же данный режим используется только изредка. При запрете такой картографии двигателя темп у РБ относительно Феррари в квале и гонке будет примерно одинаковым.Нюрбург и Венгрия не такого типа трассы, как Сильвер. См. 2009 год - в Сильвере доминирование у РБ5, в в Нюрбурге и Венгрии уже нет. Это в прошлом году, с пылесосом под диффузором и гнущимися крыльями РБ6 в Венгрии отжог, в этом не факт.Это в 2009-то? Если бы не пустой Алонсо в Венгрии был бы первый ряд, а если бы не КЕРСовики и унылый старт, то боролись бы за дубль.В Германии поул и дубль.Крылья и диффузор, кстати, все еще на месте. ссылка есть? Не попадалось, чтобы ваши говорили о полной компенсации потерь. Впрочем, скоро все увидим.http://www.f1news.ru/news/f1-67476.htmlУайтинг только в этом году сообразил, что мотор используется РБР для второй функции - компрессора с компьютерным управлением для поддержания постоянного потока газов через ВД во всех фазах пооврота. И что для этой второй функции его режим был изменен до неузнаваемости, по сравнению с тем, что было до этого. А компьютеризированный поддув - это прямое нарушение п. 3.15 о изменяемой аэродинамики. Команда РБР заслуживает дисквалификацию за эту читерскую технологиюА ничего, что данный режим уже есть у всех команд, кроме клиентов Косворта? В прошлом году все дыры в кокпите руками-ногами затыкали - и ничего, а тут выхлопные газы, которые испокон веков влияли на аэродинамику, помешали. жаль что у Матешица так много денегБедная, бедная Феррари. Неужто Сантандер обанкротился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.07.2011 20:22 Уайтинг только в этом году сообразилПрям-таки. Техкомиссия FIA прекрасно обо всём знала, ибо мотор Renault дважды, а то и трижды подвергался доработке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2011 20:27 Вроде подача топлива теперь ограничена, этот запрет разве повлияет на холодный ВД?я не разбираюсь в устройстве ДВС, для себя связал 10% и 20% открытого дросселя с конечным объемом выхлопных газов - это неправильно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2011 20:59 Прям-таки. Техкомиссия FIA прекрасно обо всём знала, ибо мотор Renault дважды, а то и трижды подвергался доработке.и что? Не думаю, что Рено когда доработку просила, в причинах писала: "Мы тут из двигателя насос делаем, чтобы ВД продувать, в классическом режиме 2007 года слишком мало газов выходит, а агрессивных новых карт двигатель не выдерживает - разрешите исправить, чтоб выдерживал!" :haha: Писали общие фразы "для повышения надежности" или там "уменьшения себестоимости". А Уайтинг тогда смотрел только на мощность, а о том, что возможность вырабатывать большой объем выхлопных газов стала важнейшей хар-кой мотора, он вряд-ли знал, да и вообще вряд-ли ФИА обращала внимание на этот параметр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 05.07.2011 22:01 я не разбираюсь в устройстве ДВС, для себя связал 10% и 20% открытого дросселя с конечным объемом выхлопных газов - это неправильно?Выхлоп - это горячий ВД. При холодном ВД цилиндры молотят воздух впустую, как компрессор, без подачи топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2011 22:04 По общепринятой точке зрения основной профит от использования горячего ВД в квале, в гонке же данный режим используется только изредка. При запрете такой картографии двигателя темп у РБ относительно Феррари в квале и гонке будет примерно одинаковым.я не знаю чья эта точка зрения, не видел ни одного комментария от команд, что ограничения на ВД скажутся только в квалификации, если бы это было так, наверняка все бы так сказали. И команды - практически все - говорят о влиянии на балланс, а балланс - это в основном гонка.Это в 2009-то? Если бы не пустой Алонсо в Венгрии был бы первый ряд, а если бы не КЕРСовики и унылый старт, то боролись бы за дубль.В Германии поул и дубль.поул и дубль - это недостаточная хар-ка для меня, я смотрю на гоночный темп, и в Сильвере темп у РБР был самым сильным по отношению к конкурентам, в Нюрбурге хуже, а в Венгрии еще хуже. Это разные трассы, в Сильвере средняя скорость на 30-35 км/ч больше Нюрбурга и Венгрии, аэродинамика под трассу со скоростными поворотами. Венгрия и Нюрбург это среднескоростные и медленные повороты в основном, имхо. Я не говорю, что РБ7 там будет плохо, им в этом году везде хорошо , но Сильвер все-же лучше подходит РБ7.http://www.f1news.ru/news/f1-67476.htmlэто я читал, Марко... насколько он разбирается в технике? Ньюи честно признался , что не знает точных последствий, там последний абзац.А ничего, что данный режим уже есть у всех команд, кроме клиентов Косворта? В прошлом году все дыры в кокпите руками-ногами затыкали - и ничего, а тут выхлопные газы, которые испокон веков влияли на аэродинамику, помешали.1. Значит все нарушали, но РБР раньше начал использовать эту технологию и успел выпросить несколько модернизаций двигателей, когда об этой технологии еще никто не знал и вряд-ли контролировал объем выхлопных газов.2. Если бы речь шла только о том, что тот объем выхлопных газов, который есть у двигателя в нормальном режиме работы, направить в ВД - вопросов бы не возникло. Но намеренное их увеличение для аэродинамических целей и искусственное поддержание постоянного потока выхлопных газов - это уже совсем другое дело, это уже явное нарушение 3.15 Бедная, бедная Феррари. Неужто Сантандер обанкротился?Феррари не бедная, но Феррари никуда из Ф-1 не денется. А Матешиц - совсем другое дело, сделал гигантские инвестиции, отдачи все нет и нет, а тут еще и немецкий парнишка в чемпионы на замену Шумахеру нарисовался у него - как же Берни не помочь такой парочке, а то вдруг Матешиц расстороился бы и закрыл программу :haha: Если бы не РБР, шансы Фета попасть в Феррари или Мак были очень небольшие, да и там его бы скорее всего вздрючели другие пилоты, и никакого чемпиона бы не было у Берни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 05.07.2011 22:04 Выхлоп - это горячий ВД. При холодном ВД цилиндры молотят воздух впустую, как компрессор, без подачи топлива.они так же и при горячем молотят. http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 05.07.2011 22:12 Выхлоп - это горячий ВД. При холодном ВД цилиндры молотят воздух впустую, как компрессор, без подачи топлива.это я знаю, читал вот здесь: http://www.f1news.ru/tech/67048.shtmlтам описание горячего и холодного ВД, но потом написано, что запрещены будут оба принципа:Технологию горячего выхлопа используют мотористы Renault, Ferrari и Mercedes, холодного – Cosworth. Оба этих принципа будут запрещены – сейчас FIA прорабатывает процедуру контроля за соблюдением принятых ограничений, а 16 июня пройдёт заседание технической рабочей группы, на котором представители команд обсудят сложившуюся ситуацию.может чето пропустил. Если запрещен будет только горячий ВД, РБ7 почти ничего не потеряет, т.к Ньюи говорил, что у них холодный ВД (хотя может врал :haha: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2011 04:49 может чето пропустил. Если запрещен будет только горячий ВД, РБ7 почти ничего не потеряет, т.к Ньюи говорил, что у них холодный ВД (хотя может врал :haha: )А где он это говорил?Если я правильно понимаю, то "горячий" ВД - это тот случай, когда для создания потока выхлопных газов в ВД, топливо жгётся в цилиндрах. А "холодный" - это что? Двигатель глушат что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.07.2011 04:57 А где он это говорил?Если я правильно понимаю, то "горячий" ВД - это тот случай, когда для создания потока выхлопных газов в ВД, жгётся топливо в цилиндрах. А "холодный" - это что? Двигатель глушат что ли? Холодный выхлоп: Когда гонщик отпускает педаль газа, дроссель полностью закрывается, перекрывая подачу топлива к свечам зажигания и двигатель не выдает крутящий момент, но при этом воздух продолжает проходить через двигатель, чтобы поддерживать в выхлопной системе 75% давления, соответствующего режиму открытого дросселя.http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2011 05:00 http://www.f1news.ru/tech/67048.shtmlВах. Так холостой ход вроде никто ещё не отменял. Это получается, что двигатель заглушен... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.07.2011 05:02 Вах. Так холостой ход вроде никто ещё не отменял. Это получается, что двигатель заглушен...У меня нет идеи по етому вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.07.2011 05:05 они так же и при горячем молотят. http://www.f1news.ru/tech/67048.shtmlмне понравилось последнее предложение: "И тогда инженеры придумают другое решение..."в конце стоит многоточие, можно логически продолжить автора, например: или скопируют у РэБу но Ньюи все равно придумает лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2011 05:13 Там же приводят цифры - 10%Для холостого хода вполне хватит. Для холостого хода нужно топливо в цилиндрах и соответственно работа самих цилиндров, что невозможно без поджигания ТВС. А это уже "горячий" выхлоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 06.07.2011 05:14 Вах. Так холостой ход вроде никто ещё не отменял. Это получается, что двигатель заглушен...Почему заглушен? Я не очень разбираюсь, но у меня когда отпускаю газ двигатель не глохнет вроде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2011 05:16 Почему заглушен? Я не очень разбираюсь, но у меня когда отпускаю газ двигатель не глохнет вроде Так у тебя и топливо подаётся в цилиндры, и с воздухом оно смешивается и поджигается благополучно и выхлоп у тебя горячий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 06.07.2011 05:24 Так у тебя и топливо подаётся в цилиндры, и с воздухом оно смешивается и поджигается благополучно и выхлоп у тебя горячий Ну тут же тоже 10% можно или я все перепутала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2011 05:26 Ну тут же тоже 10% можно или я все перепутала? Можно. Только тогда это какой-то неправильный "холодный выхлоп" . Он жеж всё равно "горячий"... И как там может поддерживаться 75% давления соответствующего открытому дросселю для меня не совсем понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_new_ Опубликовано 06.07.2011 05:29 Так у тебя и топливо подаётся в цилиндры, и с воздухом оно смешивается и поджигается благополучно и выхлоп у тебя горячий Если я не ошибаюсь, во многих машинах на больших оборотах при движении с отпущенной педалью газа (торможение двигателем) топливо не подаётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 06.07.2011 05:31 Можно. Только тогда это какой-то неправильный "холодный выхлоп" . Он жеж всё равно "горячий"... И как там может поддерживаться 75% давления соответствующего открытому дросселю для меня не совсем понятно.Ну и что, будет как у обычных машин, хотя мне в автошколе говорили, что если катиться на нейтрали, то бензин идет, а если на передаче, то не идет, вроде я все правильно помню :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2011 05:34 Если я не ошибаюсь, во многих машинах на больших оборотах при движении с отпущенной педалью газа (торможение двигателем) топливо не подаётся.Ну и что, будет как у обычных машин, хотя мне в автошколе говорили, что если катиться на нейтрали, то бензин идет, а если на передаче, то не идет, вроде я все правильно помню :blush:Не являюсь знатоком ДВС. Поэтому просто озвучиваю сомнения дилетанта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 06.07.2011 05:41 Не являюсь знатоком ДВС. Поэтому просто озвучиваю сомнения дилетанта. Тогда просто доверься информационному блоку, и мотористам "Cosworth" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 06.07.2011 06:05 Тогда просто доверься информационному блоку, и мотористам "Cosworth" Я доверяю. Вопрос терминологии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 06.07.2011 06:17 Объясните пожалуйста, я правильно поняла, Феррари относительно других команд ничего не потеряет, а может быть даже получит преимущество или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vi-Kochka Опубликовано 06.07.2011 06:24 Буквально холодного выхлопа быть не может.Представь, что в повороте ты вместо того чтобы бросить газ просто выжимаешь сцепление, а на газ продолжаешь давить.Вот тебе 100% давление. При этом момент на колёса не поступает.Как сложно... А почему мне инструктор говорил, что нельзя с выжатым сцеплением и на нейтрали ездить, что-то там про связь колес с мотором и еще что-то, я уже и не помню Если он прав, то тут какая-то другая схема должна быть наверное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах